ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Городская ветеринарная служба Зеленограда
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Закончена подготовка ко 2-му этапу ИТС Зеленограда!

Д.д. всем!


Для нас, участников процесса (общественности, Префектуры, ГКУ ЦОДД, ГИБДД, Ситроникс КАСУ, Smart Traffic), произошло очередное эпохальное событие, для горожан - оно прошло спокойно, постепенно, может незаметно, а может кто-то обратил внимание:-)


Если коротко, то закончена подготовка ко 2-му этапу реализации "ИТС Зеленограда".
Цель второго этапа: закончить наиболее заметные изменения для автомобилей, и начать "эру" пешеходов, велосипедистов  и общественного транспорта (совместно с Мосгортрансом уже составили план - резервы есть;)). Т.е. дать такие возможности, комфорт и сервис горожанам, чтобы все большее количество горожан отказывались как можно чаще от поездок по Зеленограду на личном транспорте в пользу пешего или велосипедного перемещения или в пользу общественного транспорта.


Если расписать чуть подробней, что было сделано:
Перерасчитана модель распределения транспорта в Зеленограде, с учетом транзита с Ленинградского шоссе и Пятницкого шоссе,  на основании данных с датчиков транспорта + данные Яндекс. Готовимся к дачному сезону:-)
Исходя из этой работы, были сделаны следующие изменения:


1) Изменены режимы работы ВСЕХ светофорных объектов в "новом городе".


2) Изменены режимы работы светофорных объектов на пересечении Панфиловского проспекта и Болдова ручья, Центрального проспекта и ул.Юности и Центрального проспекта и Яблоневой аллеи. Проведена юстировка всех программ адаптивного управления движением. Тут стоит отметить плотное взаимодействие с Мосгортрансом, с водителями автобусов, которые быстро дают "оценку" тех или иных изменений.
3) Подготовлены предложения и места расстановки по следующим элементам "ИТС Зеленоград" в рамках реализации второго этапа:
- установка видеокамер системы телеобзора- 45 штук;
- установка светофорных контроллеров адаптивного типа – 20 штук;
- установка камер автоматической фотофиксации нарушений ПДД (скоростной режим) – 22 штуки;
- установка камер автоматической фотофиксации нарушений ПДД (проезд на красный свет, выезд за стоп-линию) – 34 штуки;        - установка камер автоматической фотофиксации нарушения транзитного проезда грузовым транспортом – 8 штук;
- установка уличных информационных табло для участников дорожного движения – 3 штуки;
- установка детекторов транспорта – 142 штуки;
- установка транспортных табло обратного отсчета времени (в желтой линзе светофорных объектов) – 263 штуки;
- установка пешеходных светофоров с табло обратного отсчета времени – 58 штук;
- строительство новых светофорных объектов – 2 штуки;
- выделение мобильных комплексов фотовидеофиксации – 3 штуки;
-работа по нерегулируемым пешеходным переходам: установка дополнительной подсветки пешеходных переходов с обязательным подключением к городскому освещению – 120 переходов, в том числе – оборудование 35 переходов (через 4-х и 6-ти полосные дороги) дубляжами знака пешеходный переход, над проезжей частью[/JUSTIFY]





Если брать изменения в "новом городе", то наиболее заметные:
а) Пересечение Панфиловского проспекта и ул.Андреевка,  ул.Логвиненко и ул.Андреевка  - пешеходам - "французский переход со значительным увеличением времени пешеходной фазы", водителям - изменение режимов и пофазного разъезда. Выезд из Андреевки под стрелку разрешен практически во всех фазах.
б) светофорный объект на "старом мосту" - пересечение ул.Радио и Заводской улицы. Удалось упростить выезд машин с заводской улицы и ускорить проезд машин поднимающихся с Кутузовского шоссе к мосту.
в) светофор на привокзальной площади - повышен комфорт для пешеходов увеличением времени пешеходной фазы, упростился проезд по заводской улице в обе стороны.  Тут стоить отметить, что увеличение длительности пешеходной фазы вызвало ожидаемый эффект - большее количество пешеходов пошли на регулируемый пешеходный переход, меньше нагружая нерегулируемый, что улучшило ситуацию для транспорта.
г) светофор на пересечении Каменки и Логвиненко, Новокрюковской и Логвиненко - изменен режим для упрощения движения в вечерний час пик.


В общем, движемся по проекту. Получаем положительные результаты и с оптимизмом смотрим в будущее.
А о результатах работы за 2012 год, сделаю развернутый анализ на следующей неделе.
Если есть позитив, то не надо стесняться его показывать.


Всем хорошего дня!!
Девушки, не забываем поздравлять мужчин с праздником!:-)
Помните, качество подарка на 8-е марта, напрямую зависит от качества поздравления с 23 февраля:-)


Хороших выходных!


С уважением, Константин.  

Жан
22.02.2013 14:06:23
Константин, спасибо за освещение работ.

А можешь сделать мини-обзор по практической пользе запуска новых светофорных объектов. Мне кажется, что народ не очень понимает зачем они нужны и как работают. Я вот не каждый новый светофор принимаю на ура и есть предположение, что не до конца чего-то догоняю — не «от фонаря» же вы их ставите :)

И, без сарказма, просто интересно:

- установка камер автоматической фотофиксации нарушений ПДД (скоростной режим) – 22 штуки;
- установка камер автоматической фотофиксации нарушения транзитного проезда грузовым транспортом – 8 штук;
Вот тут задачи по второму пункту неужели не может выполнять оборудование из первого?
Константин Антонович
23.02.2013 19:02:58
1) Пожалуйста
2) Один - это уже на половину построенный на Московском проспекте - его будут "доделывать". Второй - на Новокрюковской, чтобы убрать нерегулируемый пешеходник.
Первый - на мой взгляд не нужен, но уже ничего не сделать.
Второй - нужен.
3) Нет. По второму пункту может выиграет другой производитель - идут тесты сейчас. Кто выиграет - тот и будет ставить
somebody
22.02.2013 16:36:31
Надо отдать должное, в целом ситуация действительно несколько улучшилась. Хотя всё равно остаются проблемные участки в городе, вроде той же улицы Юности.
Константин, а вы не обладаете информацией касательно того, планирует ли дептранс разрабатывать различные электронные сервисы для граждан? К примеру, онлайн-отображение общественного транспорта на карте (странно, что до сих пор что-нибудь подобное не запустили, раз уж все автобусы Глонассом снабдили. В некоторых регионах уже вовсю работают такие веб-сайты, а у нас, в столице, по прежнему никаких подвижек в этом направлении), электронные табло на остановках, расписание автобусов в виде приложения для смартфонов и т.д.
Константин Антонович
23.02.2013 19:05:46
Улица Юности 2 недели как едет нормально.
По сервисам - все, что Вы перечислили стоит в тез.задании.
Вопрос только в том, когда доберутся...

Запустить сервис на базе Огрызков/Андроидов на основании данных с Глонасс - дело 2-3 месяцев, если бы отдавали данные. Пробить стену бюрократии пока не удается - сидят на данных как собаки на сене, сами не юзают и другим не дают.
работаем в этом направлении.
Maxxxz
24.02.2013 21:43:48
самое прикольное, что такой сервис был некоторое время на сайте префектуры, году так примерно в 2007-2008, но потом исчез также незаметно, как и появился. плюс там был смс сервис, отправляешь номер остановки и номер нужного маршрута, тебе в ответ смс чрез сколько будет твой автобус.
Pink
22.02.2013 19:29:50
Да, пешеходная и вело инфраструктуры, как и ОТ поле напаханное. Нужна будет помощь - зовите.
Я волонтер "Городских проектов" участвовала в исследовании после которого убрали парковку с тротуаров Тверской.
netall скатился в уг
22.02.2013 22:48:06
Охохо. А что думают Варламов и Кац о Зеленограде? У них не было идеи реализовать что-то новое на базе нашего города?
Константин Антонович
23.02.2013 19:08:53
а кто это? Это "братья Стругацкие" которые? фантасты?:-)

У меня и у любого зеленоградца идей тоже как у них - "как у дурака махорки"!

Пока чуваки всех и вся критикуют, рисуют картинки вообще никакого отношения к реальности не имеющие, при этом не сделав НИЧЕГО в принципе, мы тихой сапой делаем:-) Вот и все.
Поэтому чего там Варламов и Кац думают по поводу нашего округа, глубоко все равно.
У нас разная парадигма взаимодействия с властью.
Константин Антонович
23.02.2013 19:05:59
divian
22.02.2013 20:17:18
C Панфиловского на Андреевку направо стало хорошо. Даже, пожалуй, слишком.
А вот в обратном направлении, с ул. Андреевка на Панфиловский налево - стало плохо. Совсем. Избегаю теперь этого маршрута по возможности.
Константин Антонович
23.02.2013 19:09:22
в самые сложные моменты, больше 2-х циклов там не стоят.
Терпимо
vmp
22.02.2013 23:14:16
Как пешеход - оценил светофор на Заводской в Крюково, стало удобнее.
Как пассажир - дольше стали гореть зеленые стрелки при повороте с 686 на Советскую и с Советской на Заводскую. Вдобавок увеличение пешеходной фазы заметно снизило количество пешеходов, бегущих по переходу уже после погасания им зеленого. Вместе с удлинившейся стрелкой это позволило создать на выезде с Советской более спокойную обстановку.

Радует частичная ликвидация парковки на кругу в 8-м, машины стоят только возле подземного перехода.

Может быть не стоит откладывать закрытие пешеходного перехода через круг в 8-м до окончания реконструкции? Раз уж ему суждено быть закрытым, чего ждать?

Хотелось бы конечно ездить по утрам из 20-го к МИЭТу напрямую через улицу Радио, а не в объезд 686-Советская-Заводская, но все упирается в низкую пропускную способность круга у старого моста (одна полоса). Даже если убрать круг, поток заткнется на круге в 8-м. Может быть после реконструкции Солнечной?

Похоже, скоро откроется подземный переход 8-9 напротив "Универсама". Если там выключат светофор, то круг встанет. Что-нибудь планируется?

И последний вопрос: по Советской парконы работают?

P.S. Спасибо.
Константин Антонович
23.02.2013 19:11:37
1) Ок.
2) Осталось ждать 2-3 месяца.
3) Попробуйте проехать сейчас, быстро очередь выходит от круга с Кутузовского на мост. Намного быстрей
4) Пока не откроют полностью солнечную, переходы-светофоры будут работать.
5) Работают
StasM
23.02.2013 13:24:51
1) Устанавливайте побольше камер автоматической фотофиксации нарушений ПДД, причем не только скоростного режима, но и поворотов не с того ряда, перестроения без включенных сигналов и т.п, денежку срубите, 90% под распил, на оставшиеся 10% всякие табло можно установить, которые жителям Зеленограда не нужны, особенно в час пик, и так всем известно, что будет полная Ж..
2) Дорога с работы до дома занимает 40 минут,это если ПДД не нарушать, ехать из 6 района в 1 район, о какой положительной динамике идет речь???
Константин Антонович
23.02.2013 19:13:53
1) Будем ставить.
2) Пешком быстрей. Почему то у меня эта дорога больше 10-18 минут не занимает, не нарушая правил. Готов прокатиться в любое время вместе, поспорим на ящик сока и поедем.
В случае отсутствия мега-аварий, дорога из 6-го в первый не займет больше 18 минут. Никак не 40 минут.
поехали?
harroshka
23.02.2013 20:02:16
про 40 минут реально загнуто.

хорошо когда темнеет позже - вот и ездить от старого круга до 1000 мелочей стало легче, светлее от солнца. а не от освещения, которого нет.

интересно вот что: примерно когда "пьяная" дорога станет проезжей частью?
YuriG
25.02.2013 12:46:32
А заодно расшифруйте, пожалуйста, что такое "пьяная" дорога.
harroshka
25.02.2013 14:22:32
думаю каждый Зеленоградец знает где пьяная дорога....
paty
28.02.2013 13:58:26
Думаю сюда. Есть небольшое размышление по Пересечению Панфиловского проспекта и ул.Андреевка.
После того как пешеходную фазу объединили в одну, практически каждый день наблюдаю потенциальных самоубийц разного возраста, которые из Андреевки в Зеленоград и в обратном направлении перебегают на красный. Во многом, этому способствует 2-х минутная фаза ожидания, причем последние 30 секунд еще и отсутствие транспорта по ул.  Андреевка  в сторону 16мкрн. Народ, зная это дело, спокойно переходит половину дороги на красный, а вторую половину уже перебегает, создавая аварийные ситуации.


Собственно предложение. Перенести пешеходную фазу по переходу ул. Андреевки на 20-25 секунд раньше, оставив при этом движение транспорта по Панфиловскому проспекту в сторону Андреевки прямо и налево. Стрелка направо там и так практически не гаснет.  При этом можно подсократить существующую ныне общую пешеходную фазу секунд на 15-20.
Высвобожденное время добавить для поворачивающих налево с ул Андреевка на Панфиловский, поскольку чисто визуально они "потеряли" больше всего от изменений.
Спасибо.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 3
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения