Президент РЖД Олег Белозеров, мэр Москвы Сергей Собянин и министр транспорта России Максим Соколов (справа налево) перед отправлением в Зеленоград с Ленинградского вокзала. Фото с mos.ru
Электропоезд «Ласточка» с высокопоставленными лицами внутри перед отправлением с Ленинградского вокзала. Фото с mos.ru
Мэр Москвы Сергей Собянин и другие высокопоставленные лица в вагоне «Ласточки» во время поездки в Зеленоград. Фото с mos.ru
Заместитель мэра и глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов (справа) в вагоне «Ласточки» во время поездки в Зеленоград. Фото с mos.ru
На выходе из подземного перехода на станции Крюково. Фото с mos.ru
На выходе из подземного перехода на станции Крюково. На втором плане в центре — префект Зеленограда Анатолий Смирнов. Фото с mos.ru
Духовой оркестр у вокзала на станции Крюково. Фото Инфопортала
На Привокзальной площади у платформы №1. Фото Инфопортала
Торжественный митинг на Привокзальной площади. Фото Инфопортала
Префект Зеленограда Анатолий Смирнов (справа) на торжественном митинге на Привокзальной площади. Фото Инфопортала
Губернатор Московской области Андрей Воробьев, мэр Москвы Сергей Собянин и президент РЖД Олег Белозеров (слева направо). Фото Инфопортала
Министр транспорта России Максим Соколов, губернатор Московской области Андрей Воробьев, мэр Москвы Сергей Собянин и президент РЖД Олег Белозеров (слева направо) . Фото с mos.ru
Выступление мэра Москвы Сергея Собянина. Фото Инфопортала
Министр транспорта России Максим Соколов, губернатор Московской области Андрей Воробьев и мэр Москвы Сергей Собянин (слева направо). Фото с mos.ru
Фото Инфопортала
«Ласточка» на станции Крюково. Фото Инфопортала
«Ласточка» на станции Крюково. Фото Инфопортала
«Ласточка» на станции Крюково. Фото Инфопортала
Префект Зеленограда Анатолий Смирнов (справа) и его заместитель по вопросам транспорта Дмитрий Морозов на станции Крюково. Фото Инфопортала
«Ласточки» на Ленинградском вокзале. Фото из группы РЖД в сети «ВКонтакте»
Вот это уже хорошо!
не знаю, насчет ближе, но в 2 раза дороже - это факт.
А еще лучше - рабочие места не дальше 10 км от места проживания...., но это фантастика. Лучше вот вам, поезд первого класса на каждый день за дорого, жрите сечку.
!!! лучше бы в КОЛЬЦЕВУЮ линию!!!
От станции Москва-Каланчёвская (метро Комсомольская) до станции Бутово (Москва) - 32 км, стоимость электрички = 30 руб.
От станции Бутово (Москва) на транзитной электричке до станции Тушино (Москва) более 50 км, стоимость проезда 30 руб.
Так всё-таки мы Москва или как??! И если мы без "Ласточек" поближе к центру некоторых районов, то почему при прочих равных в три раза дороже, а с комфортом - более чем в пять??!
И тарифы что бы были соответственно как в метро!
Мы-то это вчера прошли на своей шкуре... К этому всему и пробки вчера были неимоверные.
Но больше всего мне понравилась фраза в поезде на подъезде к Москве: "Спасибо, что воспользовались услугами нашей компании!". А то у нас выбор есть :)
Статья на сайте мэрии - http://www.mos.ru/press-center/themes/index.php?search_4=2444&view_mode_4=tag_search&view_module_4=anywhere&refer_id_4=32937&refer_module_4=news&openNews=32935
«Теперь время в пути составит 25 минут вместо 57"... простите, но 20 лет назад обычная электричка со всеми остановками ходила 40-45 минут, еще недавно были такие же обычные электрички, доезжающие до москвы за 30 минут... и да, какие 25 минут, если 30-35?
"В час пик средний интервал между отправлениями поездов составляет семь минут. Например, 1 октября с 18.00 до 19.00 с Ленинградского вокзала отправляется девять пригородных поездов, в том числе три экспресса «Ласточка»"... это прекрасно, зато с 18 до 20 из обычных электричек всего одна клинская и две тверские, сомневаюсь что раньше было так мало дальних электричек в час пик...
"Отмена традиционных электричек после запуска «Ласточки» не планируется — их количество останется прежним." ... этот бред уже где только не обсуждался
"По сравнению с традиционными электричками «Ласточка» отличается большей вместимостью. На Октябрьской железной дороге будут курсировать составы из 10 вагонов общей вместимостью 2544 места, из них 772 сидячих и 1772 стоячих. В обычной электричке из 10 вагонов общее количество мест примерно в 1,65 раза меньше (1540 мест, в том числе 590 — для сидения и 950 стоячих)"... вот оно как... а ничего что сдвоенных будет ходить всего 2-3 в сутки?
"Биотуалеты оснащены специальным оборудованием для людей с ограниченными возможностями"... повторюсь, если эти люди с ограниченными возможностями смогут запрыгнуть в новую пернатую собаку, платформы ж почему-то оказались заметно ниже входа в вагон...
Так что все замечательно на самом деле
Радостно, что адекватные читатели на инфопортале все же еще не перевелись.
Ну так давайте тогда что бы обычные электрички были по цене метро - 2 000 руб/мес и это включает и метро и ТАТ. А Ласты - пускай будут в в 1,5 раза дороже - 3 000 руб/мес включая метро и ТАТ!
ДАЕШЬ ЛЕГКОЕ МЕТРО!!!
Мы же едем из Москвы в Москву!
У нас все любят ориентироваться на Европу власти, но в той же Европе, зп больше у граждан и коррупции меньше везде...
Ладно, решила попробовать на Ласточке, пусть дороже, но ведь пишут же, что с комфортом. Поезд 8.03 - пришел полный, не то что сидеть, стоять негде... больше в таком "комфорте" не поеду, ну на фиг. И не удивлюсь если с НГ еще и подорожает проезд в наших лучших традициях
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться