20 апреля Суббота 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


12.04.12 13:40

!!! 18-летний водитель наехал на женщину с коляской



18-летний водитель наехал на женщину с коляской
Фото с места ДТП пользователя твиттера @El_v_en
Женщина с двухлетним ребенком попала под автомобиль на пешеходном переходе.

Как рассказали Инфопорталу в зеленоградском батальоне ДПС, инцидент случился в среду, 11 апреля, около 16:00 на улице Каменка. Наезд на пешехода с детской коляской произошел на нерегулируемой «зебре» напротив здания поликлиники №54 в 15-м микрорайоне. Мать с ребенком переходила дорогу, когда их задел автомобиль Opel Vectra под управлением 18-летнего водителя, который следовал от улицы Логвиненко в сторону Панфиловского проспекта.

После случившегося женщина самостоятельно обратилась в травмпункт 54-й поликлиники. Медики осмотрели ее сына и пришли к выводу, что ребенок не пострадал. Матери медицинская помощь также не потребовалась.

Напомним, что десятью минутами позже на той же улице, в километре от указанного места ДТП, произошел еще один наезд на пешеходов в зоне нерегулируемого перехода. Изначально сообщалось, что напротив корпуса 2013 под колеса джипа Hyundai Tucson попала девушка. Однако, по уточненным данным из батальона ДПС, внедорожник сбил сразу двух пешеходов — мужчину и женщину. С ушибами брюшной стенки, бедра и колена женщина 52 лет была госпитализирована в травматологическое отделение 3-й городской больницы. Второй сбитый пешеход не пострадал.

Для выяснения всех обстоятельств этого ДТП автоинспекторы ищут очевидцев. Их просят обращаться по телефонам: (499) 733-11-33, (499) 733-03-44, (499) 733-04-10.


Просмотрено 9816 раз(а)

Теги: ДТП, улица Каменка, пешеходный переход, зебра, пешеходы, дети, коляска, автомобилисты, поликлиника 54, ГИБДД, ДПС, розыск очевидцев



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 68.

Вэл 16.04.2012 23:31:31

GRSN 16.04.2012 22:22:23   "Девушка шла там где ей ПОЛОЖЕНО,закон и здравый смысл на ЕЕ стороне!!!!"

Э-э, милейший, не торопитесь. То, что девушка шла "там где ей положено", еще ни о чем не говорит. ПДД предписывают девушкам определенный порядок перехода проезжей части в местах "где положено". Нарушение этого порядка ставит её в положение виновной стороны в ДТП. А как там было на самом деле - вопрос к следователю.

Да и речь сейчас немного не о том. velorama 16.04.2012 10:34:26 говорит о том, что тут нужен светофор. А я говорю, что это не панацея. Что там достаточно мер, обеспечивающих безопасность перехода. Не бывает абсолютной защиты от дурака. Поставь там светофор - будет чуть-чуть безопаснее, да. Но то, что у нас пешеходы в отсутствие машин считают возможным перебегать дорогу на красный - это факт. Созданные дополнительные пробки в этом месте дезавуируют положительный эффект от светофора.


GRSN 16.04.2012 22:22:23

Для чего утрировать?? Разговор идет о переходе на пешеходном переходе, кто бегает вне его само собой неправы, за них мы не говорим..



Девушка шла там где ей ПОЛОЖЕНО,закон и здравый смысл на ЕЕ стороне!!!!

Коснулось бы это любого автомобилиста, распинающегося за водилу, расклад бы поменялся совсем в другую сторону.


Вэл 16.04.2012 15:25:16

GRSN 16.04.2012 14:39:39

Всего один? Во как! А я то думал три, или четыре! А знаете почему я так думал? Потому что по этой улице постоянно пешеходы переходят проезжую часть там, где им сподручнее. Поэтому визуально в памяти и остался обманчивый эффект множества переходов.

Так вот, если этот один-единственный переход сделать регулируемым - Вы верите в то, что все будут ходить исключительно по нему? Если да - то надо немедленно поставить там светофорный объект.

А я так думаю, что там надо увеличить сантиметров на 15 высоту лежачего полицейского - чтобы любители быстро проехать переход отрывали себе всё, что можно оторвать. А еще по всей Каменки поставил бы вдоль тротуара ограждение высотой на 2 см выше мирового рекорда по прыжкам в высоту - чтобы пешеход не воображал себя Сергеем Бубкой.


GRSN 16.04.2012 14:39:39

На этой улице один нерегулируемый переход!


Вэл 16.04.2012 10:53:04

velorama 16.04.2012 10:34:26

Одну секундочку, не плюйтесь слюной. На этой улице в одном конце - подземный переход, в другом - регулируемый. посредине два (или три?) нерегулируемых с положенными лежаками. И что, Вы думаете лучше будет сделать эти два (или три?) перехода регулируемыми? Поставить на них светофоры? А лежачие полицейские оставить? И уж тогда точно пешеходы перестанут бегать вне переходов? Или если выкопать подземные переходы - то они не будут бегать поверху, как у 230 поликлиники? Как еще надо парализовать движение по этой улице, чтобы там перестали сбивать пешеходов?


velorama 16.04.2012 10:34:26

развели срач блин не по делу вообще..

прежде всего не должно быть нерегулируемых переходов, если дорога из более одной полосы в каждую сторону.


Вэл 16.04.2012 10:30:58

Я, честно признаться, тоже офигеваю от некоторых комментаторов. Как можно, не зная всех обстоятельств, всех нюансов дела, делать выводы об однозначной виновности водителя, или о вине пешехода! Ведь там могут оказаться обстоятельства, которые вывод о вине того или другого перевернут в обратную сторону.

А все эти рассуждения о том, что "пешеход, помни...", "водитель, помни..." - это прописные истины, которые известны еще с детского сада. А комментаторы изрекают их с таким пафосом, как будто открывают Южную Америку.

Очень жаль, что на Портале редакция не практикует информирование читателей о решениях ГИБДД по дорожно-транспортным происшествиям, особенно по наездам на пешеходов. Очень полезно было бы. Был бы дополнительный стимул думать, находясь на дороге.


kowka 16.04.2012 01:59:41

кефир, абсолютно с Вами согласна, сама в шоке от прочитанного


кефир 15.04.2012 23:38:54

меня просто шокировали заявления про "не нормальных мам" и все такое.

что ж за зверье зеленоградские автомобилисты? даже маленьких детей не жалеют. почему-то автомобилистов очень сильно задевает, когда про них говорят плохо.


Вэл 14.04.2012 01:58:21

rona 13.04.2012 22:05:19

Так это было очень много лет назад. Вы вон тоже, после слова "наверное" забыли запятую поставить. Я же молчу об этом.


rfywkth 14.04.2012 01:30:28

rona 13.04.2012 22:05:19, а кто вас не научил, что: // частицы -то; -либо; -нибудь; -кое пишутся только через дефис!)))) Учите правила! ;)//

смею заметить, что перед перечислением однородных членов в середине предложения, например:(то,либо,нибудь,кое) в данном случае ставится двоеточее, а никак не дефис.при перечислении простых однородных членов предложения ставится запятая.

Т.е. ваше предложение должно быть построено таким образом: "частицы: то, либо, нибудь, кое пишутся только через дефис!))))

разницу оСщуСчаете?



достала-ла родная школа-ла-ла-ла?)))


_Aleksey_ 13.04.2012 23:41:01

Казнить этого водителя !

Пусть учится водить и дисциплине жизни.

Урод !


kowka 13.04.2012 22:44:47

Для меня удивительно что все считаю что виновата девушка которая переходила дорогу в положенном месте. Наверно только в нашей стране нужно 20 раз проверить, переходя в ПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ, можно ли перейти дорогу


rona 13.04.2012 22:05:19

Вэл 13.04.2012 19:26:43

Попуас, у меня по русскому языку была наитвердейшая пятерка. Поэтому чем отличается слово, обозначающее "дать приют" от слова, обозначающего "испытывать презрение к чему либо, к кому либо", вполне себе знаю. Если поважничать еще о какой-нибудь геометрии или химии - я не возражаю.









Наверное учительница, ставившая Вам пятерку, сама была из троечниц))))), так как забыла научить, что частицы -то; -либо; -нибудь; -кое пишутся только через дефис!)))) Учите правила! ;)


ZelПапуас 13.04.2012 22:04:38

я бы хотел извинтиться за грубость со своей стороны… а задачка очень простая, круг не имеет диагонали в отличие от квадрата, например и поэтому круглый люк не упадет в колодец.


Вэл 13.04.2012 21:09:44

Потому что сегодня пятница.


ZelПапуас 13.04.2012 20:09:02

хорошо, наипердейший пятёрочник, начнем самого простого, почему люки круглые?


Вэл 13.04.2012 19:26:43

Попуас, у меня по русскому языку была наитвердейшая пятерка. Поэтому чем отличается слово, обозначающее "дать приют" от слова, обозначающего "испытывать презрение к чему либо, к кому либо", вполне себе знаю. Если поважничать еще о какой-нибудь геометрии или химии - я не возражаю.


ZelПапуас 13.04.2012 18:42:08

Вэл, есть слово прИзрение (попечение), а есть слово прЕзрение (полное пренебрежение, неуважение)...


Вэл 13.04.2012 16:27:58

ZelПапуас 12.04.2012 17:50:19      "Alexres, я смотрю у вас проблемы не только с ПДД но и русским языком… “Попуас” пишется через А!

Пешеход не обязан в автошколе сдавать нормативы. А мне при всем призрении к бегунам-самоубийцам которые поражают призрением к своему здоровью…" и т.д.

Если читать, как Вы говорите, с иронией – то тогда пишется, конечно же, через И.  А я бы на месте Alexres слово Папуас применительно к Вам тоже через О написал бы.


Peacemaker 13.04.2012 13:41:16

до чего Путин водителей довел!


ZelПапуас 13.04.2012 10:46:12

Вэл, нажмите, пожалуйста, ctrl+f и постарайтесь найти в моем тексте цитату, которую вы мне приписываете! В вашей трактовке моего сообщения вы правы, но если с иронией прочитать оригинал, то я надеюсь, вы меня поймёте ;)


irinileo 13.04.2012 09:15:15

ОБА виноваты!!!и водитель и пешеход!!!!!главное что все хорошо закончилось....имхо


Pavlo159913 13.04.2012 09:01:59

эх, мамаши безмозглые прут на пролом она же с коляской все пропустят, а о безопасности маленького уже после случившегося думают.......


GRSN 13.04.2012 02:06:15

там ведь перед переходом лежачий полицейский**


GRSN 13.04.2012 01:56:54

irinileo 12.04.2012 16:38:04



да и куда смотрела мамаша!?...но похоже водитель ехал с маленькой скоростью раз так все обернулось...может сама мамаша тупанула...нас там не было...мы не знаем подробностей!!!!



Конечно водитель с маленькой скоростью ехал, там ведь перед переходом "зебра", скорость еще не успел набрать, а мамаша, неуспевшая понять почему же он так медленно едет,  думала что он ее пропускает и уверенно шагала где положено пешеходу!

А отец сидел рядом с сыном-водителем, с которым он же, видимо, и заболтался!


Вэл 13.04.2012 01:20:44

ZelПапуас 12.04.2012 17:50:19

У Вас тоже проблемы с языком. "с призрением" пишется через Е.

рыжЫя 12.04.2012 18:29:24   "НОРМАЛЬНЫЕ мамы через дорогу везут каляску сбоку от себя"

Мамы-культуристы, ага.


Фиолетово 12.04.2012 23:54:03

Доктор Ливси, пока не столкнулась с этим лично, ни за что не поверила бы, что современные коляски так весят. да, есть трости весом от 4 кг, но с ними по нашей весне не проедешь, только по асфальту чистейшему)))

а меня сегодня, кстати, с коляской на переходе именно женщина не пропустила. просто внаглую прибавила газку, завидев, что я вступила уже на переход. и ещё смотрела ТАК... а мужчина за ней как раз пропустил.

но это так, частности. а вообще в Зеленограде чаще пропускают, чем НЕ пропускают.спасибо вам, вежливые водители!


KsuKsu 12.04.2012 23:39:03

Ни разу не видела "нормальных" мамаш которые детей из коляски вытаскивают перед тем как дорогу перейти, а если он спит? А 15 кг это нормальный вес для коляски.


Бандерлог 12.04.2012 23:34:32

На фото Opel Vectra


TeeBee 12.04.2012 22:58:20

Во во...Я скажу так - мы бы о многом забыли если бы кое-кто делал бы все то что у него в инструкциях и регламенте прописано. А то хер знает кому нужные мигающие светофоры поставили за пару месяцев (кстати интересно кто их поставляет), а норм освещение и знаки поставить на переходах-попка трескается...


ZelПапуас 12.04.2012 21:48:05

TeeBee, о чем намекал Alexres я прекрасно понимаю, но я о другом!

Если каждый начнет до критического момент думать сперва о своих обязанностях, а потом уже о чужих, то о подобных ДТП мы бы уже забыли давно


TeeBee 12.04.2012 20:23:34

Ах да!)Видеть что-то на фото и делать какие-то умозаключение в Вашем случае дело безнадежное;)


TeeBee 12.04.2012 20:21:10

ZelПапуас 12.04.2012 17:50:19

Нет у него проблем с ПДД. У Вас же проблемы с правильным прочтением текста. P.S. намекает он на пункт ПДД где "пешеход должен убедиться и бла бла бла..." и данной ситуации он не дает оценки. Да, пешеходы не должны сдавать "нормативы"-что это такое ,кстати, хрен знает - поясните потом что имели ввиду;) Что за НПА такой- "нормативы"? По прыжкам в длину или по спринту на короткие дистанции?НУ а по поводу должны или не должны...Я могу сказать, что не знаю "нормативов" УК и не обязан их сдавать, но живя в РФ или являясь участником ДД это не освобождает меня от ответственности при нарушении тех или иных "нормативов". Дошло?Или разжевать?)


Natali2012 12.04.2012 19:34:10

Ta3 : я согласно полностью.....Очень часто это видела


Natali2012 12.04.2012 19:33:01

xeruch^ : Я тоже мама если что.....И меня иногда холатное поведения молодых мам на дорогах... И что вы там написали насчет машины тоже не угадали...


рыжЫя 12.04.2012 18:29:24

Гость_2009 12.04.2012 15:19:06

т.е. нормальная мама идет попой вперед, коляска за ней, смотрит по сторонам- зачет:)



НОРМАЛЬНЫЕ мамы через дорогу везут каляску сбоку от себя, и прежде чем перейти след.полосу выглядывают из-за остановившейся машины


xeruch 12.04.2012 18:11:59

Upd: давил тапку в пол после лежака по левой полосе*


Доктор Ливси 12.04.2012 18:02:41

МамаОля 12.04.2012 17:09:42

Ого, 15 кг! Это коляска для культуристов или вы от "Урала" используете? :)


Асфальтоукладочный каток 12.04.2012 18:02:37

xeruch ко всему ещё и машина отцовская)


xeruch 12.04.2012 17:59:11

От свидетеля - ситуация стандартная: в правом ряду остановилась машина, чтобы пропустить пешехода, а весельчак давил тапку в пол по правой, даже не думая притормозить.

Так что тот, кто тут защищает долбонавта и называется мамашу безмозглой - тупое хамло и быдлота. Превед!


ZelПапуас 12.04.2012 17:50:19

Alexres, я смотрю у вас проблемы не только с ПДД но и русским языком… “Попуас” пишется через А!

Пешеход не обязан в автошколе сдавать нормативы. А мне при всем призрении к бегунам-самоубийцам которые поражают призрением к своему здоровью все же очень трудно представить ситуацию, в которой можно сбить коляску и при этом соблюдая не замысловатые правила ПДД водителем.


Alexres 12.04.2012 17:29:11

Для попуаса: про обязанности не только водителя , но и пешехода освежите память. А не про разрешение сбивать коляски. Я полагаю если бы перед переходом водитель не притормозил, то последствия были бы более печальны. А так без жертв обошлось. Вы уверены, что мамаша не выскочила на переход не убедившись, что ее видят и пропускают. Я опять повторюсь для тех кто в танке: вы все, кто сдесь распинает и одну и другую сторону- не видели как все было на самом деле.


Асфальтоукладочный каток 12.04.2012 17:24:14

irinileo да не волнуйтесь так, шучу я)


irinileo 12.04.2012 17:21:41

Gateway 12.04.2012 16:56:32



+500 полностью согласна!!!!



    

Асфальтоукладочный каток 12.04.2012 17:03:07



Опять отец виноват!!!!!да где хоть слово про отца!?чего родителей тут приписываете!????


ZelПапуас 12.04.2012 17:17:28

Alexres, возможно это будет странно, но мне постоянно под колеса бросаются пешеходы и если это происходит на переходе, то со скрипом в зубах приходится и таких самоубийц пропускать


ZelПапуас 12.04.2012 17:12:17

Alexres, уточни, пожалуйста, что за пункт ПДД, где можно на переходе коляски сбивать?


МамаОля 12.04.2012 17:09:42

2Ta3 12.04.2012 16:02:26

Ещё в Союзе учили : Дорогу переходишь младенцев на руки из коляски брать!

Сам вижу как мамаши коляски с детьми впереди себя катят )))

Дебил, да простит меня Господь...

Попробуй перейди дорогу с коляской, которая весит 15кг, и с ребенком еще 10...А ты на сраке сидишь и третьей ногой педаль щупаешь...



Извините что так грубо, но достало уже всё это!!!


Alexres 12.04.2012 17:05:07

Асфальтоукладочный каток , ошибочка вышла. Я водитель с ооочень приличным стажем. А у кого-то комплексы....


Асфальтоукладочный каток 12.04.2012 17:03:07

Alexres а Вы, видимо, 18-летний водитель на папином опеле)


Alexres 12.04.2012 17:00:32

ZelПапуас, Вас заклинило на переходе. Перечитайте правила дорожного движения про нерегулируемые переходы. + повторюсь, Вы не свидетель. И видимо не водитель и не выскакивали вам под колеса пешеходы и велосипедисты на переходе. И их жизни спасала только сниженная скорость перед переходом. ИМХО


Gateway 12.04.2012 16:56:32

Проезжая пешедный переход необходимо быть особо внимательным, заранее сбросить скорость и предусмотреть возможность эффективного торможения в случае появления на нем пешехода. К сожалению не все это делают, очень часто можно наблюдать картину как водители просто обьезжают пешеходов. Если пешеход ступил ногой на зебру - пропусти!!!  18 лет - стаж маленький, внимательность еще не развита, предвидеть ситуацию сложно так как опыта нет, водитель в таком возрасте часто концентрирует внимание на впереди идущий автомобиль. Надо видеть ситуацию чтобы понять степень вины. Хорошо что все живы и здоровы. Водителю урок, должен запомнить на всю жизнь.


Alexres 12.04.2012 16:56:28

irinileo 12.04.2012 16:38:04

да и куда смотрела мамаша!?...но похоже водитель ехал с маленькой скоростью раз так все обернулось...может сама мамаша тупанула...нас там не было...мы не знаем подробностей!!!!

+100


irinileo 12.04.2012 16:45:13

Чего все на отца ссылаются!????причем тут папа вообще!?......может у парня отца нет по какой то причине а вы родителей приписываете...


ZelПапуас 12.04.2012 16:38:47

Alexres, при любом раскладе я вижу на фото коляску на переходе и машину на этом переходе и кто кого должен пропускать? Про снижение скорости перед переходом отец этого гонщика видимо не успел рассказать


irinileo 12.04.2012 16:38:04

да и куда смотрела мамаша!?...но похоже водитель ехал с маленькой скоростью раз так все обернулось...может сама мамаша тупанула...нас там не было...мы не знаем подробностей!!!!


irinileo 12.04.2012 16:36:58

причем тут ползал?!Там сказано что никто не пострадал!!!если бы конечно были сильные увечения здоровью то это понятное дело.....


Alexres 12.04.2012 16:21:34

Вы все свидетели? Налетели кто на кого... Хорошо, что без жертв.


Alexres 12.04.2012 16:21:19

Вы все свидетели? Налетели кто на кого... Хорошо, что без жертв.


ZelПапуас 12.04.2012 16:03:45

Irinileo, если бы тебя в детстве сбили на переходе, и ты бы сейчас ползал, а не ходил я бы посмотрел на твою доброту ;)


Ta3 12.04.2012 16:02:26

Ещё в Союзе учили : Дорогу переходишь младенцев на руки из коляски брать!



Сам вижу как мамаши коляски с детьми впереди себя катят )))


xeruch 12.04.2012 15:37:03

Natali2012, еще одна))

весьма странно видеть такие реплики от женщин)

Хотя что странного, современный реалии: вместо рождения и воспитания ребенка, мы лучше тачку купим, по деньгам также выйдет, даже дешевле. И будем надменно смотреть из окна кредитного гетца или матиза на дурочек с колясками.


irinileo 12.04.2012 15:19:10

всякое бывает......все мы на ошибках учимся!!главное что никто не пострадал!!!!а вы сразу на горох....добрее над быть


Гость_2009 12.04.2012 15:19:06

т.е. нормальная мама идет попой вперед, коляска за ней, смотрит по сторонам- зачет:)


Natali2012 12.04.2012 15:04:20

Мамы тоже бывают не нормальные коляску в перед и пошла не смотря по сторонам......


ZelПапуас 12.04.2012 14:31:05

дал папа порулить на свою пятую точку


xeruch 12.04.2012 13:50:10

АПАСНО: Школота за рулем!

На горох сорванца!


Асфальтоукладочный каток 12.04.2012 13:49:15

Водятел


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 мая 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая

InsightQuiz приглашает на квиз про Зеленоград!


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки