ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

13.02.13 16:33  

Опубликованы четыре варианта реконструкции Пятницкого шоссе

Опубликованы четыре варианта реконструкции Пятницкого шоссе Пятницкое шоссе. Скриншот с сервиса maps.ya.ru

Для улучшения связи Зеленограда с другими округами Москвы рассматривают возможность строительства объездных дорог вокруг населенных пунктов на Пятницком шоссе.

Четыре варианта реконструкции Пятницкого шоссе, соединяющего Зеленоград со столичным районом Митино, в котором находится ближайшая к нашему округу станция метро, опубликованы на сайте префектуры. Первый вариант предусматривает реконструкцию существующей трассы до автодороги Горетовка — Крюково (Георгиевского шоссе) на участке длиной 20,1 км. В чем именно будет заключаться реконструкция, в сообщении не уточняется.

Все остальные варианты включают в себя строительство объездных дорог вокруг населенных пунктов. Во втором варианте речь идет о строительстве новой дороги от въезда в Аристово до деревни Рожки с выходом на проезд 710 в Зеленограде. Его реализация позволит в полтора раза сократить расстояние от нашего округа до Митино по автомобильной дороге — длина объекта составит чуть более 14 километров. Третий вариант предусматривает реконструкцию Пятницкого шоссе до поворота на Николово-Черкизово и строительство новых участков дороги в обход населенных пунктов Брехово (с выходом на Кутузовское шоссе, соединяющее Брехово с Зеленоградом), Баранцево, Горетовки и Жилино. Длина этого варианта — 24,3 километра. Четвертый вариант заключается в реконструкции существующей трассы до поворота на населенный пункт Светлые Горы со строительством нового участка в обход Аристово, Федоровки, Большаково, Николово-Черкизово, Брехово, Баранцево, Горетовки и Жилино (длина — 22,8 км).


Варианты реконструкции Пятницкого шоссе. Изображение с сайта www.zelao.ru


Отметим, что предполагаемые сроки реализации какого-либо из существующих предложений в сообщении префектуры не называются.

Ранее глава округа Анатолий Смирнов высказывал мнение, что расширение Пятницкого шоссе является трудной задачей и в любом случае не решит проблем транспортной связи Зеленограда с другими округами Москвы. «Проект реконструкции Пятницкого шоссе существовал еще с 86-го года. Ну, не проект — схемы. Но сейчас эти схемы расширения дороги абсолютно бессмысленны, потому что за время, прошедшее с момента их разработки, много чего изменилось. Пятница застроена таким образом, что в лучшем случае там удастся прибавить по полосе в каждую сторону. И то это не решит всех проблем. Гораздо реальней — расширять Ленинградку и ждать строительства новой платной трассы Москва — Санкт-Петербург», — сказал префект в интервью Инфопорталу в марте прошлого года.

Несколько недель назад сообщалось также о возможности появления у Москвы и Московской области общего межрегионального бюджета, из которого они могли бы финансировать проекты по решению транспортных проблем, актуальных для обоих субъектов. В настоящий момент столичные власти не могут финансировать строительство дорог на территории области.


Другие новости транспорта
Просмотров: 20038

Комментарии (61)