ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Городская ветеринарная служба Зеленограда
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Ад в старом городе сегодня! Как выбить страйк и собрать безумную пробку!

Д.в. всем!

Ведем нашу череду "героев поездок" или как нагадить десяткам тысяч людей своей невнимательностью.
Сегодняшний стояк в старом городе является самым жестким, за всю историю наблюдений, после "дня балки".

в районе 15.30 - бумс на Ленинградке между 37 км и 40 км, основной поток машин пошел через 37 км в Зеленоград.

в районе 16.00 - бумс и Солнечная встала колом из-за аварии на кругу в 8-м. (фоток нет, может форумчане выложат).

И поток пошел на Центральный!

16.30 - бумс и водитель модной семерки выбивает страйк из 2-х машин на Центральном проспекте в районе автобусной остановки "1-й торговый".
Из двух полос остается ровно половинка и по которой в момент высадки пассажиров из автобуса никто не едет, а автобусы вынуждены выезжать на газон, чтобы проехать.
пропускная способность участка практически нулевая.






И все, никто, никуда не едет!


Вопрос оперативности прибытия оформителей ГИБДД тоже отдельная тема.
Мы пожинаем плоды сокращения штата инспекторов и КРИВОГО европротокола.
Понятно, что ребята инспектора крутятся как могут и стараются изо всех сил, но прибытие в 18.10 - это уже не играет роли - транспорт накапливался почти два часа.
И теперь как только уберут аварийные машины, препятствием будет светофор и перекачать транспорт он сможет не быстрее чем за 1-1,5 часа.

Очередная просьба - будьте внимательней за рулем!

И ремарка: подошел к парнишке из 7-ки, говорю, вот ты понимаешь, что из-за твоей невнимательности страдают тысячи людей. Он сказал, что понимаю, НО, я не виноват, а вот там была газель и .... дальше я даже слушать не стал.

Опять, виноват КТО УГОДНО, но не я.

Может пора самим меняться?

С уважением, Константин.

ksssssu
18.02.2013 19:57:07
а тем временем, на савелкинском "сокращенный штат" отлавливал не пропустивших пешеходов и не остановившихся на стоп линии, сам занимал ряд, так что от префектуры не выехать было и еще крайний правый центрального на выезде занимали остановленными машинами...
Константин Антонович
18.02.2013 20:13:56
среди сотрудников заступающих на дежурство есть специализация, и есть штатное расписание: есть оформители и есть патрулирующие. у всех свои задачи.
патрулирующий не оформляет аварии, т.к. для этого должна быть квалификация и пр.

поэтому экипаж работает по нарушениям, а оформители - оформляют
YUshakov
19.02.2013 10:57:19
т.е. как у Райкина... "К пуговицам претензии есть?"
А если вдруг, не дай бог, все специализирующися на оформлении "выйдут из строя" (уволятся, заболеют/уйдут в отпуск)?  
Константин Антонович
19.02.2013 11:33:04
если угодно - так.

если? ну тогда наступит полный апож. и руководство батальона будет вынуждено что-то думать.
Куран
18.02.2013 19:58:19
Сами люди никогда не изменятся.
А вот если Автокомбинат и Префектура выступят в суде истцами по компенсации всех убытков к виновнику аварии. Результат широко в СМИ будет освещен... Тогда водятел реально будет платить за свои чудеса на виражах.
Только рубль может воспитать ответственность.
Константин Антонович
18.02.2013 20:14:22
это да. только заниматься этим никто не хочет. к сожалению
StasM
19.02.2013 11:09:20
Так интересно, а почему убытки должны взыскивать муниципальные и гос. органы? Страдают в первую очередь обычные граждане, которые с этих исков ничего иметь не будут! Да и потом, надо тогда подавать иски на ГИБДД за "супер" оперативность (Проблемы сокращения штата, не касаются населения), а так же подавать в суд на тех кто ответственен за работу светофоров...Сломался? Платите за простой в пробках!!!
Константин Антонович
19.02.2013 11:37:10
мосгортранс несет понятные, исчисляемые в деньгах потери. Значит может попытаться взыскать их. Кроме того, он теперь является "обладателем доказательной базы" - видео с регистраторов четко покажет: во сколько начались и когда закончились проблемы из-за аварии.  в чем идея есть, обсуждаем с автокомбинатом.
Куран
18.02.2013 20:01:32
И почему 'транспорт накапливался два часа'???
Наши экипажи из Клина едут? - или оперативный дежурный в городе иногда бывает? Еще и к ГИБДД хорошо бы иск подать.
Константин Антонович
18.02.2013 20:12:18
если 2-3 оформителя всего и все они оформляют в данный момент, им что сделать?
бросить уже оформляемых? как оформили - приехал первый освободившийся.

тут нужно менять подход - либо нормальный европротокол, либо "жандармы-муниципалы" зарисовывающие / фотографирующие и быстро убирающие авто с проезжей части и отправляющие людей потом в гибдд за справками.

но текущая ситуация патовая - на ровном месте все стоят при таких мелочевках.
Wraith
18.02.2013 21:52:47
Нормального ОСАГО у нас никогда не будет. Вот сейчас страховые компании плачутся, что в убыток себе работают (угу, половину собранного выплачивают, у нас ведь как, если рентабельность бизнеса меньше 100%, то это просто несерьезно) при копеечных компенсациях (и то верно, нехай за жизнь и здоровье холопа задорого платить? Раньше-то его жизнь вообще рупь стоила, помер Максим да и хрен с ним). Вот сейчас договорятся с кем надо в администрации президента и тарифчик им поднимут и это будет единственное, в чем мы приблизимся к европротоколу - ценой полиса.
Константин Антонович
19.02.2013 08:21:10
Андрей, имею робкую надежду, что будет:-)
То, что страховое лобби сопротивляется, факт, но их особо не слушают:-)
divian
19.02.2013 11:20:26
По Европротоколу, тут возможно, дело не только в страховых, они может и рады (в некоторых СК по каско много что чинят без справок), но их тоже трясут всякие разные налоговые и пр. аудиты.
Боятся разных схем обналички, отмыва денег через фиктивные страховые случаи.
Константин Антонович
19.02.2013 11:32:04
это не проблемы водителей. Есть инструменты которые должны быть давно сделаны - общая база страховых компаний, до сих пор нет.
Работа служб безопасности. Все это вопросы "желания". и это все прописано в законе.
Судя по ушам, начинают их нагибать по чутка к исполнению.
harroshka
18.02.2013 20:09:38
а еще фура в районе "Океана", занявшая полосу. тем временем на старом мосту стоял экипаж, который ВПОЛНЕ МОГ принять меры к водителю фуры. но.....

в районе миэта также напаркованы машины в полосу, сужение до одной полосы.

хотя, лучше конечно на старом мосту, место нагрето...
konctr
18.02.2013 20:26:10
в районе 16.00 - бумс и Солнечная встала колом из-за аварии на кругу в 8-м. (фоток нет, может форумчане выложат).

Что ли про это речь?
Константин Антонович
18.02.2013 21:16:43
Да, именно. Спсб
zel_zhitel
18.02.2013 21:52:33
в районе 16.00 - бумс и Солнечная встала колом из-за аварии на кругу в 8-м. (фоток нет, может форумчане выложат).
На самом деле там случилось всё в районе 15.30 - ВАЗ догнал Ладу Калину (пропускавшую пешеходов?). Причём, судя по всему, на глазах у экипажа ДПС, которые дежурили в условленном месте. Пока стражи порядка выполняли план, обе машины стояли, их объезжали, а потом рядышком Дэу Матиз получил под зад от Газели. Круг, и без того дышащий на ладан, умер. Что делал слон, когда пришёл Наполеон? Точнее, что делал экипаж ДПС, когда у них на глазах случился транспортный коллапс, который они были в силах чуток ослабить? Вопрос риторический - машины ж с проезжей части не уберёшь, пока всё не оформит отдельный инспектор на отдельной машине. А он тоже, поди, в пробке стоял.
vmp
18.02.2013 21:09:18
Константин, а расскажи нам про причины транспортного коллапса в новом городе сегодня утром.
В районе 8 утра Заводская стояла от 14 района до старого моста. По слухам, светофор на старом мосту завис на фазе зеленого пешеходам.
Константин Антонович
18.02.2013 21:16:10
Да, отчасти все верно. В 8.50 исправили. Был "глюк", фаза пешеходная "залипла". Тут беда в том, что  поздно узнали. И то не от водителей, а по внешним признакам. Инспектора ГИБДД вручную регулировали около часа.
netall скатился в уг
18.02.2013 21:49:18
Константин, может правда закрыть переход на кругу в 8м? Там через подземный переход получается всего на 320 метров больше пройти - это на 4 минуты дольше.
abyr
18.02.2013 23:29:48
Подземный переход находится в очень неудобном месте. И не всего на 320 метров больше пройти, а на целых 320 метров. Бабушке ковылять 15 минут. Мамам с колясками (а в 8 районе детская поликлиника) тоже очень неудобно с учетом того, что через снежные завалы им и так тяжело прорываться.

С другой стороны, существующий переход опасен. Может быть, его можно перенести метров на 20 куда-нибудь?
netall скатился в уг
19.02.2013 01:24:45
Верю, но. Мы должны также понимать, что очень много требуется изменений в городской среде, в её понимании и функциональности. Мы очень боимся что-то менять. Построили новый переход, но старый оставили - а вдруг кому-то не понравится! Все города мира обычно гордятся своими особенностями, возводят свои традиции, почему-то не поддержать на очень серьёзном уровне создание вело-города на базе Зеленограда? На велосипеде всё равно где находится переход. Это только один из моментов. Можно слегка завысить сложность для пешеходов, повысив удобство для велосипедистов - уверяю, хуже не станет. Вообще что касается именно этого случая, то бабушке там намного удобнее одну остановку на автобусе проехать, чем идти по существующему переходу. К тому же такая организация просто со стороны выглядит не логично, да и 8й район расширяется одновременно с увеличением потока на солнечной. Можно сейчас оставить всё как есть, и сохранять аварийность, но через год однозначно будет вопрос - закрыть или светофор?
Константин Антонович
19.02.2013 08:19:49
после окончания реконструкции солнечной, данный переход будет закрыт. уже 10-ть раз писали, но все упорно делают вид, что не читали.
поэтому в такой конфигурации этому узлу осталось жить не долго.

кроме желания - закрыть, должны быть сопутствующие действия. а эти действия, можно сделать только в рамках выполнения реконструкции, т.к. они заложены в смету там, а выполнить их из другого бюджета - нельзя.
netall скатился в уг
19.02.2013 10:17:37
Учили, но не выучили. Это уже хорошо, ждать осталось не долго.
artf
19.02.2013 10:45:50
"Не долго" - это сколько? Сколько за это время произойдет ДТП, сколько человек пострадает? Вопрос про данный переход стоит уже очень давно, но никто им не занимается. О каких сопутствующих действиях Вы говорите? Вы не разделяете две части микрорайона без возможности попасть из одной в другую, в не перекрываете единственный переход в радиусе 500м. Просто никто не хочет сделать то, что требуется для БДД, по каким-то причинам, которые так и не оглашаются. Данная аварий к нашему разговору, про ДТП со сбитым пешеходом и о деятельности комиссии.
Константин Антонович
19.02.2013 11:42:41
"Благодарю Валерий, это прямая иллюстрация к моим претензиям к комиссии по БДД и Антоновичу лично."


товарищ адвокат вы забавны.. Какие претензии вы можете предъявить мне ЛИЧНО?:-))

я все уже написал, ответа нет и не будет:


"И если вы уж адвокат, у которого должна быть позиция по вопросу: сформулируйте возможные действия на этом переходе, которые позволят исключить такие случаи, кроме его закрытия. Тк закрыть вы его не сможете."

будет только поток слов, которые я уже слышал тысячу раз.
не интересно.

ищите информацию, читайте, все это уже описывалось не раз. поиск в помощь.



весь дальнейший флуд на эту тему будет вытираться тут, т.к. не имеет отношения к теме. если хочется флуда - идите в статью и там в комментариях жгите.
artf
19.02.2013 13:20:07
Забавны - это Вы. Затыкать рот людям, которые не довольны работой комиссии и Вашей лично - это не большая хитрость, хамить - еще проще. :)
Будьте любезны, ответить каким образом можно направлять свои предложения/соображения в комиссию? Единственный способ, который я знаю - это общение с руководством ГИБДД, и это иногда помогает. Но хотелось бы сократить путь.
Константин Антонович
19.02.2013 13:48:08
Я простой как валенок. На хамство отвечаю хамством. Риторика меня не интересует.  По сути, все писано переписано по 10-ть раз: Есть обращение в Гибдд, есть обращение на сайт префектуры. И потом рассмотрение на комиссии.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 4
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения