Важно
Тор 10
МТ ППК запустила канал в мессенджере Telegram
Канал МТ ППК в мессенджере Telegram. Фото Инфопортала
Пассажиров электричек теперь будут информировать о задержках поездов и изменениях в расписании с помощью популярного мессенджера.
Канал Московско-Тверской пригородной пассажирской компании в мессенджере Telegram начал работать в четверг, 6 апреля. Для того, чтобы присоединиться к нему, нужно установить на телефон приложение Telegram, перейти по ссылке и нажать кнопку «Join». На момент подготовки заметки на канал были подписаны 27 человек.
С помощью мессенджера перевозчик планирует публиковать актуальную информацию о своей деятельности и новых сервисах, а также оперативные новости в случае изменения графика движения поездов, говорится в сообщении МТ ППК. Кроме того, подписчикам канала собираются напоминать права и обязанности пассажиров железнодорожного транспорта. С момента начала его работы пассажирам успели рассказать об изменении в расписании на , оценки работы кассиров на Ленинградском вокзале и участии сотрудников МТ ППК в субботнике.
![]() |
По теме
|
Добавим, что осенью прошлого года перевозчик мобильное приложение «Пригородный билет», с помощью которого можно приобрести билет для проезда в электричке. Пока приложение доступно только для смартфонов с операционной системой Android, поддерживающих технологию NFC, но, как сообщили в МТ ППК, сейчас ведется разработка приложения под платформу iOS. Кроме того, железнодорожники собираются доработать приложение и ввести в него новый функционал — в частности, возможность сохранения данных банковской карты. За первые пять с половиной месяцев приложение «Пригородный билет» было скачано в общей сложности больше 4500 раз.
Напомним, что в мессенджере Telegram также канал , который редакция использует для распространения важной и оперативной информации.
Другие новости транспорта




Подписка на рассылку








