ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

25.11.15 16:38  

После ввода платы трафик на Новой Ленинградке снизился вдвое

После ввода платы трафик на Новой Ленинградке снизился вдвое Вид на трассу М11 с эстакады у Зеленограда. Фото Инфопортала

Количество машин, проезжающих по головному участку трассы М11 сократилось более чем в два раза после перевода магистрали в платный режим.

В первый день эксплуатации участка в платном режиме, 23 ноября, через первый пункт взимания платы на Новой Ленинградке проехало около 23 тысяч машин, в то время как в предыдущий понедельник, 16 ноября, аналогичный показатель составлял около 50 тысяч автомобилей, сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу Северо-Западной концессионной компании, которая обслуживает трассу. В СЗКК также отметили, что с 9 ноября, когда открылся офис продаж транспондеров, было реализовано 3 тысячи таких устройств.

Напомним, проезд по М11 между Зеленоградом и МКАД на легковом автомобиле обойдется в зависимости от дня недели, времени суток и направления движения в сумму от 150 до 400 рублей (скачать полную тарифную сетку в формате .pdf). В настоящий момент на сайте Российской общественной инициативы ведется сбор подписей за снижение этих тарифов. Использование транспондера позволяет получать скидку в размере 20%. Для приобретения этого устройства надо обратиться в офис на 21-м километре трассы (у пункта оплаты между аэропортом «Шереметьево» и МКАД при движении в сторону Москвы), имея при себе паспорт и не менее 1 тысячи рублей для внесения на счет. Ежемесячная плата за использование транспондера составляет 50 рублей.

К транспондеру можно подключить опцию «Мой маршрут», которая начнет работать 1 декабря. Это программа рассчитана на постоянных пользователей трассы, совершающих регулярные поездки по одному и тому же маршруту. Программа позволяет таким автомобилистам получать скидки до 70% от стоимости поездки. Впрочем, на первые 20 поездок будет действовать базовая скидка в 20%, поэтому реальная месячная экономия водителей (при поездках только в рабочие дни и при 22 рабочих днях в месяц) составит около 40% по сравнению с базовым тарифом и около 20% по сравнению с обычной скидкой по транспондеру.

Добавим, что автобусы маршрута 400Э (Зеленоград — станция метро «Речной вокзал») после перевода трассы в платный режим продолжили следовать по Новой Ленинградке, стоимость проезда на них не изменилась. Однако автобусы проезжают пропускные пункты, перед которыми иногда скапливаются машины, в порядке общей очереди.

В день запуска платного режима на Новой Ленинградке Инфопортал вел онлайн-трансляцию с трассы. Самые большие проблемы в тот день наблюдались у аэропорта «Шереметьево» — по сообщениям, очевидцев ожидание в очереди на проезд через пропускные пункты доходило до часа. В СЗКК заторы объяснили тем, что водители не успели обзавестись транспондерами. При этом в офисе продаж устройств 23 ноября и в другие дни, по сообщениям корреспондентов Инфопортала и очевидцев, наблюдались очереди, среднее время ожидания в которых составляло около часа.


Другие новости транспорта
Просмотров: 9459

Комментарии (21)