ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Городская ветеринарная служба Зеленограда
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Крюковская эстакада. Ver.2

ДД всем!
Сегодня:
1) Под руководством зам.префекта Панина О.О. провели еще одно совещание на объекте - подрядчик приступил к работе, работы на самом критичном участке (60 метров) до эстакады должны закончить до понедельника, после этого бетонные блоки будут частично сняты, чтобы обеспечить полноценных 3 ряда при спуске с эстакады. В данный момент проблема в том, что левый и средний ряд на эстакаде смешиваются и скорость потока падает очень сильно. И машины не успевают уходить.

2) Обновили программу контроллера. Ситуация с эстакады стала значительно лучше, но теперь будут "придерживаться" остальные направления.

3) Процесс работ находится на контроле у руководства города и ДКР, ну а общественность каждый день будет мониторить ситуацию, чтобы в случае чего поднять бучу!

Хорошего дня и поменьше пробок!

С уважением, Константин.


p.S. Еще раз хочу обратить внимание, что данная ситуация показывает насколько критично "выпадание" одного ряда даже для 3-4х полосных дорог.
Это просто беда.
Поэтому аварии и сломавшиеся/припаркованные авто являются одними из основных причин генерации пробок.

harroshka
01.11.2012 15:57:33
проверю сегодня насколько лучше стало)))

Рассказ про обратную сторону расширения до трех полос панфиловского vs ленинградка. ситуация из менделеево: левая сторона (подразумевается что вся она в москву) прется прямо и протискивается в одну полосу с теми, кто законно едет прямо в зеленоград. супераварийная обстановка! если встанет хоть пара машин - капец въезду!

и еще вопрос - проезд от ВР мимо диалога. ничего не придумали чтоб вдоль дороги на полосе не парковались? может знак повесить?

и про отбойник между полосами на мосту через пруд/озеро/реку (что там вобще?) у миэта что-нибудь слышно?
Кораблин Алексей
01.11.2012 16:35:47
>>и про отбойник между полосами на мосту через пруд/озеро/реку (что там вобще?) у миэта что-нибудь слышно?
Не будет там отбойника - данная часть моста по проекту предназначена для движения в одну сторону от префектуры. Сейчас там двустороннее движение потому, что вторую часть еще не построили. Когда достроят, будет 2 моста по 3 полосы в каждую сторону с коллектором между мостами - его перелететь будет сложно:).
Kin
01.11.2012 16:38:17
Там водители заложники дорожной ситуации. Всё из-за длиннющих фаз и отсутствия полосы справа для поворота в Солнечногорск. Поворачивающие туда с черепашьей скоростью самосвалы, тормозят этот ряд.

Что касается одного ряда в Зеленоград. Тут как всегда, одно улучшили, другое испортили. Машина поворачивает в Макдональдс и ряд встаёт. Я
думаю все видели как останавливается поворот из Москвы в Зеленоград.

И лично к Вам, Константин: Вы уверены, что удлинение фаз всегда решает вопрос с пробками. Ленинградка от Валенты стоит теперь регулярно, из Менделеево мы стоим по 5 минут ждём свою фазу. Проезд этого светофора всегда был не очень быстрым, может стоит попробовать уменьшить длину фаз, то сделать их чаще сменяющимися.
Константин Антонович
01.11.2012 17:25:02
Вы таки забыли как Вы стояли из менделеево от Автотрейна? И если инспектора ДПС не было - то все умирало.и все это было на коротких фазах.  и миллион раз говорил - я не реагирую на "стоит пробка", важно время прохождения. от валенты до штыков 7-10 минут. в будни. норма.
короткие фазы - не помогут. развязка поможет


Kin
01.11.2012 17:55:38
Нет, не забыл. Только случалось это раз в месяц, и не от автотрейна, а от пригорка перед лесничеством. А теперь стоим каждый день.
Вы совершенно не способны адекватно реагировать на критику ваших творений.
В догонку: 5 секунд для проезда прямо и налево на перекрётске центральный-панфиловский от ленинградки - это ваша адаптивка? Хвост от поста.
Константин Антонович
02.11.2012 00:49:02
согласен - когда так много людей пишут, что стало хуже, надо вернуть все на исходную позицию.быстро согласовали со всеми - вернули, короткие годичной давности фазы, без разбивки по временам суток. на это напишу отдельный пост - к мнению общественности необходимо прислушиваться. что собственно мы и сделали наконец. ведь это правильно - если положительных откликов нет, а есть отрицательные, значит стало хуже.
Демаркировку разметки и возврат из Менделеево 1,5 полосы и из Зеленоград 2 полосы на выезд, две на въезд наверное сможем сделать на след. неделе, если все успеем согласовать. ну и совместим фазы из зеленограда и менделеево, плюс уберем фазу когда можно повернуть в Менделеево с ленинградки.
т.е. полностью все на исходную позицию. когда было хорошо по общему мнению и искореняем все наши изощрения.  
Kin
02.11.2012 01:05:15
Где вы увидели про демаркировку? Где про совмещение фаз? Я и близко такого не писал.
Зачем вы призыв к обсуждению превратили в конфликт.
Это уже какая-то неадекватность.
Никто вас не призывал немедленно что-то менять. Не перекладывайте ответственность за свои действия на других.
Константин Антонович
02.11.2012 01:21:13
в смысле? 10-ть человек написали - стало хреново. положительных откликов нет.у меня нет оценок - что хоошо что плохо. есть оценка - после всех действий стало хуже.
возвращаем на исходную.

а по сути - никакого конструктива и конкретных предложений ЗА ГОД ни от кого не поступало. я не могу принять решения за Вас. Харрочку, ГОСТЯ2009, Вэла и прочих - как надо вам сделать.
я знаю что так,как сделали мы - не устраивает. значит возврат на исходную.
абсолютная логика и здравый смысл.
т.е. троллить меня лично и действия группы людей нельзя до бесконечности - слышим только, стало хуже. все хреново сделали.
ну наверное так.

я более чем адекватен, просто зае.ло.
хочет общество - ради бога. я могу только испольнить его волю.

светофор в прежнем режиме уже струячит.
все летит.
будет желание, заходите завтра на огонек в офис Инфорпортала, обсудим как с прежними режимами стало - лучше или хуже. с 20.00.





Константин Антонович
02.11.2012 01:27:07
и еще - это наверное здорово, что завтра тысячи людей проезжающих через этот перекресток, скажут Вам большое человеческое спасибо! и впервые за год, спокойно будут разъезжаться.
Villen
02.11.2012 11:03:04
положительных откликов ждать бесполезно и не надо их ждать. Только очень свободный человек может себе позволить куда то пойти и чего то написать - Его и так все устраивает => не надо ничего трогать.
Хотите объективную оценку? Сделайте соцопрос на томже перекрестке.
Гайцами тормозните машин 100-200 с разных направлений и в разное время и спросите, что устраивает и что нет. Какие есть предложение и замечания.
По поводу вернуть все взад
не наде вести себя как ребенок. Надо адекватно оценивать критику Говорят что фазы длинные укоротите. Причем тут объединение менделеевцев и зеленоградцев? Без одного другое не сделать?
Про разделение фаз был хоть один негативный отклиг??
Ну и не трогате это.
Остальное вечером. на встрече.
Константин Антонович
02.11.2012 12:26:16
если есть время - подними новости, почитай:-)ни одно действие не было одобрено:-))

но ваще похрен - в районе 14 все будет 100% как було. после этого коротенького эксперимента у руководства спец.полка уже никаких сомнений нет в правильности тех действий что мы делаем. как то так:-)
harroshka
01.11.2012 20:47:14
Костя, я согласна с Кин. стояли не от автотрейна. стоим сейчас может на пару секунд меньше, а в период толкучки дачников если не больше. я вот думаю - по ленинградке первый сорт едет а из менделеево значит последний, раз фаза нам длинной в пять -десять машин.
я вобще на валента-штыки не реагирую, там не езжу. и....? или только реакция Антоновича главная?
я не критикую, я вношу предложения и обсуждаю. а для чего ты блог создал тогда? заметь, я НИКОГДА не троллила тебя, только по существу.
RoughBoy
01.11.2012 21:13:06
А зачем ты извиняешься, если говоришь правду, как она есть?
harroshka
01.11.2012 22:07:12
я не извиняюсь. я объясняю. если Костя видит во всех врагов - это неправильно.
harroshka
01.11.2012 22:10:10
ага, самый легкий путь получить это украсть))))
получается правильно лишь то, что предумала комиссия по комиссиям, остальные предложения - бред.
Константин Антонович
01.11.2012 23:29:19
Хватит слов, к делу. Эксперимент так эксперимент. Сейчас вместо того чтобы пойти домой поеду и перепрограммирую контроллер на старые короткие режимы. Быстро согласуем с ГИБДд и эксплуатантом. Потом не забудьте плиз свои ФИО опубликовать, чтобы все знали кого благодарить: харрочка и кин, это к вами и к любителю зи зи топ тож.

Константин Антонович
01.11.2012 23:34:32
Ни одного КОНКРЕТНОГО предложения я не увидел.
Только оценки - стало хуже. Уже вернули назад, как было хорошо. По Вашей просьбе.


Фаза у Менделеево днем БЫЛА 40 секунд. Это точно не 5-10 машин, модно посчитать постоять. И получается, что приводится в доказательство аргумент, про 5-10 машин, который можно БЫЛО легко проверить и который не соответствовал действительности. зачем его тогда писать?Про ямы вдоль корпуса тоже мне приснилось. Ну да ладно.
Я устал спорить о пустом, ниже написал. Завтра будут вам старые короткие фазы. Сами попросили. Только не забудьте фио указать, Инфопортал опубликует статью с ними, ведь город должен знать не только имя того, кто испоганил 40 км. а и тех, кто вернул спокойствие на этот перекресток, старыми, короткими, правильными фазами.


harroshka
02.11.2012 10:34:15
я говорю про фазу из менделеево утром. днем я не езжу, я на работе.

это 5-10 машин. считай поворачивающие в солнечногорск. они едут медленно. т.к. на повороте ямы, никто не рвет с места. плюс туда же тяжеловесы, они не спеша поворачивают. скорость одного автобуса=3 машины. не зря все ломятся в зеленоград с правой полосы. плюс тупицы, которые начинают переключать скорости уже на зеленом свете а не заранее. ну и неровности (колея) на ленинградке из-за которых сразу никто не разгоняется.

конкретное предложение - полоса поворота на солнечногорск и увеличение фазы из менделеево. при этом не надо ни адаптивного умного светофора ни гаишника на управлении светофором.

при этом, отмечу, что идея разделить потоки меня абсолютно устраивает и за это спасибо.

предложение по проезду от ВР - поставить знаки по обоим сторонам - стоянка запрещена.

про путепровод - предложение что-то сделать такое. чтобы хвост на мосту не достигал подъема на мост. не знаю что - увеличить фазу...не знаю.
Лего-техник
01.11.2012 23:51:04
Добрый вечер, уважаемый Константин! Мое сообщение не связано с темой "Крюковская эстакада", однако не знаю, как иначе к Вам обратиться, потому пишу здесь. На данный момент на общественной площадке "Новые пути развития г.Зеленограда"  идет дискуссия по вопросу  "Почему в таком инновационном городе, как Зеленоград, нет условий для передвижения на велосипедах?". Хотелось бы узнать Ваше мнение, как участника и представителя общественности в окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения при Префектуре г.Зеленограда, по проблеме отсутствия инфраструктуры для велосипедистов в Зеленограде.
Константин Антонович
02.11.2012 00:54:38
Добрый вечер!В данный момент проект под названием "Велосипед" нашей командой прорабатывается с группой энтузиастов *4 спорт", Префектурой и департаментом транспорта Москвы.
пока на уровне идей, обликать в мясо планируем после нового года, сейчас банально руки не доходят.
я сам много перемещаюсь по городу на велосипеде и один и с детьми. Город идеально заложен под активное использование велосипедов. Попробуем ввернуть инфраструктуру. Это если коротко. если есть желание влиться в группу энтузиастов - вэлкам, рук нам не хватает, это факт
Лего-техник
02.11.2012 10:20:52
Благодарю Вас за развёрнутый ответ! Широкая общественность интересуется, каким образом можно влиться в ряды энтузиастов?
Константин Антонович
02.11.2012 12:35:45
В личку стукнитесь плиз.
Maxxxz
06.11.2012 14:35:47
Тоже имею желание влиться в ряды энтузиастов по данному вопросу. Только не разберусь как в личку можно написать. помогите, пжл.
Константин Антонович
06.11.2012 15:24:34
через форум
RoughBoy
02.11.2012 08:51:16
Не вижу своего КОНКРЕТНОГО вопроса.  
И куда ж он подевался, интересно?
RoughBoy
02.11.2012 09:09:04
Жду новостей о хоррошки, как там у штыка, с короткими фазами...:o
harroshka
02.11.2012 09:40:35
Товарищи. вы будете смеяться. но сегодня мы ПРОЛЕТЕЛИ перекресток!!!!!! с первого раза проехала из менделеево, а со стороны зеленограда СКОПЛЕНИЯ НЕ БЫЛО!!!! что это? чудо?

Костя, больше ни одного предложения, пусть твой блог продолжает тухнуть, все понятно. спасибо.

Ник мой звучит не так. Внимательность - признак уважения к собеседнику.
RoughBoy
02.11.2012 10:00:53
Так что же случилось? Костя выполнил обещание и ночью изменил фазы?:)
Константин Антонович
02.11.2012 11:02:54
Надежда, по Вашей просьбе и других жителей города, вернули как было в 00.10. В 06.00  меня разбудил начальник штаба 1-го спец. Полка с предложением закончить эксперимент, и не слушать тех, кто не доволен. Тк Ленинградка в Москву стояла от Чашниково. Я ошибся на час, думал в 7 позвонят. Я предложил скинуть вручную и оставить как есть до обеда.  Согласовали . Думаю в районе 13-14 вернем обратно все и далее, позвольте тухнуть спокойно.
harroshka
02.11.2012 11:17:37
Костя, ты меня не понимаешь!!!! Я не прошу как было, я прошу увеличить фазу из менделеево!!!!! сейчас из зеленограда и из менделеево одинаковое время? мне кажется из зел. дольше.

Хорошо. давай другим путем. основная масса на москву утром до 8 проезжает, так? из менделеево люди начинают к 9 в зеленоград ехать. можно настроить чтоб с 7.30 до 9.00 утра из менд. было больше времени?

кстати, видел вчера хвост в 19 часов? не только ведь из-за одной сломавшейся машины он был. а потому что слишком мала фаза.

Константин Антонович
02.11.2012 12:33:07
Надежда, я Вас услышал ровно настолько, насколько возможно.Вы сказали - раньше было значительно лучше, верните как было.
Сделали.
При этом с утра "убив" Ленинградку в Москву.
Ну менделеево толкалось не сильно.
сейчас можете съездить туда.
Посмотреть.

и смотреть не только вперед капота своего авто, а по сторонам посмотреть и увидеть - сколько там авто, в сотни раз больше и им тоже надо ехать.

в 14-15 часов все вернется на круги своя и после этого, позвольте мне тухнуть дальше со своими коллегами и нашими наработками и рассчетами.

Благодарю Вас, за прекрасную возможность убедиться в правоте наших действий и за то, что теперь у руководство ГИБДД не осталось вообще никаких сомнений в общей правоте, ну и повода переживать по поводу поступающих гневных писем - что все плохо. Просто их в корзину и не обращать внимания.
Без развязки в этом месте всем быть хорошо не может по определению.

За сим кланяюсь. Съездите посмотрите.
harroshka
02.11.2012 11:27:04
развязка там необходима. а пока что есть хотелось бы до ума довести, чтоб удобно было не только на ленинградке. и я хочу чувствовать себя человеком!

кстати, из-за хвоста автобус высаживает задолго до остановки, люди идут вереницей вдоль обочины. это крайне неудобно в снегу и опасно. а так как, судя по ответу из администрации солнечн.района, там никогда не сделают дорожки для людей по обочине, ходить там в месиве грязи придется всегда
RoughBoy
02.11.2012 11:36:17
Друзья мои, это какой-то сумасшедший дом, а не диалог.:cry:
harroshka
02.11.2012 11:42:15
а я не знаю как там на ленинградке если честно.  я просто вижу что она едет. а я стою. :)
Кораблин Алексей
02.11.2012 12:15:56
Позвольте всем задать 5 вопросов:1) Как вы считаете, изменение фаз светофора на перекрестке уменьшает количество аварийных ситуаций? (Да/Нет)
2) Как вы считаете, изменение фаз светофора на перекрестке уменьшает количество ДТП? (Да/Нет)
3) Как вы считаете, изменение длительности фаз светофора по направлениям увеличивает пропускную способность перекрестка? (Да/Нет)
4) Как вы считаете, изменение длительности фаз светофора по направлениям уменьшает время проезда перекрестка? (Да/Нет)
5) Как вы считаете, изменение длительности фаз светофора нужно в зависимости от времени суток/дня недели? (Да/Нет)


harroshka
02.11.2012 12:34:49
1. нет
2. нет
3. да
4. да
5. да

"да" исключительно по направлению зеленоград-менделеево, про другое не знаю.

вопросы про аварии/дтп некорректны, т.к. длительность фаз не влияет на дтп, имхо
Кораблин Алексей
02.11.2012 12:38:14
В первых двух вопросах не про длительность спрашивается, а про изменение порядка включения по направлениям. Сейчас поправлю вопрос. Спасибо за уточнение. С первого раза тяжело сформулировать вопрос, чтобы не было двойного толкования.
Константин Антонович
02.11.2012 12:37:26
руки дойдут, сканирну письмо в котором официальная инфа от ГИБДД, чот после действий которые мы сделали снижение смертности на этом участке 45%, тяжести последствий в районе 65%.
конечно не влияет:-) так, случайно на одном участке получилось:-))
Kin
02.11.2012 13:25:38
1) да (например разделение потоков)
2) да, тоже самое
3) да
4) да
5) да
Кораблин Алексей
02.11.2012 13:46:12
Спасибо! Вопросы 1 и 2 - это не совсем одно и тоже. Специально написал 2 вопроса, чтобы разделить аварийные ситуации и ДТП. Первое является причиной, второе - следствие. Аварийная ситуация может быть, а ДТП нет. На примере перекрестка Панфиловского и Ленинградки - одновременные левые повороты - это вот как раз аварийная ситуация, которую много лет назад создали искусственно.
Кораблин Алексей
02.11.2012 12:33:27
Спрашивал всех, кто участвует в этом диалоге. Если кто-то еще ответит, будет еще лучше. Кому ваши ответы не нравятся? Я их не видел. Ответы нужны мне. Просто здесь, самое удобное место, где их можно задать.
Константин Антонович
02.11.2012 12:34:36
Проблемка - от Гостя тут ничего не получится увидеть.Он там как то написал - что "больше в твоем гребаном блоге ничего писать не буду". Приходится помогать парню держаться:-)
Кораблин Алексей
02.11.2012 12:36:31
Сурово. Злыдень, статистику не даешь собрать!
Константин Антонович
02.11.2012 12:39:30
Лех, это кривая выборка. Ты спрашиваешь тех. кто негативно настроен именно к этим действиям и чего ты хочешь получить на выходе??
Статистика это - сейчас едем на штыки и наблюдаем за развитием событий.
И это ситуация при том, что Черная грязь держала весь поток, аварию убрали 30 минут назад, сейчас все прикатят на штыки.



Кораблин Алексей
02.11.2012 12:43:21
Ну дык я и пытаюсь понять, что конкретно люди считают не нужным/бесполезным. Я постарался максимально просто сформулировать вопросы, чтобы в каждом был только один факт. Чем проще вопрос, тем проще понять, что именно не нравится.
Кораблин Алексей
02.11.2012 12:44:35
Поехать, к сожалению, сейчас не могу - занят. На Я-пробки периодически посматриваю:).
harroshka
02.11.2012 12:46:06
Костя, возьми бинокль. зачем тебе ехать))))
harroshka
02.11.2012 12:43:28
что сейчас ехать???? утром, Костя, сейчас штыки не интересуют людей, КОТОРЫЕ КАЖДОЕ УТРО стоят и тратят время. сейчас там те, кто может подождать, кто не спешит....

Костя. про какой участок пишет гибдд? именно про перекресток?
Кораблин Алексей
02.11.2012 12:46:57
С учетом уточнения первых двух вопросов ваши ответы не поменялись?
Кораблин Алексей
02.11.2012 12:46:13
уже все там: http://maps.yandex.ru/-/CVuV4LOA - теперь на штыках разбирать будут аварию.
harroshka
02.11.2012 12:50:08
нет, порядок включения по направлениям ни на что не влияет. думаю без разницы кто за кем поедет.
Кораблин Алексей
02.11.2012 12:51:30
Т.е. одновременное включение левых поворотов из Зеленограда и Менделеево (как было год назад) и  раздельное включение не влияет на аварийность?
harroshka
02.11.2012 12:56:58
а-а-а-а, так мы про как было говорим?

нет, то что было раньше - это ад. нет, щас существенно лучше.

вы все еще раз поймите о чем я - об увеличении времени для дороги З. - М. И ТОЛЬКО! за все остальное я уже высказывала слова благодарности.
Кораблин Алексей
02.11.2012 13:05:26
Вот даже со второго раза не получилось правильно задать вопрос:). Спасибо за ответы! Вы пока единственная, кто ответил.Так было не только на данном перекрестке, еще один показательный - это Панфиловский-Полагушина.
Kin
02.11.2012 13:04:19
Да, действительно лучше в этом блоге ничего не писать, т.к. последствия непредсказуемы.

Однако Вам, Константин, надо в политики идти. Такой талант пропадает. Вернули фазы, хотя никто не просил, сказали что народ требует, убедились сами и убедили других что хуже и вуаля: теперь можно всех посылать подальше и делать по своему усмотрению.
Кораблин Алексей
02.11.2012 13:07:29
Прямым текстом действительно никто не просил, но многие утверждают, что все что делается - это бесполезная трата денег и времени, так как улучшений нет.
RoughBoy
02.11.2012 13:13:06
И на этом основании (обиделся) можно пойти и крутить фазы туда-сюда? Это, батенька, не детский сад, а федеральная трасса между прочим.
Кораблин Алексей
02.11.2012 13:17:13
Ну так если все говорят (кроме Надежды - она единственная, кто ответила на мои вопросы), что все неправильно и раньше было лучше, что остается делать - вернуть обратно. Разве не так? Если не сложно - ответьте на мои вопросы. Будете вторыми:).
RoughBoy
02.11.2012 13:22:34
Я не говорил, что все неправильно. Я говорил и могу повторить, что все эти "адаптивки" - мертвому припарка.
Возврат обратно выглядит, как хорошо продуманная провокация. Никто вернуть обратно не просил!
На вопросы отвечу позднее, сейчас некогда.
Да и судя по пробке перед штыками ежедневной из Москвы в область, по увеличившемуся количеству транзитников через город объезжающих штык - здесь что-то неладно.
RoughBoy
02.11.2012 15:41:21
Отвечаю на вопросы.
1) Как вы считаете, изменение фаз светофора на перекрестке уменьшает количество аварийных ситуаций? (Да/Нет)

Да.
Если на каждое направление прицепить соответствующую стрелочку и дать фазу.
Чайникам будет очень удобно. Стоять будем в пробках со всех четырех сторон.
2) Как вы считаете, изменение фаз светофора на перекрестке уменьшает количество ДТП? (Да/Нет)  

Нет.
ДТП происходят по вине водителей (ошибки, неверная оценка ситуации, низкая квалификация - чайник)
3) Как вы считаете, изменение длительности фаз светофора по направлениям увеличивает пропускную способность перекрестка? (Да/Нет)  
Да. В часы-пик.
Кому-то можно, безусловно, дать преимущесто за счет кого-то.
4) Как вы считаете, изменение длительности фаз светофора по направлениям уменьшает время проезда перекрестка? (Да/Нет)
Да.
Во всех случаях.

5) Как вы считаете, изменение длительности фаз светофора нужно в зависимости от времени суток/дня недели? (Да/Нет)
Да. Не в часы-пик.
Например, рано утром, сразу после часов-пик или ночью.
Пробки этим победить нельзя.
Кораблин Алексей
02.11.2012 15:55:32
Спасибо!Интересный ответ на второй вопрос.
Мое мнение, что пробки можно победить только уменьшением плотности населения. Т.е. прекращением строительства многоэтажных домов.  
RoughBoy
02.11.2012 16:14:04
Алексей
Ответ на второй вопрос - это статистика, это не я придумал.
С Вашим мнением невозможно спорить. Конечно, чем меньше людей и машин тем легче с пробками. Их не то что в тайге, за 101-м километром, чуть отъехать от трассы, отродясь не видали.
Ну и со строительством надо однозначно прекращать. Не переварят наши дороги.
Кораблин Алексей
02.11.2012 16:19:46
Да уже не переваривают. Я в Москву только на электричке езжу. Все доставки - только курьерами. По дорогам не возможно добраться во время. При этом что мы видим: Застраивается сейчас: Зеленоград, Подрезково, Сходня, Куркино, Химки. Т.е. все направление. Даже если транзит уйдет на новую скоростную, текущих дорог не хватит. Т.е. решая одну проблему - с жильем, создается другая - с дорогами.
RoughBoy
02.11.2012 16:24:42
Мы, оказывается, единомышленники.
Константин Антонович
02.11.2012 16:36:23
можешь записать в тему споров сегодня: жилье строить НАДО и НАДО строить новые дороги и повышать связность УДС.Почему надо строить жилье? Чтобы экономика росла хоть как-то: покупка жилья, потом это жилье надо обставить, потом его надо иногда ремонтировать, и т.д. Телевизоры - шкафы - кухни - столы и т.д. все это надо произвести / привезти и все это заставляет шевелиться экономику.

В США сделали упор на одноэтажку для чего? Для того чтобы по максимуму стимулировать потребление ВСЕГО! начиная от сборных домов и заканчивая автомобилями чтобы из этой одноэтажной америки выезжать и до строительства дорог для всей этой армады.

и не фигово так стимульнули:-)
Кораблин Алексей
02.11.2012 16:41:13
Строить надо, кто ж спорит, но бетонные джунгли высотой от 10 до 22 этажей всегда будут генерировать такое количество личного транспорта, что никаких дорог не хватит. Особенно в условиях, когда машина несравнимо доступнее, чем жилье. Вот 20-ый м/р. На текущий момент там отличная ситуация с парковкой (без иронии). Поставят 4 башни - и я очень сомневаюсь, что ситуация останется такой же.
RoughBoy
02.11.2012 17:23:03
Что мешает строить одноэтажное жилье на государственные бабки. для молодых/нуждающихся. за 101-м километром, с условием без права продажи, с наделением землей под с/х, с школами, поликлиникой и роддомом, пабами и одним 3D кинотеатром, с налоговыми льготами, льготными ценами на газ, электричество и правом торговать на ярмарках, например, в Зеленограде?
Кораблин Алексей
02.11.2012 17:28:28
Есть несколько подозрений:1) Небольшое количество молодых/нуждающихся согласится за 101-ый, особенно москвичей.
2) Все равно будут ездить в Москву, даже по 100 км в день в одну сторону, так как разница в ЗП очень серьезная.

Соответственно построенное жилье либо будет пустое, либо не решит транспортную проблему.

Но на текущий момент, даже попыток что-то предпринять в этом направлении, я не видел.
А в регионах строят так, как вы описали. В центральном черноземье особенно.


RoughBoy
02.11.2012 17:44:42
Дык, важно,что при этом на ТНТ показывать. ;)
Кораблин Алексей
02.11.2012 17:56:41
Это да, ТНТ наше все:)
Kin
02.11.2012 13:17:20
Так я не отношу себя к этой группе неконструктивных критиканов. Но, увы, Константин причислил меня к ним.
Улучшения есть. В городе стало лучше. Есть тормозящие светофоры, например, у Лесного, но я не уверен, что там можно сделать лучше.
Меня больше расстраивает идиотизм со строительством ТЦ Панфиловский, похоже загубят перекрёсток.
Константин Антонович
02.11.2012 13:21:19
никто, никого, никуда не причислял.
я сделал то, что дано надо было сделать для всех: для нас, для гибдд и для водителей.

по панфиловскому - ничего там не будет страшного. и нет. все учли.

а косяк который случился панфиловским направлением в прошлую субботу с утра знаю: фаза 6 секунд и пипец.
через час уже исправили.
Кораблин Алексей
02.11.2012 13:22:29
Если не сложно - ответьте на мои вопросы. Простые ответы лучше всего отразят ваше мнение на проделываемую работу.
Константин Антонович
02.11.2012 13:19:37
Стоп. прямым текстом 100 раз звучало от тех кто тут тоже есть.
денег? каких денег? наших? так куда хотим и тратим. я уже писал именно в этот объект мы зарыли кучу своих денег: контроллер, новая проводка (кабель, разводка, вышка и т.д.). Если по себесту брать, в районе ляма.

только это НАШИ деньги - не бюджетные.

время? тоже наше:-))

ты притопаешь сегодня?
Кораблин Алексей
02.11.2012 13:48:19
Константин, на текущий момент 3 ответа и на все вопросы ответ "Да". Отменяй эксперимент, назначенный на 14.00.
Canep
02.11.2012 13:50:52
Не адо менять фазы. Сейчас все хорошо.
То, что из Зелика 3 полосы на выезд на штыках - это хорошо, то, что длинные фазы - это тоже хорошо. Из Менделеево - раньше всегда стояли 15-30 минут на выезд, с длинными фазами 5-10 (2 цикла) и это не смотря на грузовики и 1 въезд в Зелек. Надо быть слепым и обладать короткой памятью ,чтобы не помнить, как мучались менделеевцы с короткими фазами.

То, что с Льяловского шоссе 2 потока часто сходятся в 1-м на въезде в Зелик, то тут лишь одно - надо ездить аккуратнее, показывать поворотники, быть вежливее.

А вообще надо быть на выезде из Зелика делать 5-ю полосу, съедая газон справа, это решит проблему въезда в Зеленоград.

Еще раз скажу - возврат к старым фазам - глупость, даже в час пик с 37км до 41км едется вполне нормально.
Кораблин Алексей
02.11.2012 13:54:12
Если не сложно, ответьте на мои 5 вопросов выше. Очень хочется собрать хоть немного ответов на конкретные вопросы. Спасибо!
Константин Антонович
02.11.2012 14:38:03
Все вернули назад.к вопросу больше не возвращаемся.

единственно могут быть коррекции "+- 10 секунд" но не кардинально
Canep
02.11.2012 14:59:03
Кораблин Алексей
02.11.2012 15:06:39
Вернули так, как было вчера, т.е. до ночных изменений. Только что уточнил этот вопрос.+-10 секунд - это как раз выполнение пожелания Надежды на выезд из Менделеево.
Так что с учетом ваших ответов, по-моему, расстраиваться не из-за чего.
Canep
02.11.2012 15:10:10
RoughBoy
02.11.2012 15:45:03
А теперь просьба ответить на мой вопрос.
Кто вам, А.Кораблин и К. Антонович, делегировал право заниматься экспериментами с настройками светофора на федеральной трассе М-10 и на дорогах города Зеленограда?
Кораблин Алексей
02.11.2012 16:00:06
За Константина ответить не могу. А я не занимаюсь этими вопросами - один раз видел как это все работает изнутри (на пл. Юности металлический шкаф стоит).  Просто мне интересно то, что делает Константин, и считаю, что эта деятельность полезная. А про мои вопросы, мне просто интересно, что думают другие по данной деятельности.
RoughBoy
02.11.2012 16:08:33
Ну как же не занимаешься, если даешь добро - 3 человека согласны, отменяй эксперимент.
Вы кем себя, вообще, возомнили, друзья?
Кораблин Алексей
02.11.2012 16:12:34
Это была шутка - не предполагал, что кто-то серьезно воспримет. В следующий раз буду смайлики на шутках ставить.
RoughBoy
02.11.2012 16:18:24
Ах шутка. Я ведь думал Костя насчет "взад/вперед фазы на штыке" тоже горячится. Оказалось - правда.
Подавился попкорном, если честно.
Кораблин Алексей
02.11.2012 16:09:04
Если не сложно, ответьте на мои 5 вопросов выше. Спасибо!
Константин Антонович
02.11.2012 16:19:34
Последний разок чиркану - читай плиз не между строк. Запускаем ручки только с согласования тех, кто отвечает за этот участок - ГИБДД. То. что мы можем позвонить друг другу в 24.00 или в 06.00 никого не должно волновать, а говорит о том, что все вовлеченный в процесс дело делают с душой. ибо спали бы в это время, а не созванивались и чего-то там делали и переживали.

RoughBoy
02.11.2012 16:23:11
Это ты мне ответил? Тронут.
Просьба к тебе, земляк, на будущее.  Выражайся, пожалуйста, по серьезным вопросам, по-возможности, хотя бы полуофициальным языком. Тебя сложно понять, когда ты бесишься, ага?
RoughBoy
02.11.2012 16:36:37
Представил-то ты дело так, что это твоя, личная, инициатива. Разве ж так по-чести делают?
Кораблин Алексей
02.11.2012 16:43:15
Это цитата Кости: "Быстро согласуем с ГИБДД и эксплуатантом." - в самом начале этого блога.
RoughBoy
02.11.2012 17:07:52
Алексей
у тебя хоть раз, по жизни, получалось хоть что-то быстро согласовывать с вышеупомянутыми инстанциями? Особенно, после того, как уже начудил.
Кораблин Алексей
02.11.2012 17:17:54
Игорь, конкретно с ГИБДД по вопросам согласования я не сталкивался. В другой области тружусь. Но как показывает практика, если заход известен, то по протоптанной дороге вопросы решаются быстрее (это абсолютно в любом деле так). Особенно, если инстанция заинтересована в решении проблемы.
Canep
02.11.2012 13:58:47
1 да
2 да
3 да
4 да
5 да
Кораблин Алексей
02.11.2012 14:00:08
Спасибо!
harroshka
02.11.2012 15:22:10
да 10 секунд это БОЛЬШОЙ плюс!!!!это еще несколько машин:D

Костя, не расстраивайся и сразу не кидайся все крушить, я понимаю что со всех сторон тебя раздирают.
Кораблин Алексей
02.11.2012 15:25:34
На самом деле ситуация достаточно стандартная. Её уже выше изложили: те, кто довольны, свое мнение не выражают. Ответы на вопросы расставили все на свои места.
Редакция! Можно ли организовать опрос по данным 5 вопросам на основной ленте портала?
harroshka
03.11.2012 23:58:27
потренируемся все вместе? здесь
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 4
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения