ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Городская ветеринарная служба Зеленограда
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

41 км: спасаем Менделеево :-) и заодно меняем пофазник.

Всем д.у.!

Будет много букв. простите:-) но истории уже больше двух лет:-)

Краткое содержание первых 567 серий сериала под названием "светофор на 41 км Ленинградского шоссе - Штыках":
2 года назад устав стоять в пробках, специалистами Smart Traffic, Imtech Russland  и зеленоградского отдела ГКУ ЦОДД было сделано: поменяли пофазник (было 2 фазы, стало 5-ть), сделали 3 полосы на выезд и одну на въезд (было 2+2) и установили современный светофорный контроллер, который позволил "прошить" более 20-ти планов для работы в различное время суток и дня недели.

Что это дало: 1-й спец.батальон обслуживающий ленинградку снял инспектора с кнопки на 41 км (раньше он стоял там с 8 утра и до 10 вечера) и все работало в автомате, снизилась аварийность и выросла пропускная способность, плюс удалось решить "проблему" выезда из Менделеево и Зеленограда так, чтобы батальон был доволен движением по Ленинградке - т.к. это федеральная трасса и важно чтобы ехала она и по большому счету, батальону было фиолетово на то, что творится на выезде из Менделеево и Зелика.
Фактически сделали так, что и волки были сыты и овцы целы.

Ну а дальше началась наверное самая популярная эпопея в жизни каждого светофорного объекта в России, под названием - "электропитание".

Провода все гнилые  - мы прокинули часть трассы за свой счет, провода рвали камазисты - мы их восстанавливали, какое то время светофор вообще был запитан из моего гаража:-)))) В общем все как обычно.
И вот в конце февраля-начале марта 2014 года, случилось то, о чем мы говорили балансодержателю светофора "Мосавтодору" еще 2 года назад - питающая трасса длинной более 700 метров настолько плохо себя чувствует (множество скруток, пробои и т.д.) что напряжение стало падать до 145-150 В, и в такой ситуации продолжать держать включенным свой контроллер мы не могли - т.к. минимальное значение при котором он может корректно работать это 160 В.
И мы включили старый контроллер Мосавтодора.
И наступило начало конца для движения из Менделеево.
И с приближением дачного сезона приближалось начало конца движения из Зеленограда и по Ленинградке в дачные дни.
В воскресенье пробка уже стоит от 41 км до 52 км.

Тут стоит отметить. что стоимость нового контроллера, просто железа - 450 000 рублей. На баланс Мосавтодор его не принял, а значит деньги висят:-)

И начались письма жителей мне в почту, письма жителей в батальон, в префектуру и т.д.
Звонки и встречи с батальоном  с просьбой сделать  и вернуть как было и т.д.

Ну а потом Крик о помощи  и решили, что надо опять "спасать" ситуацию, опять выползли на объект, по временной схеме сделали питание и позавчера запустили новый контроллер.
Батальону вроде удалось решить вопрос, чтобы в ближайшие дни, была прокинута новая питающая трасса и тогда может свершится чудо и проблема по питанию уйдет:-)

Ну и раз мы уже вышли на объект, решили сделать в итоге красиво: поменяли пофазник (для наибольшей эффективности использования каждой секунды зеленого сигнала)  и навесили детекторы транспорта (пока на 2 направления, скоро навесим на все) и тогда запустим объект в полной адаптивке.

Будьте внимательны!! сначала фаза "на Питер и в Зеленоград под стрелку", потом выезжает Зеленоград. потом "на менделеево и на Москву", потом "на Москву и Питер" и потом "из Менделеево".

Это все опять было сделано за наш счет:-)) Т.е. есть пул людей, кто достал из кармана СВОИ деньги и что-то сделали. Так,для справочки.
Ну а почитав комменты к новости Марии Широковой в очередной раз ржали все вместе - "что делаешь, что не делаешь - все равно ВСЕ НЕ ТАК!!":-)))  И приз зрительских симпатий ушел комменту вот этого товарища:


Thunder, 28.04.2014 18:46
">6 ">12
кантонович просто жидится за откаты закопать новый кабель, в сочах привык жировать, теперь родной Зелек курит.

Вот оно чо, Михалыч:-))  я и мои коллеги оказывается жидимся отдать свои деньги:-) какие негодяи:-) сволочи можно сказать:-)  При том, что этот товарищ в курсе проблемы давно и что-то не предложил ни копейки на 1 см кабеля:-))

Но как говорится - чихать в тетрадь на таких комментаторов.
Объект работает. Из Менделеево норм, по Ленинградке норм, из Зеленограда норм.
Запустим адаптивку - еще веселей будет.

Вечер:



Утро:



Ну и конечно, надеемся и ждем начало работ по развязке на 41 км. Только тогда, будет отлично для всех.

Всем хороших праздников!
УРА! МИР! ТРУД! МАЙ!  :-)

С уважением, Константин.

zZzelA0
30.04.2014 09:38:49
почему вы собираете деньги? а это не делает "Мосавтодор" ?
Константин Антонович
30.04.2014 09:41:52
ему это не надо.
он купил старый добрый ДКСМ и поставил его и чихать, что он не справляется с нагрузкой. Поставим инспектора - пусть жамкает кнопки.

поэтому пока - мы из кармана достаем свое и делаем. Это по МО,
В Москве на порядки лучше - все оборудование поменяли в рамках ИТС  на хорошее.
zZzelA0
30.04.2014 10:05:24
что значит не надо? есть такое слово "надо" и общество бьёт в колокола всех инстанций говоря им об этом, если такие чиновники не могут решить проблему, то спрашивается почему они кушают хлеб за счет налогоплательщиков ? вообщем тогда у меня вызывает огромные вопросы компетенции тех работников которые там работают. Т.е это вообще конечно ТРЭШиУгар - Государственная Бюджетная Организация в чьих полномочиях и обязанностях стоит решение вопросов непосредственно в этой сфере, говорит что им "не надо" тут либо вы лукавите Константин в чем я сильно сомневаюсь, либо там ребята извиняюсь за выражение совсем "осветофорели" и требуют просто сильного удара по кумполу "сверху".
Константин Антонович
30.04.2014 10:09:51
Просто - не надо.  В оценке их труда нет графы "чтобы ехало и было комфортно".  Оценка их труда - есть Светофорный объект, есть любой контроллер. Лампочки моргают? Объект работает? Все хорошо.  А то, что все стоит раком - все равно.   Это так, и это реальность:). А вот когда появляется "личная" составляющая - как в данном случае у этого перекрестка и Smart Tfaffic и меня лично, вот тогда начинатся "а давайте сделаем максимум возможного". Персональная ответственность повышает результат:)
zZzelA0
30.04.2014 10:21:56
логика ясна, чтоб они также ЩИ кушали есть - кипяток есть капуста есть трава какаято плавает, вроде и суп поели...
Valery
30.04.2014 10:14:04
Не переживай, Костя! Зато мы Олимпиаду провели! Да  и Крым наш!
Константин Антонович
30.04.2014 11:40:37
по моему Валер, ты переживаешь:-)
я то рад по всем фронтам:-)

заметь, что в честь всего - даже не трут:-)
Valery
30.04.2014 16:15:02
заметь, что в честь всего - даже не трут
Ура!!! Теперь и я рад!
Константин Антонович
05.05.2014 11:27:15
это радует:-)
хеruch
30.04.2014 12:16:12
из скриншотов понял что Костя в 7:53 был у 158 корп, а на на перекресток добрался к 20:03 :)
sdlk
30.04.2014 13:53:02
Конкретный вопрос
Вот вы говорите Ленинградка - "федеральная трасса,... чтобы батальон был доволен движением по Ленинградке" ... Сегодня, на Ленинградке, на мосту через железку около Меги, стоит с самого утра много часов грузовик в правом ряду (в 12:10 еще стоял). Просто тупо стоит, других машин там нет - не авария, аварийкой не мигает ... пробень от Зелика, с Шереметьево выезд на час, в результате несколько аварий в пробке и ситуация еще больше ухудшается. Что-то никто по этому поводу ничего не делает на федеральной трассе.... Вот куда бежать, что делать?

PS: Зачем на Солнечной аллее  знаки 60км/ч и "камера" сняли? Снизилась собираемость штрафов?
sdlk
30.04.2014 13:54:51
Кстати, помнб прошлым летом в этом же месте грузовик стоял дня три - вот это шоу было! Прям саботаж какой-то! Интересно сколько на этот раз простоит
Константин Антонович
05.05.2014 11:27:31
сколько простоял?:-)
Pawka
08.05.2014 09:15:59
конкретных ответов, кроме как вопросом на вопрос нету... Наверно потому что мы инет-хомячки и не видим их...
abivan
30.04.2014 16:00:14
Константин, спасибо.
А стрелку подключить не планируете в мендель с солнышка в рамках добавления адаптивности(+2датчика). Последний мелкий затык остался. поворачивающие в мендель в фазу выезда из менделя.  Тормозят поток особенно если фура решит развернуться. Хотя уже хорошо, спасибо.
Константин Антонович
05.05.2014 11:28:21
в следующий заход. подрубим стрелку. просто в этот раз не было времени искать "конец" стрелки в шкафу, его завели и не подписали, а искать уже не было времени.
laster
30.04.2014 16:21:51
пара вопросов к Константину: 1. посещала ли кого-нибудь мысль, что трансформатор из 150вольт легко делает 240вольт и вообще сколько угодно вольт? (понятно, что ток увеличивается пропорционально). 2. мой старенький Intel 80286 точно не справится аж двадцать!!!! состояний переключать? понимаю, нужна надежность, windows не подходит, дак поставить unix на Intel 80286, сервера на юниксе годами работают без перезагрузок, есть еще что-нибудь вроде ардуино и прочих микросхем по 1тр, им всем не по зубам аж двадцать состояний переключать?
предложение: может запретить левый поворот при проезде перекрестка с пятницкого в митино, а то некоторые встанут на перекрестке и загораживают полосу, понятно, что раньше чем загорится красный они уехать не могут из-за встречного потока.
Гость-2009
30.04.2014 16:35:27
Отсыпь братиш, а..
laster
30.04.2014 17:19:52
трансформатор больше не меняет напряжение? видимо ты к курсе последних секретных достижений науки, просветил бы. Некоторые в деревнях повышают напряжение трансформатором с 150вольт до 240вольт, чтоб телевизор работал. но оказывается, по мнению гостя-2009, им это только кажется.
Valery
30.04.2014 21:19:02
Какие ты слова мудрёные знаешь! Тебе, парень, в Сколково надо. Науку российскую поднимать...
laster
01.05.2014 01:41:05
там тоже не знают как напряжение из розетки повысить, при падении напряжения сразу переключаются на довоенные контроллеры?
Valery
01.05.2014 02:24:42
Знают. Но сейчас подводится база к тому, что надо переходить на американское оборудование. У них, как известно, в розетках  110 вольт.
У нас тоже хотели было 110 вольт сделать, но вспомнив про коррупцию (пока дойдёт до потребителя - половину украдут) увеличили до 220.
Pawka
05.05.2014 09:32:34
так что не так то? стоимость контроллера в 450 кр - вот это бред. По сути это микруха с обвязкой и релюшками. 450кр - это стоимость нового в целом неплохого автомобиля. Электронная система которого сильно сложнее системы, управляющей несколькими лампочками.
Константин Антонович
05.05.2014 11:30:36
450 - это еще мало:-)) хороший навороченный контроллер с периферией и всякими приблудами стримится к 1 млн и выше.
зато умеет много.

рассказки про микруху с обвязкой и релюшками - всегда нравятся.  
Pawka
06.05.2014 13:48:20
то что за лям можно продать и рублевый девайс - ни для кого не новость. Стоить он может сколько угодно. Там, конечно, заложены, небось и сертификация и много чего еще. Но 400кр - явно перебор.
Pawka
06.05.2014 14:06:37
Собсно, чуток погуглив, становится ясно, что САМ светофор можно приобрести от 12 тр,, а контроллер, как пример
Наименование Цена
до 16 шт.
Цена
от 16 шт.
до 48 шт.
Цена
от 48 шт.
Статус
Контроллер дорожный 16 каналов
(КС1-2408/16)
24400 - - Выпускается
ссылка:  http://www.sdd.ru/item.php?id_2=112&p_id=6&l_m=0&ed_m=0&menu_0=

И да, это другой контроллер, но принципиально ничего особенного ;)
Константин Антонович
06.05.2014 15:03:30
гуглите дальше.  

есть запорожец и есть мерседес.
и то и то машина. и у того 4 колеса и у того.
но есть небольшая разница.

тут тоже самое.
простите, но больше на такие мега-выкладки отвечать не буду.
есть потенция - вперед делайте конкурента всем и вся за 20 тыс. руб., сделаете - приходите, показывайте - будем помогать двигать
Pawka
06.05.2014 15:26:47
Некорректное сравнение - мерседес это куча опций, примочек + комфорт. А контроллер можно сравнить разве что с чисто функциональными вещами. Например тележки садовые не различаются в цене в 20 (!) раз.
Pawka
06.05.2014 15:30:00
Да собственно и вопрос возникает... А ЗАЧЕМ НАМ МЕРСЕДЕС? Или теперь мода такая - все самое лучшее - детям? Менты вон, видимо тоже без мерсов и бэх не могут патрулировать улицы...
Константин Антонович
06.05.2014 16:24:36
я отвечать на гугление больше не буду.
окунитесь в проблематику хотя бы на 1 день и тогда все эти вопросы сами собой отвалятся.
удачи
Pawka
07.05.2014 09:11:01
А по существу есть что? Или только заявления типа "вы все дураки и не лечитесь, а я одна стою в пальто красивая"?
Константин Антонович
07.05.2014 09:27:54
я по существу все написал: можно будет разговаривать о чем-то дальше, по существу, когда у Вас будет познание этого вопроса не по гуглению, а хотя бы разок вживую увидете открытый контроллер.  

изучите ДКСМ, Сварко-Стрелку, Пиик и потом можно будет продолжить.
Pawka
08.05.2014 09:10:04
Да, действительно, хороший ход! Рекомендовать изучить всю эту отрасль, для продолжения диалога. А я вот спрашиваю, как дилетант, в чем отличие контроллеров за 20 тр и за 450?  И чем вызвана необходимость именно в нем?
Константин Антонович
08.05.2014 09:49:26
в функционале, видимо.  я не собираюсь писать 20 страниц текста т.к.:
1) это все описано давным давно в разных темах - интересно, ищите тут, в форуме и читайте, потом задавайте конкретные вопросы

2) нет желания реально окунуться в проблему, а есть желание и умение как обычно писать "все украли до нас", "ничего не умеют и т.д."
банально и тратить на это свое время не вижу смысла.

изучайте вопрос, если реально волнует, и тогда можно продолжить.

пока, если даже не удалось нагуглить и понять - чем контроллеры за 20 тыс .и за 450 тыс отличаются, никакого смысла генерить байты нет.
за сим закончим.
Pawka
08.05.2014 14:28:34
Да не нужно 20 страниц текста.
Я прошу вас написать кратко основные отличия. Судя по вашим словам, они, при такой цене, кардинальные.
ПС. я никого не обвиняю в том что кто-то что-то украл. Я даже поддерживаю вашу активность, это очень хорошо. Просто стало интересно, что же это за контроллер такой по цене нормального авто?
Константин Антонович
08.05.2014 15:27:04
услышьте меня - я все уже написал. Вы ждете на блюдечке с голубой каемочкой. все описания есть в форуме, блоге. ищите.
Pawka
08.05.2014 15:39:25
Ну вот вы и расписались в отсутствии аргументов. Что проще, специалисту выделить НЕСКОЛЬКО КЛЮЧЕВЫХ отличий, или новичку найти, изучить и понять описания на как минимум два контроллера?
Константин Антонович
08.05.2014 15:44:59
это моя позиция. я уже написал.
именно так. новичек с ходу начал - "чо за муть и прочее", вон за 20 тыс. рублей все есть.
и сейчас нет даже желания что-то покопать и найти и почитать - хотя указал где искать.

изучайте мат. часть.

мне, 3 года назад, когда это стало интересно именно так и пришлось идти. все искать самому - суть и что и как и почему.
user1024
14.05.2014 17:26:59
Я не в теме, и поиск ответа для тебя у меня занял 5 минут. Твой контроллер за 25 тыс., это небольшая коробочка из пары плат, контроллер peek ящик почти с человека ростом с дисплеем, кучей кнопок, лампочек и разъемов для подключения дополнительных датчиков. Еще, например, имеет в составе модуль GPRS дающий удаленный доступ к настройкам с компа или смартфона.
Может быть можно собрать и на твоем контроллере систему по функциональности равную используемой сейчас. Но это будет, во-первых, несколько контроллеров,  во-вторых, для его настройки нужен пульт и возможно комп, в-третьих нужно дополнительное устройство - координатор, для адаптивного режима нужны каналы приема информации с датчиков. В итоге сомневаюсь, что выйдет дешевле, но не сомневаюсь, что менее удобное в использовании.
Stranniza
12.05.2014 12:48:02
41 км: спасаем Менделеево :-) и заодно меняем пофазник.
Константин, а при выезде из Менделеево в Зеленоград въезжают с двух полос, т. е в бутылочное горлышко. Да, можно сказать, что ехать можно с левой полосы прямо, но тогда опять огромная пробка и поэтому едут с двух полос. А тормозят движение при въезде в город МакДачные голодные, либо пустобачные.
Константин Антонович
05.05.2014 11:29:08
я все это читаю на протяжении последний 3-х лет: до сих пор, все заявители, что они сделают контроллер за 20 000 рублей отметились только в инете, вживую понятное дело ничего не получилось:-)
laster
05.05.2014 15:32:36
прошу привести ссылку на этот супер контроллер или просто точное название модели, чтоб быстро нагуглить. Не помню чтоб где-то уже писалось.
Константин Антонович
06.05.2014 10:09:38
КДП-36 он же Стрелка, он же Сварко.
или Peek. дорожный контроллер с возможностью адаптивного регулирования.
ищите.
Pawka
06.05.2014 14:07:16
Получилось, см выше!
cs73
05.05.2014 12:31:33
Затея с трансформатором пройдет, если там всегда 150В. А если там напряжение гуляет, то из-за этого трансформатора можно все спалить.
laster
05.05.2014 15:26:05
прошу прощения за неточность выражения, конечно же я имел ввиду стабилизатор, но обозвал его по простому - трансформатором. В деревнях напряжение гуляет от 140В до 270В, и все отлично, на выходе получается устойчивое напряжение, от схемы стабилизатора конечно зависит, но даже дешевый хорошо работает ступенькой
leatour2008
01.05.2014 22:24:17
Большое спасибо, Константин! Вы спасли 41 км!:)
Константин Антонович
05.05.2014 11:31:31
пожалуйста. правда с понедельник чутка добавили дегтя - накосячили в утренней программе понедельника, до 8.30 стояло все, потом исправили, все вылетело из менделеево.
Gost'
02.05.2014 00:52:50
Ура!!!! Победа!!!
Константин, спасибо огромное! Пролетаем перекресток и радуемся жизни! :)
Константин Антонович
05.05.2014 11:32:36
Марина, продолжай наблюдение:-) Сегодняшняя твоя внимательность помогла тем, кто ехал за тобой. косяк был именно в утренней программе понедельника.
поправили
Garry2013
05.05.2014 09:42:26
 Вы всё таки молодец, полезное дело сделали. Спасибо.
Константин Антонович
05.05.2014 11:32:58
если помогли - пожалуйста
Neskazhui
05.05.2014 12:12:28
Спасибо.
Константин Антонович
07.05.2014 09:28:24
пожалуйста
laster
05.05.2014 16:37:59
я бы тоже мог полезное дело сделать и получить миллион "спасибов", но как только бы я полез поставить стабилизатор, меня бы арестовали на месте и в кутузку, и почти любого другого. Если определенное дело разрешено делать одному или двум человекам, то это больше похоже на работу или на привилегию, что само по себе не требует дополнительных благодарностей
Константин Антонович
06.05.2014 09:50:28
да какие вопросы - вперед:-)
сколько таких светофоров по стране ждет своих "настройщиков", кто-же против?:-)
amx3000
06.05.2014 12:11:58
Специально зареристрировался на портале, пробравшись через непростую капчу, чтобы написать комментарий :)

Константин, большое спасибо Вам лично и не меньшее спасибо всем причастным к улучшению дорожной обстановки в Зеленограде вообще и на этом перекрестке в частности.
Константин Антонович
07.05.2014 09:28:13
пожалуйста:-)
marc
07.05.2014 10:43:04
Константин, спасибо.. но надо б что то делать с пересечением ленинградки и бетонки... Оттуда теперь пробень до этих штыков в дачные дни.. да и на буднях тоже не сладко.. Может какую акцию по долбанию автодора устроить как было c юрловским рынком? ЦКАД ждать пятилетку...
Константин Антонович
08.05.2014 15:29:26
мы там точно ничего ставить не будем за свой счет. хватит. все наши предложения есть. ждем.
marc
08.05.2014 15:44:51
Речь не про свой счет.. а что за предложения если не секрет? я как то им через портал написал про организацию движения аналогичную как на выезде с панфиловского на ленинградку - две полосы на выезд, одна на въезд, они отписались что планов нет. Я то предлагаю бросить клич здесь чтобы было видно что общество хочет...
Константин Антонович
08.05.2014 15:55:01
реорганизация движения: на дачные дни отмена левых поворотов - делать их оттянутыми, поставить правые стрелки и сделать по 300-400 метров еще одного ряда.
ну и ставить нормальные светофорные контроллеры, увязывать их между собой и снимать испекторов с кнопок - как сделали на 41 и на 65 км в солнечногорске (4 объекта работают от нашего контроллера)
marc
08.05.2014 15:59:02
А поворот налево с двух рядов с бетонки на ленинградку? Не было предложения? Как вы оцениваете вероятность положительного решения по вашим предложениям? Cроки какие нибудь есть? Не нужно организовать сообщество чтобы долбать автодор?
Константин Антонович
08.05.2014 16:17:27
с бетонки со стороны Дмитровки?  именно так и писали: организовать еще один ряд - направо. всегда под стрелку, а два ряда налево в сторону москвы.

ждем еще 1 месяц и дальше начнем троллить :-) с помощью жителей
marc
08.05.2014 16:32:52
Со стороны дмитровки однозначно, но до кучи и со стороны волоколамки нужно левый в область с двух полос. Транзит   по бетонке идет интенсивный.  Так же на правый поворот в сторону дмитрва с ленингорадки нужна еще одна полоса, или легализовать поворот с обочины, что 50% и так делают. Но стрелка нужна. Правый на волоколамку с ленинградки  делали но полоса маловата. По моему уму длина полосы должна соответствовать длине цикла светофора, чтобы под один цикл все с нее могли уехать. А так 100 м доп  полосы рассасывается за 10 сек и дальше стрелка горит но уже никто не может ехать. Будим троллить через месяц...8).
marc
08.05.2014 16:44:40
И еще с ДЭУ закрыть прямо и налево, только направо, ну накрайняк налево и направо, но не прямо. По крайней мере днем. Там в основном люди разворачиваются или на бетонку через карман заезжают. Тормозит пересечение потоков жутко те кто на бетонку прямо, как было с менделеево. Никогда не видел чтобы с самого ДЭУ машины выезжали.
marc
12.08.2014 17:38:29
Константин, по вашем данным есть какие то подвижки по улучшению движения на пересечении ленинградки и малого бетонного кольца?
Константин Антонович
13.08.2014 09:05:59
вчера было совещание - если все пойдет по плану, мы включимся в работу - будет полегче.

пока, всем до балды:-)
пишите письма - чем больше жалоб, тем быстрей зашевелятся.
marc
19.08.2014 18:00:06
Константин, не организовать ли вам компанию по троллингу, как было с Юрлово в свое время? Я уже писал в автодор.. пришла отписка, что планов по реконструкции нет. Но при этом есть же планы по строительству развязки на пересечении бетонки  дмитровки, хотя дмитровка явно менее загружена..  И еще вопрос, почему постоянно переносят завершение конкурса по строительству развязки у штыков.. в оригинале был конец июля, сейчас уже 26 августа.. http://zakupki.gov.ru/epz/order/printForm/view.html?printFormId=4765039
Luckydon
07.05.2014 15:25:55
Тоже зашел сказать "спасибо". Прочел Вашу исходную запись, Константин. Вижу - накипело. Достали критиканы. Уже нервы, видимо, на пределе.

Не переживайте - благодарных очень много, и я в их числе. А "диванных экспертов" - их всегда хватало. Сидеть, и строчить комментарии в сети, как и этот, в том числе, - это всегда проще, чем поднять пятую точку и сделать хотя бы что-нибудь.

Ну, а ошибки - они бывают только у тех, кто как раз что-то делает. К примеру, Вы вот писали про ситуацию с 1 м/р - мол, привыкли все, прикатались. Да, привыкли, прикатались, но, во-первых, это не означает, что жителями 1-го района стало удобно. И, во-вторых, думаю, жители-пешеходы не в восторге от увеличившегося трафика вдоль Быкова болота (об этом косвенно свидетельствуют недавно установленные желтые столбики). Там ведь с детьми и летом и зимой гуляют, а тут мы - автомобилисты. Да и "умников", пытающихся все-таки повернуть налево вне разрешенного временного интервала хватает, хотя и, нужно признать, что аварийность все-таки снизилась на этом перекрестке, думаю, в разы.

Поэтому, спасибо за то, что делаете. Многие ценят, даже если и не высказывают своей благодарности вслух. Не слушайте огульной критики - собака лает, караван идет, как известно. Но, при этом, к конструктивной - не оставайтесь глухи ;-)  
Константин Антонович
08.05.2014 09:54:24
Добрый день!

1) Благодарю за грамотные и справедливые мысли:-)

2) Нервы норм, я же многодетный отец:-) просто реально поднаедает иногда читать одни и те-же наборы букв:-) диванные интернет-воины-всезнайки доставляют иногда:-)

3) по первому району - я сам живу в первом. т.е. не делал никаких преференций себе, жене, друзьям, а наоборот доказывал - что надо убить левые повороты, т.к. это важно для значительного большего кол-ва жителей, чем только для 1-го района.  

4) трафика вдоль Быкова не сильно прибавилось. желтые полусферы поставили просто, чтобы снижали скорость в районе выхода со спорт площадки, а то летят водятлы вытаращив глаза, а дети имеют свойство выбегать кстати в жилую зону, по которой водители двигаются как правило нарушая пдд.


в общем, спасибо за конструктив. к таким постам всегда относишься с вниманием и анализом - т.к. нет огульного хаяния, а есть конструктив, это очень важно!
poustov16
15.05.2014 12:42:08
Всё правильно
Здравствуйте, Константин.
Вы всё делаете правильно, большое Вам за это спасибо.
Помните, что на 1 недовольного,  выливающего помои, найдётся ещё 10 таких же. А вот на 1 человека, пишущего благодарность, найдётся как минимум 100 ленивых благодарных читателей/потребителей.
Ещё раз спасибо!
Константин Антонович
16.05.2014 23:36:51
пожалуйста!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 4
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения