Важно
Тор 10
Транспортный эксперт выступил за строительство тоннеля под ОЖД в Алабушево раньше эстакады в Малино
Фрагмент проекта планировки тоннеля через ОЖД в Алабушево. Из материалов публичных слушаний 2012 года
На коллегии префектуры Зеленограда обсудили перспективы строительства третьей автомобильной дороги через Октябрьскую железную дорогу.
Как на сайте городской администрации, префектура подготовила корректировки в Генеральный план развития Москвы до 2035 года, предусматривающие строительство еще одной дороги через ОЖД между старой и новой частями Зеленограда. Речь идет о тоннеле возле платформы Алабушево или эстакаде у платформы Малино.
По мнению заместителя префекта по вопросам строительства и транспорта Дмитрия Морозова, третий автомобильный путь позволит перераспределить транспортные потоки внутри города и пустить автомобили в обход центральных улиц, по окраинам Зеленограда, что особенно актуально в связи со строительством 17-го микрорайона и перспективами создания 21-го микрорайона на Георгиевском проспекте.
На коллегии в префектуре свою позицию по этому вопросу высказал и Константин Антонович — директор по развитию компании Smart Traffic, обслуживающей интеллектуальную транспортную систему Зеленограда, и член окружной комиссии по безопасности дорожного движения. Наиболее приемлемым вариантом эксперт считает строительство дороги именно в Алабушево. В этом случае, по словам Антоновича, город получит возможность загрузить свободные проезды в Западной промзоне и вывести транспортные потоки через новую развязку на 40-м км Ленинградского шоссе.
«Вариант с созданием путепровода в районе Малино тоже является весьма перспективным, однако в этом случае необходимо запустить транспортные потоки в обход промышленной зоны. В противном случае автомобили поедут на разворотный круг в районе МИЭТ и "Ангстрема". Тем самым, мы усугубим дорожную ситуацию на этом участке», — цитирует Константина Антоновича сайт префектуры.
Эксперт заявил, что вопрос строительства третьей дороги через ОЖД необходимо решать в ближайшие 4–6 лет, так как пропускная способность двух существующих путепроводов приближается к пиковым значениям. Как отметил Антонович, среднегодовой прирост автомобилей, пересекающих мосты, остается на отметке 20–30 тысяч, и через несколько лет, после заселения 17-го микрорайона и жилых комплексов в Андреевке и Голубом, новый путепровод будет необходим.
Ранее префект Зеленограда Анатолий Смирнов горожанам, что вопрос о перспективах строительства третьей дороги через Октябрьскую железную дорогу будет поднят городской администрацией после ввода транспортной развязки на 40-м километре Ленинградского шоссе.
Напомним, проекты эстакады в Малино () и тоннеля в Алабушево (в .pdf) были на публичных слушаниях осенью 2012 года, а весной 2013 года схему малинской развязки правительство Москвы. В августе–сентябре 2016 года в ходе опроса на сайте префектуры 51% респондентов (251 человек) выразили мнение, что увеличить пропускную способность улично-дорожной сети Зеленограда поможет именно дорога в Алабушево.
Другие новости транспорта




Подписка на рассылку






