26 апреля Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Ухоженность — это уникальное умение делать все вовремя и с любовью. В Benedict Hotel&Spa c уверенностью утверждают, что только вовремя и с любовью к себе проведенные уходовые процедуры создают несравненный эффект ухоженной женщины, а не мейк, инъекции красоты и спортзал 7 дней в неделю.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


18.05.12 11:03

!!! Пассажир «Мазды» скончался после ДТП по вине нетрезвого водителя



Пассажир «Мазды» скончался после ДТП по вине нетрезвого водителя
Спасатели передают пассажира «Мазды» медикам «скорой помощи». Фото Инфопортала
28-летний пассажир автомобиля Mazda CX-7, столкнувшегося на большой скорости с внедорожником Cadillac Escalade на Панфиловском проспекте, скончался в больнице от полученных травм.

Об этом Инфопорталу сообщили в зеленоградском батальоне ДПС. Погибший Андрей Спицын был прописан во Владимире, а проживал в Зеленограде. Водителя «Мазды» — 28-летнего зеленоградца — увезли в 3-ю городскую больницу, куда он был доставлен с закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением мозга, ушибами и травмой предплечья. Через некоторое время он был отпущен домой. 40-летний водитель «Кадиллака» также был госпитализирован в зеленоградскую больницу с травмами головы.

Авария с участием двух престижных внедорожников произошла 17 мая около 18:30 на перекрестке Панфиловского проспекта и Филаретовской улицы. «Мазда» следовала по проспекту в направлении станции Крюково, а «Кадиллак» в это время выезжал с Филаретовской улицы в сторону Ленинградки. По информации ГИБДД, водитель «Мазды» выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора по встречной полосе. Кроме того, виновник находился в состоянии алкогольного опьянения. Очевидцы рассказывают, что за несколько минут до аварии видели, как эта же «Мазда», двигаясь от супермаркета «Перекресток» в 1-м микрорайоне, объезжала пробку по встречке.



От свидетелей ДТП также поступала информация, что после столкновения водитель «Мазды» якобы предъявлял прибывшим автоинспекторам удостоверение прокурорского работника. Однако в ДПС Инфопорталу сообщили, что виновник аварии не является сотрудником правоохранительных органов.

Отметим, что от сильного удара «Мазда» вылетела на тротуар, проломив дорожное ограждение. Пассажира внедорожника пришлось «вырезать» из салона автомобиля прибывшим на место происшествия спасателям. Помимо сотрудников ДПС, МЧС и пожарных на место инцидента выезжали четыре кареты «скорой помощи».

Сейчас полиция собирает материалы для возбуждения уголовного дела. Следователи изымают записи с камер видеонаблюдения, установленных на соседних зданиях. Напомним, в ста метрах от места происшествия, напротив корпуса 1101, висит камера фотофиксации нарушений ПДД, замеряющая скорость транспорта со стороны Ленинградского шоссе. Зеленоградский батальон ДПС просит очевидцев аварии позвонить по телефонам: (499) 733-11-33, (499) 733-03-44 или (499) 733-04-10.


Просмотрено 31287 раз(а)

Теги: ДТП, Панфиловский проспект, Филаретовская улица, внедорожник, автомобилисты, пассажиры, алкоголь, Горбольница №3, ГИБДД, ДПС, розыск очевидцев



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 152.

greengirl 23.05.2012 12:42:06

Madn 23.05.2012 09:12:24, эти фотки уже выкладывались ниже.


greengirl 23.05.2012 12:42:05

Madn 23.05.2012 09:12:24, эти фотки уже выкладывались ниже.


Madn 23.05.2012 09:12:24

Иван Шипаев - виновник, по ходу его фото: http://data17.gallery.ru/albums/gallery/40917-ba9fe-50728234-c220-hq-u3b097.jpg  (он слева) и еще одно: http://altergeo.ru/pictures/thumbs/128x128/19/9475.708095.png


ValerG781 22.05.2012 18:54:26

На фоне последних событий может быть все-таки большинство водителей отойдет от "псевдодоброй" привычки мигать встречным о наличии в кустах ДПС. Это тоже, конечно, не решение проблемы, но тому кто едет по правилам наше мигание не нужно, а вот из раза в раз пособничать подобному лихачетсву - просто даже морально неприемлемо.


Ole 22.05.2012 14:56:06

А почему наши граждане сами ничего не предпринимают? запомнили бы номера, позвонили бы в ГАИ! Сами тоже ничего не касаемся, поэтому такое происходит


Ole 22.05.2012 14:55:46

А почему наши граждане сами ничего не предпринимают? запомнили бы номера, позвонили бы в ГАИ! Сами тоже ничего не касаемся, поэтому такое происходит


Вэл 22.05.2012 14:14:26

Чупакабра 22.05.2012 08:26:46

Лучше бы он сразу там, в 14-м на крышу лег на повороте. Глядишь, одной только своей сломанной шеей и обошелся бы.


madlib 22.05.2012 11:15:09

не факт что он 3 часа прям и колесил по улицам, просто в очередной раз проезжал между злачными заведениями.


mosya 22.05.2012 10:40:51

Как обычно на лицо несостоятельность ГИБДД как структуры отвечающей за безопастность на дорогах. 3 часа (ориентировачно больше) эти мутни (т на д заменить) вафлили, пока дегенерат на мазде искал возможность ушатать своего пассажира.


zZzelAO 22.05.2012 09:40:51

Чупакабра 22.05.2012 08:26:46



3 часа этот пудак по городу катался, ау ГИБДД Вы где есть то ? или по кустам с фенами для волос попрятались ?


Koza-Dereza 22.05.2012 09:21:23

papahen, ты гонишь.


Чупакабра 22.05.2012 08:26:46

http://www.youtube.com/watch?v=OMKZXRU1fqk&feature=youtu.be



еще один его пируэт за 3 часа до финала


ЕленаАлёникА 21.05.2012 23:52:36

....ValerG781-к сожалению, все наши обсуждения/коменты  на портале остаются словами,и...уходят в историю/архив. Я -за.


VelZel 21.05.2012 23:34:33

papahen 21.05.2012 22:37:24

Пишу то, что знаю. Отвечаю.



Мои слова можно проверить!





ваши слова не имеют никакой почвы под собой и полная ложь... уж поверьте на слово


papahen 21.05.2012 23:14:14

Мир тесен, Зеленограде тем паче.


Чупакабра 21.05.2012 23:10:19

В 15.20 дня 17 мая этот урод совершил еще один пируэт в новом городе чуть не встретившись с Газелью, хорошо он вовремя увидел и притормозил. Я ехала со стороны Зеленоградского ТЦ вдоль железки и стояла на поворот в сторону "Ажура", а он мчался от пожарки в 14 р-не и на красный по встречке вылетел в ту же сторону на бешеной скорости, аж тормоза заскрипели. Если получится, то я выложу видео этого маневра. Я об этом вспомнила, когда узнала про аварию на Панфиловском и когда народ начал рассказывать про его езду в 1 р-не. Начала искать на регистраторе и только сегодня нашла.


papahen 21.05.2012 22:39:43

Мир тесен, Зеленограде тем паче.


papahen 21.05.2012 22:37:24

Пишу то, что знаю. Отвечаю.

Мои слова можно проверить!


papahen 21.05.2012 22:31:50

Хороший мальчик Ваня Шипаев, кругом положительный, на иждевении маленький ребенок, собак и кошек не мучал, мухам и бабочкам крылья не отрывал. Безработный, сам на иждевении. Отпущен под подписку о невыезде.

За Эскаду еще кредит платить и платить.

Водитель еще в реанимации.

Вот такой расклад.


VelZel 21.05.2012 21:27:23

Хороший мальчик Ваня Шипаев, кругом положительный, на иждевении маленький ребенок, собак и кошек не мучал, мухам и бабочкам крылья не отрывал. Безработный, сам на иждевении. Отпущен под подписку о невыезде.



За Эскаду еще кредит платить и платить.



Водитель еще в реанимации.



Вот такой расклад.



---------------------------------откуда ж у Вас такие новости, наверно от бабушек, которые сидят у подъезда или таких же зевак, любителей пообсуждать чужое горе??


ValerG781 21.05.2012 21:22:42

Давайте на инфопортале сделаем что-то наподобие "гения парковки" - хотя бы записную книгу сообщений, в которой будем сообщать замечанное хамство и лихачество на дорогах с указанием времени, места, краткого описания увиденного и номера машины лихача.

Понятно, что всех проблем на дорогах это не решит, но если хотя бы десяток-другой гонял, заметив себя в этом списке, может быть пристыдиться и над чем-то задумается - значит оно уже не напрасно.  


papahen 21.05.2012 20:58:28

Хороший мальчик Ваня Шипаев, кругом положительный, на иждевении маленький ребенок, собак и кошек не мучал, мухам и бабочкам крылья не отрывал. Безработный, сам на иждевении. Отпущен под подписку о невыезде.

За Эскаду еще кредит платить и платить.

Водитель еще в реанимации.

Вот такой расклад.


DariNa 21.05.2012 20:04:13

Закон-что дышло, куда повернул-туда и вышло. Если  это дело будет освещаться в прессе, то возможно состоится самый справедливый суд в мире.


StPatrick 21.05.2012 17:21:30

там по следам от покрышек видно, что Эскалейд не успел на встречку выехать толком


Ole 21.05.2012 16:36:35

Конечно, как всегда его отмажут.

И что самое главное наверняка будут также гонять.


greengirl 21.05.2012 14:24:48

Сникерс 21.05.2012 12:22:05, поживем-увидим...


Гость_2009 21.05.2012 12:50:44

Вэл 21.05.2012 12:21:06

Читай все ветки к двум заметкам... Антонович уже написал, что разбор ДТП завершен и он на разборе был.


Вэл 21.05.2012 12:23:04

А на эскаладах у нас конечно токаря со слесарями ездят.

Я так думаю, что разбор полетов тут вообще может пройти в интимной обстановке. Тет на тет, как говорится.


Сникерс 21.05.2012 12:22:05

to greengirl: Не думаю, что удастся дело замять - слишком много людей все это видело.



to oberts: всем наверное не скажут, но есть доверенное лицо - Антонович Константин. Может быть он донесет до общественности что там и как.


Вэл 21.05.2012 12:21:06

Прямо монстр какой-то, этот "водитель мазды". Барков, не иначе. А мордой об асфальт не пробовали?


greengirl 21.05.2012 12:07:08

Сникерс 21.05.2012 11:02:03,

Официально водитель мазды будет стоять в своей полосе на красном, трезвый и пристегнутый, а водитель кадиллака пьяным вылетел на встречку. Видео с камер пропадет и т.д. Вспомним аварию на Ленинском проспекте.

P.S. Это, сарказм.

Водитель мазды по любому будет наказан, но не земными горе-"силами". Закон кармы работает для всех.


oberts 21.05.2012 11:38:58

Да,конечно дождемся,специально для нас опубликуют официальное заключение!


Сникерс 21.05.2012 11:02:03

to zZzelAO



Не знаю, что Вам ответить ни по одному вопросу. Наличие наркотиков должна была установить экспертиза, поэтому писать об этом как о свершившемся факте не стоит, наверное, до официального заявления.

По поводу второго погибшего тоже, наверное, должно быть официальное сообщение. В противном случае это домыслы и слухи.

Думаю следует дождаться официального заявления от ДПС/врачей/полиции и пока всем воздержаться от распространения слухов.


zZzelAO 21.05.2012 10:49:36

Tim_t 21.05.2012 01:40:39



На почте при получении.



И вообще хочется сказать огромными большими красными буквами - разделите проспект отбойником !

1- пешеходам будет не повадно перебегать дорогу, особенно в 12 р-не.

2- такой ситуации не было бы 100%.

3- сколько жизней он может спасти ?


Гость_2009 21.05.2012 10:21:21

Tim_t 21.05.2012 01:40:39

В предыдущей заметке Антонович написал, что разбор в ГИБДД этого ДТП уже проведен.



Тут ведь еще имеет значение, соблюдал ли ПДД водитель Кадиллака?

У нас ведь народ на такие мелочи как движение с превышением скорости и не по своей полосе повально кладет. А при ДТП это имеет значение.


zZzelAO 21.05.2012 10:17:29

Сникерс 21.05.2012 09:44:23



100%. Только добавить стоит еще то что писалось в другой статье инфопортала по этой теме ранее:

1.водитель мазды - был не только в состоянии алк опьянения но и наркот-го.

2. одни человек находящийся в линкольне погиб. это все со слов Region150 18.05.2012 16:02:33 правда ?


Flag_of_Hate 21.05.2012 10:06:32

zZzelAO 20.05.2012 00:26:39 -

Стихи тут особенно к месту... Если что - то это сарказм


Сникерс 21.05.2012 09:44:23

to VelZel:

Не надо тут из всех делать идиотов кровожадных. Портал для выражения своего мнения. По-человечески погибшего жалко (тем более что не он сидел за рулем... хотя полный .... т.к. сел с таким в машину), уверен, все соболезнуют семье, но есть обратная сторона медали...



Вам тошно смотреть? А не тошно было бы смотреть, если эти два мудака пьяных раскатали на дороге ребенка? А если бы это был Ваш ребенок? А если бы это был Ваш единственный ребенок? А если бы это была Ваша мать, отец, любимая? Уверен Вы бы по-другому тут писали.



Да, кстати, встретьтесь с владельцами Эскалада и скажите им, что Ваши друзья были ангелами, только вот в этот день крылья были в химчистке - закапали водярой или что там они пили перед своим променадом?.


=>3Me9I<= 21.05.2012 09:29:00

Димыч

С одной стороны я его понимаю, почему он удалил. Все бы накинулись на него начали писать не очень приятные вещи, вот он себя избавил от этого. Удалил он скорее всего почти сразу, наверняка уже кто-то начал ему писать - обвинять.

Удивляет то, что на данный момент у него, всего лишь подписка о не выезде.


Tim_t 21.05.2012 01:40:39

zZzelAO 20.05.2012 22:51:54



А вам когда штраф по фото-фиксации приходит вы где-то расписываетесь?




Tim_t 21.05.2012 01:34:39

xenobiotik 20.05.2012 23:36:39



Вот это уже ближе к делу



Раз согласился с тем, что он виновен - вероятно уже подключен адвокат. Который собственно и посоветовал идти особым порядком. Дело в том, что нижний предел в этой статье не предусмотрен (написан лишь верхний предел - до 7ми лет).



Могу только опираться на свой опыт в этих делах:



от 2.5 до 3.5 лет условно, с лишением в/у сроком на 3 года и компенсацией семье погибшего (ну это если она гражданский иск заявит) и пострадавшему водителю 2й машины. (Не будем забывать, что страховка в случае если за рулем был пьяный - выплат не производит).



Исправительных работ - вообще не будет.



К сожалению таковы у нас законы.




TauLynx 21.05.2012 01:04:33

Я была очевидцем, но рассказать мало что смогу наверное. Все произошло очень быстро, мазда буквально летела по встречке.


VelZel 21.05.2012 00:38:20

у нас погиб друг.... брат.... сын..., а вы тут умами меряетесь! смотреть тошно...



каждый получит по заслугам в своё время...



не судите, да не судимы будете!!


xenobiotik 20.05.2012 23:36:39

Tim_t, вы похожи на идеалиста, хотя это приятно и вообще обнадеживает. ради интереса хотелось бы знать ваш прогноз по конкретно этому делу (264-4) - будем считать для грязноты эксперимента, что за подозреваемым числятся превышения, но есть малолетняя дочь (1 отягч, 1 смягч), так же что нарушение он признал и раскаивается, остальные обстоятельства известны - хотелось бы знать сколько дали бы вы и сколько предполагаете даст суд? я дыл бы года 3 но ожидаю 1,5 условно и часов 120 исправительных работ. надеюсь в течение полугода приговор будет там и посмотрим. если что спросим у Антоновича.


zZzelAO 20.05.2012 23:01:09

На самом деле дискуссия ни о чем, кроме того, как для не ведущего понять что, г-о в котором мы живем устроенно так что бумажка номиналом в 30центов достоинством в 100долларов решает статус, 1)Гос-ва 2)Чел-ка ит.д и т.д

Мы с вами не решим тех проблем которые не входят в наши должностные обязанности . А то что вокруг г-о все и так знают.


zZzelAO 20.05.2012 22:51:54

Вам часто сотрудники ДПС именно РАЗЪЯСНЯЮТ ваши права?



А если штраф фото фиксации который приходит домой ? или вы считаете что они должны лично прийти и зачитать ваши права ?


zZzelAO 20.05.2012 22:31:14

Tim_t 20.05.2012 22:01:08

===Касаемо менталитета - могу вам привести пример 60х=== Ваши слова, я ранее отмечал Факт, о том что надо ряд санкций статей ужесточить в законодательстве УК, КоАП, Лесной, Водный... На самом деле проблема не решаема, без индивидуального подхода.


Tim_t 20.05.2012 22:12:39

xenobiotik 20.05.2012 21:51:21



В Китае далеко не только за взятки расстреливают. Вспомните ДТП с пьяным китайским студентом, который въехал на своем автомобиле во двор школы и передавил учеников. Несмотря, на то, что папа у него не слабый пост занимал - смертной казни он не избежал.



В остальном вы правы. Государству выгодно, когда люди не знают своих прав: Трудовых, Уголовных, Гражданских, Административных и т.п.



Тогда легче подпихивать под решения всякую хрень, которая хоть и выглядит как законное решение - по сути хренью и остается.

А все почему? Да потому, что люди бороться порой перестают после первого решения суда. Пример (Дело о ДТП на Ленинском пр-те с Мерседесом Лукойла) Дошли же до Конституционного суда и все же дело вновь начали пересматривать. Барков уже пострадавшим помощь начал оказывать, настолько его это достало.



У меня знакомый так отказался идти на митинг в поддержку Путина (когда они проводились зимой). Тоже кричали уволим и т.п. и т.д. - до сих пор работает и ничего. По охали и все. Когда ему сказали - уволим, он сказал, а за что?



Поверьте - работодатели тоже не шибко ТК РФ знают.



Так и тут.



Вот пример: ГАИшник составляет протокол вам, дальше просит расписаться вас в том, что вы копию получили и ваши права относительно ст. 25.1 КоАП РФ и Ст.51 Конституции РФ - вам разъяснены и понятны.  Вам часто сотрудники ДПС именно РАЗЪЯСНЯЮТ ваши права?

Думаю чаще вы слышите фразу: Вы переверните его, там на обратной стороне все написано.



Но это не разъяснения. А следовательно, пока вам от и до все не разъяснят - вы можете не ставить подпись в этом месте. Или пишите, что сотрудник ДПС отказался объяснять мне мои права. Этого уже достаточно, что бы протокол мог быть признан НЕЗАКОННЫМ.


Tim_t 20.05.2012 22:01:08

zZzelAO 20.05.2012 20:30:53



Вы безусловно правы. Грузия действительно сделала скачок в вопросе работы Полиции. Но давайте посмотрим как:



Со взяточниками не церемонились, с ворами в законе - тоже. И народ не кричал про права человека и прочий бред. Вот он результат.



Давайте посмотрим теперь на нашу систему: Как какого-нибудь отморозка ловят, так не дай Бог ему под дых менты лишний раз заедут ногой. Сразу про права человека начинают говорить. Ловят какого-нибудь малолетку-вора, тоже гуманность прет со всех щелей. Потому и получается, что население у нас порой ничего не боится. Ну дадут условку, а то и вообще штраф.



Вот и получается, что кто-то садиться пьяный (как в этой статье) за руль, с твердым мнением - что бабло взял, если что - договорюсь.



Касаемо менталитета - могу вам привести пример 60х годов прошлого столетия. Когда был у нас другой УК, просуществовавший до 1996г (его сменил нынешний). Так вот он охватывал почти все сферы жизни. Но его считали драконовским. А то что у нас преступность упала до крайне низкого уровня - об этом у нас молчат. А санкции там были не слабые, в т.ч. и назначение смертной казни.




xenobiotik 20.05.2012 21:51:21

Tim_t 20.05.2012 14:54:28

не зандствуйте, вопрос сводился к тому можно ли повлиять на суд и его решение. ответ, к которому мы насколько я понимаю обоюдно пришли: скорее да, чем нет, присуща и количественная закономерность: чем выше уровень человека, который это влияние будет опосредовать, тем выше стоимость. общеизвестно, что этот "правовой нигилизм (с)" пассивно лоббируется государством, что  делает его свойственным судебной системе это факт. насчет инквизиции тоже позволю себе усомниться, в Китае взяточников расстреливают на стадионах, однако их количество достаточно стабильно. хотя безусловно риски при получении взятки у нас гораздо меньше.


zZzelAO 20.05.2012 20:30:53

Tim_t 20.05.2012 20:15:27



1. Анекдот бородатый, но все равно посмеялся исходя их того контекста который Вы привели.

2. Не припомню чтоб в Грузии "Инквизиция" была, хотя эту страну чуть ли не в пример всей Европе ставят как построена политика Внутренних Дел.



Да и в истории России есть времена которые могли бы выробатать определенные мозговые рефлекторы, но.... мб дело в менталитете и воспитании?


Tim_t 20.05.2012 20:15:27

zZzelAO 20.05.2012 18:38:11



Полностью от преступности или тех кто плюет на закон - не избавились ещё ни в одной стране мира. Она была есть и будет. Будут те кто берут взятки, будут те, кто будет наплевательски относиться к своим обязанностям. Будут те, кто службу - будут называть работой и т.п.



Мы часто приводим опыт других стран - да там есть на что посмотреть. Но мы забываем, что сколько десятилетий там была Инквизиция. У людей на подсознательном уровне заложился страх - нарушить закон. Так же было и у на с СССР, а потом получилась перестройка и Россия. Где все можно.



Можно дело закрыть за бабки, можно откупиться, можно запугать, наехать и т.п.



И дело тут не потому, что у ментов З.П. маленькие. А потому что профи снимают с определенных должностей. Т.к. их не сломать. Они знают свое дело. Ставят тех, который как в анекдоте:



Парень пришел в милицию работать, подходит день з.п. все получили, он нет. Проходит 2й месяц з.п. - все получили, он нет. Проходит 3й месяц. Опять такая же ситуация. Его начальник вызывает и спрашивает: Ты з.п. получать то будешь?

Милиционер ему отвечает: А что ещё и зарплата положена? Я думал пистолет дали и выкручивайся как хочешь!!!



У нас на ряд работ идут не по тому, что хотят служить, а потому что хотят бабло по быстрому нарубить. Потому мы и получаем то, что находятся люди которые запятую все-таки не там ставят где нужно. (Казнить, нельзя помиловать)


zZzelAO 20.05.2012 18:38:11

Tim_t 20.05.2012 18:31:15



Только то что у нас в стране продажные все 3 вертикали власти, в этом я с вами согласен на 100% самому приходилось в жизни с этим сталкиваться, но только в 2-х судебной и исполнительной. То что надо ряд санкций статей ужесточить в законодательстве это ФАКТ, но боюсь это просто поднимет "цену вопроса" и все останется на том же уровне, хотя может еще раз повторю может -это на кого и повлияет.


Tim_t 20.05.2012 18:31:15

zZzelAO 20.05.2012 18:07:44



Причем тут спор? Мы дискутируем.


zZzelAO 20.05.2012 18:07:44

Tim_t 20.05.2012 15:01:03



о чем спорим ?


Tim_t 20.05.2012 15:01:03

zZzelAO 20.05.2012 13:05:45



А причем тут диспансер? У нас Законное требования сотрудника ДПС о прохождении освидетельствования на состояние опьянения!



Трезвому человеку бояться нечего. Хоть в деспансер, хоть в больницу, хоть в тестер Полицейского он дуть будет.



У ДПС есть четкие основания, для требования прохождения мед.освидетельствования. Считаете, что прибор врет или освидетельствование прошло с нарушениями, получаете распечатку, протокол об административном правонарушении и ТУТ ЖЕ едите в Больницу где проходите повторное освидетельствование. Сколько раз так дела в судах выигрывали. Когда люди после освидетельствования при помощи алкотестера в машине ГИБДД, тут же ехали в Больницу проходили его там, получали документы, что у них 0 промилле и предоставляли это в суд. При этом когда инспектор требовал прохождения, включали камеру мобильного телефона и все фиксировали на видео. Где было прекрасно видно, что человек трезвый. А ходатайство о приобщении данных доказательств заявляли непосредственно перед началом судебного заседания в зале суда.


Tim_t 20.05.2012 14:54:28

xenobiotik 20.05.2012 12:53:17



Да ради Бога. Не хотите - не пользуйтесь. Не будите ничего стараться добиться - вообще ничего не добьетесь.



Поверьте мне - не все судьи продажны. По опыту говорю, что бывают ситуации, когда при серьезной подготовке к делу - суд можно выиграть. Не забывайте, что если дело доходит до ВС и там разваливается, нижестоящий судей по головке не гладят, а вызывают на коллегию судей, где песочат по полному.



А будите махать на все рукой - так и будет у нас в стране, блатные сынки - будут творить все что хотят. Никто за вас, ничего делать не будет. Да и тем кто деньги сует - нужно тоже искать знакомых, людей, что бы договориться.



Так что кто более настойчивый будет - тот и выиграет. Если уж вы не хотите на законном виде все решать.


zZzelAO 20.05.2012 13:05:45

Tim_t 20.05.2012 12:43:34



ну и изъясняйте мысль четче, отказ от прохождения мед освидетельствования в диспансере(а не в больнице).


xenobiotik 20.05.2012 12:53:17

Tim_t 20.05.2012 10:37:34 предлагаю высказываться по существу - т.е. по содержанию, а не по форме, сумма сути дела не меняет - факт того что даже "серьезная уголовка" за конгруэнтный кэш закрывается несмотря на все доказательства, в том числе видео, вы признаете, но в то же время зовете нас пользоваться судебными механизмами, которыми суд и смежные лица могут очень широко манипулировать. явное противоречие - выберите окончательную позицию. а за самосуд же можно еще и самому денег истребовать, если опять таки грамотно поделиться.

    

zZzelAO 20.05.2012 11:57:25 не дай бог чтобы такое случилось с кем-либо и себе не позволяю создавать предпосылок для такого - карма это самое легкое, что может необратимо испортиться в таком случае


Tim_t 20.05.2012 12:43:34

zZzelAO 20.05.2012 11:53:59



Вы правила проведения медицинского освидетельствования знаете?



Экспресс-тест - это вообще непойми что. Сотрудники ГИБДД - это не мед.работники. Вы имеете полное право требовать проведения освидетельствования в мед.учреждении.



Не согласны - проходите освидетельствование при сотрудниках ДПС, затем езжайте в Больницу и проходите повторное.



Что вы как ребенок - ей богу.


zZzelAO 20.05.2012 11:57:25

xenobiotik 20.05.2012 01:59:06

на самом деле еще не известно что лучше. Спрятаться под охрану гос-ва или принести как вы выразились 200т.р а потом ходить и постоянно оглядываться назад.


zZzelAO 20.05.2012 11:54:24

Tim_t 20.05.2012 10:42:07



ток честно. Гаишник ?


zZzelAO 20.05.2012 11:53:59

Tim_t 20.05.2012 10:42:07

===Причем отказ от мед.освидетельствования - автоматически приравнять к состоянию опьянения.====



что за бред ? отказы разные бывают, я могу отказать от "экспресс" мед. освидетельствования с гайцами, но не отказываться пройти его в диспансере.

А вы предлагаете трактовать отказ гайцам, как - состояние алк. опьянения?. умно.


Peacemaker 20.05.2012 11:28:36

Tshaktl 19.05.2012 14:14:51

какие мы, однако, нервные-то.

поди еще с материалами дела знаком.


Tim_t 20.05.2012 10:42:07

MeliOrator 20.05.2012 02:20:07



Наказание конечно должно быть. Вот только оно слишком мягкое. (Хотя у нас гуманистов пруд.пруди - не удивительно)



В Гос.Думе уже давно пытаются протолкнуть законопроект, который бы относил "ДТП по вине пьяного водителя" к ТЯЖКИМ преступлениям. Т.е. за которые НЕВОЗМОЖНО было бы назначить условный срок.



Однако пока это всего лишь законопроект.



Не лишением прав на 2-3 года пьяных нужно пугать, а лишением Свободны на 9-12 лет. Поверьте - ещё больше народу задумается, стоит ли пить за рулем. Причем отказ от мед.освидетельствования - автоматически приравнять к состоянию опьянения. Что бы дырки не было.


Tim_t 20.05.2012 10:37:34

xenobiotik 20.05.2012 01:59:06

Вы что-то как-то помелочились. Обычно серьезную улоговку закрывают минимум за 40т.$. А вы какими то 200т.р. хотите отмазаться.



Апелляцию - не отменяют, отменяют решение суда.



В случае если апелляционное решение отменяется. Дело направляется на новое рассмотрение.



Что касается того, что сбить ребенка на переходе? - Ну прежде чем нести деньги следователю, нужно будет до него добраться, у нас самосуд народ частенько устраивать начал сам.

А так же нужно понимать, что у родителей могут быть куда круче связи. Так что придется деньги нести родителям. Но для начала к вашей сумме - приписать сзади ещё один 0.


MeliOrator 20.05.2012 02:20:07

ValerG781 18.05.2012 13:44:38



Пожизненное лишение прав без каких-либо амнистий  для пьяных и лихачей и серьезный реальный срок за езду с лишенными правами.  



Точка зрения человека далекого от юриспрудении. За это преступление, а это именно преступление, положено наказание. Но оно никак не может быть суровее, чем наказание за умышленное убийство. К тому же у человека всегда должен быть шанс на исправление. Это же не рецидивист какой-то. Обстоятельств такого поведения человека может быть масса. От простой дури до осознанного наплевательства на все законы. В этом  случае я не думаю, что у этого лихача был умысел убить пассажира. Тем более, у него вряд ли были гарантии остаться при этом вживых самому. Так что наказание законом предусмотрено, и пусть даже большинству народа оно кажется слишком легким, но поверьте, юриспруденция гораздо более серьезная вещь, чем кажется какой-либо кухарке.



Где жесткий скоростной контроль?! Где камеры?! Они не для расследования уже происшедшего, а для пресечения беды. И если ГИБДД не в состоянии обеспечивать и контролировать безопасность, значит нужно снижать скорость искусственно – лежачими полицейскими, круговым движением и т.п.  



На скоростных магистралях надобно делать забор разделительный. Панфилу "ускорили", а про безопасность не подумали. Что камеры? Кто про них кроме зеленоградцев знает? У нас все камеры установлены с целью брать поборы, си речь штрафы за нарушение ПДД. Лучше бы плакаты установили с аршинными буквами, мол скоростной контроль проводится. Глядишь, поменьше бы лихачили.




xenobiotik 20.05.2012 01:59:06

Tim_t 19.05.2012 17:17:21

мешает то, что эта аппеляция с таким же успехом как видео может быть отменена.

меня в принципе устраивает такая система, при которой я могу пьяный сбить на переходе ребенка, занести тысяч 200 нужному следователю и максимум который мне гарантирован это условный год а то и закрытие по срокам давности или отсутствии состава. только не обессудьте, если это будет ваш ребенок.


zZzelAO 20.05.2012 00:26:39



Придет пора преображенья,

Конец житейского пути,

Предсмертной муки приближенье

Заслышу в ноющей груди,

И снидет ангел к изголовью,

Крестом трикраты осеня,

С неизъяснимою любовью

И грустью взглянет на меня;

Опустит очи и чуть внятно,

Тоскливо скажет: "Решено!

Под солнцем жизнь не беззакатна,

Чрез час ты - мира не звено.

Молись!" - и буду я молиться,

И горько плакать буду я,

И сам со мною прослезится

Он, состраданья не тая.

Меня учить он будет звукам

Доступных господу молитв,

И сердце, преданное мукам,

В груди их глухо повторит.

Назначит смертную минуту

Он, грустно голову склоня,

И робко спрашивать я буду:

Господь простит ли там меня?

Вдруг хлад по жилам заструится,

Он скажет шепотом: "Сейчас!"

Святое таинство свершится,

Воскликнут ближние: "Угас!"

Вдруг... он с мольбой закроет очи,

Слезой зажжет пустую грудь

И в вечный свет иль к вечной ночи

Душе укажет тайный путь...





        

Некрасов Н. А. - «Ангел смерти»


zZzelAO 20.05.2012 00:04:28

*сторону


zZzelAO 20.05.2012 00:03:28

В нашем г-е, действует - политика двойных стандартов. Любой закон можно повернуть как в одну , так и при желании и в другую. Вопрос в том: Кто болеет за Динамо ?


Samird 19.05.2012 23:47:49

Tim_t 19.05.2012 22:40

Альфа Центавра вопросов не вызвала, значит..) Гаага - мечу выше, мечтаю видеть там кой-кого, поправшего дух (сменяемость держиморд) и фактически букву (сговор с целью де-факто пребывания в рук.должности 4-й срок подряд при ограничении в 2 подряд) Конституции Эрефии.

Что касается др.ваших слов - все это красиво и так и должно быть, но... дальше сами знаете (примером, опять таки, может служить указанная мной ниже ссылка где как раз суд 1-й инстанции вынес норм.решение, а едрос доопротестовывал до нужного себе результата).

Вся остальная беготня может вылиться в простое стучание "головой апстену", но если уж вы такой хороший юрист, что голым лбом может пробить стены системы, то впору вам оставлять здесь контакты - обязательно запишу, мало ли что в жизни может случиться, поработаете лбом))


Софья 19.05.2012 23:36:43

Страна должна знать своих "героев" :(



Думаю, это и есть водитель Мазды.



Всё-таки интернет великая сила!



Иван Шипаев на крайнем фото справа (левый парень)  http://philimon.gallery.ru/



И вот он: http://altergeo.ru/pictures/thumbs/128x128/19/9475.708095.png


Tim_t 19.05.2012 22:40:35

Samird 19.05.2012 18:02:18 - А причем тут Гаага? У нас Европейский суд по правам человека в Страсбурге находится при совете Европы! Все понятно, слышали звон - да не знаете где он. Ну вот потому вы и пинаете на систему, что не хотите ничего сделать. А сразу хотите, что бы система вас защищала.



Так и в стране у нас народ. Все ждет, что за него все проблемы кто-то решит. Придет добрый царь и все сделает. (Как в сказке - по Щучьему велению, по моему хотению).



Не хотите бегать и доказывать, сидите с тем, что вам суд первой инстанции вынесен.




Димыч 19.05.2012 22:40:05

=>3Me9I<=, не знаю как давно он удалил ее, тоже хотел полюбоваться на этого урода, но на след. день после аварии ее уже не было(((


lyuis 19.05.2012 19:49:04

Верно, Нургалиева к ответу. За одно и Путина. И вообще пора кончать с этим произволом... Вам так не кажется???


magrimix 19.05.2012 19:21:12

http://philimon.gallery.ru/

Я предполагаю, что Шипаев один из ребят на крайней правой фотографии...

http://philimon.gallery.ru/

В его друзьях девушка, которая есть в Контакте у погибшего парня - видимо общая подруга.


Samird 19.05.2012 18:02:18

Tim_t 19.05.2012 17:17:21

аха, можно и в Гаагу, конечно, подать жалобу, а ещё в Альфа Центавру во Вселенский Суд...

вот только простому человеку никаких средств (ни материальных, ни временных) не хватит все время обжалывать весь этот произвол... сказки...


=>3Me9I<= 19.05.2012 17:50:58

Иван Шипаев, аж страницу удалил вконтакте! Хотела посмотреть на него!


Tim_t 19.05.2012 17:17:21

xenobiotik 19.05.2012 00:42:06



А что вам мешает отказ судьи - зафиксировать в протоколе судебного заседания, затем в апелляционной жалобе на это так-же ссылаться?



Samird 19.05.2012 11:45:22



Да были у нас оппоненты и с выходами на Генералов ФСБ и прочих непойми каких структур. Вы мне сказки не рассказывайте.



То что суды у нас порой черти как рассматривают дела - это факт! Но никто апелляцию, кассацию и прочие обжалования - не отменял. Идите хоть до ВС РФ. Нередко именно там дела выигрывали. Было бы желание конкретно, что то добиться. А не брызгать слюной.



ЗАПОМНИТЕ ОДНО: Судья не будет сразу стоять на вашей стороне. Вы её должны убедить в этом. А не она должна запросы посылать, да доказательства собирать.



Вы думаете просто так что ли адвокаты которые ведут уголовные дела по 350 - 400т.р. за дело берут? (Иногда даже больше) Одной беготни там сколько. И прочих "удовольствий"


Tshaktl 19.05.2012 14:14:51



    

Peacemaker



Какие, однако, Вы глупые вопросы задаете

--------------------------------------



Сынок, писемакер, не бывает глупых вопросов, бывают глупые ответы.   И еще бывают тупорылые дебилы, которые чем тупорылее, тем назойливее учат других правильно спрашивать.


Samird 19.05.2012 11:45:22

Tim_t 18.05.2012 22:54:30

Samird 18.05.2012 18:05:39

Надо не блогами пользоваться с кучей слюны, а законодательством. ...

------

экие высокопарные слова вы знаете! законодательство! примерами "басманного правосудия" можно обслюнявить вас с ног и до головы, а я лишь (на ваше сообщение о неоспоримой доказательной силы видео) привел пример того, как наш самый гуманный на свое усмотрение может не приобщать к делу видеозапись - и тут хоть переобжалуйся, если есть приказ/указ или если большой занос, то максимум будет как с Анной Шавенковой, сбившей как кегли 2 людей на тротуаре - отсрочка ввиду ребенка, а потом, что скорее всего и будет, могут сделать "по сроку давности". Если есть у этого парня выход на высокий уровень к феодалам повыше рангам, то ничего ему не будет, спустят на тормозах, условное дадут...

И не надо тут верещать про правосудие - в нашей стране оно работает лишь на низовом, бытовом уровне, примеров тому 100500...


Peacemaker 19.05.2012 09:45:52

Tshaktl 19.05.2012 08:27:00

"Непонятно, зачем опять ищут свидетелей, когда есть запись с камеры наблюдения"

Вы видели, что зафиксировали камеры? Какие, однако, Вы глупые вопросы задаете.


nikit 19.05.2012 09:38:40







Flag_of_Hate 18.05.2012 16:15:09

Никитич 18.05.2012 11:00:16







Tshaktl 19.05.2012 08:27:00

Почему же ВОТ ОН





за рулем мазды, сидел, Шипаев Иван,....  И с трупом... Может хоть теперь за голову возьмется


Tshaktl 19.05.2012 08:27:00

Непонятно, зачем опять ищут свидетелей, когда есть запись с камеры наблюдения и почему скрывают фамилию виновника ДТП, если у него фальшивое прокурорское удостоверение.


Tshaktl 19.05.2012 08:09:52

По крайней мере, на дорогах какое то время будет поспокойней.


rfywkth 19.05.2012 04:39:34

веселуха, блин....... давненько такой не было)))))))))


sergei123 19.05.2012 03:45:33

Андрюха пусть земля тебе пухом будет спи спокойно


xenobiotik 19.05.2012 00:45:26

Tim_t 18.05.2012 22:55:06

статья может быть только одна, я указал её в начале, отличие в любой цифре будет говорить о том что с законностью у нас опять внезапно что-то не в порядке.


xenobiotik 19.05.2012 00:42:06

Tim_t 18.05.2012 13:37:05

Samird 18.05.2012 18:05:39 до сожаления правильно все говорит - неоднократно суды отказывались мало того что приобщать, а даже просматривать видеозаписи, в которых, согласно ходатайставм, содержались кадры с составом преступления, что говорит как минимум о заинтересованности и предвзятости, основанной понятно на чем. утилизируйте свои пресловутые иллюзии относительно современной реальности и роли законодательства в ней (вернее его эксплуатации).  дополнительно могу накидать еще кучу ссылок по сабжу на официальные СМИ, сходите с ними в ВС, узнаете много нового.  


Экскаватор 18.05.2012 23:26:00

Я на фото все машины потом разглядел, а сначала думал, что мальчиш на АКУРЕ с номером 333 засадился. Так он ездит. И на красный и на желтый и под соточку в Зелике, автобусы подрезает,пешеходов не пропускает, вот недавно в мелкой жестянке учавствовал и.т.п. Паренек очнись, ведь также все кончится, а ты даже не пристегиваешся! И что удивительно жалеть то будет некому.


Tim_t 18.05.2012 22:55:06

flomik 18.05.2012 21:55:55 - Дело по каким статьям возбуждено?


Tim_t 18.05.2012 22:54:30

Samird 18.05.2012 18:05:39



Надо не блогами пользоваться с кучей слюны, а законодательством. У нас сейчас стало модным блоги, при этом почему то их воспринимают, как истину в последней инстанции.



Вообще-то дела могут обжаловаться, если вам не известно.


Thunder 18.05.2012 22:29:55

Дебил, нахера было садиться с пьяным водилой? Типа крутизна? Водила мазды пусть теперь машет своей липовой коркой перед родителями погибшего. Интересно, вместе с корочкой чего ему в жопу напихают еще?


flomik 18.05.2012 22:04:30

"...Но чем кончится уже ясно" - Вашей осведомленности и знакомству можно только позавидовать.


Anonymous 18.05.2012 22:01:01

Конечно, заведено, если жмур его обязаны завести. Но чем кончится уже ясно.


flomik 18.05.2012 21:55:55

"Знакомый из органов сказал..." - ВРАНЬЕ! НЕ знаете не пишите, нехрен делать черные сенсации.



Я брат погибшего в мазде Андрея, в курсе большей части подробностей. На водителя мазды заведено уголовное дело - это факт.


Anonymous 18.05.2012 21:46:28

Знакомый из органов сказал, что мазду отмазали хорошие люди, статьи не будет, типа ТС сломалось в пути или еще что придумают.


Natali2012 18.05.2012 21:22:23

Да в VK у все помоему гулянки, а то что мы делаем дома, что фото выкладывать где мы готовим, стираем и работаем?, бред.


moksim 18.05.2012 20:15:45

anaste,что за маразматичный высер ты написала? на глаз определяла степень опьянения?

и у тебя судя по всему фотографии не с отдыха,а как ты борщи варишь у плиты



парню земля пухом


anaste 18.05.2012 19:14:28

извиняюсь, что скажу правду, но скажу: я зашла на страничку погибшего и посмотрела фото -80% фотографий -это фотографии с пьянок и гулянок. И фото таких же друзей в пьяном угаре.

Вообщем-то, на лицо прямая связь между страшной аварией и разлечением пьяных друганов.

Печаль в том,что участниками стаи ни в чем неповинные люди.

В городе новалом авто быдло, я не раз сталкивалась с такими на дороге, если бы можно было выкладывать тут видео, я бы вам показала, кто катается у нас в городе. Правоохранительные органы конечно не вмешиваются ибо им нечем будет кормить своих детей и не на что строить дачи. Так что самим приходится разбираться на дороге.


nikit 18.05.2012 19:09:00

ЕленаАлёникА 18.05.2012 17:07:23

....а помните, как парни задержали пьяного таксиста



А если вспомнить что нашлись и те ,кто осуждал этих парней...


Trol 18.05.2012 18:17:29

Не так давно наблюдал на этом же перекрестке ситуацию с внедорожником, который только по счастливой случайности не устроил аварию.







Шел я вдоль Панфиловского проспекта (со стороны 12го микрорайона) от ост. "Октябрьская" в сторону Ленинградского шоссе. Практически поравнявшись с перекрестном, наблюдаю следующую картину:



Джип Мерседес GL черного цвета, как положенно с тремя топорами на номерах (777), двигаяясь по средней полосе от ст. "Крюково" в направлениии Ленинградского шоссе, абсолютно неожиданно и необаснованно резко как даст по томозам практически до полной остановки (перед ним никого не было на растоянии метров 300), идущая сзади Лачетти еле успела с визгом оттормозитья, после чего джип резко без поворотников перестраевается в правую полосу, тем самым чуть не задев машину справа (которая тоже с визгом умудрилась его объехать), после чего останавливается в правом ряду сразу за перекрестком, стоит секунд 30, потом вклюает аварийку и начинает сдавать назад, и поворачивает к гаражу.



Так что подобных Иванов у  нас в городе еще хватает.


Linda7394 18.05.2012 18:13:29

Ни кого не жалеют,ни о ком ни думают((сами нашли свой путь...кому то на роду написано быть виновным а кому-потерпевшим..


Samird 18.05.2012 18:05:39

Tim_t 18.05.2012 13:37:05

...

Видеозапись, как раз является прямым доказательством вины или невиновности водителя.

----------

для феодалов нашей страны - нет, см., например, здесь - http://ru-vederko.livejournal.com/1178078.html (ПРи этом видеозапись, которая приобщена к этому посту, не была приобщена к материалам дела, КАК НЕДОПУСТИМОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО)


Vermut 18.05.2012 17:31:15

ValerG781 18.05.2012 13:44:38

да ты просто капитан Очевидность.




Natali2012 18.05.2012 17:27:17

я не оправдываю не одного. Оба виновны. Родных жалко..


Natali2012 18.05.2012 17:25:36

а кто знает мы же не сидели в машине может погибший пытался его остановить..


Natali2012 18.05.2012 17:23:49

если семья погибшего особо с него не чего требовать не будет,то получит он по минимум наверное..


ЕленаАлёникА 18.05.2012 17:07:23

....а помните, как парни задержали пьяного таксиста,  http://www.netall.ru/gnn/130/573/635022.html   вот так должен поступить и друг!!!

да,сел рядом-соучастник.

так бездарно тратят жизни.


balu80 18.05.2012 17:04:41

to Бараха

я тоже так считаю.

и вообще , скажи мне кто твой друг и скажу кто ты


Бараха 18.05.2012 16:56:07

Я считаю погибший соучастник...при этом ставший жертвой. Когда человек допускает, что рядом сидящий водитель может быть обкурен, пьян, гонять по встречке - это значит что этот человек допускает что и сам может делать точно так же...Но это не компьютерные игры, здесь не дается трех жизней....


ЕленаАлёникА 18.05.2012 16:22:00

….ValerG781* Ужесточение ответственности за нарушения ПДД, которые здесь вообще былисобраны едва ли ни все в одно – пьянство, превышение скорости, выезд на встречку, красный цвет. Ужесточение и РЕАЛЬНОЕ ИХ ИСПОЛНЕНИЕ. Во-первых, каждый прежде чем рискнет полихачить и поиграть с судьбой на дороге, должен чувствовать что это не останется незамеченными и неотвратимо будет наказано. И уж никак не должен человек, неизвестно как получивший права и полностью игнорирующий правила и безопасность окружающих, садиться за руль. Пожизненное лишение прав без каких-либо амнистий  для пьяных и лихачей и серьезный реальный срок за езду с лишенными правами.  

!!!! именно по ужесточению наказаний по 264 ст. Чтобы невнимательность, лихачество, подрезания, игра в шашаки кто круче, пьяный водитель -не было все так  просто. Сел за руль-покалечил, убил- в тюрьму, с конфискацией для выплаты пострадавшей стороне. Да, не купить жизнь -но, должно что-то начать в людях меняться, если ты накосячил, ответишь и ты и твоя семья. Однозначно одним поколением не выбить из народа- возможность откупа, возможность "мирного урегулирования", отмаза и т д и т п.Даже если и увеличить штрафы, ничего это не изменит, если в людях страны Россия, так глубоко сидит слово/понимание -отмаза, условного срока, здесь видимо только страхом, жёсткими рамками расставлять приоритет как- поступок/ответственность.

Понятно, что у власти сидят ещё те - отмазчики и у них детки растут разные, и жизнь у нас разная, и конечно будет много палок в колёса, но ведь я не говорю что всё это одним письмом президенту  или ещё куда, это народным движением, и услышат, задумаются, ну пусть не сегодня же, пусть пройдёт время (камень вода точит)...но, ведь нас много, нас нельзя заставить молчать.

Ведь мало кто из нас знает что и как происходит на судебных заседаниях по 264.При правильном адвокате на 1 же заседании судья предлагает  рассмотреть в особом порядке-значит проплачен не только адвокат но и судья. Разговор с представителем прокуратуры обычно таков- по 264 со смертельным исходом НЕ САЖАЮТ, таково указание- не портить статистику хз что они имеют в виду под этим.

  Ну да, убил, признал вину, потупил глаза в пол, покаялся , лишили прав на пару лет, срок дали условный  с испытательным сроком и ЧТО? далее так же на свободу, дышать жить наслаждаться.....только вряд ли такие МРАЗИ будут дышать и жить за того, кого убили. Постараются забыться/залить а потом просто забудут и всё.


xeruch 18.05.2012 16:06:48

кэп: можно иметь ксиву и не имея отношения к органам


The_Game 18.05.2012 16:00:12

Он не имеет никакого отношения к органам.


vastnov 18.05.2012 15:51:01

ValerG781 18.05.2012 13:44:38

ну что вы, не это все главная проблема. главное - это когда одни имеют право не соблюдать законы потому, что они при корочках, при власти, при блате, в ЕР, просто помогают Путину в избир.штабе и т.д.

право не соблюдать закон это их поощрение от государства за жополизство, нет, ошибся, за работу в команде.

что сделал паренек из мазды сразу после аварии проехав пол зелека по встречной в пьяном виде - достал ксиву.


plm 18.05.2012 15:41:13

Жаль водила не сдох ещё... дело времени... черные делишки до добра не доводят...


=>3Me9I<= 18.05.2012 15:28:01

single_wonderer

Я его за это и виню, что сел к нему зная, что тот бухой. Не справедливость - это, то, что водила жив - виновник, а невиновный погиб((( Я думаю, он теперь всю жизнь будет винить себя за Андрюху.


papahen 18.05.2012 15:25:48

Нургалиева к ответу!


=>3Me9I<= 18.05.2012 15:25:24

The_Game

Я не знаю что за чувак который был за рулём, я пассажира знаю.


=>3Me9I<= 18.05.2012 15:22:30

ojo

Это далеко не узколобие, и вообще не тот случай. Как я могу сказать плохое, если я этого человека знаю только с хорошей стороны, я реально не встречала больше за свои 22 года таких людей. Такого судьба. Он не виноват в том, что натворил водила, он сглупил только в одном, что сел к нему, зная, что тот не трезв.


=>3Me9I<= 18.05.2012 15:18:37

Kerry Terrier

Во-первых,я  таких матных слов не употребляла, во-вторых, я не про пассажира это говорила, а про водилу который угробил жизнь Андрею! И дело в том, что я знаю Андрея как бездомных, по этой фамилии, а тут была указана другая, а нажать на имя и фамилию чтоб меня выкинуло на его страницу я чёт и не догадалась.


ojo 18.05.2012 15:15:38

>> Как незнакомый так тварь и мудак, как знакомый - так миленький и несчастнееький.



Меня всегда такое узколобие удивляло, как кто не разобьется по своей вине\вине своего водителя обязательно найдутся друзья и знакомые которые будут рассказывать какой это был прелестный человек. Никто не готов взглянуть правде в глаза и сказать, что человек этот был безответственный и социально опасный. Лично мне, как стороннему человеку, все равно кормил пострадавший бездомных котят или был приветливым с товарищами. Мне очевидно лишь одно, я бы не хотел, чтобы подобных людей меня окружало 90%. Ибо на улицу тогда не выйти, и на дорогу не выехать. Судить людей надо не по признаку "он мне всегда улыбался" а по признаку "хорошо бы все с него пример брали".  


Kerry Terrier 18.05.2012 15:02:37

Змея, вы совсем походу съехали. Как незнакомый так тварь и мудак, как знакомый - так миленький и несчастнееький. Читали бы сразу, а не между строк.


Runa 18.05.2012 14:45:41

Ужасно!

Скорейшего выздоравления пострадавшему, а водителю Мазды ответить по закону!


The_Game 18.05.2012 14:39:28

Точнее у водителя..перепутал.


The_Game 18.05.2012 14:38:33

Змея, у твоего знакомого была кличка на букву Ф? Мы говорим об одном и том же человеке?


balu80 18.05.2012 14:26:14

действительно Почему он? Да потому что он ехал по встречке с пьяным другом.. Слава Богу, что не водитель и пассажиры кадилака.


single_wonderer 18.05.2012 14:24:24

Несправедливость - это когда тяжелая железная махина размазывает по асфальту детей на остановке. А тут - не повезло.

Назад не вернешь, живые будут сначала думать. Жаль балбесов, юные и все перечеркнуто.(


=>3Me9I<= 18.05.2012 14:08:11

Я в шокееееее!!!!!! Оказывается, пассажир Мазды, мой знакомый. Я не верю тому, что мне сейчас рассказали. Такого человека как Андрей не существует мне кажется, это самый позитивный, добрый , отзывчивый парень, друг, и.т.д. Ну что за несправедливость??? Почему именно он? Почему на тот свет забирают именно таких людей???


Робин 18.05.2012 13:59:46

"...Следователи изымают записи с камер видеонаблюдения..."



На Ленинском все тоже изъяли, так, что потом их и не нашли.


ValerG781 18.05.2012 13:44:38

Соболезнования родным и близким погибшего. Человека, к сожалению, уже не вернуть. Но если эта чудовищная дикая авария, которой ни её самой, ни таких последствий никак не должно было быть, останется просто лишь очередной страшной записью в сводках «дорожных войн», то это тоже самое настоящее преступление – моральное. И все что можно и нужно сделать в сложившейся ситуации – надо сделать.

* Объективное гласное и независимое расследование происшествия на всех этапах уголовного процесса. Никак секретов здесь нет и быть не может, а итоговое решение должно быть для всех понятным и справедливым.

* Ужесточение ответственности за нарушения ПДД, которые здесь вообще былисобраны едва ли ни все в одно – пьянство, превышение скорости, выезд на встречку, красный цвет. Ужесточение и РЕАЛЬНОЕ ИХ ИСПОЛНЕНИЕ. Во-первых, каждый прежде чем рискнет полихачить и поиграть с судьбой на дороге, должен чувствовать что это не останется незамеченными и неотвратимо будет наказано. И уж никак не должен человек, неизвестно как получивший права и полностью игнорирующий правила и безопасность окружающих, садиться за руль. Пожизненное лишение прав без каких-либо амнистий  для пьяных и лихачей и серьезный реальный срок за езду с лишенными правами.  

* Непосредственно в Зеленограде – никакие выигранные за счет расширения Панфиловского 2-3 минуты не могут оправдать потерю человеческих жизней. Печальных примеров уже предостаточно. Где жесткий скоростной контроль?! Где камеры?! Они не для расследования уже происшедшего, а для пресечения беды. И если ГИБДД не в состоянии обеспечивать и контролировать безопасность, значит нужно снижать скорость искусственно – лежачими полицейскими, круговым движением и т.п.  

На месте оказавшегося «в это время и в этом месте» на «Кадиллаке» мог быть  любой и отнюдь не на такой большой, но при этом настолько разрушенной машине... Мог быть автобус с пассажирами… Просьба к Инфопорталу следить за всеми результатами расследования и принимаемыми мерами.


Tim_t 18.05.2012 13:42:14

Дополнение:



Опять пьяный. Если ксива имело место быть, то тут Уголовку уже возбудят по ч.4 ст. 264 и ч.3 ст. 367 УК РФ, а там путем сложения наказания вполне может быть 5 лет. Если конечно он особым порядком не пойдет. Там можно назначить ниже низшего предела.


Tim_t 18.05.2012 13:37:05

xenobiotik 18.05.2012 12:02:39 - Да что вы говорите то? Пленум ВС по разъяснениям о порядке разрешения вопросов возникающих у судов при рассмотрении дел об Административных правонарушениях давно в руках держали?



Видеозапись, как раз является прямым доказательством вины или невиновности водителя.


zZzelAO 18.05.2012 13:22:21

Асфальтоукладочный каток 18.05.2012 13:16:12



ничего смешного, деградация и скудность ума на лицо.


basya 18.05.2012 13:11:03

У Андрея в контакте..

Цени мнговенья,моменты,мелочи,которые создают наше "сегодня".Бери от них ВСЕ.Люби себя. "Завтра"-может не быть..


ojo 18.05.2012 13:03:06

>>ojo 18.05.2012 11:21:46

А чем они тебе нравятся? тем что погиб молодой парень который сидел рядом ?

-Да, тем что погиб человек, который сел в машину к пьяному, позволял ему вытворять на дороге опасные маневры и нарушать ПДД, что в итоге привело к СЕРЬЕЗНОЙ аварии. Он шел на риск сам и не предпринял действий для обезопашивания окружающих. Этого более чем достаточно, чтобы желать ему зла.


balu80 18.05.2012 12:55:33

а мне кажется дело даже не в алкоголе, а как тут пишут , водила мазды всю жизнь был с понтами... думаю он бы и не бухой угробил кого-нибудь


Nord 18.05.2012 12:51:33

А, не было бы этого ДТП, например. Остановил бы этого придурка гаишник возле супермаркета «Перекресток», а он ему корочки (может и поддельные) и... все свободен, катись дальше по встречке, пока ДТП не случится.


abyr 18.05.2012 12:37:24

Смертельно опасно не только водить пьяным, но и садиться в одну машину с таким «водителем». Пассажир должен был отобрать ключи, тогда остался бы жив.


Гость_2009 18.05.2012 12:30:30

Samird 18.05.2012 11:59:24

По мне справедливость теперь - это полностью раздеть мальчишку, чтобы продали с торгов все и машинки и квартирку и все на выплаты пострадавшим.


Люлёчек 18.05.2012 12:29:04

vastnov, Вы тут это.. не обобщайте!



Что то мне кажется, водитель мазды отделается максимум условным сроком...(


zZzelAO 18.05.2012 12:22:43

ojo 18.05.2012 11:21:46



А чем они тебе нравятся? тем что погиб молодой парень который сидел рядом ?


xenobiotik 18.05.2012 12:02:39

Samird 18.05.2012 11:59:24 года два после третьего пересмотра



кстати, там вроде висит камера или визир как минимум, хотя тут все и так предельно ясно, а суды у нас считают видеозаписи незначительными доказательствами


Samird 18.05.2012 11:59:24

как думаете, сколько дадут УСЛОВНО... ?


mosya 18.05.2012 11:56:59

гасить ублюдка


Natali2012 18.05.2012 11:30:38

Еще раз соболезнование родным и близким Андрея.

Хозяину Cadillac Escalade скорейшего выздоровления.


omaksim 18.05.2012 11:30:01

Оба уроды, легко отделались. Один пьяный дурак, другой блатной распальцовщик. Ненавижу таких. Из-за них большинство аварий и пробки сильнее.


ojo 18.05.2012 11:21:46

Хорошие новости. Побольше бы таких.


Асфальтоукладочный каток 18.05.2012 11:21:05

Впаять по полной с отягчающими, за поддельное удостоверение плюсануть срока и на рудники ушлёпка уран грузить, хоть польза будет.


userportal 18.05.2012 11:16:02

было бы хорошо, что бы инспекторы следили за движением хотя бы через камеры (т.е. из какой то диспетчерской) и как только видят камекадзе по встречке, сразу начинают применять меры... печально все это(


xenobiotik 18.05.2012 11:16:00

прокурорский работник должен знать что это ст. 264 ч.4 - до 7 лет. туда и дорога.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Футбольная школа «Спартак Юниор Зеленоград» объявляет набор детей от 5 до 14 лет

Кластер робототехники в Зеленограде собирает участников для кооперационных проектов


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Не поделили дорогу. Видео

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки