Давненько не писал:-) Много работали:-) некогда было.
Итак, суть 3-х летней работы большого количества людей в 2-х минутном видео ниже.
А для миллионов автовладельцев - это миллионы сэкономленных минут жизни (которые можно провести с семьей и друзьями), много НЕ произошедших аварий, и сохраненное здоровье и жизни.
Индуктивная петля - это открытие новых возможностей для транспортных инженеров в Москве и по всей России.
Никаких "велосипедов" никто не изобретал, просто удалось снять все проблемы и научиться дедектировать транспорт с 99, (9) точностью, а это возможность использовать на полную катушку адаптивку и ввести в России в понятие "вызывная фаза для транспорта" в полный рост.
Все просто - больше нет привычного набора фаз. А есть такая парадигма: есть транспорт - есть фаза, нет транспорта - фаза пропускается.
Уверен, те, кто ночью пересекает Панфиловский / Центральный это давно заметили.
2\3\4 раза подряд одна фаза - легко, т.к. тут есть транспорт, а на других направлениях нет.
Сегодня запускаем: Каменку / Панфиловский, на очереди еще объекты.
С чем всех и поздравляю:-)
Ну и конечно - ЦОДД, красавцы! Движемся вместе вперед и не боятся экспериментировать и внедрять новые технологии в Москве.
Мы работаем - чтобы вам было хорошо:-)
Хорошего всем дня!
К.А.
Добавлю сюда описание от ролика, а то по ходу, особо никто не читает:-)
Светофорный объект Панфиловский проспект / Центральный проспект. Зарезано 23 индуктивных петли: 12 у стоп-линии (в каждом ряду) и 11 предварительных петель (за 50-60 метров до стоп-линии). Детектирование транспорта - идеальное!
Предварительные петли используются для обнаружения транспорта при подходе к СО - т.е. если ночью / при слабой загрузке, автомобиль едет и попадает в предварительную петлю, и при этом на других направлениях нет транспорта, то он проедет СО без остановки, т.к. ему загорится зеленый сигнал сразу. И нет последовательного переключения фаз. Если нет транспорта - фаза не вызывается.
При большой нагрузке (час пик / дневной режим работы) - СО работает в адаптивном режиме, т.е. в зависимости от количества транспорта на каждом направлении длина фазы меняется вариативно. По факту получается, что длины фаз и циклов работы СО постоянно меняются, т.к. транспортный поток постоянно флуктуирует и приход транспорта с разных направлений постоянно меняется.
Панфиловский / Центральный.
Понятное объяснение работы вызывной фазы:
есть такие
Это самый надежный в итоге будет способ вызова пешеходной фазы. Его и будем накатывать там, где это возможно.
Детекторами будем баловаться для возможности продления фазы, если пешеход не успевает закончить переход.
И плюс, будет еще одна фишка, ее уже на Александр СМ тестировали, работает:-)
Но, об этом чуть позже.
по Панфиловскому направлению не совсем понятно - если нет транспорта вообще нигде - означает ли это что все направления горят красным цветом? Или все же есть какое то главное направление а все остальные направления ожидают в красном режиме? Если есть - то что это за направление?
Спасибо.
Т.е. никакого основного направления нет, ибо вес всех направлений на этом перекрестке при малой нагрузке равнозначен.
Второй светофор который плохо работает и ОЧЕНЬ нуждается в подобной системе - ул. Каменка, ул. Логвиненко, ул Жилинская. Повернуть налево с ул. Каменка в сторону Ашана (ул. Жилинская) в час-пик можно только с третьей или четвертой фазы, при этом куча народу пытается поворачивать со второго ряда втискиваясь потом в одну единственную полосу.
Вот только администрации Андреевки на эти пробки начхать.
и главное - ни копейки не вкладывать в дорожную инфраструктуру:-))
К.А.
Будем потом там смотреть. Но, пока сразу за перекрестком вместо 2-х полос, одна, и шалман с шаурмой, ничего там не будет.
Области огромный привет!
Все для Зеленограда, все для победы:-)
Панфиловский / Каменка - уже в работе.
Солнечная / Гоголя / Панфиловский - режем петли.
До глубокой осени еще успеем несколько объектов.
Еще вопрос, про предварительные петли.
У вас написано что они делаются за 50-60 метров до стоп линии. Может быть имеет смысл делать дополнительные предварительные петли еще дальше, допустим 100-150м в дополнение к уже существующим? Тогда светофор сможет анализировать "хвост" из автомобилей перед светофором, а так же исключит ситуацию когда на первой предварительной петле кто-то протупил (заглох) и тронулся с запозданием. Т.е. путем ввода дополнительных петель усиливается светофорная логика и исключаются ошибки со стороны водителей.
если не фантазировать, то просто подумайте - КАК это в принципе реализовать?
Как делать - уже проверялось 11 месяцев назад:
http://www.netall.ru/gnn/130/575/978360.html
А по хорошему - надо связать между собой светофоры на перекрестке у суда (Панфиловский - Каменка) и на улице Андреевка. Как у суда затор - тормозим въезд из Андреевки.
Есть же ведь нормативы пропускной способности дорог. Вот и настроить так светофоры, чтобы за время зелёной фазы сквозь них могло проехать только допустимое количество машин.
А как по человечески / конституционным правам и просто по логике жизни людей в единой стране России, а не в мини-субъектах Зеленоград / Андреевка и т.д.
А вообще интересно, какой процент загрузки дорог вносит транзитный траффик? Такие исследования для Зеленограда проводились? Вроде бы есть камеры на въезде и выезде, можно собрать статистику номер машины/время проезда и сравнить.
Пока одна надежда на то, что скоро достроят пятый пусковой комплекс ЦКАД и он частично перетянет на себя транзитников.
Я живу в новом городе, мне до Зеленопарка в Ашан кататься неудобно, а еще в Андреевке дети в спортивную секцию ходят. И что теперь, всем перекрыть въезд?
А вокруг никого...
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!