ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Городская ветеринарная служба Зеленограда
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Площадь Тверской Заставы - что уже сделано и что будет. Просим вернуть памятник М.Горькому и сквер!

Всем д.в.!

Приятно рассказывать о уже выполненных проектах по оптимизации дорожного движения в Москве. Это всегда в плюс Департаменту транспорта, ГКУ ЦОДД, и нам, Smart Traffic. А горожане всегда получают еще чуть-чуть свободного времени, которое они смогут провести с семьей и друзьями, а не в пробке.
Работа идет постоянная, кропотливая, нудная, но необходимая и часто с первого взгляда не особо заметная.
Но она идет каждый день, благодаря большому количеству людей и процессов, и постепенно все вместе, мы двигаемся в светлое будущее. ;)Конечно хочется чтобы "рррраззз" и все стало идеально, но это утопия - только долгий и кропотливый труд дает в итоге результат.

1) Площадь Тверской Заставы. Подробный рассказ о том, что уже сделано и что будет сделано. Нажимаем и смотрим!



2) В рамках поручения Мэра Москвы С.С.Собянина, к августу 2016 года, должен быть полностью реализован проект организации дорожного движения разработанный ГКУ ЦОДД и закончено благоустройство всей площади.
Мы уверены, что необходимо попытаться всем вместе, внести небольшое изменение в разработанный проект - вместо части центральной парковки, предлагаем вернуть небольшой сквер и памятник Максиму Горькому, как это было раньше.  

Поддерживаем инициативу и идем по ссылке и голосуем! Жми на ссылку и голосуй!

Зачем?

Во-первых, это красиво и данное предложение гармонично вписывается в политику развития общественных пространств и возвращения исторического облика различным местам нашей любимой Москвы, без ущерба для транспортной составляющей, которую активно реализует Мэр Москвы С.С. Собянин.

Во-вторых, это добавит только плюсов для транспортной ситуации - меньше машин будет стремиться на площадь, чтобы запарковаться. А парковку сделают и так большую.

Ну и в третьих, это романтично. :D Интересно, сколько московских и российских семей зародились после свиданий в тени деревьев этого сквера, с ориентиром "встречаемся на площади Тверской Заставы, у памятника Максиму Горькому"?!  Уверены, что много!
А повышение рождаемости, однозначно будет, по мере того, как горожане "выползают" из свиданий в соц.сетях, на свидания в реальности! ;) И этому процессу надо всячески помогать с помощью развития общественных пространств, которое сейчас активно идет по всей Москве.

Как?

Нам нужен результат, значит спешить нет смысла и не надо "пропихивать голую хотелку". Поэтому разбиваем процесс на два этапа.

Первый этап. Собираем подписи для обращения к заместителю Мэра М.С.Ликсутову, с просьбой дать поручение ГКУ ЦОДД оценить данное предложение с точки зрения влияния на транспортную ситуацию. После оценки, и если все ок, переходим ко второму этапу.

Второй этап: обращаемся к Мэру Москвы С.С.Собянину с просьбой-предложением, вынести этот вопрос на общегородское голосование в Активный гражданин и уже на всеобщем голосовании принять решение - быть ли вместо части парковки на площади Тверской Заставы небольшому скверу и памятнику Максиму Горькому.
Как решат горожане, уверены, так и будет реализовано!  Голосуй! Жми!

Всем доброго вечера!

С уважением, Константин.

как это было раньше:


laster
15.12.2015 03:18:40
я за парковку, а этот сквер я вероятно и не увижу ни разу.
Константин Антонович
17.12.2015 10:14:44
тоже позиция
Prohozhij
15.12.2015 12:31:08
Короче говоря, нужна причина, почему в 2016 году проект не будет реализован. Его же надо будет изменять, согласовывать - а это еще десть-двадцать лет.
Константин Антонович
17.12.2015 10:14:34
забавное рассуждение:-)
Neskazhui
15.12.2015 13:34:51
Сквер - это хорошо. В общем случае я голосую за увеличение количества зелёных насаждений. Но как туда попасть, в этот сквер? Там же вокруг сплошные дороги.
Константин Антонович
17.12.2015 10:15:38
там есть и сейчас и будут дополнительные пеш. переходы.
В разработанном проекте ОДД ГКУ ЦОДД все это есть
Wind2k
15.12.2015 14:10:31
Интересно а когда решат вопрос с пробками на ленинградке в Химках?
Платная дорога М11 показала свою эффективность, пробок не стало меньше.
Константин Антонович
17.12.2015 10:23:31
на м-10, пробок стало меньше.
уже подзабыли стояние от Елино каждое утро, когда м-11 не было?

Сейчас, максимум от моста на Ш-1 и скорость прохождения пробки раза в 1,5 выше.

М-11 забрала на себя часть трафика и будет потихоньку забирать еще и еще. и эти машины не окажутся на бесплатной м-10
Wind2k
17.12.2015 11:44:07
Всё я прекрасно помню, в Елино стояли когда поворот на Сходню был из Москвы и пешеходного перехода небыло.
За избавлении пробки в Елино Вам и Вашим коллегам отдельное спасибо.
Что касается пробок на М-10, то если посмотреть сейчас (11:35 17.12.2015)то она как раз от Кириловки стоит.

С чего это вдруг скорость прохождения пробки должна была вырасти в 1,5 раза?, на м-10 ничего не делали.
А цены на М-11 в пиковые часы не позволяют разгружать трафик М-10, посмотрите как нибудь сколько машин М-11 забирает и сколько по м-10 Едет в это время. и посчитайте долю. Приятно удивитесь ;).

Тут что-то с Химками надо делать (возле ТЦ HOFF ) и с развязкой Ш2, Ленинградка, Икеа, хотя конечно лучше расширять :)



Neskazhui
18.12.2015 17:52:02
От Икеи нужна дорога на Пятницкое шоссе. Там всего-то ничего.
Wind2k
18.12.2015 17:57:01
Зачем нужна дорога на пятницу? :o
Хотите ещё больше узлов примыкания к и так уже загруженному перекрётску??
divian
22.12.2015 11:56:54
Она есть: Новокуркинское-Путилковское, этот маршрут редко стоит.
somebody
15.12.2015 21:02:33
Внезапно адекватное предложение. Особенно на фоне того, что произошло с Центральной площадью в Зеленограде относительно недавно.
Константин Антонович
17.12.2015 10:26:56
а что с ней стало? убогий газон, никому не нужный, со слоем земли 3 см, под которым был строительный мусор: бетон, арматура и т.д. поменяли на обустроенную парковку. в 20 метрах - прекрасные газоны Парка Победы. в чем печаль-то по тому газону?

сейчас есть возможность не создавать машинами проблемы на савелкинском, а оставлять их на площади.

проведение массовых мероприятий так же показало, что удобней в разы стало.
в этом споре каждый может остаться при своем.  
Сергей1963
16.12.2015 09:30:55
Всё это, конечно, хорошо...  Но какое отношение площадь Тверской заставы имеет к Зеленограду? Неужели от решения транспортной проблемы на этой площади в Москве улучшится транспортная ситуация на улицах Зеленограда? Как-то не очень просматривается связь.  Вот если бы что-то хорошее, например, про Крюковскую площадь... Или про площадь Юности...
Константин Антонович
17.12.2015 10:27:44
многие зеленоградцы используют площадь тверской заставы.
а конкретней можно - что сейчас не так с Крюковской площадью и площадью Юности.
Сергей1963
17.12.2015 10:58:28
Ну например... Вот от 6-го района к ДК (Культурному центру) построен замечательный надземный пешеходный переход. Не возникало ли идеи относительно аналогичного перехода над Центральным проспектом от Площади Юности к 4-му району. Убирается пешеходный светофор с переходом, движение транспорта ускоряется, а в перспективе при таком переходе можно вообще пересмотреть организацию движения на перекрёстке и организовать с улицы Юности левый поворот на Центральный без петли вокруг клумбы. Теперь относительно Крюковской площади.  Вот, например, посмотрите, как перемешаны маршруты на остановках общественного транспорта. Пример : №1 в новый город берёт пассажиров на той же остановке, где идёт посадка на автобусы в старый город. Рациональнее было бы для автобусов, которые затем в новый город едут, отдельный остановочный павильон выделить.  Далее. Когда автобусы в часы пик привозят людей на конечную в Крюково, обратите внимание, какой поток пешеходов идёт по узкому тротуару между рынком и проезжей частью и как люди уворачиваются, чтобы друг с другом не столкнуться в этой давке.
Константин Антонович
17.12.2015 11:03:34
идей у всех участников процесса, в том числе и у меня  - как у дурака махорки.
Реализация и необходимость изменений - вот основное.

Зачем городить огород с внеуличным пеш.переходом на площади Юности, ума не приложу.  В этом месте - пешеход даже главней. Зачем загонять их вверх или вниз, если все хорошо при текущей организации движения?
По мне, много уже лишних внеуличных переходов.
Может еще только пару мест есть, где необходимы внеуличные переходы.
На площади Юности - вообще нет проблем, никаких. Ни у пешеходов, ни у транспорта.  Т.е. придумать проблемы, придумать мега-дорогой способ ее решения и потом реализовывать? зачем?  Кроме того - источник финансирования этой хотелки - озвучьте плиз.

Крюково. После того как рынок передалают, наконец, пешеходом посвободней станет. в текущей конфигурации - расскажите, какой вариант решения видится Вам? конкретно.
Сергей1963
18.12.2015 08:42:47
Ещё две идеи.
1. Поворот с Московского проспекта на ул.Юности к Ведогонь-театру. Обратите внимание, как приходится поворачивать длинномерным автобусам типа МАЗ и ГолАЗ. Они там явно не вписываются в разметку из-за своей длины. Однозначно надо увеличивать радиус поворота и переносить пешеходный тротуар. "Успешно" выполненное локальное мероприятие вынуждает автобусы выезжать на встречную.
2. Остановка "Спортивная школа". "Чудесный" пешеходный светофор. Горит зелёный для пешеходов. а из 3-го с поворотом налево выезжают автомашины, т.к. у них светофора нет, а есть знак "Уступить дорогу". Может быть, всё таки, дооборудовать перекрёсток светофорами до нормального состояния?
Wise Fox
19.12.2015 16:29:07
Ну вас с вашими предложениями. Машины там в наглую не выезжают, встают перед пешеходным переходом и ждут. Все там нормально, говорю как живущий поблизости и каждодневно юзающий этот перекресток и как пешеход, и как водитель.
Константин Антонович
20.12.2015 06:58:23
Сергей, не всегда то, что Вам кажется, есть реальность.

1) Поворот с Московского на Юности, выполнен в четком соответствии с проектом, радиус поворота выдержан. На встречку там никто не выезжает, если только водитель не закладывает излишний радиус поворота - у каждого свой глазомер. А вот при съезде с Центрального на Юности, да, там черти-строители схалтурили и там радиус не выдержан и для сглаживания ситуации оттянули стоп-линию на 4 метра.

2) Что касается спорт-школы. Вы может не особо внимательно следили / читали про сторию этого светофора, напомню: наше четкое мнение было, что светофор там не нужен был. Но т.к. его поставили в программу и наали строить. что для нас было неожиданностью, то решали по мере движения, так вот единственным верным решением, чтобы сделать регулируемый переход пешеходов черезе Московский проспект и при этом не убить движение по московскому проспекту, не убить "заезды / выезды" в районы и не заставлять пешеходов стоять на пустом месте при проходе через боковые проезды, так вот единственным верным решением было, это "выкроить" такую конфигурацию, которая есть сейчас.
Делать там полноценный перекресток, с регулированием выезда и заезда транспорта в районы, с регулируемым пешеходным переходов через боковые проезды - это полный бред!  ВСЕМ участникам движения в этом месте, стало бы в разы ХУЖЕ!!!! и я благодарен спецам ГКУ ЦОДД, которые пошли на встречу и заняли не формальную сторону "проект есть, пофигу мороз - делаем", а услышали наши доводы и согласились с представленным моделированием "что будет, если сделать полноценный перекресток" и дали добро на текущую конфигурацию.  Сейчас, там абсолютно ХОРОШО! никаких проблем ни у кого нет.
Вы же постоянно пытаетесь занять какую-то "буквоедскую" позицию - по Вашим обращениям в префектуру и ГИБДд это четко видно.  себе ответьте на вопрос - какой у Вас мотив для такой модели поведения?

и еще - Вы постоянно уходите от ответа на вопрос "за счет какой программы что-то можно сделать". я повторюсь - идей "как и что можно сделать" у меня столько, что можно до бесконечности говорить, а дальше все упирается в банальное "где деньги, Зин?"  Источник финансирования любой хотелки. и целесообразность каждой хотелки.
Сергей1963
18.12.2015 08:46:36
Относительно Крюково. Расширить тротуар и удалить паркующийся в левой полосе у эстакады транспорт, чтобы в левой полосе было движение.
Константин Антонович
20.12.2015 06:59:45
расширить в какую сторону?  в сторону рынка? вопрос с собственником земли - Вы решите? и с источником финансирования необходимых работ?
в левой полосе есть движение, езжу там регулярно. то, что некоторые дятлы паркуются - ну их штрафуют, не все сразу
Сергей1963
21.12.2015 13:29:04
Про источник финансирования. Я так думаю, что расширение тротуара в Крюково не дороже проекта огороженной парковки со шлагбаумом у Префектуры.  Относительно светофора у спортивной школы. Светофор не соответствует стандарту для перекрёстка. Если он не соответствует стандарту, то соблюдение его требований не обязательно. Теперь представьте, что кто-то на этом переходе получает травмы в результате наезда автомашины, а светофор нестандартный и адвокат легко "отмажет" водителя. Буквоедская позиция - это попытка соблюдения Закона, а не подмена его "революционной целесообразностью".  Мы не в США, где в каждом штате свои ПДД. У нас дорожный Закон един везде, и в Москве и в Зеленограде.  
Константин Антонович
21.12.2015 19:29:52
1) Я Вас не спрашиваю - сколько это стоит, я спрашиваю - откуда деньги эти на проектирование и работы возьмете? и как решите вопрос с собственником рынка и текущими заведениями, которые вы хотите снести / передвинуть.

2) :-) что есть стандарт для перекрестка?  мне сие не ведомо.  данный перекресток - "стандартный". и тут есть регулируемый пешеходный переход. выезд из дворов не регулируемый в соответствии со знаками приоритета.
за сим, я закончил переписку по этому объекту. Вам ответили и ЦОДд и ГИБДД - что с этим узлом / перекрестком / светофором - все ок. Вы продолжаете твердить о "не соответствии стандарту". Ваше право.

на этом перекрестке, дтп и как везде, может произойти в случае нарушения км либо из участников правил ДД.  
Prohozhij
22.12.2015 18:04:48
что есть стандарт для перекрестка? мне сие не ведомо.
Вам не ведом ГОСТ-Р 52289-2004 ?
Он, в числе прочего, с 2014 года содержит


7.1.2 Светофоры применяют для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог.
   
Не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования.
Кстати, я сам эту глупость (нововведение) только что обнаружил. До этого разговаривал с одним из авторов этого и подобных ГОСТов, он был уверен, что перекресток, не на всех въездах на который стоЯт светофоры, невозможен, но не мог привести пункт.
Константин Антонович
23.12.2015 11:59:39
есть такое понятие "сарказм" - я с ним писал:-))

ГОСТ - знаю, "стандарт для перекрестка", не знаю:-))

остальное не понял, ну да ладно
Prohozhij
23.12.2015 12:20:17
Там цитата сожралась почему-то.  В 14-м году вставили

//  Не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования.//

У Спортшколы во время пешеходного зеленого пешеходные потоки пересекаются с выезжающими из районов.
Константин Антонович
23.12.2015 22:14:09
за такие изменения в гост, хочется выругаться в адрес создателей.

выезд из районов не регулируемый, в чем печаль? выехал - встал и уступаешь.
Prohozhij
23.12.2015 22:28:43
в чем печаль?
В неоднозначности назначения виновника, когда выехавший из района сталкивается с проездуном на красный, например.

Получается, что проездун на красный не виноват, а это как бы не правильно.

Ну и в том, что не по ГОСТу, соответственно, нарушители могут соскочить в суде.
_LEO_
22.12.2015 00:49:05
А 1-я Брестская так и не едет
Добавлю дегтя в прекрасное видео работы светофоров. 1-я Брестская как не ехала, так и не едет, а между прочим это единственный ближний съезд с Садового налево на Ленинградку.
Константин Антонович
23.12.2015 12:05:28
1-я брестская и не будет "ехать". про это честно написали в яндекс-метках.
и нет задачи "затаскивать" на 1-ю брестскую транспорт.

ближайший съезд визуально. но по времени, надо не ехать на бретсткую, а в тоннель на Маяковке по садовому, потом на воротниковский, потом на старпименовский. я только так и езжу. если еду по внутреннему садовому.

основной приоритет у тверской, 1-я брестская чут-чуть лучше поедет только после второго этапа реконструкции площади
_LEO_
23.12.2015 21:07:22
Воротниковский же вроде односторонний на выезд на Садовое?
Константин Антонович
23.12.2015 22:12:41
:-)) конечно, через малую дмитровку.
мало сплю, конец года:-)
Valery
24.12.2015 07:48:39
На Тверской, значит, скверик вернуть, а у нас, значит, газончик под плитку? Почему вы так не любите Зеленоград, Константин?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 3
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения