ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

11.09.15 12:57  

Стоимость проезда по Новой Ленинградке будет зависеть от высоты автомобиля и количества осей

Стоимость проезда по Новой Ленинградке будет зависеть от высоты автомобиля и количества осей Строящийся пункт оплаты проезда на головном участке трассы М11. Фото Инфопортала

Для определения тарифа за проезд по головному участку трассы М11 все транспортные средства разделили на четыре группы, но сами тарифы и срок начала взимания платы за пользование магистралью по-прежнему неизвестны.

Перечень тарифных групп, на которые будут разделены все транспортные средства для определения стоимости проезда по участку Новой Ленинградки между МКАД и Солнечногорском, утверждены распоряжением (в .pdf) правительства страны, которое было опубликовано на сайте кабинета министров в четверг, 10 сентября.

Согласно документу, в первую группу войдут мотоциклы и легковые автомобили (в том числе с коляской или прицепом), фургоны, микроавтобусы вместимостью до 11 человек и грузовые автомобили высотой до 2 метров включительно. Эти транспортные средства смогут оплачивать проезд по головному участку скоростной трассы Москва–Санкт-Петербург по базовому тарифу. Для автобусов с числом мест для сидения от 11 до 29 и грузовиков и трейлеров высотой от 2 до 2,6 метра (вторая группа) будет применяться повышающий коэффициент 1,5. На 2 базовый тариф придется умножать тем, кто перемещается на грузовиках и трейлерах с двумя осями и высотой более 2,6 метра (третья группа). В четвертую группу попадут автобусы вместимостью от 30 человек и крупногабаритные транспортные средства высотой более 2,6 метра и с количеством осей три и более — для этой группы повышающий коэффициент составит 3,2.

Сами тарифы на проезд по головному участку Новой Ленинградки по-прежнему официально не опубликованы. Несколько дней назад стала известна стоимость проезда по другому отрезку трассы М11 — так называемому обходу Вышнего Волочка в Тверской области, плату за пользование которым начнут взимать 21 сентября. Многие СМИ ошибочно связывают эту дату и с переводом в платный режим функционирования участка Новой Ленинградки от МКАД до Солнечногорска, однако официально об этом не сообщалось. Кроме того, ранее представители госкомпании «Автодор» не раз заявляли, что старту взимания платы на этом участке магистрали будет предшествовать ее функционирование в тестовом режиме, что может занять несколько месяцев. Тестовый режим работы подразумевает, что автомобилистам придется проезжать на трассу через пункты с шлагбаумами, однако брать с них деньги за пользование дорогой в этот период не будут.


Другие новости транспорта
Просмотров: 11862

Комментарии (23)