ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Городская ветеринарная служба Зеленограда
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Есть первая адаптивная зона в Зеленограде

Добрый день! Запустили сегодня с ЦОДД и СИП первую зону. Это Пересечение Гоголя / панфиловский/ солнечная. Установлено 14 оптических детекторов транспорта, докручены все программы ( поменяли чуть чуть веса у направлений, тк с утра пару дней подвстревал новый город, за что просим прощения у горожан:) будем теперь доделывать оставшиеся 2 зоны первого этапа ИТС Зеленограда. Тема прямого отношения общества и власти, тк без особого внимания руководителя ГУ ЦОДД Игоря Королева и нашего Префекта Смирнова А.Н., фиг бы мы это получили:) а так, спасибо, что обещают и выполняют! :)Адаптивка будет обучаться и докручиваться дальше. В общем, работаем:)) всем хорошего дня и свободных дорог!

Valery
22.08.2012 19:49:36
С помощью местной власти Вам удалось преодолеть косность и ленность официальных структур, которые призваны заниматься организацией дорожного движения, и обеспечить прогресс в этой области в отдельно взятом регионе.
Однако, помимо косности и ленности на пути прогресса стоят ещё и всякие нормативные документы и ГОСТы, которые местной власти неподвластны.
У меня вопрос: не противоречит ли Ваша адаптивная система требованиям этих самых всяких ГОСТов? Не будет ли это основанием требовать с Вас компенсацию за ДТП, случившееся на этом перекрёстке из-за нестандартно работающего светофора?
Константин Антонович
22.08.2012 20:49:44
Последовательность фаз не меняется. В чем не стандартность? Красный - стой, зеленый - едь.  Все правовые аспекты уже обкатаны, к нам никаких вопросов. Цодд разработал свои регламенты под адаптивку.
ShakeThat
22.08.2012 20:53:45
а где же желтый? =)
Не могу утверждать на 100%, но вроде из Крюково светофор быстрее пошел и длиннее)))
Константин Антонович
22.08.2012 21:16:11
длиннее, т.к. фаза совмещена с панфиловский "от ленинградки" и т.к.протаскивала панфиловский, долш тянула и из Крюково
NeGad
22.08.2012 22:21:28
А нельзя ли совместить "от ленинградки" с эстакодой, вместо из Крюково?
Константин Антонович
22.08.2012 22:43:17
Эта фаза была раньше. Мы ее первым делом выкинули, тк получалось, что забивался разрез газона, и потом никто никуда не ехал, тк хвосты мешали по направлению к солнечной и Гоголя.
Константин Антонович
22.08.2012 21:15:13
выже не по секундомеру едите с закрытыми глазами:)типа -  знаю, что там светофор горит 20 секунд, успею:-)
до нормальнй адаптивки -когда фазы могут меняться местами и пропускаться, нам как до луны пешком:-))
Valery
22.08.2012 21:47:12
как до луны пешком
А может и не надо к этому стремиться. Помнится с конце 70-х (!) в Перми был подобный эксперимент с адаптивными светофорами (датчики размещали под асфальтом).  Результат был получен, но он никого не устраивал непредсказуемым поведением светофоров. Это держало в постоянном напряжении и водителей и пешеходов.
Barry of Singapore
23.08.2012 20:03:12
А где тут личка?
Я по поводу приложения башки.
Константин Антонович
24.08.2012 12:20:13
давай сюда тогда: kiss@rbcmail.ru
Виктор К.
24.08.2012 22:30:44
Про карманы
За адаптивку спасибо, в сентябре заценю.
Хочу спросить про карманы. По новому городу наделали парковочных мест вдоль дороги, где машины паркуются наискосок, передом в бордюр. Это здорово, но выезжать задом страшновато, особенно из-за газелей или тонированных машин. Может быть развернуть разметку на прямой угол, чтобы парковались задним ходом и стояли бы наискосок задом к бордюру? Тогда выезд стал бы совершенно безопасным. При этом въезд останется безопасным, хотя и менее удобным.  
Вэл
28.08.2012 20:52:28
Тогда заезжать на парковку будут в экстремальном порядке. Причем ширины проезжей части для заезда на парковку под прямым углом потребуется метра на полтора больше, чем под углом. Тут все должно быть не так. Машины должны заезжать на парковку под углом, а выезжать - передом, вообще через другую дырку. Но это будет уже классический паркплац. автономный и безопасный. А так, как сделали парковки сейчас - лажа. Особенно на Центральном проспекте.
Павел Носиков
15.10.2012 20:13:05
Отзыв о работе адаптивной системы
13 октября (суббота), 12-13 часов, перекресток первой фазы.
Все направления проезжали перекресток с 1-й фазы, направление "с моста" - если сильно постараться и ехать на желтый, то со 2-й; а реально - с 3-й.
Никаких ДТП не было (проезжал перекресток за полчаса до этого в обратном направлении, обстановка не поменялась).
Так что в моем понимании система справилась с адаптацией потоков на "тройку" - не ухудшила ситуацию, но и не улучшила ее на самом проблемном направлении.
Константин Антонович
15.10.2012 23:59:32
Павел, если разговор про солнечную / панфиловский / Гоголя, то если обращать внимание, то видно, что в данный момент, контроллер работает на жестких планах, тк некуда пока примостить два детектора, реконструкция солнечной. И проезд за 2-3 включения для эстакады, это норма. Это 4-6 минут. Те данный перекресток сейчас находится в координации с другими, но на нем сейчас не адаптивка.
Павел Носиков
18.10.2012 14:54:03
Константин, я не случайно написал ответ именно к этой записи, потому что она озаглавлена "Есть первая адаптивная зона в Зеленограде". То, что оказывается, там нет адаптивной зоны, я узнаю впервые только сейчас. Раньше хоть было что нахваливать :)
Константин Антонович
18.10.2012 18:20:51
Нахваливать и ругать можно спокойно и сейчас. Зона условно адаптивна на 75%. Те Контроллеры понимают сколько переваривает тот, кто чуть чуть слепой на пару глаз, и сильно больше чем он может переварить не накидывают ему. Придерживая транспорт на других рубежах, перепуская боковые потоки. Главное то, что статистика копится, утопия саморазвивается.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 4
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения