ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

12.02.13 13:34  

С Ленинградского вокзала пустят электрички до «Шереметьево»

С Ленинградского вокзала пустят электрички до «Шереметьево» Электрички на Ленинградском вокзале. Фото пользователя luchiki1 с сервиса www.panoramio.com

В 2015 году ОАО «РЖД» планирует запустить железнодорожную линию для электропоездов сообщением Ленинградский вокзал — аэропорт «Шереметьево».

Об этом говорится в пресс-релизе компании. Ветка к аэропорту пройдет от станции Химки Октябрьской железной дороги. Сегодня, напомним, доехать до «Шереметьево» можно на аэроэкспрессе с Белорусского вокзала.

Сообщение между Ленинградским вокзалом и аэропортом будет организовано в рамках строительства четвертого главного пути на участке Москва — Крюково, рассказали в РЖД. Реализация этого проекта началась в 2010 году и, по планам компании, должна завершиться в 2015 году. В данный момент железнодорожники готовятся к переустройству путей на станции Ховрино. А после ввода в эксплуатацию участка Москва — Химки на новый путь переведут скоростные поезда «Сапсаны», что обеспечит беспрепятственное движение пригородных электричек в вечерние часы пик, отметили в компании.

«Движение поездов будет рационально распределено по всем четырем путям, в результате чего сократится время вынужденных стоянок и общее время в пути следования пригородных составов», — пообещали в РЖД.

В 2013 году на продолжение строительства дополнительного пути компания направит 5 млрд рублей. В течение года планируется ввести в эксплуатацию железнодорожные пути и открыть движение на участках Москва Товарная — Ховрино и Ховрино — Химки, а также открыть для постоянного пользования новые пассажирские платформы Останкино, Нати, Левобережная, Моссельмаш и Ховрино.

По информации префектуры Зеленограда, в 2014 году четвертый путь дойдет до Сходни, а в 2015 году — до станции Крюково. После этого железнодорожники обещают организовать между Москвой и Зеленоградом тактовое движение электричек и начать строительство третьего главного пути от станции Крюково до платформы Алабушево.

Напомним, в конце 2012 года в интервью газете «Октябрьская магистраль» главный инженер ОЖД Владимир Зиннер рассказал о срыве сроков строительства четвертого пути из-за возникшего дефицита рельсов. По его словам, это связано с одновременным закрытием на реконструкцию сразу двух заводов по производству рельсов, из-за чего компании пришлось закупать балки в Австрии и Японии.


Другие новости транспорта
Просмотров: 9934

Комментарии (15)