ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Городская ветеринарная служба Зеленограда
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Табло: пробки и способ коммуникации с участниками дд. Мотоциклисты

Д.д. всем!

Хотели начать серию "заметок" от лица Комиссии по безопасности и организации дорожного движения, в связке: коммуникационные сообщения на табло + социальная реклама на эту тему.

Необходимое замечание: табло, коих в городе сейчас 2, а после того как Заказчик и ген.подрядчик  "ИТС  Москвы" снимут все вопросы будет 6, будут использоваться как для вывода информации о пробках в НЕОБХОДИМЫЕ ЧАСЫ, так и для вывода информации, коммуникационных посылов для участников дорожного движения в остальное время.

Т.е. пробки выводим в часы пик, в остальное время не тушим экраны, а общаемся с участниками дорожного движения на волнующие и важные темы.

Начнем с мотоциклистов.
Тепло и их сразу много на дорогах. Они очень не заметны, быстры, шныряют между рядов и в итоге - УЯЗВИМЫ!!!
Как правило авария с участием мотоциклистов - либо тяжелые пострадавшие. либо погибшие...

Поэтому, мы даем такой посыл водителям:



Чуть позже начнем и с мотоциклистами "разговаривать".
Поэтому призываю всех - будьте пожалуйста внимательны и ВЕЖЛИВЫ по отношению друг к другу!!
Водители - смотрите по зеркалам и не отжимайте специально ребят на двухколесных конях!! Это в первую очередь живые люди!
ребята, мотоциклисты, не думайте что вас видят все, думайте на 2 шага вперед и не превышайте сильно скоростной режим!

Ну и ролики на тему мотоциклистов, посмотрите. пройдите по ссылке, не приятно, но это жизнь!!
И надеюсь, что застану времена, когда подобную социальную рекламу будут крутить в эфире телеканалов:


Если ездишь как сумасшедший - завещай свои органы! кроме мозгов!




Водитель! будь внимателен! Посмотри еще раз!!



Мотоциклисты - не жуки!! А ЛЮДИ!! будь внимателен и уважай их!




Ну а теперь для мотоциклистов:


Реконструкция аварии: сбавь скорость на 8 км/ч. если хочешь жить!





Мотоциклист - ДУМАЙ!!! твоя безопасность!




Думай! и не спеши!! иначе все будет печально...







Хочу еще раз попросить всех уважать друг друга на дороге! мы в первую очередь люди, а не водители, мотоциклисты, пешеходы! Нет классов и классовой борьбы!  И тогда наш родной город Зеленоград, будет еще более безопасным и замечательным!!
Каждый может ошибиться, но очень важно, чтобы все живыми и здоровыми возращались домой!

Всем хороших выходных! и удачи!!

С уважением, Константин.

roob
17.05.2013 13:58:20
Ну по крайней мере заметно, что зеленоградские слоганы на тему БДД более креативны, нежели слоганы на подобном электронном табло на М10 в Елино (при движении в область, перед камерой контроля скорости). Те совсем печально читать. А наши "Сбавь скорость, ты дома", "Фары, ремень, ребенка в кресло!" вызывают какие-то эмоции. Кто автор?
Константин Антонович
17.05.2013 15:34:38
Угадайте с трех раз:))
TaSh
17.05.2013 14:06:41
Глядя не этот сюжет хочется,чтобы написАли "Осторожно,на дороге наглые,безбашенные скутеристы!"
Надеюсь,что героя приведённого выше найдёт своя "награда".
Vermut
17.05.2013 15:20:25
три восклицательных знака - лишнее, одного будет достаточно.
Maxxxz
20.05.2013 18:18:33
netall скатился в уг
17.05.2013 16:12:40
Давайте пожалуйста не устраивать истерик - восклицательный знак максимум один, и выравнивание по центру надо поставить. Общие правила оформления текста должны присутствовать и на табло.
StasM
17.05.2013 17:18:11
Сделали Табло в нескольких экз. На одном надпись "Осторожно мотоциклисты", на другом "Осторожно, в городе дети". Это есть важная информация? Вы че там с дуба рухнули??? Спасибо кэп, за информацию!
А насчет пробок, все кто в Зелеке живет и так все знают про пробки,где и когда. Кто заездом, тот Яндекс глянет.
Константин, если можно вкратце, всего 3 ответа на 3 вопроса.
1) Сколько стоит Табло в 1 экз
2) Сколько стоит установить Волшебное Табло?
3) Сколько стоит эксплуатация Волшебного Табло в режиме 24 ч/сутки?
П.С. Только не надо в манере ВВП отвечать так, что в ответе нет самого ответа на вопрос. Вы же не юрист.
Autolady
17.05.2013 20:15:35
Фраза "Осторожно, в городе дети!" не информация, а важное предупреждение. Просто кощунство глумиться над ней. Видимо Вашу семью Бог миловал от ДТП на дорогах, и от детей тоже. В моей были пострадавшие, причем на пешеходном переходе с серьезными травмами. Поэтому я "ЗА" предупреждающие надписи на табло. И хочу предложить свой бредовый вариант "Перед пешеходным переходом притормози!"
StasM
17.05.2013 21:40:54
Уважаемая, учить водителей ездить и быть бдительными должны не эти табло, за неизвестно какие средства приобретенные и установленные! Что за глупость? Дебил едет 120, потом увидел "Волшебное" табло и по тормозам? ппц логика.
Мой вопрос конкретный, в какую сумму все это обходится налогоплательщикам?
Константин Антонович
18.05.2013 08:28:21
По пунктам 1 и 2 - не знаю и знать не хочу, это тема ген.подрядчика и его взаимоотношений с поставщиком.   Пункт 3 - пока табло не сдано на баланс заказчику, за электричество платим мы, не дорого.  Еще вопросы?
Павлов Максим
18.05.2013 16:32:50
Конечно хотелось бы конкретики..=(
Константин Антонович
18.05.2013 17:29:46
Вам она зачем? Есть желание и производственные мощности чтобы порубиться в тендере на поставку и  установку по Москве 260 таких табло? Тогда вперед, ген.подрядчик известен - "Ситроникс КАСУ".
Если просто пообсуждать на кухне "дорого, ой как дорого", то и лучше не знать.

Т.е. ключевой вопрос - ЗАЧЕМ?  я в эту кухню погружен по самые бакенбарды и мне вопрос стоимости не интересен. От него ни мне, ни Зеленограду, ни холодно, ни жарко. Мы просто выполняем простейшую задачу - затащить в город по максимуму технических средств организации дорожного движения по программе "ИТС Москва".  чтобы в итоге все докрутить и сделать как надо. Нам все равно какие тех.решения выберет генподрядчик и по каким причинам. Т.к. пофигу с чем работать - все понятно и известно.


А нытье части местных клоунов о том, что: Антонович купил уже 10-ть островов на Мальдивах и т.д. за счет установки табло и прочего, вызывает только сожаление в их адрес. Т.к. люди убоги до безобразия, не могут за эти 2 года хоть раз прочитать что им пишут и порыться в открытых источниках:-)

В общем - эта информация не значима. Поэтому тратить ресурсы на ее получение - нет смысла. Для меня.
Павлов Максим
17.05.2013 19:07:25
somebody
17.05.2013 19:38:35
Восклицательных знаков и правда многовато. Как выше уже сказали, одного вполне достаточно, обилие знаков восклицания только добавляет информационного шума. Радует, что информационные сообщения кратки, и по делу (всегда поражался на информационные щиты дорожников с двумя абзацами текста, которые можно было бы заменить на всего лишь два слова). Ну и ещё иногда слова не вмещаются, и отображаются лишь частично (такое наблюдалось дня три назад на эстакаде в вечернее время).
И напоследок, вопрос - в ночное время табло функционируют? И что за сообщение они "несут в массы"? (на мой взгляд, не лишним будет напомнить любителям прибавить скорости ночью, что в темноте можно и не заметить пешехода, например)
Константин Антонович
18.05.2013 08:36:00
В ночное время функционируют.
abyr
17.05.2013 22:26:35
Константин, использовать табло не только для дорог — отличная идея. Есть несколько замечаний и предложений:
  1. Если есть техническая возможность, то изменить логику показа состояния дорог на следующую: карта пробок начинает отображаться, если есть хотя бы один красный сегмент. Если нет — пусть отображаются только информационные сообщения.
  2. Информационные сообщения нужно пустить в ротацию с неагрессивным интервалом секунд 30. Движение привлекает внимание.
  3. Нельзя писать сообщения большими буквами и с кучей восклицательных знаков. Это никак не повышает читаемость текста (даже наоборот — текст, набранный заглавными буквами, читается хуже) и впридачу отталкивает читателя. Большие буквы = истерика. В приличных местах интернета за сообщение большими буквами сразу отправляют в бан :).

  4. Особое внимание нужно обратить на текст информационных сообщений. Пожалуйста, опубликуйте здесь все варианты текущих сообщений, чтобы можно было совместными усилиями отточить формулировки и повысить их доходчивость.
  5. Есть ли техническая возможность пускать в ротацию определенные сообщения в определенное время суток и/или дни недели?
Константин Антонович
18.05.2013 08:34:48
Ура! Вдумчивый пост:).  Многое из того что написано и еще много чего дополнительного, стоит в тех.задании разработчику на доработки. Ждем исправления.    По поводу "выложить и обсудить" - Увольте, сами справимся:)) просто  выслушивать мнение 100 людей, нет никакого желания и это будет не конструктивно: у каждого будет свое мнение, мы уж как нить по старинке, примем командирские решения, а потом почитаем обратную связь.
Blogoslov
18.05.2013 14:38:27
Константин - еще есть замечание по длине сообщений. Ехал как то по крюковской эстакаде и видел сообщение (до словно не помню, но что то вроде - "уступи дорогу автобусу и услышишь 80 спасибо от пассажиров этого автобуса"). Так вот - эта длинная фраза обрезана по бокам и не помещается на экран и прочитать полностью её нельзя. Зато можно домыслить что там написано, и иногда домысливается всегда не то что задумывалось.
Собственно предложение - когда составляете фразы - смотрите как они выглядят на табло (причем не в одном месте а на всех табло (это к слову что вы где-то посмотрели и именно на каком то табло все было нормально).
Спасибо.
Константин Антонович
18.05.2013 15:32:00
Благодарим за обратную связь. Знали, сегодня поправили. Там все просто было: на сколько сдвинулось поле текста от левого края, на столько ушло вправо.  Разработчики смогли поправить только сегодня. Это издержки того, что Зеленоград впереди планеты всей. Нам отлавливать все баги и ставить ТЗ на их исправления.
abyr
19.05.2013 22:52:05
Сто человек тут и не напишут, троллей и неадекватов можно проигнорировать, а разумных предложений будет два-три, к ним-то и прислушаетесь.

Правильно разработанные сообщения предотвратят несколько серьезных ДТП, поэтому легкомысленно к ним относиться нельзя. А у вас глаз уже замылен и вообще не до оттачивания формулировок. В Европе, между тем, пропаганде безопасного вождения уделяют огромное внимание и нанимают лучшие рекламные агентства за большие деньги.

В комментариях выше уже раскритиковали сообщение про детей, например. И правильно раскритиковали — толку от него никакого. Солнце встает на востоке, после осени наступает зима, все люди смертны, а в городе дети :). Проблема этого сообщения в том, что у него нет предельно конкретного посыла. Тот что есть («осторожно») — слишком абстрактный и потому для водителя бесполезный.

Сообщение про мотоциклы уже лучше, потому что более конкретное. Но можно сделать его еще конкретнее, например, так: «Смотри в зеркала, на дороге мотоциклисты!»

Все-таки ответьте, пожалуйста, на мой вопрос №5 («Есть ли техническая возможность пускать в ротацию определенные сообщения в определенное время суток и/или дни недели?»). Если она есть, то можно выводить контекстную информацию. Например, утром в будний день сообщать о состоянии Ленинградки или баллы яндекс-пробок.
Константин Антонович
20.05.2013 00:04:53
Она реализована и используется. Смена сообщений  и вывод пробок,  производится не людьми, а по расписанию.  Что касается сообщений: накидайте тут, 4-5 вариантов, тут и обсудим. Чего тянуть.
Константин Антонович
18.05.2013 08:24:56
В форум с темой про грузовики. Эта тема не про грузовики.
StAlex
20.05.2013 00:18:34
Даже при выводе текстовых мессаг, и вне зависимости от текущей загруженности города, повесьте в углу экрана "светофор", а-ля Яндекс-карты (ну, или ещё какой градусник, который придумаете исходя из DPI телевизоров), чтобы люди понимали, что ИТС как-таковой исправен. Это поможет публике понимать, что затраченные наши (налоговые) средства все-таки работают.
Константин Антонович
20.05.2013 00:30:25
Я уже писал - мнение  10 местных клоунов до одного места, которые ноют по любому поводу, и обноются по поводу этого градусника, смысла в котором нет, кроме как показать этим клоунам что-то, что не понимаю. И зачем? Людям в основной своей массе, все равно - кто и куда потратил деньги. Когда им нужна информация о пробках - они ее увидят, когда не нужна - будут сообщения. А дальше кто то прочитать и задумается, кто то нет. У нас нет задачи заигрывать с этим абсолютным, пренебрежимо малым количеством местных писателей. Учитывается мнение абсолютного большинства. А мнение это получается на основе грамотных соц.опросов.
StAlex
20.05.2013 08:40:22
Записываю:
В возможности общественного контроля за исправностью ИТС отказать. Мотивация отказа: результаты соц. опросов.

Не намекнёте, когда и среди кого эти соц. опросы проводились ?
;о)
Константин Антонович
20.05.2013 09:05:11
Что к чему??  Есть желание организовывать общественный контроль, пожалуйста, вэлкам. Только через постоянную работу на этом проекте. Я второй год зазываю: два человека откликнулись. Для Вас "градусник" будет элементом контроля, еще для ста человек их личные "градусники" будут элементами контроля. Причем ваш градусник они назовут лажей и полной ерундой. И еще раз сформулируйте четко: что Вы хотите решить? Какую задачу.    А соц.опросы проводятся постоянно - есть регулярные волны которые проводятся по заказу правительства Москвы. Там много чего есть.
StAlex
20.05.2013 10:44:00
Для Вас "градусник" будет элементом контроля, еще для ста человек их личные "градусники" будут элементами контроля. Причем ваш градусник они назовут лажей и полной ерундой.
А как ещё? Только через сложности и можно отлаживать механизмы. Чтобы эти механизмы - работали, и отражали объективную информацию. И чем 24х7, тем лучше, а не в "часы пик", которые у всех могут быть разными.

Ну, а если система изначально "кривая", и не способна отражать оперативную актуальную дорожную обстановку, то да - "градусник" всегда будет показывать лажу... Тогда возникает вопрос (заваливая спич в риторику), и чего ради этот ИТС затевался?..

И еще раз сформулируйте четко: что Вы хотите решить? Какую задачу.
Собственно, лично мне не столько сам контроль нужен, сколько работающая система, на информацию которой можно полагаться. В то время, когда она мне нужна, а не когда общегородской час-пик образовался.
Публичность данных инфографики - лишь как инструмент подстёгивания поддержки системы "в боевом" состоянии.

PS.
Или там не механизмы совсем, а "дяденька", который вручную закрашивает карту разными фломастерами?..
Константин Антонович
20.05.2013 11:07:48
я утратил мысль.

Мы определяем - что и когда выводить исходя из ситуации на дороге и вообще времени суток/дня недели. Позвольте нам это уже делать, мы понимаем в этом уже явно больше.

После доработок будет реализован механизм "снятия" сообщения и вывода пробок, если какой либо из датчиков стал показывать затруднения на одном из участков. Пока этого нет. Т.е. если по расписанию стоит "мотоциклист" и в это время возникла пробка на Юности, вы не увидите пробок. После доработки - увидите.

Далее, будет реализована выгрузка инфографики по пробкам на сайт префектуры и еще 2-3 ресурсов в городе. Заходите и смотрите, если вам это надо.
и никакие градусники не нужны - работают датчики, есть инфа о пробках.
StAlex
20.05.2013 11:55:23
я утратил мысль.
Она проста: дать возможность всегда видеть прикидочную оценку транспортной обстановки.
Мы определяем - что и когда выводить исходя из ситуации на дороге и вообще времени суток/дня недели.
Вот это-то и печально.
Далее, будет реализована выгрузка инфографики по пробкам на сайт префектуры и еще 2-3 ресурсов в городе.
Выгрузка - хорошо. Для оценочных мероприятий, да. Но это будет совершенно бессмысленно, если речь заходит о текущей обстановке в контексте сиюминутного планирования, да ещё и при контакте с сетью. "Зритель" пойдёт на яКарты, а не на сайт префектуры...
Даже при "градуснике". Даже при реализации названных доработок. Зрителю всегда спокойнее увидеть зелёный градусник вместе с ободряющим "ты уже дома". Чем видеть только надпись и гадать: это оператор ИТС "заснул", или проект на закате финансирования и половина датчиков уже не работают.
Константин Антонович
20.05.2013 12:44:12
Будет следующая встреча, приходите. Обсудим. Тут ни до чего не договоримся. Только время тратим на удары по клаве. Если есть желание раньше пересечься, вэлкам: kiss@rbcmail.ru
StAlex
20.05.2013 13:09:50
По будням в городе бываю только для "заночевать": такова расплата за высокую заработную плату в Москве.
Так что, увы, свой глас могу проявлять преимущественно выдалбливая его между (нелёгким програмистским) делом по клавиатуре.
Константин Антонович
20.05.2013 13:41:44
Я встаю в 6-6.30, ложусь в 24-1.  Было бы желание, пересечься сможем. Выходные утро:). Я не сторонник писанины в инете: Вы написали одно, я понял по другому, сто раз уже это проходили. 5 минут личного общения, лучше 2-х часов стука по клаве:)
somebody
20.05.2013 23:40:15
Т.е. данные будут открыты для всех желающих их использовать?
В том плане, что те же пробочные сервисы смогут повысить точность. К примеру, "япробки" - актуальные данные с датчиков ИТС + их собственная неплохая статистическая модель, вообще бомба будет.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 4
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения