ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

08.04.13 13:22  

Схемы движения маршруток претерпят изменения

Схемы движения маршруток претерпят изменения Салон маршрутки. Фото с сайта www.avtoline.ru

В этом году в Зеленограде планируется ввести новый коммерческий маршрут общественного транспорта, изменить два действующих и отменить один нерентабельный.

Соответствующие намерения прописаны в Программе комплексного развития Зеленоградского административного округа на 2013 год, утвержденной первым заместителем префекта Алексеем Михальченковым.

Согласно документу, коммерческий перевозчик «Авто-Вояж», входящий в группу «Автолайн», собирается организовать новый маршрут от строящегося на Кутузовском шоссе 23-го микрорайона («Зеленый бор») до железнодорожной станции Крюково, а также скорректировать два действующих маршрута 416М и 479М.

Так, маршрут 416М предлагается сделать кольцевым с начальной и конечной остановкой у станции Крюково с проездом через 20-й микрорайон. Напомним, сейчас микроавтобусы на этом маршруте курсируют между Привокзальной площадью и 14-м микрорайоном по Новокрюковской улице. Маршрут №479М, который в данный момент проходит от остановки «Дежурная аптека» в 14-м микрорайоне до станции метро «Тушинская», со стороны Москвы планируется укоротить до вновь открытой станции метро «Пятницкое шоссе», а со стороны Зеленограда продлить до остановки «Магазин ”Океан”» на Центральном проспекте.

Кроме того, кольцевой маршрут №409М (Крюковская площадь — Солнечная аллея — Центральный проспект — Панфиловский проспект — Крюковская площадь) признан компанией нерентабельным и его предполагается закрыть. Также из зеленоградской маршрутной сети может исчезнуть подмосковный автобус №127, курсирующий между Зеленоградом и Льялово. Его хотят объединить с действущим маршрутом №493 (Красный воин — Зеленоград).

Зеленоградский автокомбинат ГУП «Мосгортранс» на текущий год также наметил корректировки в маршрутной сети. Предприятие собирается изменить схемы движения городских автобусов, обслуживающих жителей 20-го микрорайона. Однако о конкретных шагах в этом направлении в утвержденной префектурой программе ничего не говорится.  

В январе 2013 года руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов в интервью «Комсомольской правде» рассказал, что через два-три года в Москве не останется маршрутных такси в «их нынешнем понимании». По словам чиновника, в будущем каждый маршрут общественного транспорта будет выставляться на конкурс, а с победителями заключаться контракт на семь лет. При этом на каждом маршруте будет работать только один перевозчик, а во всех автобусах, независимо от того, частной или государственной компании они принадлежат, будут действовать единая для всего города билетная линейка и льготы. Деньги от продажи билетов будут перечисляться в московскую казну, а город будет платить перевозчикам за каждый километр пробега транспорта в соответствии с расписанием.


Другие новости транспорта
Просмотров: 12586

Комментарии (26)