ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Городская ветеринарная служба Зеленограда
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Фотографии строительства 4-го пути и скоростной Ленинградки.

Д.д. всем!

Хочу поблагодарить Алексея Федосова и его товарищей, тех, кому не безразличен "их Зеленоград" - т.е. мкрн. Левобережный  г.о.Химки. Поблагодарить за тот труд, который они делают на протяжении нескольких лет и за то, что благодаря им, на фотографиях можно увидеть тот объем работ (в разбивке по времени) который идет как при прокладке 4-го главного пути так и при прокладке скоростной Ленинградки.
И все это в очередной раз показывает, что "желание строить за 1 год сложные инженерные сооружения" похвально, но мало имеет отношения к реальности.
Да, много бюрократии и прочего, но это меняться будет на протяжении многих лет.
Пока, все играют по существующим правилам / регламентам.

Дальше, много фотографий. Очень много.
Посмотрите, не пожалеете:-) Не смог не поделиться:-)

Скоростная автомобильная дорога М-11 Москва — Санкт-Петербург
Видно, что от момента "появились вешки и геодезисты" до "первую часть моста перекинули через канал им.Москвы" прошло  чуть больше 2-х лет.А до этого было порядка 4-5 лет на проектирование и согласования.
Видно, что работы идут и это радует.

Никуда не денется трасса, она будет. Опаздывают по срокам - бывает. Важно, то, что она будет!

Видео стройки


Реконструкция Бусиновской развязки


Платформа Левобережная — строительство главного 4-го пути, на участке Крюково — Москва, Октябрьской ж/д
тут ситуация более туманна, сомнения есть по срокам.
Но, все как один клянутся, что в 2014 введут 4-й путь.
Хочется верить:-)

С уважением, Константин.

Guest_2012
05.02.2013 18:05:07
А тем временем в Китае...
Неторопясь строят обычные дороги
 За последние пять лет в Китае было введено в строй 639 000 
километров новых автомобильных дорог. Об этом сообщил, подводя итоги 
11-й пятилетки (2006-2010 гг.), заместитель министра транспорта КНР Вэнь
 Мэнь Юн, передают Autonews со ссылкой на агентство «Синьхуа».



По словам замминистра, 33 000 километра из них приходятся на скоростные 
магистрали – платные межрегиональные трассы с многоуровневыми 
развязками, разрешенная скорость на которых составляет до 120 км/ч. В. 
Мэнь Юн добавил, что за последние пять лет сеть скоростных дорог в 
стране выросла почти вдвое, до 74 000 километров, а в новой пятилетке 
планируется провести масштабную реконструкцию системы этих трасс.



Как отмечает издание, КНР является второй в мире страной (после США) по 
протяженности скоростных автодорог. Для сравнения, в России общая 
протяженность всех автомобильных дорог общего пользования составляет 589
 тысяч километров, в том числе грунтовых – 52 тысячи километров

И железные:

 В Китае запущен самый длинный в мире участок скоростной железной дороги, протяженностью 2300 километров. 
 
Об этом сообщает сайт радиостанции  «Аруц-7». Эта железная дорога свяжет Пекин с одним из крупнейших торговых центров на юге Китая — городом Гуанчжоу, на всем ее протяжении скорости поездов будут достигать 300 километров в час. 
 
Пуск новой железной дороги намечен на 27 декабря.


А у нас в рекордные сроки открывают 30 километров 4 пути и 30 километров автомобильной дороги.
Ура Путину!
Константин Антонович
05.02.2013 18:24:17
Ключевое: подводя итоги
11-й пятилетки (2006-2010 гг.)


там общественный строй чутка другой, у нас он в 91-м году закончился. и исходя из этого все и происходит.

ну и стоимость раб.силы, как в Гулаге. вернуть? там все сразу завоют. мы там, где мы есть.
Rerere
06.02.2013 09:26:06
Ключевое:
Стоимость раб. силы в Китае (в среднем по стране) - http://fingazeta.ru/how-much/kitaytsyi-budut-v-tsene-178584/
В сравнении с нами - весьма сопоставимо.
Общественный строй - да, чутка другой.
http://www.rg.ru/2009/06/25/korrupcia.html

Гдето строят дороги, гдето - говорят о прожектах.

Развязка Мкад-Ленинградское шоссе построена за год.
Солнечная аллея расширяется ... (я и забыл уже, когда начали)
Константин Антонович
06.02.2013 10:49:30
Слабый пример. Любая стройка попадает в диапазон: 5-7 лет. Эта не исключение: планировочное решение появилось по развязке МКАД-ленинградка в 2006 году. Сделали в 2012 и то не до конца, там работ еще тьма. 6 лет. Строить там, где нет перекладка кучи коммуникаций всегда проще. У мкада ничего практически нет- ставь опоры и перекидывай балки. Ну и самое интересное: КАКУЮ проблему решило строительство этого добра за 5 с лишним ярдов??? Да никакие:))) закрыть съезд на внешний МКАД пока боятся, ну а тогда смысл было огород городить?:)
Rerere
06.02.2013 12:45:33
Давайте отделим мух от котлет.
На Ленинградке работы велись (копали грубо говоря) - примерно год.
Коммуникации - переносились.
Пруфлинк -
Как рассказал заместитель руководителя департамента строительства Петр Аксенов, предварительно была проведена огромная работа по переносу 19 высоковольтных опор и более 3 км высоковольтных линий. Речь идет о подстанциях, которые обеспечивают электроэнергией практически весь север столицы, а также подмосковные Химки. Перенос инженерных коммуникаций не отразился на энергоснабжении прилегающих районов.  
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/moscow/2012/12/27/1076857.html

И наконец - Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 25 декабря 2012 г. N 816-ПП.

Строительство транспортной развязки потребует переустройства магистральных инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства, в том числе перенос ВЛЭП 110 кВ и 220 кВ, перекладку канализации Д-900 вдоль Ленинградского шоссе в связи со строительством бокового проезда, перекладку дождевой канализации вдоль Ленинградского шоссе Д-400 и Правобережной ул. Д-1000.

Поэтому и там перенос коммуникаций был.
А вообще - можно сравнить по стомости работ, там это все учтено.
Не буду сейчас искать, но явно развязка не дешевле.

А про целесообразность я и не говорил, там и мост новый не нужен был - ктото написал это - самый дорогой способ передвинуть пробку на 500 метров в область.

Просто в рамках вертикали власти развязка нужна более, чем расширение Солнечной.
Константин Антонович
07.02.2013 06:16:55
В рамках вертикали надо и то и то. Просто у двух этих объектов разные аргументы для клянчанья денег.  И перекладка коммуникаций в земле это чутка другое, чем перекидывание опор ЛЭП и 3 км линий.  Понятно, что хорошо что построили, хуже точно не будет. Но это никакой не пример быстрой комсомольской стройки, самая обычная тягомотная стройка.
Palich
05.02.2013 23:39:14
Есть у меня фотки новой Питерки в небес, куда залить?
Константин Антонович
06.02.2013 10:50:31
Не понял.
Palich
06.02.2013 17:06:54
Вид с верху, с самолета :)
netall скатился в уг
06.02.2013 19:36:09
На любой файлообменник, и сюда ссылку.
Palich
06.02.2013 21:17:38
http://files.mail.ru/D796FF2904E24B6AA0622FB572859054

Это летом. Зимние попозже, пока что не получается :(
netall скатился в уг
06.02.2013 21:36:41
Вот это классно, спасибо. Еще было бы не плохо на фотографиях подписывать где что находится, чтобы быстрее ориентироваться.
Palich
06.02.2013 22:07:27
Понял, сейчас исправлю
Palich
06.02.2013 22:15:44
Palich
07.02.2013 00:53:23
Немного не в тему, но все же :)
Наш любимый город
http://files.mail.ru/F66719A77CF2474880FF93270DA363F3
Константин Антонович
07.02.2013 06:11:18
Спасибо!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 4
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения