ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Городская ветеринарная служба Зеленограда
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Итоги декабря. Стрелки и парконы.

Д.д. всем!  Итоги декабря: стрелки - 1320 протоколов, парконы - 937. Под новые маршруты работы парконов на комиссии по безопасности и организации дорожного движения принято решение об установке порядка 70 знаков "остановка запрещена". Это необходимо для исключения случаев "я не видел знака", "а до этого столба он не действует" и пр. Т.е. для максимального облегчения понимания водителями где конкретно остановка и стоянка запрещены, чтобы все было прозрачно и понятно.

dikei
18.01.2013 12:15:56
А где можно посмотреть новые маршруты для парконов и когда установят знаки?
Константин Антонович
18.01.2013 16:20:10
dikei
18.01.2013 17:33:36
Спасибо. Мне очень нравится маршрут номер один, но что-то по вечерам там все равно хватает оленей :)
Кораблин Алексей
18.01.2013 19:19:01
Костя, привет!

В маршрутах 3, 4 и 8 явно ошибки вкрались.
3: разворота нет на выезде с Березовой
4 и 8 - через правоповоротные съезды разворачиваться кажется нельзя :).

Что-нибудь известно о планах на локалки в этом году?
Константин Антонович
18.01.2013 21:34:55
Привет. Это не схема проезда машины по дороге, а места фиксации нарушений. На правоповоротрых съездах стоять нельзя:))). По локалки все мутно пока, за последнюю неделю было уже 2 статуса: ничего не будет и что-то будет. Думаю неделя -две и будет все ясно.
Кораблин Алексей
18.01.2013 21:43:59
Эх, очень уж хочется, чтобы в этом году хотя бы пару проблемных мест еще переделали:

1) Круг Московский-Савелкинский, аналогично как у префектуры;
2) Выезд с ул. Юности на Центральный;
3) Собственно сам круг на Юности;
4) Перекресток Злобина-Алексеева.

Если будет голосование - я за такой порядок реконструкций:).
Константин Антонович
18.01.2013 22:15:31
Мы учли твой голос:)) есть еще озерная:)) доделать ее надо, срочно. Есть панфиловский (замутили попытку отбойник вкрячить и добавить по полосе на болдовом ручье). Московский по одной полосе перед Ул.юности . Работаем короче, чтобы все это свершилось:)
Кораблин Алексей
19.01.2013 13:23:46
Молодцы! :) Озерная, я так понимаю, там не локалка, а капитальное строительство. Вроде как по разным программам эти работы идут. Да и проблема на Озерной другого рода, не в деньгах, а в подрядчике...
Константин Антонович
19.01.2013 13:28:43
Уже пофигу как, просто надо заканчивать.
Gazerol
18.01.2013 13:31:16
Данные товарищи, не однократно замечены, нарушающими ПДД. В крюково на зебре отдыхают ( в раскаряку).. И водитель паркона за рулем - Не сидит, а лежит и разговаривает по телефону!!!!!!!!!!
Константин Антонович
18.01.2013 14:47:36
Замечания приняты. Проведем разяснительную работу. Благодарю за обратную связь!
maldinbl4
18.01.2013 15:06:15
70 знаков это хорошо, а парковочных мест на сколько больше стало?
Guest_2012
18.01.2013 15:25:25
===========
Кроме того, Собянин считает, что в городе необходимо строить больше парковочных мест. По словам префекта Зеленоградского округа Анатолия Смирнова, в Зеленограде будет создано дополнительно 7,5 тысячи новых парковочных мест во дворах.
===========
http://realty.newsru.ru/article/30mar2011/zelenograd

Коментировать не буду, и так удалят за разжигание ненависти.
Константин Антонович
18.01.2013 16:10:00
на много, можете обобщить инфу по управам и всем рассказать, это открытая инфа.. и обеспечить ВСЕХ бесплатными парковочными местами у города задачи не стоит и никогда не будет стоять. если горожане понимают, что туда, куда они едут будут проблемы с парковкой, они либо пользуются платными парковками, либо едут на общественном транспорте.

Цинично, зато правдиво.
maldinbl4
18.01.2013 16:34:34
цинично? вовсе нет, правдиво? неееет,  а какую задачу преследуют? штрафовать по больше? ЦЕЛЬ ТО КАКАЯ???? усложнить всем жизнь? где у нас платная парковка кроме мизерной у БЦ ??  70 знаков..... это же весь город!!!! Чем общественный транспорт поможет когда все кто сейчас паркуются на проезжей части станут парковаться во дворах, а там и так сейчас мест нет если приезжаешь после 21.00 по крайней мере в новом городе, думаю в старом и подавно!!!
Константин Антонович
18.01.2013 18:03:08
Цель - убрать припаркованный транспорт в тех местах, где он сильно мешает дорожному движению, используя единственный действенный инструмент - парконы. Все остальное, лично Ваше мнение.
maldinbl4
18.01.2013 19:56:24
это я и хотел услышать:), то есть Вы хотите сказать, что в нашем городе так МНОГО мест где припаркованный транспорт СИЛЬНО мешает дорожному движению??? а что было сделано для того что бы предупредить эти массовые нарушения?? можете не отвечать!  а почему бы  в самых проблемных местах не поставить знаки эвакуации машин и пару эвакуаторов?? в миг бы всё рассосалось, ах да, причины найдутся, у нас нет штрафстоянки, у нас нет эвакуаторов, и т.д.  Пора уже признаться в том, что есть некий абстрактный план по выкачиванию денег, не Ваш конечно, но Вы в теме, очевидно игра в один ворота, где то что-то улучшают, но реальная то цель другая, пора Вам писать книгу, "Как я вкатал Зеленоград"
Константин Антонович
18.01.2013 21:10:35
Вы раскусили заговор. :)) и Кеннеди убили из паркона.  Попробуйте не нарушать и не убиваться на эту тему, будет намного проще жить. А если граждане понимают в основном только наказание, то это точно вопрос не к государству.  Предлагаю заканчивать из пустого в порожнее, процесс правильный , он запущен и будет продолжаться.
abyr
19.01.2013 00:32:21
Как известно, добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем добрым словом.

Всё правильно делают.
RoughBoy
24.01.2013 18:36:15
А кто общественник-то? :)
RoughBoy
24.01.2013 18:38:02
И, чтоб не оффтоп, я против неправильной парковки. Паркуйся правильно и штраф, по идее, прийти не должен.:D Но тут полной гарантии от косяков системы дать, конечно, не могу.
RoughBoy
24.01.2013 18:50:45
В кнуте (уточним, в вопросах соблюдения ПДД) есть определенный резон. На ПДД ведь массово кладут. Ну и, кроме того, когда-то знали их процентов 50, а помнят сейчас раз в 10 меньше. Драма, если честно.
Конечно, есть перегибы. С 0,00 промилле например и насточивым желанием некоторых руководителей гос-ва посадить полстраны в тюрягу - это ахтунг. Но и цацкаться тоже уже нельзя - на дорогах АХТУНГ!
AltGreen
19.01.2013 11:02:41
Уважаемый maldinbl4. Круглогодично пользуюсь личным автомобилем уже более 11 лет. За это время ни разу не пользовался общественным транспортом, даже в метели, ураганы и прочие невзгоды. Точно так же ниразу не испытывал проблем с парковками во дворах или там где это разрешено. Да, возле дома не всегда вечером находятся свободные места, но в радиусе 500 метров я всегда нахожу где припарковаться. ВСЕГДА . В тоже время я никогда не парковался вдоль проезжей части,   мне претит мысль о том что моя машина может даже гипотетически  кому то мешать.

Поэтому считаю что люди паркующие свои автомобили в запрещенных местах - крайне ленивы и не уважают других участников ДД. Парконы всячески поддерживаю, жаль что штрафы маловаты, вот по 30т.р. было бы адекватнее.
katuhok
23.01.2013 13:23:08
Как владелец автомобиля более 20 лет, поддерживаю полностью. Пройти лишние 500 метров не проблема.
divian
18.01.2013 15:45:44
На городские автобусы монтировать парконы нет планов?
Константин Антонович
18.01.2013 16:08:01
там другое техническое решение, уже стоят - в обкатке.
если все ок, то в этом году подключат и их: розыск, выезд на выделенку, парковка.
abyr
19.01.2013 00:33:01
Это будет хит.
abyr
19.01.2013 00:38:58
1) Константин, есть ли решение, позволяющее автоматизированно выписывать штрафы тем, кто паркуются на газонах? Какие-то упыри уже целую парковку раскатали возле здания налоговой/прокуратуры, у торца, который ближе к лесу. По весне там будет все перепахано и грязь ужасная. Или, может, там заборчик поставить в рамках какой-нибудь программы благоустройства чего-нибудь?
2) Пару месяцев назад вы говорили, что скоро появятся знаки «Ведется видеоконтроль». Есть успехи?
Константин Антонович
21.01.2013 14:05:34
Добрый

1) Такое решение и сейчас есть - участковый называется. Идем к нему, говорим по душам, показываем место где газоны развозят и он этот вопрос закрывает за пару дней. Еще варианты в управу письмо - ставят заборчики.
Когда снег / мороз, не критично.
Критично становится как только весна приходит.

2) Я же писал, что к этому вопросу не приложу ни грамма усилий. И мы увидим скорость стандартной процедуры. Пока она стандартная - знаков нет:-) Хотя все места расстановки отдали еще в августе, потом дублировали в октябре:-)
abyr
21.01.2013 22:55:12
2) Так, может, что-то нужно сделать с этим? Ясно же, что и год может пройти. За это время какой-нибудь глупый шумахер обязательно уберется и с собой кого-нибудь прихватит, и несколько десятков ДТП помельче произойдут. Если вам не хочется по какой-то причине заниматься этим вопросом, то выдайте, пожалуйста, номера и даты документов, на основании которых должны быть установлены таблички, и куда писать. Найдутся люди, которые напишут.
Константин Антонович
22.01.2013 11:59:44
Смотрите, тут мы чуть-чуть расходимся в подходе: мое мнение, что наличие / отсутствие таблички, никоим образом не влияет на то, нарушает человек или нет. Мы же не вешаем при въезде в город табличку - скорость 60 км в час и просто соблюдайте правила.
И это некая лакмусовая бумажка, для меня в том числе, как происходят процессы в своем "нормальном" состоянии, если эти процессы не пушировать и не пинать.

важно то, что количество нарушений свалилось в район 1500 в месяц и не растет. Люди снизили среднюю скорость. а это и есть цель.  
abyr
22.01.2013 22:13:57
Посмотрите на эту проблему вот под таким углом. Вокруг Мордор и гоблины на упырях верхом ездят, а в Зеленограде эльфы и феечки. Но иногда какой-нибудь залетный  недобитый гоблин на своем упыре прорывается из Мордора сюда. Разве его не нужно предупредить, что если будет ругаться матом, феечек распугивать и эльфам крылышки отрывать, то будет ему нехорошо потом? У них-то в Мордоре все это не считается чем-то ненормальным и предосудительным, и без предупреждения он просто не поймет, что здесь за такое бьют.
Константин Антонович
22.01.2013 22:57:12
Во всем виноват Волан де мор:)))).   Я Вас услышал:))). Только за такое описание, уточню статус вопроса в Цодд:)) отпишу.
abyr
22.01.2013 23:58:23
Спасибо. Когда камеры будут на каждом углу не только в Зеленограде, но и везде в радиусе 100 км, необходимость в предупреждениях отпадет. А пока тут оазис, они нужны.
Константин Антонович
28.01.2013 17:12:28
вот часть ответа:
http://top.rbc.ru/society/28/01/2013/842484.shtml

история простая: ЦОДД в прошлом году поставил 150 знаков (на желтом фоне), получил предписания от ГИБДД снять - типа нет такого знака.
была буча в департаменте транспорта. ЦОДД занял позицию единственно верную - подставляться больше не буду, пока не утвердите, ничего вешать не буду.
Это вопрос мы с Королевым обсудили. Теперь они отправят письмо-запрос в департамент на закупку новых знаков, закупят и поставят.
1-2 месяца, в зависимости от скорости ответа департамента и закупки знаков.
Куран
19.01.2013 02:42:58
Отличная работа! Молодцы!
Эффект появится когда штрафы дойдут до нарушителей, но уже здорово!
Пробейте тему - штрафовать по записям с регистраторов частных машин.
С уважением к Вашей работе!
Константин Антонович
22.01.2013 11:55:52
Благодарю!  И использование записей регистраторов - это требует внесение изменений в законодательство. Т.е. не быстро. НО, этот вопрос уже обсуждаем с тем, кто может инициировать процесс - это ЦАФАП и ЦОДД. Вообще, для Москвы все будет проще, возможная схема: вносятся поправки, по которым будет то, что владелец виноват  и получает штраф при фиксации нарушений с помощью средств видеофиксации, в том числе видеорегистраторы. Далее, такое снятое видео (с нарушением на территории Москвы) направляется в ЦАФАП с указанием данных того, кто отправляет и там выносят постановление и отправляют по почте.

Первые год-два будет тяжко, когда будет вал таких видео от дружинников. Далее, культура резко вырастет и количество нарушений резко сократится.
xenobiotik
28.01.2013 23:20:35
вот это точно будет хит, особенно если дружинникам за информацию приплачивать - кажется где-то были бюджеты на такие проекты. нарушения не сократятся, а просто исчезнут. серьезно, хоть и попахивает абсолютизмом, но лет через 80 по моим подсчетам порядок должен стать самоорганизовывающимся.
Palich
20.01.2013 17:54:36
А почему табло уже второй день (как минимум второй) показывает стрелку от мышки на черном фоне?
Константин Антонович
21.01.2013 13:10:25
так жеж, тролль-общественность все ругалась - что не нужны, зачем поставили, не то показывают, в глаза светят и прочее:-) решили прислушаться:-)

а если серьезно - переезд на промышленные компы и другую операционку идет.
Супер мега надежная винда + PC - это что-то:-)
Palich
21.01.2013 13:37:53
Константин, вас в детстве троллями пугали что ли? Как то Вы к ним не ровно дышите.:)
 А если серьезно, то вопрос берется из того, что вижу собственными глазами и из СМИ. Просто уже не смешно! 26 декабря мэру Москвы показывают новейший ситуационный центр (о чем пишут в СМИ и даже фотки печатают), а меньше чем через месяц все табло гаснут, и начинается замена аппаратуры! Это нормально?
Константин Антонович
21.01.2013 14:09:39
Тролли? да так, лишний раз пройтись не грех:-)

а хотя, мне всегда нравился мультик про мумий троллей и группа любимая "Мумий Тролль" 8);)

а так - нормально. Нормально то, что решение будет более надежное и лучше.

это процесс пуско-наладки идет.
В очередной раз получается предложение ничего не делать?:-)
Будем делать, будем идти вперед.

если кто-то переживает про народные деньги - то на сколько знаю, подрядчики за это еще ни копейки не получили:-)
Palich
21.01.2013 15:21:28
Двигаться вперед нужно, с этим ни кто не спорит. 8)
xenobiotik
28.01.2013 23:23:31
на савелкинский бракованное табло чтоли попалось на 1/6? когда обещают обменять?
Панки Хой (Бараха)
21.01.2013 16:03:04
Константин, а почему не сработала адаптивка 16 января на пересечении Солнечной и Панфиловского? Я ехал там в новый город в начале девятого вечера. Авария была и на старом мосту и на пересечении Солнечной с Панфиловским(в сторону МИЭТа). От магазина Перекресток (на Солнечной) до Панфиловского ехал около 30 минут. Наш зеленый горел около 30 сек. Думал по всем направлениям пробка, ан нет, только на нашем. Сколько же времени переключается система или "Король голый" нет никакой адаптивки реально?
Константин Антонович
21.01.2013 18:22:52
Ответ на этот вопрос звучал минимум 3 раза. В тех темах, где Вы присутствовали. Поиск в помощь.
greentown
21.01.2013 23:20:59
Константин Здравствуй!
подскажи, почему у флейты экран сняли?они как я понял на доработке? все таки повесят снова ?
katuhok
23.01.2013 13:19:14
Константин, можно попросить Вас, как человека вхожего в комиссию по организации движения, инициировать установку знаков которые запрещают парковку большегрузных автомобилей на городских улицах. А то получается, в частности на улице Андреевка,что дорогу расширили, карман сделали, а в него помещается одна фура целиком, а в следующий другая. Да еще и греются по ночам.
Константин Антонович
23.01.2013 13:21:24
Добрый день!
вот сюда - http://zelao.ru/23492/23508/23528/   напишите то, что считаете нужным.
Вопрос вынесут на комиссию.
katuhok
23.01.2013 13:24:48
Я уже писала, обещали вынести на комиссию, но, увы...
Вы считаете, что можно попытаться ещё раз?
Константин Антонович
23.01.2013 13:30:26
1) если писали и не выносили - то напишите еще раз.
2) смею предположить, с вероятностью 99% ответ будет отрицательным. Т.к. нет никаких законных методов ограничить их парковку в парковочных карманах.  Если авто принадлежит жителю Зеленограда, и этот авто фура, то увы, он имеет право парковаться там, где это разрешено.
Если они стоят там, где нельзя - это другое дело.

3) самый действенный метод, это просто договориться с этими водителями. Просто поговорить. Найти компромисс. Бывает помогает.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 3
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения