Возвращаясь к теме проведенных изменений на Волоколамке, которые мы разработали и смогли согласовать с помощью префекта СЗАО Говердовского В.В. и его зама Прищепова А.М. со всеми инстанциями (ЦОДД, Деп.транспорта) и в итоге реализовать:
Волоколамка - ДА! Поехали!
Когда мы моделировали и строили прогнозы возможных плюсов, то указывали следующие:
1) Разгрузка основной транспортной артерии СЗАО, т.е. уменьшение времени в пути для личного транспорта в течении дня - Сбылось
сейчас картинка еще более радужная.
2) ликвидация на ул.Панфилова / ул. Константина Царева ТРЕХ светофорных объектов, которые там теперь просто не нужны, освобождение ул. Панфилова и Зорге от транзитного транспорта - сбылось.
3) Освобождение ул.Пехотная, Курчатова, Щукинская да и в принципе всего района Щукино от транзитного транспорта - сбылось. Теперь на этих улочках тишь и благодать.
4) Основным же мотивом и мерилом успеха было выбрано: увеличение загрузки общественного транспорта, за счет увеличения скорости движения и повышения оборачиваемости подвижного состава.
"Печкой", критерием оценки результата изначально решили взять 904 полуэкспресс следующий из 4-го мкр-н Митина до Белорусского вокзала.
Загрузка этого маршрута на протяжении 2012 года либо падала, либо росла незначительно (сравниваются месяц к месяцу каждого года).
Т.е. полностью отражала ситуацию при движении из / в Митино по Волоколамке (основной артерии СЗАО) - ехать на этом маршруте? Ну уж нет! Стоять в пробке туда и тем более обратно в автобусе? Нет. Либо метро, либо раз уж стою - то лучше в авто.
И вот, после проведенных мероприятий, 904-й ПОЕХАЛ! Именно поехал! Как и все остальные маршруты следующие по Волоколамке. Так же и трамваи стали меньше тратить времени при выезде со Свободы в сторону Волоколамки.
И как поехал 904-й! Просто супер.
Как только он поехал, горожане стали его использовать и далее заработало сарафанное радио и просто логика - зачем мне ехать в сторону центра на машине, если я спокойно могу доехать на автобусе? причем быстрее чем на авто?
В июле был поставлен абсолютный рекорд этого маршрута за всю историю - за месяц было перевезено 379 383 пассажиров.
Все данные официальные, ГУП "Мосгортранса".
И чтобы увидеть, что маршрут получил "второе дыхание" именно после произведенных изменений, просто посмотрите на графики его перевозки помесячно с самого начала открытия маршрута:
количество перевезенных пассажиров:
рост в %, хорошо виден постоянный рост, с постоянным увеличением % с ноября 2013 года, после изменений:
Отличный результат! С чем всех и поздравляем!
И конечно, в очередной раз убедился - что сколько бы ушатов дерьма в твой адрес не лили комментаторы, если уверен в правоте и результате - делай! Тем более, если уверенность рождается в результате диалога с большим количеством специалистов.
И это неизбежно - всем мил не будешь: сделав хорошо абсолютному большинству, чуть-чуть "прижали" абсолютное меньшинство, которое осталось недовольно в итоге. Но это жизнь:-)
С уважением, Константин.
P.S. Сейчас в работе ТПУ Планерная и Ленинградка.
Маршрут 904-го автобуса, очень удобно Зеленоградцам:-)
Не пользуюсь Волоколамкой, сделать вывод о пользе или вреде нововведений не могу. Однако, Вашу деятельность касательно Ленинградки буду оценивать. Надеюсь будет радужно.
Большое спасибо за ту работу, которую вы и ваша команда делаете и еще больше за о, что вы об этой работе оперативно сообщаете.
К данному посту один неприятный комментарий, если позволите. Зеленоградцам будет удобно пользоваться 904-м маршрутом только после того как:
а) решится проблема с пробками на Пятницком ш.
б) решится проблема с парковкой в Митино для тех зеленоградцев ,которым удобно доезжать до Митино на автомобиле.
Но в остальном, конечно, красиво.
Анатолий.
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!