Сорри, будет много букв, я этого не люблю, но ситуация обязывает.
Сначала краткий анализ, позволяющий думающим горожанам понять - что их модель поведения с исполнительной властью должна меняться с пассивной, на активную, если мы хотим изменений и РЕШЕНИЯ важных вопросов общества и в итоге построения гражданского общества, а не просто срача в комментах.
Потом, чуть-чуть про рояль в кустах, по 40 км Ленинградского шоссе.
Итак, вот новость: С развязкой на 40 км пока летим...
На общественные слушания в Зеленограде были вынесены 3 проекта: развязка в Алабушево, в Малино и на 40 км Ленинградки.
Итог общественных слушаний, т.е. проявленный интерес к проектам со стороны горожан, а фактически показатель описывающий ВАЖНОСТЬ проектов для жителей города:
Малино - около 900 человек;
Алабушево - около 700 человек;
40 км Ленинградского шоссе - 32 человека, да, я не ошибся - ТРИДЦАТЬ ДВА человека.
Получилось, что существуют две параллельные реальности - в одной, весь город "рыдает" от того, что ситуация на 40 км ой как не проста и без развязки нам не жить, а с другой стороны - да в принципе всем и так нормально,
Ну а далее, чуть-чуть понимая "кухню" процессов происходящих в Москве при определении приоритетов в выделении финансирования для реализации подобных проектов, т.е. в распределении существующего бюджета на огромное количество задачи и проектов, смею предположить такую цепочку:
город в лице Префекта Смирнова А.Н., заявляет развязку на 40 км как наиболее приоритетную и важную для города, пишет письма всем и вся, кулуарно разговаривает о важности и необходимости, ходит и просит-просит-просит выделить денег на скорейшее включение в проектирование и в инвест.программу для стройки.
Далее, все такие проекты по Москве "сгоняют" в сводную таблицу и начинается работа по определению приоритетных проектов к реализации.
Одним из важнейших критериев в данный момент является общественная важность, а определить ее можно как правило, только через кол-во принявших участие в слушаниях и что мы видим, а видим то, что и не нужна получается эта развязка жителям Зеленограда.
Далее, а если она не нужна, да и кроме того будет решать еще и вопросы федеральной трассы и Московской области, а МО вообще никак не хочет участвовать - ну так и нечего спешить, направим деньги в другие проекты, где жители Москвы активны и требуют конкретики.
как вариант, хоть сюда: В Митино прошел митинг против размещения отстойно-разворотной площадки и за возвращение к прежнему плану благоустройства бульвара
Т.е.: - Пал Иваныч, а что у нас с развязкой на 40 км? Много ли волеизявившихся? Требует ли народ развязку?
- Да как-бы и не нужна она нафиг никому...32 человека высказались.
- Забавно, а в Митино на митинг по поводу бульвара вместо площадки для автобусов из Зеленограда сколько людей пришло?
- Дык, человек 500-600.
- Ясно, развязку пока в ящик, проектируйте бульвар и в стройку. Явно еще и останется. Исполняйте.
Зеленоград сидит без развязки и без площадки в Митино, а Митино - с бульваром. Митино - красавцы!
Вот и получилось, что сидя в форумах и блогах, мы, горожане успеваем налошить в десятки и сотни раз большее количество комментов о чем угодно: Смирнов плохой и во всем виноват и т.д., зубоскалим и упражняемся в остроумии, вместо того, чтобы сделать простую вещь - ОФИЦИАЛЬНО высказать свое мнение в тех вопросах, которые считаем важными.
Вот даже сейчас, в статье про развязку на штыках уже раза в 3 больше комментов, чем официально учтенных мнений о развязке.
В общем, пока, Зеленоград проиграл первый раунд. И проиграл его не Смирнов А.Н., а весь город.
Не смогли помочь и голоса за Хартию, т.к. учесть их законно не смогли, т.к. нет такого понятия.
Но мы при этом спокойны, сделали все, что от нас зависело.
Теперь о рояле в кустах.
В Префектуру "пришел" Упрдор Россия, кто является эксплуатантом дороги Москва-Питер.
И представил на согласование пред.проект по реконструкции существующей Ленинградки.
И тогда этот вариант стал рассматриваться Префектурой как пессимистичный вариант, если с развязкой "пролетим". Эдакий "рояль в кустах".
Удалось договориться, что предложенный вариант "зашить отбойником" перекресток на 40 км, будет реализован только тогда, если получится сделать грушевидную развязку перед Чашниково, если грушевидная развязка будет там, как она спроектирована сейчас, Город не согласует "зашитие" перекрестка.
Ссылки на предпроект реконструкции существующей дороги М-10 на участке 29 км- 108 км..
Будут изменения по 40 км, Солнечногорску, Клину и части населенных пунктов.
Основная концепция: убрать левые повороты за счет создания "грушевидных" развязок в одном уровне и обустройство вне-уличных пешеходных переходов в наиболее загруженных местах, обустройство разгонно-тормозных полос.
Кирилловка-Зеленоград-Пешки
Дубинино-Покровка
Покровка - Клин - Ямуга
Ну и теперь, остается только писать письма:-)
Просто просьба/призыв, как угодно: горожане, будьте активны, заявить свое мнение, это не сложно - можно даже никуда не ходить, сеть Интернет для Вас!
Даже сейчас можно писать письма Мэру, хуже точно не будет:-)
Всем хорошего дня!
С уважением, Константин.
Кстати, Константин, а не является ли индикатором малое число "общественных слушателей" того факта, что большинство со всем согласно, и претензий к проекту нет ?
Или такая простая мысль не может прийти в голову финансовым распоряжателям ?
Бред какой-то.
процедура такая, какая она есть.
с модульным храмом на Быковом Болоте смогли решить мнением народа? смогли. развязка чем хуже?
99% активного и думающего населения с возрасте от 19 до 45 не вполне разбираются в номенклатурных процедурах, и во что они выливаются. До сего момента, лично у меня в голове эти "слушания" обозначали возможность высказывать свои "фи" причастным к авторству гражданам. А если "фи" нет, то и смысла искать способов попадать на подобные "слушания" - тоже нет.
Складывается впечатление, что Вы постепенно начинаете занимать место дракона - дальше и дальше выпадаете из социума вляпываясь глубже и глубже во "властность".
О численности "голосов" надо было говорить ДО этих слушаний.
И, да, озвучте умение приобщать свой голос к общему мнению, не посещая такие слушания лично.
Очень интересен способ. Не через нотариальную доверенность, случаем ?
в каждых слушаниях пишут.
Что у каждого в голове и как он воспринимает происходящее , увы, я не могу знать.
как объяснить 900 в Малино и 700 в Алабушево и 32 по этой развязке???
объясните мне, плиз, выпадающему из социума и во весь голос доносящему этому социуму то, что никто раньше так открыто не говорил
А здесь ?
Кроме менделеевцев никто ничего толком против не сказал. На этих страницах.
Теперь о том, что пишут.
В статье сказано:
Словом, интересный властный рефлекс:
по наличию возгласов "против" выносить положительное решение о высокоприоритетности.
Ништяк.
точка.
на слушания по тому же Быкову болоту - пришло огромное количество людей тех кто ЗА и кто ПРОТИВ!
и проводили общественные слушания!
проект развязки открывало человек 100, вникло человек 20. по тем вопросам которые народ писал, было понятно, что даже лень ссылку открыть.
в общем, ситуация такая, какая она есть.
Во-вторых, история знает случай, когда идеи одного, выставленные в пику остальным победили. Надо уметь убеждать...
Дело не в количестве. Пастух не спрашивает стадо, куда сегодня пойдём.
на всех ресурсах, во всех окружных газетах, везде идут оповещения.
Реконструкцию ул. Гоголя где обсуждали, на каких слушаниях и сколько там было народу?
Почему в первую очередь на нее выделили деньги?
Так что еще одно необходимое требование - третья полоса от нашего перекрестка до груши.
ПС Не надо недооценивать поток из Менделеево. Хорошо видно по ситуации на перекрестке сегодня, что только поток из Зеленограда в Менделеево примерно равен 1/2 потока из Зеленограда в область. А суммарный поток в/из Менделеево в ~2 раза больше.
ППС Плюс это приведет к закрытию (или переводу в режим "экскурсия по пробкам Ленинградского шоссе";), как минимум, четырех автобусных маршрутов (Солнечногорск - Крюково, Менделеево - Речной вокзал, Менделеево - Крюково, ВНИПП (Ржавки) - Крюково), чья история насчитывает более 40 лет, и которые, соответственно, являются исторически сложившимися пассажиропотоками.
хотя по идее, при наличии груши перед Чашниково, все было бы намного веселй на этом участке.
Городу нужен активист, иначе общественность аморфна.
В программах хоть как -то сверстаны пакеты мер в соответствии с (имхо, невероятно оптимистично оцененными) возможностями финансирования, перетаскивать что-то из 16-20 года раньше никто не будет, лучше направить энергию в более конструктивное русло.
Показанные мультики, скорее, наводят на мысли, что в условиях реальных потоков все встанет. Не говоря уже, что перепробеги будут убийственные. Дома-то прорисовали аккуратно, а дорожное движение - на коленке. Все косяки Виссима как на ладони. Даже если это Аймсан, например, то тоже не реализован учет допустимой скорости на закруглениях (хоть, емнип, там это делается атоматически). Впечатляют фуры, разворачивающиеся на 60 км/час и вписывающиеся в поток бампер в бампер. Когда Ленинградка встанет от Солнечногорска до МКАД, все эти груши будут работать "несколько иначе".
Готов допустить, что параметры перестроения настроены на то, чтобы адекватно воспроизвести интенсивность при максимально возможной плотность потока (на мультиках этот режим движения показывать неприятно - чиновники, для которых делаются эти мультики, будут не в восторге).
Тем не менее, отказ от левых поворотов, имхо, сильно фанатичный. Особенно касательно пересечений с бетонкой - из области налево, а особенно от ДЭУ в Солнечногорск (разворачивающихся очень много) ехать за Дурыкино и обратно - это половина расстояния до Солнечногорска.
Короче говоря, встанет все на этих участках с увеличееным из-за конских перепробегов трафиком.
Существуют пределы пропускной способности пересечений в одном уровне, и разворот - не исключение. При плотном движении (=глухая пробка Солнечногорск-МКАД) новая схема будет много хуже действующей.
1) выводить трассу за пределы города
2) На каждом перекрестке делать эстакаду через ленинградку и соответственно на каждой зебре делать поземный переход.
Оба варианта из раздела фантастики! но то, что предложено в презентации полная лажа, только зря деньги потрачены (за исключением разворотов на трассе)
Такая же проблема в Солнечногорске и в Вышнем Волочке (там ленинградка идет через центр город, и вообще сливается в двухполосную улочку со светофором в центре города, Пробки по 10 км!)
Куда нужно писать, чтобы ленинградка в 5 км от Москвы по своему состоянию не была похожа на сельскую дорогу в глухой деревне? Сколько голосов надо, чтобы власти узнали, что вообще-то существующее полотно во многих местах чуть более чем умерло?
Образуется порочный круг. Не получая обратной связи, власти творят всё больше неадеквата, а чтобы его прикрыть, приходится все больше зомбировать население, что приводит к очередному уменьшению обратной связи. И так вниз по спирали пока не произойдет взрыв.
И рояль ваш будет тоже в пробке и хрен до него доедешь!
вспомним, что в менделеево нет своей пожарки и скорой, горите и подыхайте??? а у нас тут еще и льялово и морозовка....
я так понимаю, что слушания или голосования еще будут, окончательно решение не принято. так давайте готовиться, друзья, вплоть до выхода на улицу!
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!