Приятно рассказывать о уже выполненных проектах по оптимизации дорожного движения в Москве. Это всегда в плюс Департаменту транспорта, ГКУ ЦОДД, и нам, Smart Traffic. А горожане всегда получают еще чуть-чуть свободного времени, которое они смогут провести с семьей и друзьями, а не в пробке.
Работа идет постоянная, кропотливая, нудная, но необходимая и часто с первого взгляда не особо заметная.
Но она идет каждый день, благодаря большому количеству людей и процессов, и постепенно все вместе, мы двигаемся в светлое будущее. ;)Конечно хочется чтобы "рррраззз" и все стало идеально, но это утопия - только долгий и кропотливый труд дает в итоге результат.
1) Площадь Тверской Заставы. Подробный рассказ о том, что уже сделано и что будет сделано. Нажимаем и смотрим!
2) В рамках поручения Мэра Москвы С.С.Собянина, к августу 2016 года, должен быть полностью реализован проект организации дорожного движения разработанный ГКУ ЦОДД и закончено благоустройство всей площади.
Мы уверены, что необходимо попытаться всем вместе, внести небольшое изменение в разработанный проект - вместо части центральной парковки, предлагаем вернуть небольшой сквер и памятник Максиму Горькому, как это было раньше.
Поддерживаем инициативу и идем по ссылке и голосуем! Жми на ссылку и голосуй!
Зачем?
Во-первых, это красиво и данное предложение гармонично вписывается в политику развития общественных пространств и возвращения исторического облика различным местам нашей любимой Москвы, без ущерба для транспортной составляющей, которую активно реализует Мэр Москвы С.С. Собянин.
Во-вторых, это добавит только плюсов для транспортной ситуации - меньше машин будет стремиться на площадь, чтобы запарковаться. А парковку сделают и так большую.
Ну и в третьих, это романтично. Интересно, сколько московских и российских семей зародились после свиданий в тени деревьев этого сквера, с ориентиром "встречаемся на площади Тверской Заставы, у памятника Максиму Горькому"?! Уверены, что много!
А повышение рождаемости, однозначно будет, по мере того, как горожане "выползают" из свиданий в соц.сетях, на свидания в реальности! И этому процессу надо всячески помогать с помощью развития общественных пространств, которое сейчас активно идет по всей Москве.
Как?
Нам нужен результат, значит спешить нет смысла и не надо "пропихивать голую хотелку". Поэтому разбиваем процесс на два этапа.
Первый этап. Собираем подписи для обращения к заместителю Мэра М.С.Ликсутову, с просьбой дать поручение ГКУ ЦОДД оценить данное предложение с точки зрения влияния на транспортную ситуацию. После оценки, и если все ок, переходим ко второму этапу.
Второй этап: обращаемся к Мэру Москвы С.С.Собянину с просьбой-предложением, вынести этот вопрос на общегородское голосование в Активный гражданин и уже на всеобщем голосовании принять решение - быть ли вместо части парковки на площади Тверской Заставы небольшому скверу и памятнику Максиму Горькому.
Как решат горожане, уверены, так и будет реализовано! Голосуй! Жми!
Всем доброго вечера!
С уважением, Константин.
как это было раньше:
В разработанном проекте ОДД ГКУ ЦОДД все это есть
Платная дорога М11 показала свою эффективность, пробок не стало меньше.
уже подзабыли стояние от Елино каждое утро, когда м-11 не было?
Сейчас, максимум от моста на Ш-1 и скорость прохождения пробки раза в 1,5 выше.
М-11 забрала на себя часть трафика и будет потихоньку забирать еще и еще. и эти машины не окажутся на бесплатной м-10
За избавлении пробки в Елино Вам и Вашим коллегам отдельное спасибо.
Что касается пробок на М-10, то если посмотреть сейчас (11:35 17.12.2015)то она как раз от Кириловки стоит.
С чего это вдруг скорость прохождения пробки должна была вырасти в 1,5 раза?, на м-10 ничего не делали.
А цены на М-11 в пиковые часы не позволяют разгружать трафик М-10, посмотрите как нибудь сколько машин М-11 забирает и сколько по м-10 Едет в это время. и посчитайте долю. Приятно удивитесь .
Тут что-то с Химками надо делать (возле ТЦ HOFF ) и с развязкой Ш2, Ленинградка, Икеа, хотя конечно лучше расширять
Хотите ещё больше узлов примыкания к и так уже загруженному перекрётску??
сейчас есть возможность не создавать машинами проблемы на савелкинском, а оставлять их на площади.
проведение массовых мероприятий так же показало, что удобней в разы стало.
в этом споре каждый может остаться при своем.
а конкретней можно - что сейчас не так с Крюковской площадью и площадью Юности.
Реализация и необходимость изменений - вот основное.
Зачем городить огород с внеуличным пеш.переходом на площади Юности, ума не приложу. В этом месте - пешеход даже главней. Зачем загонять их вверх или вниз, если все хорошо при текущей организации движения?
По мне, много уже лишних внеуличных переходов.
Может еще только пару мест есть, где необходимы внеуличные переходы.
На площади Юности - вообще нет проблем, никаких. Ни у пешеходов, ни у транспорта. Т.е. придумать проблемы, придумать мега-дорогой способ ее решения и потом реализовывать? зачем? Кроме того - источник финансирования этой хотелки - озвучьте плиз.
Крюково. После того как рынок передалают, наконец, пешеходом посвободней станет. в текущей конфигурации - расскажите, какой вариант решения видится Вам? конкретно.
1. Поворот с Московского проспекта на ул.Юности к Ведогонь-театру. Обратите внимание, как приходится поворачивать длинномерным автобусам типа МАЗ и ГолАЗ. Они там явно не вписываются в разметку из-за своей длины. Однозначно надо увеличивать радиус поворота и переносить пешеходный тротуар. "Успешно" выполненное локальное мероприятие вынуждает автобусы выезжать на встречную.
2. Остановка "Спортивная школа". "Чудесный" пешеходный светофор. Горит зелёный для пешеходов. а из 3-го с поворотом налево выезжают автомашины, т.к. у них светофора нет, а есть знак "Уступить дорогу". Может быть, всё таки, дооборудовать перекрёсток светофорами до нормального состояния?
1) Поворот с Московского на Юности, выполнен в четком соответствии с проектом, радиус поворота выдержан. На встречку там никто не выезжает, если только водитель не закладывает излишний радиус поворота - у каждого свой глазомер. А вот при съезде с Центрального на Юности, да, там черти-строители схалтурили и там радиус не выдержан и для сглаживания ситуации оттянули стоп-линию на 4 метра.
2) Что касается спорт-школы. Вы может не особо внимательно следили / читали про сторию этого светофора, напомню: наше четкое мнение было, что светофор там не нужен был. Но т.к. его поставили в программу и наали строить. что для нас было неожиданностью, то решали по мере движения, так вот единственным верным решением, чтобы сделать регулируемый переход пешеходов черезе Московский проспект и при этом не убить движение по московскому проспекту, не убить "заезды / выезды" в районы и не заставлять пешеходов стоять на пустом месте при проходе через боковые проезды, так вот единственным верным решением было, это "выкроить" такую конфигурацию, которая есть сейчас.
Делать там полноценный перекресток, с регулированием выезда и заезда транспорта в районы, с регулируемым пешеходным переходов через боковые проезды - это полный бред! ВСЕМ участникам движения в этом месте, стало бы в разы ХУЖЕ!!!! и я благодарен спецам ГКУ ЦОДД, которые пошли на встречу и заняли не формальную сторону "проект есть, пофигу мороз - делаем", а услышали наши доводы и согласились с представленным моделированием "что будет, если сделать полноценный перекресток" и дали добро на текущую конфигурацию. Сейчас, там абсолютно ХОРОШО! никаких проблем ни у кого нет.
Вы же постоянно пытаетесь занять какую-то "буквоедскую" позицию - по Вашим обращениям в префектуру и ГИБДд это четко видно. себе ответьте на вопрос - какой у Вас мотив для такой модели поведения?
и еще - Вы постоянно уходите от ответа на вопрос "за счет какой программы что-то можно сделать". я повторюсь - идей "как и что можно сделать" у меня столько, что можно до бесконечности говорить, а дальше все упирается в банальное "где деньги, Зин?" Источник финансирования любой хотелки. и целесообразность каждой хотелки.
в левой полосе есть движение, езжу там регулярно. то, что некоторые дятлы паркуются - ну их штрафуют, не все сразу
2) что есть стандарт для перекрестка? мне сие не ведомо. данный перекресток - "стандартный". и тут есть регулируемый пешеходный переход. выезд из дворов не регулируемый в соответствии со знаками приоритета.
за сим, я закончил переписку по этому объекту. Вам ответили и ЦОДд и ГИБДД - что с этим узлом / перекрестком / светофором - все ок. Вы продолжаете твердить о "не соответствии стандарту". Ваше право.
на этом перекрестке, дтп и как везде, может произойти в случае нарушения км либо из участников правил ДД.
Он, в числе прочего, с 2014 года содержит
7.1.2 Светофоры применяют для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог.
Не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования.
ГОСТ - знаю, "стандарт для перекрестка", не знаю:-))
остальное не понял, ну да ладно
// Не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования.//
У Спортшколы во время пешеходного зеленого пешеходные потоки пересекаются с выезжающими из районов.
выезд из районов не регулируемый, в чем печаль? выехал - встал и уступаешь.
Получается, что проездун на красный не виноват, а это как бы не правильно.
Ну и в том, что не по ГОСТу, соответственно, нарушители могут соскочить в суде.
Добавлю дегтя в прекрасное видео работы светофоров. 1-я Брестская как не ехала, так и не едет, а между прочим это единственный ближний съезд с Садового налево на Ленинградку.
и нет задачи "затаскивать" на 1-ю брестскую транспорт.
ближайший съезд визуально. но по времени, надо не ехать на бретсткую, а в тоннель на Маяковке по садовому, потом на воротниковский, потом на старпименовский. я только так и езжу. если еду по внутреннему садовому.
основной приоритет у тверской, 1-я брестская чут-чуть лучше поедет только после второго этапа реконструкции площади
мало сплю, конец года:-)
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!