Решил по горячим следам показать, как оказывает воздействие на зеленоградскую транспортную сеть Ленинградка, а вернее один бестолковый водитель самосвала на пол дня осложнивший жизнь тысячам людей.
И показать, что хоть как-то удается прокачивать адаптивке в таких случаях наш, зеленоградский транспорт и еще транзитный, с ленинградки.
Вчера, в районе 6.30 у моста на Ш-1 произошла авария, которая парализовала движение по Ленинградскому шоссе в сторону Москвы.
К 07.00, когда хвост пробки подобрался к развязке на 37 км, транспорт "полился" через Зеленоград в сторону Новой Сходни.
На графике с датчиков транспорта видно, что обычная интенсивность потока транспорта в 07 утра составляет порядка 650 машин, а вчера в 07 утра она выросла в ДВА раза и составила 1300 машин. К 08 утра интенсивность уже составляла 1600 машин, против обычных 1000-1100.
Растягивая фазу зеленого для Сосновой, адаптивке удалось хоть как то перекачивать транспорт количество которого выросло почти в два раза.
Такой рост трафика ОЧЕНЬ серьезный и перепустить его безболезненно нельзя. Поэтому были затруднения, но "переварить" его в итоге удалось и достаточно быстро:-)
График интенсивности на Сосновой аллее 03.02.2013 - 06.02.2013
Часть транспорта "ушла" через Панфиловский на Пятницкое шоссе. Его тоже пришлось переварить нашим дорогам. Рост составил около 45%.
На основании этого, в очередной раз призыв к водителям - будьте пожалуйста внимательней и аккуратней. Любая авария вызывает серьезные затруднения и оказывает воздействие на многие километры вокруг. И никакие ИТС, адаптивки и прочие чудеса техники не спасут от затруднений. Чем выше культура водителей, тем меньше аварий и тем меньше пробок!!
Не ругайте ГИБДДшников, коммунальщиков и всех кого ни попадя, а просто будьте внимательны и если есть возможность помогайте товарищам по движению!!
Всем хорошего дня!!
С уважением, Константин.
для многих, будет много открытий:-)
одно из основных - миграция в Москву не так огромна, как кажется на первый взгляд.
Ваши "данные" я прочел на яКартах в 6:00 утра - увидев "красным" от Ш1 до Ржавок.
в 6:20, красным было уже Фирсановское шоссе. Вплоть до Сходни.
Если фирсановское "стоит", то прокачивать через "шестой" смысла ноль, ибо фирсановское "накачивается" съезжающими (в надежде на чудо) через Елино.
Уверен, если бы юго-восточный выезд из Зеленограда имел вменяемую пропускную способность (например, в виде прокола под ОктЖД в районе фирсановской с выходом через Лигачево на мечтаемую четырёхполосную новосходню), то ваши циферки были бы совершенно другими. Например, в эти циферки попал бы я, поехав не на паровозе в тот день, а все-таки на машине.
И дам комментарий на мессагу выше по поводу статистики: будете строить торжественные статистические отчеты, учитывайте в них, плиз, тех, кто в критический момент оставляет автомобиль гнить около дома и идет на паровоз.
PS.
Это уже второй коллапс на данном отрезке (первый был когда Пензинец насмерть сбил несколько человек на ПП в Ч.Грязи).
2) я только за всякие въезды-выезды - пока их нет, используем то, что есть.
3) это не второй. это как минимум 5-й за последние 2 месяца.
1) указания "что надо делать" в первую очередь, всегда вызывают желание спросить: а что пожелавший сделал для того, чтобы реализовать свои пожелания?
2) уже миллион раз говорили: организация дорожного движения и регулировка светофорных объектов - это наиболее быстрое из существующих мер изменения ситуации, хоть как то.
поэтому это делается быстро. 1,5 года назад я прочитал на эту тему Шумскому "лекцию", после этого он частенько пытается это использовать.
любая стройка - это капец.
но наих тоже воздействуем, как можем - простейшие локальные мероприятия сжирают огромное кол-во усилий, чтобы их протолкнуть через все департаменты и согласования.
чего уже говорить о капитальном строительстве?? любой, кто пробует "постоять" рядом в процессе, потом офигивает и говорит, что был не прав.
если есть знания, возможности ускорять процессы кап.строительста - вэлкам.
НО, знать что любое событие в стройке занимает годы и сидеть и ничего не делать со светофорами - глупо.
поэтому и не сидим, а эксперементируем.
и результаты есть. положительные
а что пожелавший сделал для того, чтобы реализовать свои пожелания?
Налоги заплатил. Чтобы тем, кому положено по праву избрания, могли эффективно ими воспользоваться.
Я, к сожалению, код пишу, а не "межсоседские"(мск <> обл) интересы продавливаю. Хотя, это как посмотреть. На сколько я знаю, Московская область должна была "сесть" на наш продукт, реализующий "электронное правительство". Надо будет у ребят поинтересоваться, насколько активно этот эффективный инструмент внедряется.
Без упреждающего (роста автомобилизации) капитального дорожного строительства, ИТС будет работать очень не долго - пока этот самый рост не "выберет" тот лаг, который ИТСом обеспечен. Что потом? Потом, ИТС будет признан неэффективным, поддержка сокращена, датчики и табло отключатся.
Джин из бутылки выпущен: населению "разрешили" автомобилизироваться без ограничений. Через зарплаты, через рынок.
Очень жаль, что Вы не обнаруживаете инструмента, как можно "развязывать" наш город прибегая к изучению возможностей по "упреждающим" способам.
- Расширение Новосходненского шоссе и соединение его с магистралью в Рожках;
- Соединение Пятницкого шоссе с Куркино (есть там лесная дорожка около ракетной части);
- Реконструкция и снабжение "узла" МКАД - Строгино - Красногорск достаточным объемом дорожного полотна;
- Соединение района Тушино и Речного Вокзала (хоть тоннелем, хоть мостом через КИМ);
- Вывод Московского проспекта в Малино;
Еще вариантов предложить? Повторюсь, и мне все равно, сколько это будет стоить. Это социальные проекты в том числе, и стратегические. Отсутствие вменяемых дорожных альтернатив наносит ущерб и общественному транспорту и экстренному. История с "балкой" это наглядно продемонстрировала.
"Локалка", как я выше сказал, будет "работать" на усугубление и без того проблемных мест: просто люди до этих проблемных мест будут быстрее доезжать. Но, я не хочу сказать, что локальные мероприятия следует "закинуть": я хочу лишь сказать, что выполняя только одну часть задачи (локальную) и не выполняя вторую (межрегиональная связность) - получим в перспективе только усугубление дорожной обстановки в целом.
Вот, вводят новый 400 маршрут на пятницком шоссе. И много найдётся желающих торчать в перманентных пробках утром в сторону Москвы, а вечером обратно? Сочувствую водилам этого маршрута.
жизнь и пр. граждан - им до лампады.
там только прокуроры нужны, не игорные:-) а таких пока не наблюдается....
все силы брошены на "вытащить" корешка Игнатенко из СИЗО.
нужна диктатура жесточайшая, но увы...
и я не готов "положить" 300% своего времени на действия, которые дадут НОЛЬ. я время лучше потрачу туда, где хоть что-то происходит, а это Москва.
вот такая печалька...
Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!