ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Городская ветеринарная служба Зеленограда
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Индуктивная петля: путь длиной 3 года:-) Кто ходил, тот поймет:-)

Всем д.у.!
Давненько не писал:-) Много работали:-) некогда было.

Итак, суть 3-х летней работы большого количества людей в 2-х минутном видео ниже.
А для миллионов автовладельцев - это миллионы сэкономленных минут жизни (которые можно провести с семьей и друзьями), много НЕ произошедших аварий, и сохраненное здоровье и жизни.
Индуктивная петля - это открытие новых возможностей для транспортных инженеров в Москве и по всей России.
Никаких "велосипедов" никто не изобретал, просто удалось снять все проблемы и научиться дедектировать транспорт с 99, (9) точностью, а это возможность использовать на полную катушку адаптивку и ввести в России в понятие "вызывная фаза для транспорта" в полный рост.
Все просто - больше нет привычного набора фаз. А есть такая парадигма: есть транспорт - есть фаза, нет транспорта - фаза пропускается.
Уверен, те, кто ночью пересекает Панфиловский / Центральный это давно заметили.
2\3\4 раза подряд одна фаза - легко, т.к. тут есть транспорт, а на других направлениях нет.

Сегодня запускаем: Каменку / Панфиловский, на очереди еще объекты.
С чем всех и поздравляю:-)

Ну и конечно - ЦОДД, красавцы!:-) Движемся вместе вперед и не боятся экспериментировать и внедрять новые технологии в Москве.
Мы работаем - чтобы вам было хорошо:-)

Хорошего всем дня!

К.А.

Добавлю сюда описание от ролика, а то по ходу, особо никто не читает:-)

Светофорный объект Панфиловский проспект / Центральный проспект. Зарезано 23 индуктивных петли: 12 у стоп-линии (в каждом ряду) и 11 предварительных петель (за 50-60 метров до стоп-линии). Детектирование транспорта - идеальное!
Предварительные петли используются для обнаружения транспорта при подходе к СО - т.е. если ночью / при слабой загрузке, автомобиль едет и попадает в предварительную петлю, и при этом на других направлениях нет транспорта, то он проедет СО без остановки, т.к. ему загорится зеленый сигнал сразу. И нет последовательного переключения фаз. Если нет транспорта - фаза не вызывается.

При большой нагрузке (час пик / дневной режим работы) - СО работает в адаптивном режиме, т.е. в зависимости от количества транспорта на каждом направлении длина фазы меняется вариативно. По факту получается, что длины фаз и циклов работы СО постоянно меняются, т.к. транспортный поток постоянно флуктуирует и приход транспорта с разных направлений постоянно меняется.

Панфиловский / Центральный.





Понятное объяснение работы вызывной фазы:

vmp
28.09.2017 11:20:22
Осталось изобрести датчик пешеходов.
Константин Антонович
28.09.2017 16:21:09
изобретено все давно до нас.
есть такие
vmp
28.09.2017 17:24:54
Нет планов по их установке на пешеходных переходах? А то банальные кнопки как-то не приживаются.
Константин Антонович
28.09.2017 17:27:45
В данный момент нашли кнопки (надежные и не ломучие) и научили контроллеры работать суперски с кнопкой.
Это самый надежный в итоге будет способ вызова пешеходной фазы. Его и будем накатывать там, где это возможно.

Детекторами будем баловаться для возможности продления фазы, если пешеход не успевает закончить переход.
И плюс, будет еще одна фишка, ее уже на Александр СМ тестировали, работает:-)
Но, об этом чуть позже.
Blogoslov
28.09.2017 13:09:42
Здравствуйте,
по Панфиловскому направлению не совсем понятно - если нет транспорта вообще нигде - означает ли это что все направления горят красным цветом? Или все же есть какое то главное направление а все остальные направления ожидают в красном режиме? Если есть - то что это за направление?

Спасибо.
Константин Антонович
28.09.2017 16:22:26
именно: если нет транспорта со всех сторон, то всем горит красный, дабы избежать аварийных ситуаций и чтобы при активации предварительной петли, сразу зажигать зеленый, а не заканчивать какую-то горящую в холостую фазу тратя на это порядка 6 секунд (со всеми пром тактами).
Т.е. никакого основного направления нет, ибо вес всех направлений на этом перекрестке при малой нагрузке равнозначен.
AltGreen
28.09.2017 21:02:13
Так вот почему сегодня после обеда светофор на ул. Каменка\Панфиловский пр-кт не работал. СПАСИБО за нововведение, надо бы действительно везде такие поставить.
Второй светофор который плохо работает и ОЧЕНЬ нуждается в подобной системе - ул. Каменка, ул. Логвиненко, ул Жилинская. Повернуть налево с ул. Каменка в сторону Ашана (ул. Жилинская) в час-пик можно только с третьей или четвертой фазы, при этом куча народу пытается поворачивать со второго ряда втискиваясь потом в одну единственную полосу.
Куран
29.09.2017 13:14:01
Для начала там надо убрать павильон под ЛЭП. Тогда до Ашана будет две полосы.
Вот только администрации Андреевки на эти пробки начхать.  
Константин Антонович
29.09.2017 15:48:57
именно. Надо как можно быстрей застраивать последние клочки в самой Андреевке и огромные пустые поля у Голубого:-))
и главное - ни копейки не вкладывать в дорожную инфраструктуру:-))

К.А.
Константин Антонович
29.09.2017 15:47:36
Имеется ввиду: Андреевка, Логвиненко / Жилинская?

Будем потом там смотреть. Но, пока сразу за перекрестком вместо 2-х полос, одна, и шалман с шаурмой, ничего там не будет.
Области огромный привет!
AltGreen
28.09.2017 21:06:12
Вообще любопытно, а реально ли такой технологией охватить ВСЕ без исключения светофоры в  Зеленограде? Реализуемо-ли это по деньгам для города или в качестве пилотного проекта (рекламные цели) и т.д. и т.п? ;-)
Константин Антонович
29.09.2017 15:50:20
а мы что делаем?:-) Все 5-ть лет так и работаем:-)
Все для Зеленограда, все для победы:-)

Панфиловский / Каменка - уже в работе.
Солнечная / Гоголя / Панфиловский - режем петли.

До глубокой осени еще успеем несколько объектов.
AltGreen
29.09.2017 18:18:02
Вы нас информируйте пожалуйста когда введете в эксплуатацию другие перекрестки, будет интересно понаблюдать. :-)

Еще вопрос, про предварительные петли.
У вас написано что они делаются за 50-60 метров до стоп линии. Может быть имеет смысл делать дополнительные предварительные петли еще дальше, допустим 100-150м в дополнение к уже существующим? Тогда светофор сможет анализировать "хвост" из автомобилей перед светофором, а так же исключит ситуацию когда на первой предварительной петле кто-то протупил (заглох) и тронулся с запозданием. Т.е. путем ввода дополнительных петель усиливается светофорная логика и исключаются ошибки со стороны водителей.
vmp
29.09.2017 08:44:51
А нет ли планов по утрам притормаживать светофорами поток из Андреевки? Пробки в Зеленограде замучили.
Куран
29.09.2017 13:12:36
Не только из Андреевки. Надо и при выезде со стоянок и дворов тоже придерживать... ишь, - в самый час пик норовят выскочить.
Константин Антонович
29.09.2017 15:51:56
а в ответ Андреевка предложит: нечего им к нам ездить, давайте построим свой светофор и будем едущих к нам придерживать?:-)
если не фантазировать, то просто подумайте - КАК это в принципе реализовать?:-)
vmp
29.09.2017 16:24:23
И что в этой Андреевке делать? Бассейн в Голубом закрыли, Ашан и в Зеленопарке есть.
Как делать - уже проверялось 11 месяцев назад:
http://www.netall.ru/gnn/130/575/978360.html
А по хорошему - надо связать между собой светофоры на перекрестке у суда (Панфиловский - Каменка) и на улице Андреевка. Как у суда затор - тормозим въезд из Андреевки.
Есть же ведь нормативы пропускной способности дорог. Вот и настроить так светофоры, чтобы за время зелёной фазы сквозь них могло проехать только допустимое количество машин.
Константин Антонович
29.09.2017 17:57:21
я имел ввиду не технически "как" - это мы все можем сделать:-)
А как по человечески / конституционным правам и просто по логике жизни людей в единой стране России, а не в мини-субъектах Зеленоград / Андреевка и т.д.
vmp
29.09.2017 20:42:35
От ограниченной пропускной способности дорожной сети Зеленограда не уйти. Так что андреевским стоять придется в любом случае - в Зеленограде около суда и на эстакаде (сейчас) или на въезде в Зеленоград (при ограничении). Но зато зеленоградцам будет лучше, да и сами андреевские по Зеленограду быстро проедут.
А вообще интересно, какой процент загрузки дорог вносит транзитный траффик? Такие исследования для Зеленограда проводились? Вроде бы есть камеры на въезде и выезде, можно собрать статистику номер машины/время проезда и сравнить.
Пока одна надежда на то, что скоро достроят пятый пусковой комплекс ЦКАД и он частично перетянет на себя транзитников.
AltGreen
29.09.2017 18:08:22
Интересные у вас методы. Давайте в вашем доме в вечерний час пик с вашего этажа лифт вызываться не будет, ехать можно будет только с 1го и наверх, там ведь трафик приоритетнее, люди с работы едут - усталые. ;-)
Я живу в новом городе, мне до Зеленопарка в Ашан кататься неудобно, а еще в Андреевке дети в спортивную секцию ходят. И что теперь, всем перекрыть въезд?
Mick__Thunder
29.09.2017 17:44:34
в 6м будет петля? А то вечером/ночью подъезжаешь от Элмы и 2 минуты сам с собой =))).
А вокруг никого...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 4
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения