ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

20.08.15 11:26  

В РЖД назвали новую дату запуска четвертого пути Москва–Крюково

В РЖД назвали новую дату запуска четвертого пути Москва–Крюково Прокладка четвертого пути Москва–Крюково. Фото пресс-службы РЖД

Все основные строительно-монтажные работы по прокладке четвертого главного пути на участке между Ленинградским вокзалом и станцией Крюково завершатся до 20 сентября.

Об этом РЖД ТВ сообщил пресс-секретарь дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта (ДКРС — филиал ОАО «РЖД») Тимур Соцкий. По его словам, после окончания работ будет открыто тестовое движение, которое продлится до 25 ноября. На этот же срок намечена приемка объекта. Затем весь участок сдадут в постоянную эксплуатацию.

Ранее в интервью РЖД ТВ заместитель начальника ДКРС-Москва Сергей Торопов рассказал, что пригородные электрички будут курсировать по крайним путям, а по центральной паре организуют тактовое движение поездов дальнего следования, запуск которого запланирован на 1 октября.

Напомним, в начале 2015 года начальник Октябрьской железной дороги Олег Валинский заявил, что строительство четвертого пути Москва–Крюково завершится в августе 2015 года. В мае эту информацию подтвердил и вице-президент РЖД Александр Мишарин, пообещав запустить с 1 августа между Москвой и Тверью до 50 пар поездов «Ласточка» ежедневно (до 34 пар — до Крюково и до 16 пар — до Твери), а также тактовое движение «Сапсанов» между столицей и Санкт-Петербургом. Но уже в июле заместитель мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов объявил о переносе даты запуска дополнительных электричек на два месяца, то есть до октября. По данным РЖД ТВ, затягивание сроков строительства связано, в частности, c проблемами землеотвода, возникшими из-за расположенных на минимальном расстоянии от железнодорожных путей незаконных гаражных построек.

Строительство четвертого главного пути на участке Москва–Крюково, появление которого должно повысить пропускную способность железной дороги за счет разведения по разным рельсам пригородных электричек и поездов дальнего следования, ведется как минимум с 2010 года. В 2013 году мэр Москвы Сергей Собянин обещал ускорить темпы строительства и завершить его к концу 2014 года, однако этого не произошло. В настоящий момент основные работы по прокладке пути ведутся на участке Сходня–Крюково. Из-за этого, в частности, как минимум до конца августа будет закрыт железнодорожный переезд в Фирсановке. В связи со строительными работами почти ежедневно вносятся изменения в расписание движения электричек. По данным заммэра Москвы по транспорту, из-за постоянных отмен пассажиропоток на тверском направлении в настоящее время снизился на 20%.


Другие новости транспорта
Просмотров: 9591

Комментарии (23)