Хочу поблагодарить Алексея Федосова и его товарищей, тех, кому не безразличен "их Зеленоград" - т.е. мкрн. Левобережный г.о.Химки. Поблагодарить за тот труд, который они делают на протяжении нескольких лет и за то, что благодаря им, на фотографиях можно увидеть тот объем работ (в разбивке по времени) который идет как при прокладке 4-го главного пути так и при прокладке скоростной Ленинградки.
И все это в очередной раз показывает, что "желание строить за 1 год сложные инженерные сооружения" похвально, но мало имеет отношения к реальности.
Да, много бюрократии и прочего, но это меняться будет на протяжении многих лет.
Пока, все играют по существующим правилам / регламентам.
Дальше, много фотографий. Очень много.
Посмотрите, не пожалеете:-) Не смог не поделиться:-)
Скоростная автомобильная дорога М-11 Москва — Санкт-Петербург
Видно, что от момента "появились вешки и геодезисты" до "первую часть моста перекинули через канал им.Москвы" прошло чуть больше 2-х лет.А до этого было порядка 4-5 лет на проектирование и согласования.
Видно, что работы идут и это радует.
Никуда не денется трасса, она будет. Опаздывают по срокам - бывает. Важно, то, что она будет!
Видео стройки
Реконструкция Бусиновской развязки
Платформа Левобережная — строительство главного 4-го пути, на участке Крюково — Москва, Октябрьской ж/д
тут ситуация более туманна, сомнения есть по срокам.
Но, все как один клянутся, что в 2014 введут 4-й путь.
Хочется верить:-)
С уважением, Константин.
Неторопясь строят обычные дороги
И железные:
А у нас в рекордные сроки открывают 30 километров 4 пути и 30 километров автомобильной дороги.
Ура Путину!
11-й пятилетки (2006-2010 гг.)
там общественный строй чутка другой, у нас он в 91-м году закончился. и исходя из этого все и происходит.
ну и стоимость раб.силы, как в Гулаге. вернуть? там все сразу завоют. мы там, где мы есть.
Стоимость раб. силы в Китае (в среднем по стране) - http://fingazeta.ru/how-much/kitaytsyi-budut-v-tsene-178584/
В сравнении с нами - весьма сопоставимо.
Общественный строй - да, чутка другой.
http://www.rg.ru/2009/06/25/korrupcia.html
Гдето строят дороги, гдето - говорят о прожектах.
Развязка Мкад-Ленинградское шоссе построена за год.
Солнечная аллея расширяется ... (я и забыл уже, когда начали)
На Ленинградке работы велись (копали грубо говоря) - примерно год.
Коммуникации - переносились.
Пруфлинк -
Как рассказал заместитель руководителя департамента строительства Петр Аксенов, предварительно была проведена огромная работа по переносу 19 высоковольтных опор и более 3 км высоковольтных линий. Речь идет о подстанциях, которые обеспечивают электроэнергией практически весь север столицы, а также подмосковные Химки. Перенос инженерных коммуникаций не отразился на энергоснабжении прилегающих районов.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/moscow/2012/12/27/1076857.html
И наконец - Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 25 декабря 2012 г. N 816-ПП.
Строительство транспортной развязки потребует переустройства магистральных инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства, в том числе перенос ВЛЭП 110 кВ и 220 кВ, перекладку канализации Д-900 вдоль Ленинградского шоссе в связи со строительством бокового проезда, перекладку дождевой канализации вдоль Ленинградского шоссе Д-400 и Правобережной ул. Д-1000.
Поэтому и там перенос коммуникаций был.
А вообще - можно сравнить по стомости работ, там это все учтено.
Не буду сейчас искать, но явно развязка не дешевле.
А про целесообразность я и не говорил, там и мост новый не нужен был - ктото написал это - самый дорогой способ передвинуть пробку на 500 метров в область.
Просто в рамках вертикали власти развязка нужна более, чем расширение Солнечной.
Это летом. Зимние попозже, пока что не получается
http://files.mail.ru/3BF77EFF1EF641F1897344719F5F6DE1
Наш любимый город
http://files.mail.ru/F66719A77CF2474880FF93270DA363F3
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!