25 апреля Четверг 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Ухоженность — это уникальное умение делать все вовремя и с любовью. В Benedict Hotel&Spa c уверенностью утверждают, что только вовремя и с любовью к себе проведенные уходовые процедуры создают несравненный эффект ухоженной женщины, а не мейк, инъекции красоты и спортзал 7 дней в неделю.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


08.07.11 17:43

!!! Рубить или не рубить?



Рубить или не рубить?
Фото с сайта Photl.com
Зеленоградцы о вырубке подмосковных лесов для строительства скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург.

В результате «переезда Химкинского леса» под Зеленоград окрестности нашего города попали в информационные ленты центральных СМИ. Защитники подмосковных лесов уже собрались на слет рядом с Менделеево, а теперь планируют провести митинг в Крюково. Инфопортал отобрал самые интересные высказывания зеленоградских блогеров и наших читателей о том, надо ли рубить лес для строительства трассы, что станет с Ленинградкой после появления новой магистрали и кто важнее: люди или белочки.


Жителям Химок и Менделеево видимо в кайф стоять в вечных пробках на Ленинградке. Особенно удивляют жители Химок. Практически постоянно стоящая там Ленинградка, ИМХО, чадит значительно сильнее, чем было бы, если бы она более стабильно ехала. Т. е. по их логике они лучше будут каждый день дышать угаром у себя дома ради того, чтобы 1-2 раза в месяц более вольготно жарить шашлыки в Химкинском лесу. А вообще учесть мнение всех невозможно в принципе. И решения должны приниматься в интересах большинства, при условии конечно, что не нарушаются основополагающие права меньшинства.

longmaster, Инфопортал Зеленограда

Я как житель Менделеево согласна со строительством! А кто против? У нас тут очень большое количество «против всего того,что делает власть», эти тупые митинги, писанина (листовки, газеты), это все бред! Главное, что у противников нет четкой позиции и альтернативы. Тупо поорать и пописАть.

harroshka, Инфопортал Зеленограда

Вырубите 1000 га вместо 300 леса, мне плевать, лишь бы ездить с комфортом. Ездить-ездить-ездить, бетон-афсальт-бетон. Это ли не деградация? Совсем разучились ходить на своих двоих и радоваться природе, лучше порадуемся салону своего четырехколесного друга. […] Лично я не желаю в асфальте кромешном жить. Мне лес не нужен для блева и шашлыков. Он с эстетической, экологической точки зрения приятней тупых магистралей.

хeruch, Инфопортал Зеленограда

20 автомобилей, едущих со скоростью 120 км/ч, более экологично безопасны чем 1 автомобиль, едущий со скоростью 5 км/ч. Если у нас была бы реальная возможность построить скоростные дороги, вырубив при этом еще столько же лесов, сколько уже отдано под трассы, то экологии это пошло бы только на пользу.

MIRUS, Инфопортал Зеленограда

Видимо, в Менделеево все хорошо. И работы дофига, и денег, и все проблемы решены. Вон в других регионах народ молится, чтобы трасса мимо прошла — потому как где дорога, там и работа, и развитие.

Klimov, Инфопортал Зеленограда

Вы в Псковскую область не ездили? Не видели тамошние платные дороги? Вот это наше будущее. Во-первых, саму трассу будут строить долго и нудно, с многочисленными скандалами, во-вторых, когда ее построят, туда вбухают столько денег, что для того, чтобы их отбить, введут плату существенно большую, чем обещали. Чтобы водители-сволочи все равно ей пользовались, начнут экстренный разбор моста через ОЖД. И фактически не нарушат закон, бесплатных альтернатив платной трассе — завались, пьяная дорога, Пятница. Я уже достаточно долго живу в этой стране, чтобы не ждать ничего хорошего от очередных прожектов. Нет такой подлости, на которую не способно наше государство.

[…] Вместо того, чтобы городить платную дорогу, лучше бы расширили существующую, было дешевле и меньше было недовольных, сколько автомобилисты уже налогов заплатили, на них пол-России можно в асфальт закатать, если, конечно, не строить дороги по цене БАКа.

Diablo, Инфопортал Зеленограда

Бороться надо не с вырубкой леса, а с ЗАСТРОЙКОЙ вдоль трассы. Эта застройка создаст пробки и зря уничтожит лишние деревья. Хотя, в нашем коррупционном государстве все возможно. Может, потому и документы не в порядке, что хотят вдоль трассы распродать земли под супермаркеты?

x128, Инфопортал Зеленограда

Основная масса высказываний лежит в плоскости «Трасса нужнее, чем леса и ежики». Люди, вы чего?! То, что Ленинградка это дохлая нитка, никто не спорит. То, что ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СТРОИТЬ (!!!!) дублер тоже. Но кто вбил в ваши головы эту идиотскую альтернативу «или-или»??? С каких чертей вы решили, что альтернативы для трассы, кроме как через лес — нет?

Друзья, вы хоть КАРТУ ПОСМОТРИТЕ!! Трасса делает КРЮК (!!внимание!!) через тот самый Химкинский лес. Это что за «трасса» такая странная, зигзагами?! Знаете, почему? Да просто потому, что остальные земли дорого выкупать там уже бизнес векскльбергов/ротенбергов купил эти земли. Строить НЕ через лес МОЖНО.

Ребята, это разводилово. Трассу НУЖНО строить, это всем ясно. Но не покупайтесь на то, что у вас только одна альтернатива «либо под окнами, либо через лес» — это вам внушили. На самом деле можно и дорогу построить, и лес сохранить.

division___bell, ЖЖ-сообщество «Живой Зеленоград»

По-моему, одного взгляда на карту достаточно, чтобы понять, что выбран оптимальный путь, максимально удаленный от населенных пунктов. По-другому кривую из заданной точки никак не провести, варианты под/над Ленинградкой бредовые изначально, съезд с МКАД на Ленинградку не справляется с потоком, съезд с МКАД на Ленинградку и платную дорогу в одной точке — тем более не справится, да и где там место для взимания платы делать?

Prohozhij, Инфопортал Зеленограда

Да везде, везде, куда ни ткни, или лес, или вексельберги, или ветеранские дачки, или населенка. А трасса нужна. И всех не удовлетворишь. И, принимая во внимание, что вексельбергов отжимать придется годами, а трасса нужна сейчас, то пусть уж белочки подвинутся, чем десятку ветеранов огороды снесут или кому-нибудь под окнами 6 полос проложат.

Нету в ближайшем Подмосковье никаких редкостных белых тигров, чтобы дорога нанесла непоправимый вред, а подальше от Москвы уже ничего вырубать не будут. Да, белочек жалко, но себя — жальче.

Sephirothe, ЖЖ-сообщество «Живой Зеленоград»

Я думал, что у нас все специалисты в области футбола и медицины, а оказывается, что еще и в сфере дорожного строительства. Действительно, зачем держать научные институты, собрать блогеров, они быстро варианты трассы нарисуют, только и знай что строить. А то, что НИИ Генплана этот вариант еще в 70-е годы оптимальным признал, фигня, потому что они уже тогда действовали в интересах вексельберга.

Alttman, ЖЖ-сообщество «Живой Зеленоград»


Просмотрено 8970 раз(а)

Теги: Химкинский лес, вырубка деревьев, трасса Москва — Санкт-Петербург, Менделеево, Крюково, протест, пикет, митинг



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 17.

ValerG781 15.07.2011 19:19:11

Наблюдательница 15.07.2011 11:27:56

Да, этих защитников леса да в тайгу. Сколько у нас деревьев уходит на издание всяких плакатов, "паспортов здоровья" и т. д.

А сколько бумаги уходит на всякие чиновничьи дела, законы, распоряжения, переиздываемые по -дцать раз??!

А дорога нужна.

Да и природа нужна вообще-то. Как бы совместить бы.


Наблюдательница 15.07.2011 11:27:56

Да, этих защитников леса да в тайгу. Сколько у нас деревьев уходит на издание всяких плакатов, "паспортов здоровья" и т. д. А дорога нужна.


ValerG781 14.07.2011 21:31:00

действительно, студенты с плакатами больше не актуальны - теперь дело за ЧОПовскими бойцами с дубинками..


Гость_2009 14.07.2011 14:58:28

ValerG781 14.07.2011 14:52:34

А зачем митинговать за трассу, если ее уже начали строить?


ValerG781 14.07.2011 14:52:34

Куда более забавны первомайские шеренги на половину из студентов с перекрытием центральных улиц столицы, всё за "бесплатно" разумеется, все сами ранним утром прибежали.

Про "акции" в поддержку трассы и говорить не стоит.


Гость_2009 14.07.2011 14:26:36

ValerG781 14.07.2011 14:18:07

Ржу не могу))) Количество участников шоу показывает - кому дорога не нужна - вот и весь факт.


ValerG781 14.07.2011 14:18:07

Сомнений бывает много и самых разных, но только вот есть конкретные факты что дорога не малому числу лиц особо-то и не интересна, она всего лишь предлог в очень большой ставке. И вот "шоу"-то это как раз все остальное, что нам говорят о такой необходимости трассы именно здесь и именно сейчас.    


Гость_2009 14.07.2011 11:57:56

ValerG781 14.07.2011 11:08:05

Не выложено потому, что вопрос не в деньгах, а в том, что многим нужна новая дорога и есть обоснованные сомнения в том, что шоу противников новой дороге устраиваются за личные деньги участников.


ValerG781 14.07.2011 11:08:05

Не дотягивает даже до уровня "антилужковских новостей" Доренко. Все-таки если пишется заказная статья, это бы должно хоть насколько-то быть убедительно. Впрочем, "источник" говорит сам за себя.

А что не выложено ссылочек из более серьезной прессы насчет кому, за что и сколько нулей пойдет от строительства трассы, о распределенных участках под коттеджную застройку, про кипрские оффшоры...    


Гость_2009 13.07.2011 12:26:15

"Бескорыстные защитники леса":

http://compromat.ru/page_31003.htm


ValerG781 11.07.2011 21:54:46

Хорошо еще, что где-то вообще про эту проблему говорится. На телевидении никакой проблемы химкинского леса нет. Ни едва ли ежедневных боев экологов с ЧОПовцами в 10 км от Москвы, ни о том кто приезжает в лагерь зеленых, ни о том что русло Клязьмы изменили, проблема уже распроданных участков вблизи новой трассы медленно, но верно заминается.

Показали Президента, что, мол, посмотрели, подумали, а строить нужно и именно здесь - и как хотите.

Поражает наивность активистов в поддержку скоростной трассы "АМР 105", если она, конечно, бескорыстна. Хорошо написал Vlad205 - лучше задать себе вопрос "а кто я в этом бизнесе", и беспристрастно ответив на него сразу станет все ясно.


abivan 11.07.2011 15:24:07

А что то мне думается что не Ленинградке пробок меньше не станет.


longmaster 11.07.2011 12:15:34

2(Tim_t) Вот вы предлагаете здания с магазинами подвинуть. Ну ладно, сегодня подвинут чьи-то. А завтра придут подвигать ваш дом. Нормально будет? Сейчас выбран маршрут именно такой, чтобы минимально чью-то собсвенность подвигать.

Насчет понахаевших... А давайте вот соберемся и заставим власть выгнать нахер из Москвы весь бизнес. Оптовиков всех мастей в первую очередь. Дороги сразу станут сильно посвободнее. Правда очень быстро уровень жизни, социальное обеспечение, коммуналка скатятся на уровень Твери и других подобных городов. А потом и ниже, ибо чтобы содержать уже построенное надо денег значительно больше на единицу площади.

Заодно уровень жизни в других городах поднимется, ибо оптовикам придётся для себя другие места искать.

А вообще можно передать большой привет властям минувших лет, которые всю траспортную сеть европейской части завернули через Москву. И господину Лужкову, который слился в коммерческом экстазе со строительным комплексом и ожесточенно застраивали всё что можно в Москве коммерческой недвижимостью.


harroshka 10.07.2011 13:05:21

Товарищи!

Время идет, нас становится больше, авто становится больше. Расширяться надо, куда деваться?

Другой вопрос - сколько леса вырубают в тайге? Не для дороги, а чтоб продать! Кто рубит, куда продают, кто деньги получает? А? Где вы, защитники леса????

Чем тот лес от этого отличается? Или тот далеко, много пиара не будет?

Я понимаю если бы пилили ВЕСЬ лес, если бы дорога была прихотью никому не нужной, если бы пользы было меньше чем вреда. Но люди задыхаются в пробках, добираются домой часами, про скорые, пожарные,МЧС молчу.

Трасса нужна, безусловно.



А тем, кто сейчас будоражит поселок, предлагаю заняться более полезными делами. Например, обустройством поселка, вывозом мусора ИЗ ЛЕСА около поселка, очисткой реки Клязьмы...да полно дел. Только вот невыгодно наверно это, шума мало....


Mannen 10.07.2011 11:58:30

Да понятно, что люди за трассу, что в Химках, что в Зеленограде. Все опросы и общественные слушания это показывают. Почитайте, кто пишет против этого в Интернете. Они все из Москвы и других регионов России, 90% не имеет машин и никуда не ездят. У них благодаря Чириковой появилась возможность заработать, вот и бузят, имитируя общественное мнение.


Vlad205 09.07.2011 20:59:49

Высказывания это конечно хорошо, да что проку...

Кого интересует мнение этих людей?

Или скажу проще - кого интересует мнение граждан этой страны?

Одни поднимают цены на бензин, другие на ОСАГО, третьи придумали штуку обирать за техосмотр.

Всё это сверху облагается налогами и штрафами, которые стабильно подымаются в разы по желанию руководителей государства.

При этом нас хотят заставить ездить по дороге, стоимость проезда по которой будет равна стоимости ЖД билета до Питера.

И журналисты, с экрана зомбоящика, будут убеждать ,что это и есть счастье и свобода.Кто то уже верит в это...

Не спорю - дорога - это бизнес.

Пусть каждый из прочитавших спросит себя - А кто я в этом бизнесе?

Уж наверное не каждый будет платить за проезд.Будут и льготы и пропуска для  мигалочных пассажиров.



Мнение рабочих и крестьян уже давно никого не интересует в этой стране.Если кто то себя считает средним классом - пусть гонит от себя эту мысль.


Tim_t 09.07.2011 11:37:59

Интересные высказывания. Мне надо, а на остальных плевать. так в свое время болота по всей московской области осушались. В результате в 2010г мы получили чуть ли не удушливое лето. Так и тут будет. Проложим дорогу, лет через 10 будем ныть, о том, что от не здоровой экологии у нас рождается непойми кто. Я лично считаю, что можно было бы и здания с магазинами подвинуть. Самое интересное, что больше всего ноют об этой дороге так называемые приезжие. Т.е. те люди, которые приехали в Москву на заработки. Деньги собирают и уезжают к себе домой, а вы тут как хотите, так и живите. Если они так радеют за развитие, пусть свои регионы развивают. Кстати там тоже хватает иномарок и далеко не подержанных OPEL KADET и т.п. Так же в почете и Х5 и Порше кайен, и Туареги, и Мерседесы S-класса и т.д.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 мая 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Акция от «Ямкис пицца»: всегда любая третья пицца в подарок!

Пасхальные куличи в пекарнях «Дон Батон»


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки