ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Городская ветеринарная служба Зеленограда
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Как рождаются пробки: глазеем, значит стоим!

Д.у. всем!

В общую копилку случаев: еще один распространенный способ "рождения" пробки силами водителей, это когда что-то на дороге происходит, и многие считают своим долгом практически остановиться и поглазеть: " а что-же там произошло?", показывать пальцами, цокать языками и обязательно в итоге соорудить еще 1-2-3 мелких аварии из-за невнимательности.

Итак:
1) Утро. Водитель автомобиля Шкода Октавия, такси, следовал по Солнечной аллее от Крюково в сторону Старокрюковского проезда и решил, особо не заморачиваться на езду по кругу и поехал по прямой, да сугроб помешал:-)




2) Приехали сотрудники ДПС и начали оформлять ДТП.

3) На сколько известно, водитель отказался от прохождения медицинского освидетельствования. Почему? Наверное тогда в акте освидетельствования было бы написано из-за чего он поехал прямо.

4) Как можем видеть, автомобиль особо никому не мешает, т.к. находится вне проезжей части: НО, 90% автомобилей проезжающих мимо, практически ползут мимо и рассматривают машину на газоне. Поворачивают головы и что-то активно обсуждают с пассажирами.






Тут же собралась пробка от МИЭТ к Крюково, тут же инспектор вынужден был начать регулировать движение и тут же образовалась пробочка от Крюково к старому мосту.

Вот и есть причинно следственная связь между "глазеньем" на ДТП / событие и возникновение пробки на ровном месте.
И последующим недовольством водителей всеми и вся, но только не собой:-))

Всем хорошего дня!

С уважением, Константин.

zel_zhitel
15.02.2013 11:28:08
Константин, всё так и было: когда я в начале восьмого ехал на работу, он там уже стоял и образовывалась вереница глазеющих. Краем глаза увидел его, но рассматривать не стал: на пешеходнике с круга в восьмой урывками перебегал пешеход. ДТПэшка ДТПэшкой, а вот за дорогой следить вместо меня не будет никто.
В общую копилку случаев: еще один распространенный способ "рождения" пробки силами водителей, это когда что-то на дороге происходит, и многие считают своим долгом практически остановиться и поглазеть: " а что-же там произошло?", показывать пальцами, цокать языками и обязательно в итоге соорудить еще 1-2-3 мелких аварии из-за невнимательности.
Сюда следует добавить: "замедлить ход, вплоть до остановки, а затем повернуть в сторону ДТП видеорегистратор/достать мобильный телефон/фотоаппарат и сделать снимок, чтобы потом направить его в "Новости глазами очевидцев" на Информпортале".
Константин Антонович
15.02.2013 19:22:08
да, это тоже:-)
StAlex
15.02.2013 11:30:49
Константин, подобными трудами, Вы с ветряными мельницами боретесь.
Любопытство, это отличительная черта, некогда обусловившая доминантность некоторых гоминид, и образовавшая, в результате, отдельный вид homo-sapiens.
Это характерная поведенческая модель уровня рефлекса (точнее, еще глубже). Её никакими "правилами" не отменишь и людей не переучишь.

В качестве лирического отступления.
Давеча читал статейку в одном журнале о том, с какой скоростью происходит "одомашнивание" животных, и какие её движущие силы.
Выясняется, что за это отвечают некоторые гормоны "счастья", которые интенсивно мозгом выбрасываются в кровь, в связи с "удобством" обращения в обществе людей. Если эти процессы культивировать на протяжении от младенчества особи и до возраста способностей её организма к продолжению рода, а затем продолжить этим заниматься с двумя-тремя поколениями, то результат будет таков:
Способность мозга вырабатывать эти гормоны приведёт к закреплению "зависимости" организма от этих гормонов. Особь будет всеми силами тащиться к людям, ибо ей от этого много приятнее.

К чему это я.
Тяга людей к любопытству (в том числе и сидя за рулём) сидит много глубже смысловых процессов. От этой способности, путем "одеревянвливания" потребуется отучаться многие поколения.
Константин Антонович
15.02.2013 19:23:36
это все отвалится во 2 или 3-м поколении автомобилизации.
как в Европе и США.
мы пока в первом поколении.

и я ни с кем не борюсь: я показываю, что пробки возникают на ровном месте, часто по вине самих водителей. А они потом готовы винить кого угодно, но только не себя:-)
StAlex
15.02.2013 20:44:17
в Европе и США.
Там чуть другое соотношение числа людей на квадратный километр дорог.
Помимо этого, там не так вопиющи перекосы в градостроительных лажах, типа нашего спальника (жмём руку зачинателям и убивателям "занавеса", обусловивших предпосылки сегодняшней ситуации).
Так же, не следует забывать предысторию (лет 800 - 2000 назаданюю) нашего менталитета, которая складывалась в избыточном деторождении, обусловленной необходимости выживания в очень неровной климатической зоне, где девять месяцев зима, а еда требуется круглогодично.

Общая суммма перечисленных факторов, а в особенности первого и третьего, дают прямую конкуренцию на дорогах. Второй фактор это лишь отягощает, создавая благоприятную почву для "оттачивания мастерства".

В "Европе и США" - очень занижена (по отношению к нашему) прямая конкуренция на дороге. Поездил. И лично за рулем (и на прокатных автомобилях, и на собственном в автопробегах) и пассажиром разных транспортных средств (в т.ч. и дальнобойных). Наблюдения показывают, что это, отсутствие конкуренции, отражается, в первую очередь, на видимой порядочности на дорогах: дистанция, реакция старт-стоп, необоснованные перестроения, поиск прямой выгоды от расположения автомобиля.

Отмени у нас дистанции "бампер-в-бампер", и на секунду предположи, что в окно между автомобилями никто не сунется, то обсуждаемые дорожные коллизии уже не будут столь вопиющи.
Не секрет, что если между автомобилями достаточная дистанция, то при замедлении впереди идущего, следующий автомобиль вполне может замедлиться, и не остановиться при этом, воспользовавшись дистанцией как демпфером. Расположение автомобилей "бампер-в-бампер" - этого не даст: сзади идущий автомобиль не имеет лага в пространстве, и вынужден будет остановиться. Далее - цепная реакция. Пробень.

В этом "мы все". Плюс объезжасты. Плюс не желание (?) строить новые дороги. Плюс не желание (?) увеличивать связность районов\регионов. Плюс нежелание (?) превращать спальники в центры приложения труда (это показывают некоторые новостные заметки). Нежелание, в первую очередь, на самом верхнем уровне. На уровне руководства нашим округом мало что можно поделать (в должном стратегически-временнОм масштабе).

В общем, успехов Константин в вашем абсолютно безнадёжном деле: пока из одного "города" в "другой" у нас есть всего полторы дороги (половина на реконструкции), уверен, еще найдется не один эпизод, на котором можно будет поупражняться в бичевании заложников, коими, вашими словами, становятся люди по собственной инициативе.
Леха
15.02.2013 14:01:17
Еще, мне кажется, причиной притормаживания является то, что люди не ожидают увидеть того чего быть не должно... мало ли что там машина делает и что там происходит. Для безопасности я считаю здравой мыслью сбросить скорость, тем более дпсники шныряют по дороге туда сюда при оформлении дтп. И уже этого достаточно чтоб образовалась небольшая пробка.
Константин Антонович
15.02.2013 19:24:52
дпс ники сидят в машине и оформляют.
это именно "каждый считает нужным посмотреть" - теряется концентрация, внимание и потом возникают последующие мелочевки-ДТП.
xenobiotik
16.02.2013 00:27:49
кто-то даже остановился сделать ему надпись на 2м фото. хотя судя по стилю она вполне могла быть изначально
KakTuz
20.02.2013 10:40:19
Авто с антенной автоматом записывается в такси или я что-то упустил?
Valery
20.02.2013 14:22:45
И последующим недовольством водителей всеми и вся, но только не собой


Я не доволен не только всеми и вся, но и собой тоже. И неустанно над собой работаю, чтобы стать лучше. Поэтому я считаю себя вправе здесь высказаться. По существу. Без троллинга, флуда, наездов и перехода на личности. Без оскорблений и нецензурной брани. Без нарушения законодательства Р.Ф. и общепринятых норм поведения в общественных местах:

Я считаю, что снижать скорость возле мест аварии с одновременным повышением внимания (глазением по сторонам) - это правильно. Согласуется с ПДД, здравым смыслом и, самое главное, направлено на БЕЗОПАСНОСТЬ. "Безопаснее" - важнее, чем "быстрее".
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 4
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения