ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

Городская ветеринарная служба Зеленограда
Пресс-служба управления по ЗелАО ГУ МЧС России по г. Москве

Будни ИТС. Авария на Ленинградке и транзитный Зеленоград.

Д.Д. всем!
Решил по горячим следам показать, как оказывает воздействие на зеленоградскую транспортную сеть Ленинградка, а вернее один бестолковый водитель самосвала на пол дня осложнивший жизнь тысячам людей.
И показать, что хоть как-то удается прокачивать адаптивке в таких случаях наш, зеленоградский транспорт и еще транзитный, с ленинградки.

Вчера, в районе 6.30 у моста на Ш-1 произошла авария, которая парализовала движение по Ленинградскому шоссе в сторону Москвы.
К  07.00, когда хвост пробки подобрался к развязке на 37 км, транспорт "полился" через Зеленоград в сторону Новой Сходни.
На графике с датчиков транспорта  видно, что обычная интенсивность потока транспорта в 07 утра составляет порядка 650 машин, а вчера в 07 утра она выросла в ДВА раза и составила 1300 машин. К 08 утра интенсивность уже составляла 1600 машин, против обычных 1000-1100.
Растягивая фазу зеленого для Сосновой, адаптивке удалось хоть как то перекачивать транспорт количество которого выросло почти в два раза.
Такой рост трафика ОЧЕНЬ серьезный и перепустить его безболезненно нельзя. Поэтому были затруднения, но "переварить" его в итоге удалось и достаточно быстро:-)

График интенсивности на Сосновой аллее 03.02.2013 - 06.02.2013






Часть транспорта "ушла" через Панфиловский на Пятницкое шоссе. Его тоже пришлось переварить нашим дорогам. Рост составил около 45%.







На основании этого, в очередной раз призыв к водителям - будьте пожалуйста внимательней и аккуратней. Любая авария вызывает серьезные затруднения и оказывает воздействие на многие километры вокруг. И никакие ИТС, адаптивки и прочие чудеса техники не спасут от затруднений. Чем выше культура водителей, тем меньше аварий и тем меньше пробок!!
Не ругайте ГИБДДшников, коммунальщиков и всех кого ни попадя, а просто будьте внимательны и если есть возможность помогайте товарищам по движению!!

Всем хорошего дня!!

С уважением, Константин.

mimokrokodil
07.02.2013 16:25:44
Вот это "поподя" уничтожило все труды автора.
Константин Антонович
07.02.2013 16:39:39
гы:-) прощелкал.8)  но как говорится, нечего сказать по делу, дое..сь до орфографии:-))))
mimokrokodil
07.02.2013 16:48:58
Вот материться уж точно не нужно было. Этим вы окончательно себя дискредитировали.
Константин Антонович
07.02.2013 16:56:46
Это устоявшееся инет-выражение. И я не ханжа и менять его содержание не вижу смысла:) ну и Вы я вижу, тоже его прекрасно знаете;) если чем то напряг, то сорри. Не имел такой цели. А по сути будут пожелания? Замечания?
mimokrokodil
07.02.2013 17:01:27
По сути - любопытная статья.
Константин Антонович
07.02.2013 17:46:48
чуть позже сделаем большую аналитику - по тому, сколько транспорта "втекает и вытекает" в/из города.
для многих, будет много открытий:-)
одно из основных - миграция в Москву не так огромна, как кажется на первый взгляд.
xenobiotik
07.02.2013 19:10:23
очень интересные массивы для любителей интерпретации статистики - сразу видно кто где обедает и как возвращается с дачи. судя по всему это полностью конфиденциальная информация, несмотря на то, что она сетевая? а то тут были инициативы по поводу крауд-сорсинга, глядишь ребята-комбинаторы и помогли бы оптимизировать дорожную сеть с позиций теории хаоса и проч. - ведь водила был той самой бабочкой, которая взмахом (вернее деформацией) своего крыла вызвал практически торнадо практически на другом конце света. + вопрос - нет ли в сети ресурса, где отображается информация с табло? чтобы можно было посмотреть загруженность уже при выезде или она передается в яндекс.пробки и идентична? насколько я понимаю, ЯП анализирует данные ГПС, а навигатор - допплеорвские, т.е. картина должна несколько различаться и вторая быть ближе к реальности.
Константин Антонович
07.02.2013 22:22:06
Как только согласуем регламент взаимодействия Цодд и префектуры, все мнемосхемы формируемые на основании данных с датчиков транспорта будут выводиться для начала на сайте Префектуры и Цодд, потом скорее всего их будут "отдавать" и на внешние ресурсы, как картинки, без исходных данных. Те фактически перед выездом и в движении можно будет посмотреть что отображается на табло. Согласования уже идут. Тк мы первые проходим этот путь, все шишки и геморрой наши:))) поэтому не очень быстро все движется.
StAlex
08.02.2013 10:35:54
А толку было прокачивать, если по-факту, прокачивать просто некуда?
Ваши "данные" я прочел на яКартах в 6:00 утра - увидев "красным" от Ш1 до Ржавок.
в 6:20, красным было уже Фирсановское шоссе. Вплоть до Сходни.
Если фирсановское "стоит", то прокачивать через "шестой" смысла ноль, ибо фирсановское "накачивается" съезжающими (в надежде на чудо) через Елино.

Уверен, если бы юго-восточный выезд из Зеленограда имел вменяемую пропускную способность (например, в виде прокола под ОктЖД в районе фирсановской с выходом через Лигачево на мечтаемую четырёхполосную новосходню), то ваши циферки были бы совершенно другими. Например, в эти циферки попал бы я, поехав не на паровозе в тот день, а все-таки на машине.

И дам комментарий на мессагу выше по поводу статистики: будете строить торжественные статистические отчеты, учитывайте в них, плиз, тех, кто в критический момент оставляет автомобиль гнить около дома и идет на паровоз.

PS.
Это уже второй коллапс на данном отрезке (первый был когда Пензинец насмерть сбил несколько человек на ПП в Ч.Грязи).
Константин Антонович
08.02.2013 16:40:56
1) прокачивать в сторону фмрсановского - чтобы внутри города не стояли и не держали внутригородской трафик.

2) я только за всякие въезды-выезды - пока их нет, используем то, что есть.

3) это не второй. это как минимум 5-й за последние 2 месяца.
StAlex
09.02.2013 21:23:03
2) я только за всякие въезды-выезды - пока их нет, используем то, что есть.
Имхо, и надо сосредотачивать свою энергию на разработке таковых связок, а не на "лампочки". Думающая  публика оценит.
Константин Антонович
10.02.2013 11:21:29
только то, что "знаю" Вас давно по различным форумам, сдерживает от резкого ответа:-)
1) указания "что надо делать" в первую очередь, всегда вызывают желание спросить: а что пожелавший сделал для того, чтобы реализовать свои пожелания?

2) уже миллион раз говорили: организация дорожного движения и регулировка светофорных объектов - это наиболее быстрое из существующих мер изменения ситуации, хоть как то.

поэтому это делается быстро.  1,5 года назад я прочитал на эту тему Шумскому "лекцию", после этого он частенько пытается это использовать.
любая стройка - это капец.
но наих тоже воздействуем, как можем - простейшие локальные мероприятия сжирают огромное кол-во усилий, чтобы их протолкнуть через все департаменты и согласования.

чего уже говорить о капитальном строительстве??  любой, кто пробует "постоять" рядом в процессе, потом офигивает и говорит, что был не прав.

если есть знания, возможности ускорять процессы кап.строительста - вэлкам.
НО, знать что любое событие в стройке занимает годы и сидеть и ничего не делать со светофорами - глупо.
поэтому и не сидим, а эксперементируем.
и результаты есть. положительные
StAlex
10.02.2013 16:13:18

а что пожелавший сделал для того, чтобы реализовать свои пожелания?


