ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Городская ветеринарная служба Зеленограда
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Развязка на 40 км Ленинградки. Рояль в кустах.

Д.д. всем!

Сорри, будет много букв, я этого не люблю, но ситуация обязывает.

Сначала краткий анализ, позволяющий думающим горожанам понять - что их модель поведения с исполнительной властью должна меняться с пассивной, на активную, если мы хотим изменений и РЕШЕНИЯ важных вопросов общества и в итоге построения гражданского общества, а не просто срача в комментах.

Потом, чуть-чуть про рояль в кустах, по 40 км Ленинградского шоссе.

Итак, вот новость: С развязкой на 40 км пока летим...

На общественные слушания в Зеленограде были вынесены 3 проекта: развязка в Алабушево, в Малино и на 40 км Ленинградки.

Итог общественных слушаний, т.е. проявленный интерес к проектам со стороны горожан, а фактически показатель описывающий ВАЖНОСТЬ проектов для жителей города:
Малино - около 900 человек;
Алабушево - около 700 человек;
40 км Ленинградского шоссе - 32 человека, да, я не ошибся - ТРИДЦАТЬ ДВА человека.


Получилось, что существуют две параллельные реальности - в одной, весь город "рыдает" от того, что ситуация на 40 км ой как не проста и без развязки нам не жить, а с другой стороны - да в принципе всем и так нормально, насрать что там с развязкой будет, всех все устраивает и никуда мы не пойдем и свое мнение никому не скажем.

Ну а далее, чуть-чуть понимая "кухню" процессов происходящих в Москве при определении приоритетов в выделении финансирования для реализации подобных проектов, т.е. в распределении существующего бюджета на огромное количество задачи и проектов, смею предположить такую цепочку:
город в лице Префекта Смирнова А.Н., заявляет развязку на 40 км как наиболее приоритетную и важную для города, пишет письма всем и вся, кулуарно разговаривает о важности и необходимости, ходит и просит-просит-просит выделить денег на скорейшее включение в проектирование и в инвест.программу для стройки.
Далее, все такие проекты по Москве "сгоняют" в сводную таблицу и начинается работа по определению приоритетных проектов к реализации.
Одним из важнейших критериев в данный момент является общественная важность, а определить ее можно как правило, только через кол-во принявших участие в слушаниях и что мы видим, а видим то, что и не нужна получается эта развязка жителям Зеленограда.
Далее, а если она не нужна, да и кроме того будет решать еще и вопросы федеральной трассы и Московской области, а МО вообще никак не хочет участвовать - ну так и нечего спешить, направим деньги в другие проекты, где жители Москвы активны и требуют конкретики.
как вариант, хоть сюда: В Митино прошел митинг против размещения отстойно-разворотной площадки и за возвращение к прежнему плану благоустройства бульвара

Т.е.: - Пал Иваныч, а что у нас с развязкой на 40 км? Много ли волеизявившихся? Требует ли народ развязку?
       - Да как-бы и не нужна она нафиг никому...32 человека высказались.
       - Забавно, а в Митино на митинг по поводу бульвара вместо площадки для автобусов из Зеленограда сколько людей пришло?
       - Дык, человек 500-600.
       - Ясно, развязку пока в ящик, проектируйте бульвар и в стройку. Явно еще и останется. Исполняйте.

Зеленоград сидит без развязки и без площадки в Митино, а Митино - с бульваром. Митино - красавцы!

Вот и получилось, что сидя в форумах и блогах, мы, горожане успеваем налошить в десятки и сотни раз большее количество комментов о чем угодно: Смирнов плохой и во всем виноват и т.д., зубоскалим и упражняемся в остроумии,  вместо того, чтобы сделать простую вещь - ОФИЦИАЛЬНО высказать свое мнение в тех вопросах, которые считаем важными.
Вот даже сейчас, в статье про развязку на штыках уже раза в 3 больше комментов, чем официально учтенных мнений о развязке.


В общем, пока, Зеленоград проиграл первый раунд. И проиграл его не Смирнов А.Н., а весь город.
Не смогли помочь и голоса за Хартию, т.к. учесть их законно не смогли, т.к. нет такого понятия.
Но мы при этом спокойны, сделали все, что от нас зависело.


Теперь о рояле в кустах.
В Префектуру "пришел" Упрдор Россия, кто является эксплуатантом дороги Москва-Питер.
И представил на согласование пред.проект по реконструкции существующей Ленинградки.
И тогда этот вариант стал рассматриваться Префектурой как пессимистичный вариант, если с развязкой "пролетим". Эдакий "рояль в кустах".
Удалось договориться, что предложенный вариант "зашить отбойником" перекресток на 40 км, будет реализован только тогда, если получится сделать грушевидную развязку перед Чашниково, если грушевидная развязка будет там, как она спроектирована сейчас, Город не согласует "зашитие" перекрестка.



Ссылки на предпроект реконструкции существующей дороги М-10 на участке 29 км- 108 км..
Будут изменения по 40 км, Солнечногорску, Клину и части населенных пунктов.
Основная концепция: убрать левые повороты за счет создания "грушевидных" развязок в одном уровне и обустройство вне-уличных пешеходных переходов в наиболее загруженных местах, обустройство разгонно-тормозных полос.


Кирилловка-Зеленоград-Пешки

Дубинино-Покровка

Покровка - Клин - Ямуга



Ну и теперь, остается только писать письма:-)
Просто просьба/призыв, как угодно: горожане, будьте активны, заявить свое мнение, это не сложно - можно даже никуда не ходить, сеть Интернет для Вас!
Даже сейчас можно писать письма Мэру, хуже точно не будет:-)

Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

Леха
23.01.2013 18:05:48
Почаще слушания в рабочее время проводите - будет много народу приходить.)) Всем кому интересна эта развязка, в момент проведения слушаний, стояли в пробке, возвращаясь домой с работы.
Константин Антонович
23.01.2013 18:06:45
Отправить свое мнение можно и не посещая лично слушания. Было бы делание потратить 3 минуты.
Palich
23.01.2013 18:12:12
А когда это слушание проводилось и из каких ресурсов про него можно было узнать? Рекламой пиццерий все подъезды обвешаны, а об слушаниях, я лично, ни слова не слышал!
Константин Антонович
23.01.2013 22:04:32
Из всех. В том числе на Инфопортале, много раз.
Palich
24.01.2013 00:40:33
Если у Вас есть и если Вас не затруднит, напишите электронный адрес, где можно принимать участие в электронных голосованиях. Нет у меня возможностей и времени ходить на собрания по будням в рабочие дни. Спасибо!
StAlex
24.01.2013 13:32:40
+1
Кстати, Константин, а не является ли индикатором малое число "общественных слушателей" того факта, что большинство со всем согласно, и претензий к проекту нет ?
Или такая простая мысль не может прийти в голову финансовым распоряжателям ?
Бред какой-то.
Константин Антонович
24.01.2013 21:30:16
смелое предложение. ну так давайте и выборы так проводить - априори все согласны с кандидатурой, кто не согласен приходи на выборы.

процедура такая, какая она есть.

с модульным храмом на Быковом Болоте смогли решить мнением народа? смогли. развязка чем хуже?
StAlex
24.01.2013 21:52:30
Ну так и  называть процедуру тогда надо не "слушаниями", а ГОЛОСОВАНИЕМ. Разница, я надеюсь, понимаема ?
99% активного и думающего населения с возрасте от 19 до 45 не вполне разбираются в номенклатурных процедурах, и во что они выливаются. До сего момента, лично у меня в голове эти "слушания" обозначали возможность высказывать свои "фи" причастным к авторству гражданам. А если "фи" нет, то и смысла искать способов попадать на подобные "слушания" - тоже нет.
Складывается впечатление, что Вы постепенно начинаете занимать место дракона - дальше и дальше выпадаете из социума вляпываясь глубже и глубже во "властность".
О численности "голосов" надо было говорить ДО этих слушаний.


И, да, озвучте умение приобщать свой голос к общему мнению, не посещая такие слушания лично.
Очень интересен способ. Не через нотариальную доверенность, случаем ?
Константин Антонович
24.01.2013 22:06:38
http://www.netall.ru/gnn/130/575/660971.html?sphrase_id=782380

в каждых слушаниях пишут.

Что у каждого в голове и как он воспринимает происходящее , увы, я не могу знать.

как объяснить 900 в Малино и 700 в Алабушево и 32 по этой развязке???

объясните мне, плиз, выпадающему из социума и во весь голос доносящему этому социуму то, что никто раньше так открыто не говорил
StAlex
24.01.2013 22:18:17
Так там народ был ПРОТИВ очень много чего. Были предложения куда-то там что-то переносить, изменять.
А здесь ?
Кроме менделеевцев никто ничего толком против не сказал. На этих страницах.
Теперь о том, что пишут.
В статье сказано:
В период проведения публичных слушаний их участники имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту посредством их записи в журнал слушаний в период работы экспозиции или в ходе собрания, а также посредством выступления на собрании или подачи письменного обращения во время его проведения. Кроме того, окружная градостроительная комиссия будет учитывать предложения, направленные в ее адрес в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний
Где в процитированном прочесть про необходимость высказывания одобрения по предложенному проекту?Между какими строками мне это надо прочитать?
Словом, интересный властный рефлекс:

по наличию возгласов "против" выносить положительное решение о высокоприоритетности.
Ништяк.
Константин Антонович
24.01.2013 22:35:34
это тупик - для меня и ДО моего "погружения" в эту кухню, было понятно- что слушания, это высказывание СВОЕГО МНЕНИЯ по обсуждаемому проекту: хоть за, хоть против.
точка.

на слушания по тому же Быкову болоту - пришло огромное количество людей тех кто ЗА и кто ПРОТИВ!
и проводили общественные слушания!

проект развязки открывало человек 100, вникло человек 20. по тем вопросам которые народ писал, было понятно, что даже лень ссылку открыть.

в общем, ситуация такая, какая она есть.
Valery
25.01.2013 01:38:37
Мы тут в Зеленограде делом заняты. Нам некогда по разным слушаньям в рабочее время расхаживать. Это во-первых.
Во-вторых, история знает случай, когда идеи одного, выставленные в пику остальным победили. Надо уметь убеждать...
Дело не в количестве. Пастух не спрашивает стадо, куда сегодня пойдём.
StAlex
25.01.2013 09:32:08
Мы тут в Зеленограде делом заняты.
Не все. Несколько десятков тысяч этим заняты в Москве (что и делает наш город дотационным, т.к. их - и мои - налоги до Зеленограда не доходят). И им тем более сложнее быть слушателем.
Константин Антонович
24.01.2013 21:28:43
http://www.netall.ru/gnn/130/575/660971.html?sphrase_id=782380

на всех ресурсах, во всех окружных газетах, везде идут оповещения.
Voda
24.01.2013 21:05:30
Небыло инфы, что можно проголосовать удаленно!
StAlex
24.01.2013 22:21:44
Не было инфы что голоса "за" тоже необходимы.
Константин Антонович
24.01.2013 22:32:54
согласен, вообще ничего не было.
RoughBoy
23.01.2013 18:19:15
 В предложенный вариант, объяснений не верю.
Реконструкцию ул. Гоголя где обсуждали, на каких слушаниях и сколько там было народу?
Почему в первую очередь на нее выделили деньги?
vmp
23.01.2013 19:45:47
Выезд в область только через 5-й? Печалька.
Константин Антонович
23.01.2013 22:06:52
В итоге будет быстрей. Тк не будет затыка на штыках.  Но это только в случае, если получится сделать грушу до Чашниково. В противном случае, все останется как есть.
nester
24.01.2013 13:51:52
Затык будет. Ленинградка в область в районе перекрестка в шириной в 2 полосы. Полосы разгона при повороте из Менделеево нет. Соответственно, поток машин из Менделеево  боязливо, и от этого медленно, выползая на Ленинградку резко снижает пропускную способность правой полосы. Правая полоса встает и начинает лезть в оставшуюся левую. Результат - стоят все две полосы перед перекрестком.
Так что еще  одно необходимое требование - третья полоса от нашего перекрестка до груши.

ПС Не надо недооценивать поток из Менделеево. Хорошо видно по ситуации на перекрестке сегодня, что только поток из Зеленограда в Менделеево примерно равен 1/2 потока из Зеленограда в область. А суммарный поток в/из Менделеево в ~2 раза больше.
ППС Плюс это приведет к закрытию (или переводу в режим "экскурсия по пробкам Ленинградского шоссе";), как минимум, четырех автобусных маршрутов (Солнечногорск - Крюково, Менделеево - Речной вокзал, Менделеево - Крюково, ВНИПП (Ржавки) - Крюково), чья история насчитывает более 40 лет, и которые, соответственно, являются исторически сложившимися пассажиропотоками.
Константин Антонович
24.01.2013 21:31:50
с вероятностью 99, (9)% груши между танком и Чашниково не будет, а значит все останется как есть на этом перекрестке.

хотя по идее, при наличии груши перед Чашниково, все было бы намного веселй на этом участке.
nester
25.01.2013 10:26:45
Хороший пример это выезд из Лунево (Пикино) в Черной грязи с последующим разворотом на "груше" в Елино. Там тоже две полосы и нет полосы разгона. И что мы имеем? Пробка в Черной грязи практически постоянно.
AltGreen
23.01.2013 23:04:58
Константин! Может быть организоваться новую хартию в поддержку первоочередного строительства развязки на 40км Ленинградки? Я думаю что с Вашей помощью соберем куда большее количество подписей, авось повлияет на что.
Городу нужен активист, иначе общественность аморфна.  
Prohozhij
24.01.2013 11:26:51
Я не очень-то верю в то, что программа развития транспортного узла или транспортная программа Москвы будут реализовываться, но ожидать, что они будут перекраиваться под чьи-то хотелки (тем более, хотелки 2% населения Москвы) - это уже верх наивности.
В программах хоть как -то сверстаны пакеты мер в соответствии с (имхо, невероятно оптимистично оцененными) возможностями финансирования, перетаскивать что-то из 16-20 года раньше никто не будет, лучше направить энергию в более конструктивное русло.
Показанные мультики, скорее, наводят на мысли, что в условиях реальных потоков все встанет. Не говоря уже, что перепробеги будут убийственные. Дома-то прорисовали аккуратно, а дорожное движение - на коленке. Все косяки Виссима как на ладони. Даже если это Аймсан, например, то тоже не реализован учет допустимой скорости на закруглениях (хоть, емнип, там это делается атоматически). Впечатляют фуры, разворачивающиеся на 60 км/час и вписывающиеся в поток бампер в бампер. Когда Ленинградка встанет от Солнечногорска до МКАД, все эти груши будут работать "несколько иначе".
Готов допустить, что параметры перестроения настроены на то, чтобы адекватно воспроизвести интенсивность  при   максимально возможной плотность потока (на мультиках этот режим движения показывать неприятно - чиновники, для которых делаются эти мультики, будут не в восторге).
Тем не менее, отказ от левых поворотов, имхо, сильно фанатичный. Особенно касательно пересечений с бетонкой - из области налево, а  особенно от ДЭУ в Солнечногорск (разворачивающихся очень много) ехать за Дурыкино и обратно - это половина расстояния до Солнечногорска.
Короче говоря, встанет все на этих участках с увеличееным из-за  конских перепробегов трафиком.
Существуют пределы пропускной способности пересечений в одном уровне, и разворот - не исключение. При плотном движении (=глухая пробка Солнечногорск-МКАД) новая схема будет много хуже действующей.
Palich
24.01.2013 00:56:23
Посмотрел ссылку Покровка - Клин - Ямугаhttp://savefrom.net/?url=http%3A%2F%2Fyoutu.be%2FOxyY6rr17Zg&utm_source=firefox&utm_medium=extensions&utm_campaign=link_modifier Мудовое рыдание! В клину расширение ленинградки не решение. Федеральная трасса режет город на 2 части (как и Солнечногорск) Я в клину в 2005 практику проходил и жил там 2 месяца. Летом в пятницу и в воскресенье это полная  .опа! Город стоит намертво! Из военного городка до ЖД вокзала проще и быстрее дойти пешком, нежели доехать (а там 5-7 км!) Тут 2 решения и каждое очень дорогое.
1) выводить трассу за пределы города
2) На каждом перекрестке делать эстакаду через ленинградку и соответственно на каждой зебре делать поземный переход.
Оба варианта из раздела фантастики! но то, что предложено в презентации полная лажа, только зря деньги потрачены (за исключением разворотов на трассе)

Такая же проблема в Солнечногорске и в Вышнем Волочке (там ленинградка идет через центр город, и вообще сливается в двухполосную улочку со светофором в центре города, Пробки по 10 км!)
Prohozhij
24.01.2013 11:45:52
Так платная дорога и будет этими объездами. Бесплатные объезды - это уже фантастика.
Palich
24.01.2013 17:06:07
Ну я тоже считаю, что это фантастика, но в Твери же сделали объездную дорогу, значит можно. Было бы желание.
Константин Антонович
24.01.2013 21:33:22
ну идей у меня тоже много. есть реалии.  речь идет о реконструкции, а не о новом строительстве. тем более кто же даст сейчас строить что-то в обход Клина и т.д. есть концессионное соглашение, там все написано.
Константин Антонович
24.01.2013 21:34:11
в вышнем волочке уже объездную делают во всю. через пару лет грозились закончить
netall скатился в уг
24.01.2013 11:48:58
Мне не очень понятно, почему наша власть существует только для того, чтобы отвечать на всё ДА или НЕТ. При чем здесь люди? Существует огромный правительственный аппарат, пускай они там все соберутся и сами думают, что нам нужно а что нет. Люди должны жить и работать, власть должна работать на людей. В теории тут не должно быть никакого диалога. Если власть не делает людям хорошо, или не эффективно исполняет свои обязанности - ее нужно переизбирать. Но это всё философия.
Куда нужно писать, чтобы ленинградка в 5 км от Москвы по своему состоянию не была похожа на сельскую дорогу в глухой деревне? Сколько голосов надо, чтобы власти узнали, что вообще-то существующее полотно во многих местах чуть более чем умерло?
abyr
24.01.2013 23:16:56
Власти, чтобы удержаться у руля, специально гипнотизируют людей, круглосуточно убеждая их по зомбоящику, что от них ничего не зависит.  В результате гипноза бОльшая часть людей успешно зомбируется и ожидать от них своего мнения и какой-то активности бессмысленно. Власть, не имея обратной связи от граждан, начинает существовать в каком-то своем неадекватном измерении. Отсюда все эти бессмысленные расширения улицы Гоголя за невероятные деньги, на которые можно было заменить все зеленоградские автобусы на самые крутые Скании с кондиционерами, регулируемой высотой подвески и прочими наворотами, привести в порядок маршрутную сеть, поставить на всех остановках табло с временем прихода следующего автобуса, пустить утренние и вечерние экспрессы между старым и новым городом и так далее.

Образуется порочный круг. Не получая обратной связи, власти творят всё больше неадеквата, а чтобы его прикрыть, приходится все больше зомбировать население, что приводит к очередному уменьшению обратной связи. И так вниз по спирали пока не произойдет взрыв.
harroshka
24.01.2013 14:22:59
если власть так хочет узнать мнение горожан ПУСТЬ СПРАШИВАЕТ! созывает собрания, вывешивает информацию по вопросу - что обсуждается, где читать, куда бежать...
Voda
24.01.2013 21:09:15
А нашим властям не приходило в голову, что заблокировав съезд у штыков, пробка перенесется на 3 км раньше, и там будет стоять въезд и выезд в 5 район, так как он не готов принять такой поток?
И рояль ваш будет тоже в пробке и хрен до него доедешь!
abyr
24.01.2013 23:20:49
Улица Юности и Яблоневая аллея и так стоят вечерами, теперь будут стоять от въезда в Зеленоград и не только вечерами, но и утром, и днем. А если заезжать в Зеленоград через Панфиловский, то перепробег будет около 10 км, судя по ютубу. Жители Чашниково и дальше точно спасибо не скажут, потому что пробка переместится от штыков к ним.
harroshka
26.01.2013 12:40:42
автобусы из крюково в область поедут через солнечную, савелкинский, московский? маршрутки туда же? или они через первый и по ленинградке до пятого и там на разворот? т.е. менделеевский автобус пойдет через вниипп? не хилый крюк+пробки, это сколько проезд будет стоить? и сколько все это добро будет стоЯть по пробкам?
вспомним, что в менделеево нет своей пожарки и скорой, горите и подыхайте??? а у нас тут еще и льялово и морозовка....
я так понимаю, что слушания или голосования еще будут, окончательно решение не принято. так давайте готовиться, друзья, вплоть до выхода на улицу!
iriska77
01.02.2013 18:07:15
Константин, а может быть, действительно, организовать сбор подписей в петиции на имя Собянина? В выходной день, в самых людных местах? Поставить "матюгальники" и вперед?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 4
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения