Важно
Тор 10
Железнодорожники анонсировали закрытие одной платформы на станции Крюково
Электропоезд «Ласточка». Фото Инфопортала, архив
На месте пассажирской платформы №3 предполагается построить новый укороченный перрон для остановки 5-вагонных электропоездов «Ласточка».
Об этом сообщает администрация группы «Ленинградское направление» в сети «ВКонтакте» со ссылкой на информацию, поступившую из Октябрьской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре.
По данным железнодорожников, реконструкцию планируется начать в первой декаде апреля 2015 года. Как отмечается в сообщении, новая платформа на станции Крюково будет короче старой, в связи с чем обычные пригородные поезда больше не смогут производить там посадку и высадку пассажиров, что неизбежно ухудшит график движения электричек.
Платформа №3 является островной и обслуживает два пути. 5-й путь используется поездами направления Москва — Крюково, 3-й — в основном экспрессами. По прогнозам работников зеленоградского моторвагонного депо, строительство новой укороченной платформы повлечет за собой отмену девяти пар пригородных поездов в часы пик.
Вместе с тем, железнодорожники отмечают, что окончательное решение о реконструкции платформы еще не принято и пассажиры могут повлиять на ход работ. Зеленоградцам советуют обращаться в «Московско-Тверскую пригородную пассажирскую компанию», РЖД (; 8-800-775-00-00 — телефон Единого информационно-сервисного центра) и департамент транспорта Москвы (8-495-539-54-54 — телефон Единого контактного центра транспортного комплекса правительства Москвы) с просьбой не закрывать полностью платформу №3, а производить работы поэтапно, сохранив возможность посадки/высадки на части перрона.
«От количества обращений напрямую будет зависеть решение о том, как проводить реконструкцию платформы. Ранее ваши обращения уже сыграли весомую роль в изменении непопулярных решений. Сыграют и сейчас», — подчеркивается в сообщении.
Официальных комментариев о реконструкции платформы на станции Крюково из ОЖД не поступало. Напомним, возможность курсирования пригородного поезда «Ласточка» на участке Москва — Тверь рассматривалась правительством Тверской области и Октябрьской железной дорогой в феврале 2014 года.
Скоростной электропоезд «Ласточка» (Desiro RUS) разработан немецкой компанией Siemens AG. Он состоит из пяти вагонов, рассчитанных на 443 сидячих места, но, как правило, эксплуатируется в сдвоенном составе (по 10 вагонов). Электропоезд может развивать скорость до 160 километров в час. Салон оборудован мягкими сиденьями, розетками, а в головных вагонах имеются туалеты, приспособленные для инвалидов. Сейчас «Ласточки» следуют из Москвы в Смоленск, Нижний Новгород, Орел и Курск, из Санкт-Петербурга в Великий Новгород и Петрозаводск. Также они курсируют на ветке аэроэкспресса в Казани и в районе Сочи.
Другие новости транспорта




Подписка на рассылку