Налоги заплатил. Чтобы тем, кому положено по праву избрания, могли эффективно ими воспользоваться.
Я, к сожалению, код пишу, а не "межсоседские"(мск <> обл) интересы продавливаю. Хотя, это как посмотреть. На сколько я знаю, Московская область должна была "сесть" на наш продукт, реализующий "электронное правительство". Надо будет у ребят поинтересоваться, насколько активно этот эффективный инструмент внедряется.

организация дорожного движения и регулировка светофорных объектов - это наиболее быстрое из существующих мер изменения ситуации
А с моей точки зрения, это наиболее эффективный способ напрочь забить транспортом все имеющиеся бутылочные горлышки. На примере данного обсуждения - выезд из нашего города в сторону Фирсановского.

Без упреждающего (роста автомобилизации) капитального дорожного строительства, ИТС будет работать очень не долго - пока этот самый рост не "выберет" тот лаг, который ИТСом обеспечен. Что потом? Потом, ИТС будет признан неэффективным, поддержка сокращена, датчики и табло отключатся.
Джин из бутылки выпущен: населению "разрешили" автомобилизироваться без ограничений. Через зарплаты,  через рынок.

Очень жаль, что Вы не обнаруживаете инструмента, как можно "развязывать" наш город прибегая к изучению возможностей по "упреждающим" способам.
Константин Антонович
10.02.2013 16:54:18
Если я правильно понял: налоги платите и считаете что они там должны работать. Я 2 года во всем этом, на общественных началах, иллюзий не питаю: хотим что-то менять, надо заставлять.   Про упреждающие способы ничего не понял. Упреждение, это в том числе локальные мероприятия, которые позволяют отодвигать полную жопу на дорогах, это совместная работа по выклянчиванию денег на 40 км и прочее. Это начатая работа с автокомбинатом, чтобы общественный транспорт стал более привлекательным и оттянул на себя хоть чуть чуть водителей.   Это все и есть упреждение, и конкретные действия, а не интернет писанина на уровне "а вот я считаю", к вам не относится.   2 года назад в Зеленограде этой компетенцией вообще никто не занимался. Пришла группа энтузиастов и сказала: мы попробуем, хуже уже точно не будет. И за два года мы прошли путь, который позволяет нам "консультировать" друге округа и работать конструктивно с Цодд. Ну и славненько.       Я, лично, сторонник стройки + формирования нормального общественного транспорта. Личный, должен быть дорогим!
StAlex
10.02.2013 17:18:33
Про упреждающие способы ничего не понял.
- Расширение Пятницкого шоссе на всей дистанции (Солнечногорск-Митино) со строительством многоуровневой развязки с "бетонкой";
- Расширение Новосходненского шоссе и соединение его с магистралью в Рожках;
- Соединение Пятницкого шоссе с Куркино (есть там лесная дорожка около ракетной части);
- Реконструкция и снабжение "узла" МКАД - Строгино - Красногорск достаточным объемом дорожного полотна;
- Соединение района Тушино и Речного Вокзала (хоть тоннелем, хоть мостом через КИМ);
- Вывод Московского проспекта в Малино;
Еще вариантов предложить? Повторюсь, и мне все равно, сколько это будет стоить. Это социальные проекты в том числе, и стратегические. Отсутствие вменяемых дорожных альтернатив наносит ущерб и общественному транспорту и экстренному. История с "балкой" это наглядно продемонстрировала.

"Локалка", как я выше сказал, будет "работать" на усугубление и без того проблемных мест: просто люди до этих проблемных мест будут быстрее доезжать. Но, я не хочу сказать, что локальные мероприятия следует "закинуть": я хочу лишь сказать, что выполняя только одну часть задачи (локальную) и не выполняя вторую (межрегиональная связность) - получим в перспективе только усугубление дорожной обстановки в целом.
Константин Антонович
10.02.2013 17:40:23
Резюмирую: предложение ничего не делать?  Тк то, что предложено как руководство к действию к стройке, в идеале лет через 10 получим, если будут все решения на самом высоком уровне.  Я сейчас могу накидать таких необходимых строек на пару листов за 5 минут. Толку? И меня за советскую власть агитировать не надо, я ЗА любую стройку! Но есть реальность, которая говорит о том, что хотелки и реальность, это две разных вещи.  Есть то, что можно  делать тут и сейчас. Есть то, что требует хренову тучу времени и денег.
StAlex
10.02.2013 17:54:09
Резюмирую: предложение ничего не делать?
Но, я не хочу сказать, что локальные мероприятия следует "закинуть": я хочу лишь сказать, что выполняя только одну часть задачи (локальную) и не выполняя вторую (межрегиональная связность) - получим в перспективе только усугубление дорожной обстановки в целом.
Предложение, как-то умудриться сместить акценты. В пользу "строек".
Константин Антонович
10.02.2013 18:03:13
Кроме идей, конкретика КАК это сделать, будет? Все что можем как маленький кусок общественности делаем.   И получаем 32 человека на слушаниях по развязке на 40 км. Устраиваем "флэш-моб" с описанием возможных ужасов при таком уровне активности , получаем хоть какой то достойный результат. Только сил это отнимает много.   Вопрос простой: КАК действовать то?
StAlex
11.02.2013 08:02:15
КАК действовать то?
Очевидно, как-то коммуницируя с какими-то (с вашей колокольни должно быть виднее, с какими именно) структурами соседних районов: Солнечногорского, Красногорского, с администрацией Химок. От недостатка дорожного полотна страдают-то все. Возможно, подкрепляя "материальными" аргументами - расчетами прямых убытков окогоГос предприятий (тех же пассажироперевозчиков) от потерь по причини трафика.
Вот, вводят новый 400 маршрут на пятницком шоссе. И много найдётся желающих торчать в перманентных пробках утром в сторону Москвы, а вечером обратно? Сочувствую водилам этого маршрута.
Константин Антонович
11.02.2013 08:41:40
:)) администрация Солнечногорска, Химок и т.д. судя по текущей ситуации была занята, да и сейчас по ходу тоже, только одним - распродать все как можно быстрей к чертям собачим, любой клочок земли, чтобы максимизировать свой профит.
жизнь и пр. граждан - им до лампады.

там только прокуроры нужны, не игорные:-) а таких пока не наблюдается....
все силы брошены на "вытащить" корешка Игнатенко из СИЗО.

нужна диктатура жесточайшая, но увы...



и я не готов "положить" 300% своего времени на действия, которые дадут НОЛЬ. я время лучше потрачу туда, где хоть что-то происходит, а это Москва.


вот такая печалька...  
StAlex
11.02.2013 09:53:04
нужна диктатура жесточайшая
Воробьев тут не сможет помочь ?
abyr
12.02.2013 22:23:19
Так уже у нас диктатура жесточайшая. И мы наблюдаем результаты ее работы. Бардак то есть.
StAlex
15.02.2013 07:50:09
На сколько я знаю, Московская область должна была "сесть" на наш продукт, реализующий "электронное правительство". Надо будет у ребят поинтересоваться, насколько активно этот эффективный инструмент внедряется.
Спросил. Сказали, что внедрение идёт полным ходом. Правда, на вопрос о перспективах завершения этого процесса, ведущий менеджер лукаво улыбнулся, и сказал - "бесконечность".
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ, содержащие оскорбления или нецензурную брань будут удалены!


  • Антонович Константин
    Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          
 

Около корп. 848
Полностью перекрыт пешеходный тротуар
виновен: 4
не виновен: 1

Спортивный Зеленоград

Александр Тимаков
Александр Тимаков
Спортивный обозреватель

По городам и весям

Чукаев Павел
Чукаев Павел
Блог журналиста Инфопортала о путешествиях

Общество и власть. ИТС Зеленограда и СЗАО

Константин Антонович
Константин Антонович
Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения