|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.08.14 11:57
!!! Разбившийся в «новом городе» мотоциклист скончался в реанимации
В Зеленограде зафиксирован первый за год летальный исход в результате дорожно-транспортного происшествия.
16-летний мотоциклист скончался в ночь на воскресенье, 24 августа, сообщил в своем Врачи до последнего боролись за жизнь молодого пациента и сделали все от них зависящее, рассказал Инфопорталу руководитель зеленоградской дирекции здравоохранения Иван Голоусиков. По словам врача, мотоциклист поступил в медучреждение в крайне тяжелом состоянии с политравмой, то есть повреждением сразу нескольких анатомических областей: головы, грудной клетки, брюшной полости, конечностей. В реанимации он был сразу же подключен к аппарату искусственной вентиляции легких, кроме того, юноше провели операцию по удалению селезенки. Напомним, трагический инцидент В своей записи Константин Антонович отметил, что этот трагический дорожный инцидент стал первым в Зеленограде за последние 365 дней. С тех пор, как 23 августа 2013 года пьяный автомобилист насмерть Отметим также, что в июле текущего года в результате наезда на столб на Панфиловском проспекте На правах рекламы
Просмотрено 14142 раз(а)
Теги: ДТП, улица Каменка, пострадавшие, мотоциклисты, реанимация, ГИБДД, перекрестки, Георгиевский проспект, Горбольница №3, гибель Комментарии (100) It’smylife, 25.08.2014 12:02
4
2
Это ужасно! Соболезную родным!
KakTuz, 25.08.2014 12:12
5
2
Искренне жаль парня и его родных. Берегите себя, будьте внимательны и помните: "Лучше в 6 дома, чем в 5 в морге."
Tim_t, 25.08.2014 12:14
38
3
Складывается такое впечателение, что Антонович имеет какое-то отношение к данному нарушителю-байкеру. Уж как-то рьяно он пытается его защитить.
При этом практически никак не выражая соболезнования невинно пострадавшей другой стороне данного ДТП. Другими словами: Носился этот 16ти летний байкер по городу плюя на ПДД и прочие законы, а теперь сожалеют по нему. Ну давайте теперь выразим соболезнования родным владельца рыжей BMW 6й серии который размазал ВАЗ-2104 на Панфиловском (там же тоже со здоровьем пилота BMW какие-то проблемы были), а так же родным владельца Мазды который тоже ДТП устроил на том же Панфиловском. Виновника - не жалеть надо, а наказывать. Беспечность и наплевательство к ПДД - и привела к подобной ситуации. Благо на тот свет отправился только байкер не прихватив с собой ещё кого-нибудь. (Например мать с ребенком в коляске - которая могла бы спокойно переходить данный перекресток по пешеходному переходу) Соболезнования можно высказать родным лишь в том, что они так воспитали этого 16ти летнего байкера (точнее не воспитывали) Наблюдатель, 25.08.2014 12:18
1
9
Тим, а ты как минимум шапочно знаешь родных. Вы наверняка пересекались на полигоне. Так что сбавляй обороты.
Tim_t, 26.08.2014 01:31
0
0
Простите - о каком полигоне идет речь? Да - родных я вообще не знаю!
Наблюдатель, 26.08.2014 16:39
0
1
О том, где раз в месяц по субботам бываем. Там же бывает и родственник погибшего.
Это я к чему - если не приведи Маниту все эти в общем и целом справедливые суждения, высказанные в неудачном месте и в неподходящее время приведут к эксцессу - я вас разнимать не полезу. Вы оба очень здоровые. Пусть и глупо и сам виноват, но родным - мои соболезнования. Tim_t, 27.08.2014 01:22
0
0
Я не знаю где вы бываете раз в месяц - я не на какие полигоны не езжу. Вы видимо меня с кем-то путаете!
Prohozhij, 25.08.2014 12:30
0
20
Кто его пытался защитить?
Водителя Галопера, конечно, жалко, но и он сам виноват в своих проблемах. Кстати, он, как понимаю, лишается возможности получить компенсацию? Единственный шанс - это если подросток участвовал в приватизации/на него была оформлена дорогая собственность, иначе в наследство никто вступать не будет, платить пострадавшему никто не должен? (Например мать с ребенком в коляске - которая могла бы спокойно переходить данный перекресток по пешеходному переходу) На красный? Palich, 25.08.2014 12:36
8
0
так в чем же он виноват то? в том, что поехал на машине, а не на автобусе?
white_nigger, 25.08.2014 12:38
24
0
видимо, в том, что поехал на зеленый, а не стал дожидаться пока проедут все желающие на красный.
Prohozhij, 25.08.2014 12:39
2
18
В том, что не предотвратил ДТП, что ему было сделать проще простого.
Palich, 25.08.2014 12:53
16
1
Понятно. Если следовать вашей логике, то сгоревшей в четверке парнишка сам дурак был, что от бэхи не увернулся. Мужик на эскалейде тоже идиот, что мазду пропускать не стал. Всего то нужно было на другом перекрестке выезжать или в другое время или в другой день. дядька на туксуне (пара новостей внизу) тоже идиот! всего то нужно было тапку в пол нажать и "убежать" от фольца. Ну и так далее.
Prohozhij, 25.08.2014 13:04
1
22
Достаточно, как минимум, не поворачивать налево, видя прямо по курсу едущий мотоцикл. Ну и, разумеется, смотреть туда, откуда такой мотоцикл может выехать.
На четверке - я не знаю, было ли перестроение, если было - то, разумеется, он виноват. Если Вы не видите разницы в реализуемости действий: 1) остановиться со скорости порядка 15 км/час или хотя бы перестать поворачивать руль 2) куда-то деться из плотного потока, то обсуждать нечего. Еще раз. Водитель Галопера виноват в своем геморрое - что не дал самоубийце доехать до своего столба/КАМАЗа. 4ehonte, 25.08.2014 13:10
18
0
Ты водитель Хендая? Если нет то почему ты за него утверждаешь что он видел мотоциклиста и повернул налево?
Prohozhij, 25.08.2014 13:17
1
21
Достаточно того, что мотоцикл был у него прямо по курсу на 4-й секунде первого видео, когда машина плавно разгонялась 3 секунды и проехала 6 метров - закончила проезд пешеходного перехода, то есть скорость около 4 м/с, 14,4 км/час. То есть он его мог вовремя увидеть и как минимум не поворачивать руль влево, да и остановиться проблем не было. От того, что он не смотрел, или видел и ехал - ничего не меняется, правило ДДД он не выполнил.
johnny1980, 25.08.2014 13:52
23
0
Не дай бог Прохожего на тротуаре собьет малой на мопеде - первый подпишусь под фразой "что ж ты не отпрыгнул? Глухой, слепой, тупой? Ведь это проще, чем не заезжать на тротуар, соблюдать правила, не гонять на красный. Вот тогда сам лечись и покупай пацану новый мопед, раз такой тугодум". И заодно ящик сока апельсинового купишь за порчу статистики.
Prohozhij, 25.08.2014 14:02
0
6
Так и я под ней подпишусь (если будет чем подписываться). Я где-то говорил, что не совершаю ошибок?
Palich, 25.08.2014 14:04
13
0
До начала движения мот скорее всего вообще не было видно за отбойником, да и находился он еще черт знает где. На 4-й секунде мот вылетел на перекресток, на 6-й он уже пробил головой стекло. То есть у водителя было ЦЕЛЫХ ДВЕ СЕКУНДЫ, что бы что то изобразить. Но нужно не забывать, что время реакции водителя от 0.4 до 1.6 секунд. В ПДД прописана цифра 1 секунда. Таким образом остается 1 секунда. Вы действительно считаете, что что то можно было сделать?
Prohozhij, 25.08.2014 15:45
1
9
1 секунда - это реакция водителя в потоке при следовании за машиной впереди. На перекрестке ситуация меняется по три раза в секунду, и уровень концентрации должен быть соответственно выше. Ну или наживать геморрой с ремонтом автомобиля.
Еще раз, я не утверждаю, что я непогрешим, не ошибаюсь, и не мог бы оказаться в положении водителя Галопера. Ошибки неизбежны, и тут как раз ДТП, требовавшее ошибок двух водителей. Мотоциклист виноват в ДТП, но это не делает действия Галоперовода безупречными. zZzelA0, 26.08.2014 08:01
5
1
)))) вообщем водитель хёндая видел пацана и специально подставил свой авто чтобы его ушатать, ага ))) ты сам себя то почитай вафел
zZzelA0, 26.08.2014 08:06
0
0
*галопера
Prohozhij, 26.08.2014 11:58
1
3
А какая разница, видел или не видел? Водитель, который не хочет геморроя - убеждается в безопасности маневра, тот, кто готов ремонтировать машину из-за идиота - едет по принципу "я прав, остальное не важно".
Zarazza, 25.08.2014 13:03
15
0
Мне жаль молодого мальчишку, но именно ему было проще простого предотвратить то, что случилось. Получить права раз, на лететь на красный два, пользоваться зрением три. Про скорость не стану, в 16 и 300 не скорость...
Kerry Terrier, 25.08.2014 12:38
10
0
На красный? До маразма не доводите, следующий цикл мог быть пешеходным, да и перекресток мог быть другой совершенно. Prohozhij, 25.08.2014 12:40
0
2
Да и вообще он мог идти пешком
johnny1980, 25.08.2014 13:56
4
0
И пацан мог идти пешком. Но не пошел. На мопеде оказалось быстрее. На тот свет. Правила написаны кровью. Но при покупке мопеда видимо никто ничего не рассказал. А сохраниться, как в игре не получается.
radiobulles, 25.08.2014 12:49
7
1
Tim_t
все правильно сказал! alebedev, 25.08.2014 13:08
8
0
Мне кажется, что просто Кантонович просто должен был получить какую-то премию или путевку в санаторий за движение без смертей, а ему тут все планы подпортили.
Pine, 25.08.2014 22:39
8
0
Да-а-а... почитав эту дискуссию, конечно, даже не знаю, что сказать.
Tim_t высказался жестко, но абсолютно по делу. Вступившиеся за мотоциклиста похоже не понимают, что даже если бы автомобилист заметил бы этого выскочившего из-за стоящих машин несущегося мотоциклиста и избежал бы ДТП, то несчастье все равно случилось бы и очень скоро, с таким-то откровенным неприкрытым пренебрежением (а скорее всего тупо незнанием) ПДД. Наплевательство на элементарные правила - проехать на красный, это в детском саду еще учат, что так нельзя - и привело к этой трагедии. Если все будут ездить как попало в надежде, что остальные его заметят и дадут дорогу, во что превратится движение?! Безусловно, молодого парня жаль. Но это никому не дает права перекладывать ответственность за его смерть на невиновную сторону! И если отсутствие у него мозгов еще можно хоть как-то оправдать, 16 лет как никак, но о чем думали родители, делая такой подарок... Не знаю, как они с этим будут жить. Соболезную. Prohozhij, 28.08.2014 01:43
0
2
Кто вступается за мотоциклиста?
Как из виновности мотоциклиста следует безупречность действий водителя Галопера? Кто перекладывает ответственность за смерть мотоциклиста на водителя? Я, например, просто утверждаю, что невнимательность водителя ГАлопера привела к тому, что ему с большшой вероятностью придется ремонтироваться за свой счет, при всем к нему сочувствии. Pine, 29.08.2014 15:23
0
0
Показалось, наверное.
А что вы вкладываете в понятие безупречности? Что он мог предотвратить ДТП? И дать ему проехать до столба (или до пешехода)? Ну знаете, задним числом сидя на диване все у нас безупречны, впрочем вы и сами отметили, что могли бы оказаться в аналогичной ситуации. Не знаю, насколько уместно говорить здесь о том, что ремонтироваться придется из-за своей невнимательности. С такой логикой действительно можно прийти к выводу, что надо было дома сидеть и никуда не выходить, тогда и машина целой бы была. Prohozhij, 30.08.2014 12:39
0
0
Сухой остаток из этого, как и тысяч подобных ДТП - еще одно напоминание, что надо смотреть по сторонам, только и всего. Никакого иного смысла в просмотре и комментировании таких видео нет.
Поэтому утверждать, что мотоциклист виноват - это во всеуслышание объявлять, что 2х2=4. Это так, но кому и чем это поможет? Pine, 02.09.2014 04:59
0
0
Психам, кладущим большой болт на ПДД, уж точно не поможет ничего. Как не поможет ничего и тем, кто окажется на пути таких психов.
CORVETTE, 25.08.2014 12:34
3
3
За свои ошибки надо платить, вот он и заплатил, нечего его жалеть.
white_nigger, 25.08.2014 12:37
16
0
Как видно на записях момента ДТП с видеорегистраторов очевидцев, мотоциклист выехал на перекресток спустя несколько секунд после того, как ему загорелся красный свет. В ГИБДД также установили, что юноша не имел водительского удостоверения. интересно, родители были в курсе увлечений своего сына покатушками на мотоцикле, не имея прав? в общем и целом, я согласен с Tim_t. Почему мне должно быть жалко человека, который откровенно плюет на законы? RoughBoy, 25.08.2014 13:24
24
0
Есть дома терпимости, а здесь, значит, городок терпимости замутили.Адекватные, законопослушные водители мучаются от бесконечных изменений привычных с детства маршрутов, маются пассажиры автобусов, которые тащатся буквально черепашьим ходом по вроде бы недавно реконструированным дорогам, в скорых подпрыгивают на щедро наваленных грядках "лежачих" подыхающие больные, и только отморозкам и идиотам все прекрасно, все по барабану.
uncle-asa, 26.08.2014 09:18
0
0
Городок "нулевой терпимости", т.е. "нетерпимости".
-Марина-, 25.08.2014 14:06
5
3
Ужасно. Соболезную родным мальчика. Даже самый глупый дурак не заслуживает такое... Пожалуйста, если можете предотвратить, остановитесь, пропустите. Хотя бы ради себя. Сочувствую водителю автомобиля. Машина починится, но в душе след останется на всю жизнь.
V56, 25.08.2014 14:34
11
2
В некоторых случаях лучше промолчать. Я то циник, но Вы согорожане, совсем "того-этаго", краёв не видите.
автоJIeDu, 25.08.2014 15:03
5
6
Даже я молчу.
StasM, 25.08.2014 17:16
1
3
Присоединяюсь
Вредная, 26.08.2014 09:04
1
3
De mortuis aut bene, aut nihil...
поддержу fxz, 25.08.2014 14:51
7
0
Антонович ещё не договаривает про пенсионера, который медленно переходил центральный проспект и которого сбили из-за того что тов. Антонович решил что зеленый для пешеходов должен гореть меньше времени.
youtoome, 25.08.2014 15:17
3
2
Ну и ладно, сам же виноват.
Жаль, что не оплатит ничего. lalleon, 25.08.2014 16:01
0
0
Парня жаль, родителей жаль, водителя жаль. Что дальше? У родителей 9-40 дней. Водителю собирать документы и с иском к родителям. Ведь родители в ответе за деяния сына. В отношении родителей провести прокурорскую проверку о надлежащем воспитании сына. Остались ли на иждивении ещё дети и как они занимаются их воспитанием.
Prohozhij, 25.08.2014 16:39
0
0
Согласно статье 26 ГК
3. Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет самостоятельно несут имущественную ответственность по сделкам, совершенным ими в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи. За причиненный ими вред такие несовершеннолетние несут ответственность в соответствии с настоящим Кодексом. То есть за причинение ущерба Голопероводу ответственность нес бы подросток. Если на него не было записано дорогой собственности, то вступать в наследство не надо, соответственно, с родителей взятки гладки. Вероятно, можно рассчитывать на ОСАГО, если подросток был застрахован. uncle-asa, 26.08.2014 09:28
2
0
Это не сделка, а причинение вреда:
Статья 1074. Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет 1. Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет самостоятельно несут ответственность за причиненный вред на общих основаниях. 2. В случае, когда у несовершеннолетнего в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет нет доходов или иного имущества, достаточных для возмещения вреда, вред должен быть возмещен полностью или в недостающей части его родителями (усыновителями) или попечителем, если они не докажут, что вред возник не по их вине. Если несовершеннолетний гражданин в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет, оставшийся без попечения родителей, был помещен под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (статья 155.1 Семейного кодекса Российской Федерации), эта организация обязана возместить вред полностью или в недостающей части, если не докажет, что вред возник не по ее вине. 3. Обязанность родителей (усыновителей), попечителя и соответствующей организации по возмещению вреда, причиненного несовершеннолетним в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет, прекращается по достижении причинившим вред совершеннолетия либо в случаях, когда у него до достижения совершеннолетия появились доходы или иное имущество, достаточные для возмещения вреда, либо когда он до достижения совершеннолетия приобрел дееспособность. В данном случае родители купили мотоцикл человеку, заведомо не имеющему права управления, т.е. вред причинён по их вине. Многокашиела, 25.08.2014 16:25
5
3
Жалко мальчишку и его мать (единственный ребенок). Он учился в нашей школе, перешел в 10-й класс.
К сожалению, кмк, мать виновата: подарила ему этот злосчастный мотоцикл, на котором он гонял без прав. youtoome, 25.08.2014 16:43
4
2
Мальчишка был клиническим идиотом.
Нужно радоваться, что не подарили машину. Мог бы и в остановку въехать. Многокашиела, 25.08.2014 17:52
7
4
Трудно найти 16-летнего подростка не являющегося "клиническим идиотом". Купите любому школьнику мотоцикл и разрешите гонять, кто откажется?
Не зря совершеннолетие определено в 18 лет, хотя и в 18 не все обзаводятся мозгами :(. До этого за ребенка отвечают родители. К сожалению, мать ему многое позволяла.. youtoome, 25.08.2014 19:42
8
0
Мне предлагали, я отказался.
Ибо нужно было учить правила и слишком большая ответственность. А все для чего? Что бы кататься по Зеленограду и быть крутым? Ну вот, живой пока. Страйк, 25.08.2014 17:23
10
3
парня жаль. с одной стороны. с другой умер очередной шипаев потенциальный убийца
MolodoyPacan, 25.08.2014 17:38
13
2
Люди,которые пишут что водитель джипа мог предотвратить ДТП,вы вообще в сознании находитесь?Человек ехал по правилам дорожного движения и обязан был смотреть нет ли смертника на дороге?Кроме мотоциклиста и его родителей в данной ситуации никто не виноват,нужно иметь сознание и здравый смысл чтобы ездить на мотоцикле,не думаю что в 16 лет он имел мозги.
хеruch, 25.08.2014 17:48
9
1
Костя, не на том ты такой акцент делаешь, не на том.
Ivanob, 25.08.2014 18:03
5
1
Кто-то так привык подлизываться, что делает это в каждой возможной ситуации! Кгантонович остановись!
-Марина-, 25.08.2014 19:26
2
11
Страшно не то, что вы грязью покойного мальчика поливаете, который даже ответить вам не может. Страшно, что вы мимо чужой беды пройдёте и помощь не предложите, сказав, что сами виноваты или сами напросились.
Spaer, 25.08.2014 21:26
7
0
А что писать, если мозгов нема? Мне вот очень жалко водителя автомобиля, из за му.... нашел себе геморрой. А что можно успеть сделать, когда подобные двухколесные трюкачи появляются внезапно?
Pine, 25.08.2014 22:15
8
0
Страшно то, что официальные лица типа Антоновича пытаются оправдать нарушителя, когда даже видеозапись имеется. И после этого вы удивляетесь реакции общественности?
Да, парня жаль, цена ошибки оказалась слишком высока. Но в этом виноват только он и его родители, и не нужно питать каких-либо иллюзий на этот счет. youtoome, 25.08.2014 22:55
3
1
Он был ответил, если был жив.
А денег мне и для себя, еле хватает. Ишь чего удумали, еще помощь им. Kerry Terrier, 25.08.2014 23:07
9
0
Мне бесконечно жаль людей, уходящих из жизни в самом расцвете сил из-за болезней, войн, катаклизмов и других неподвластных им событий. А вот малолетних гонщиков с кашей вместо мозгов, девочек, гуляющих по крышам - ничуть.
И да, я не подам руки тонущему, желающему утонуть. А то еще и за собой потянет... Tim_t, 26.08.2014 12:25
5
0
-Марина- - вы путаете беду и глупость. Беда может придти из не откуда, а данный инцидент - прямая глупость 16ти летнего гонщика. Более того, глупость не только его, но и его родителей. Которые судя по ситуации не воспитывали ребенка, а отделывались от него дорогими подарками.
Помогать нужно действительно нуждающимся, а не абы-кому и уж тем более не следует помогать тем, кто сам создает проблемы другим и себе. Излишняя жалость - признак глупости! zZzelA0, 26.08.2014 07:08
3
0
сам виноват, рано сыграл в ящик, родным соболезную, маме привет, спасибо за мотоцикл
Slava200A, 26.08.2014 10:04
0
0
Как я и говорил ранее, Ему навсегда останется 16
longmaster, 26.08.2014 10:35
2
0
А кто-нибудь в курсе, мотоцикл принадлежал парню или он его взял покататься? Даже если младшая модель 250 кубиков, то это нифига не мопед - максималка 145 км/ч, разгон до 100 - 8 сек. Отличное средство, чтобы убить себя. Вот и интересно, это ему родители купили такой и позволили на нём кататься до получения прав или у кого-то одолжил? У самого сын растёт, но как-то в голове не укладывается, чтобы я ему позволил самостоятельно кататься на чём-то, что быстрее 40 км/ч само может разгоняться, до тех пор, пока не пройдёт полноценное обучение и права не получит.
longmaster, 26.08.2014 10:38
0
0
А, нашёл упоминание, что ему мама подарила моцик... Ну что ж... Печаль...
Tim_t, 26.08.2014 12:32
2
0
longmaster - смею вас уверить, что и на 40км/ч можно разбиться не слабо.
Но в остальном - я с вами согласен. Наплевательское отношение к ПДД в обществе растет. Плевать на красный сигнал светофора, плевать на скоростной режим, плевать на то, что автобус имеет преимущество при начале движение от остановке в городе, плевать на сигналы поворотников, плевать на ближний свет фар в темное время суток, плевать на знаки приоритета - так можно продолжать до бесконечности. Видимо потому, что многие считают, что в/у - это необходимость жизни, а ПДД - общие рекомендации. Вот и получаем на дорогах то, что получаем. white_nigger, 26.08.2014 12:39
0
0
и во всем этом виноват лично Путин!
RoughBoy, 26.08.2014 13:49
0
0
Наплевательское отношение к ПДД в обществе растет. Конечно, ибо: "...самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина. Не сказать, что совсем сливки общества, но тут реально умные люди, у которых есть чему поучиться." (с) -Марина-, 26.08.2014 12:50
0
14
Не мог водитель внедорожника не видеть мотоциклиста. Парень нёсся по свободной полосе, а не вылетел внезапно из за других машин. Да, вылетел на красный, но предотвратить случившееся было возможно! Это у нас правило ДДД работает только в шуточной интерпретации, а в США оно узаконено - видишь, что перед тобой неадекват - дай ему дорогу, при чём ты обязан это сделать, а не хочешь или не хочешь. И даже если не ссылаться на другие страны, чисто по человечески лучше пропустить и не подвергать себя и того "дурака" такой опасности. Да, правила необходимо соблюдать, но человеческий фактор - его никто не отменял. Ну видишь ты, летит, да кто его знает чего он так летит. Может с тормозами что случилось или элементарная невнимательность. Да даже если тупо лихачество, ну остановить! Когда под угрозой жизнь человека тут не до снобизма и выяснения правоты. Испугается и сам, может не сядет за руль ТС, но сам ты останешься с лёгкой душой и через пару дней забудешь о случившемся. Когда ты стоишь и летят в тебя стоячего - это выбор летуна, когда ты видишь, что летит, но начинаешь манёвр со словами я правее, то виноваты оба. Пусть он трижды дурак и глупец, но ты то останься человеком! Ну и что говорить... мама конечно первая "Д" в нашем шуточном правиле.
xeruch, 26.08.2014 13:23
12
0
Не мог не видеть. И целенаправленно попер его давить, наживая себе колоссальные неприятности. Разумно, логично, реалистично.
Kerry Terrier, 26.08.2014 14:18
8
0
Марина, что ж вы не угомонитесь никак?
Spaer, 26.08.2014 18:11
4
1
У авто не аквариумная обзорность. Смертник запросто мог скрыться за передней правой стойкой, во время маневра водителя авто.
Pine, 26.08.2014 20:21
7
1
Ох, Мариночка, вам конечно гораздо виднее, кто кого там мог видеть.
Даже если бы внедорожник пропустил мотоциклиста (хотя я надеюсь вы не всерьез считаете, что внедорожник осознанно пошел на таран), парень бы доехал до следующего светофора и снес бы там еще кого-нибудь. Может быть и вас, переходящую дорогу на зеленый свет. Хотел бы я посмотреть, какую песенку вы бы запели при таком раскладе! Если, конечно, остались бы живы. Tim_t, 27.08.2014 01:30
3
0
Это у нас правило ДДД работает только в шуточной интерпретации, а в США оно узаконено Ссылку на закон - будьте добры укажите, в противном случае это пустой звук! . Ну видишь ты, летит, да кто его знает чего он так летит. Может с тормозами что случилось или элементарная невнимательность С головой у таких гонщиков случается - сквозняк вместо мозгов. Когда под угрозой жизнь человека тут не до снобизма и выяснения правоты. Да что вы говорите? Вам бы статьи по законодательству писать )))))))))))))))))) Пусть он трижды дурак и глупец, но ты то останься человеком! Давайте тоже оправдаем Чикатило, Бицебского маньяка, Ануприенко и им подобных. Надо же оставаться людьми - как же так можно на всю жизнь людей в тюрьму отправлять )))))))))))) uncle-asa, 27.08.2014 11:14
3
0
Марина, у вас есть автомобиль? Проедьте в то же время в том же месте по следам Галопера и посмотрите что видно из кабины.
Водитель мотоцикла не видел, что ему на поперёк дороги едет внедорожник? Так почему он не тормозил, не завалил мотоцикл? Почему он вообще на спорте без экипа ездил? Не обучен? Так не надо было ему за руль садиться на дорогах общего пользования пока не научился ездить. MolodoyPacan, 29.08.2014 01:43
1
0
Вы не в Америке,начнем с этого,и пытаетесь доказать нам то,что водитель,увидев этого лихача,специально поехал вперед дабы доказать свою правоту?вам бы проспаться,бред конкретный.ПДД придуманы не просто так и они придуманы для всех.
-Марина-, 27.08.2014 01:54
0
8
Вы что делаете то? Радуетесь и злорадствуете над гибелью ребёнка, который по недоумию мамаши и попустительству ГИБДД, без права на то получил и начал пользоваться опасной игрушкой? Кто то останавливает мотоциклы и мопедоциклы разные на предмет проверки документов? Ни разу не видела. Даже когда эти мото-мопедоводы явно нарушают правила на глазах сотрудников ГИБДД. Лучше бы вообще ничего не говорили. Кто втолковывает детям о правилах управления авто и мото транспортом? Никто! Весь берег Школьного озера огородили для, якобы, обучения детей ПДД. Кто нибудь видел хоть раз, что бы кого то там чему то учили? Я живу рядом и ни единого урока не наблюдала на протяжение уже нескольких лет нахождения там этой непонятной захваченной территории. Несколько детишек на качельках и прогуливающиеся охранники, которые даже деньги там за охрану первое время не получали - рыбу в озере ловили и в ящики складывали, что бы хоть что то есть. Дебильная, никому не нужная в итоге постройка! Никто там и не собирался ничего преподавать. Пустомели.
Zarazza, 27.08.2014 06:58
6
1
Марина, почему Вы считаете, что юноша без прав остановится на взмах полосатой палочки, м? Смешно, честное слово. Я вот думаю, что за ним полчаса гоняться будут, и хз кто там его остановит - дерево или детская коляска.
Думаю, что родители его девушки сейчас плачут от счастья, что сзади не сидела их дочь. И насчёт втолковывает детям о правилах управления авто и мото транспортом - детям не стоит управлять транспортом, им надо слушать маму с папой и не ходить на красный. Вот вырастут - вэлкам учиться на права. TaSh, 27.08.2014 09:04
4
0
Марина,никто здесь не зверь.Никто не злорадствует.Просто это будет уроком всем.Хотя тоже навряд ли,потому что каждый думает,что он "не как все" и "со мной это не случится"
Tim_t, 27.08.2014 11:28
3
0
Радуетесь и злорадствуете над гибелью ребёнка, который по недоумию мамаши и попустительству ГИБДД, без права на то получил и начал пользоваться опасной игрушкой? В 16 лет - уже не ребенок, хватит сказки рассказывать! Причем тут ГИБДД - если ни у этого байкера, ни у его родителей мозгов нет. Предотвратить данный инцидент мог как сам байкер (соблюдая ПДД), так и его горе-родители - отдавая себе отчет при дарении своему безмозглому несовершеннолетнему чаду данное транспортное средство -Марина-, 27.08.2014 02:55
0
12
Tim_t Так сложилось, что я не собираюсь ни Вам ни иже с Вами ничего доказывать. Пыхтите в воздух, самоутверждаетесь на чужом горе, устроили пляску на костях, ...................
Pine, 27.08.2014 03:56
7
1
Марина, вы уж конечно извините, но пыхтите здесь только вы. Несете откровенную чушь. Пляски на костях никто здесь не устраивал.
И для справки, этого парня в США (от штата к штату наказания варьируются, но для общего примера) оштрафовали бы за проезд на красный - баксов на 300, wreckless driving - до штуки баксов, или тюрьма на пару недель, плюс управление ТС без водительского удостоверения - это задержание ТС до 30 дней и конский штраф, либо тоже тюрьма; а родителей бы наказали за предоставление управления ТС несовершеннолетнему - тоже немаленький штраф. Нехило так, да? А "узаконенного ДДД" там и в помине нет, невинно пострадавший автомобилист через суд довольно легко выбил бы себе деньги и на ремонт, и за моральный ущерб, при условии что он располагает суммой на нормального адвоката (которую потом оплатит проигравшая сторона). Так-то. А вы слышали звон, да не знали где он. uncle-asa, 27.08.2014 11:20
1
0
http://ru.urbandictionary.com/define.php?term=wreckless%20driving
Pine, 27.08.2014 12:27
0
0
Верно, дурацкая ошибка, спасибо.
Tim_t, 27.08.2014 11:38
5
0
-Марина- - а вы ничего доказать и не смогли. Аргументов и фактов у вас нет - есть только желание скорбить по 16ти летнему байкеру, который "клал" на все.
Еще его и ребенком называете - в 16 лет уже не ребенок. Человек в 16 лет 100% отдает себе отчет в своих действиях, даже по закону с 16 лет допустима эмансипация. Так что скорбите по лицам плюющим на законы и правила дальше, могу посоветовать начать скорбить над участью Евсюкова Д.В.он до службы в органах МВД - тоже состоял на учете в психдеспансере №6 г.Москвы, так что он тоже "жертва обстоятельств" - его тоже вам следует пожалеть! Ну а люди, которых он убил (по вашим рассуждениям) - тоже могли избежать своего убийства, просто не попадаясь этому майору на пути. -Марина-, 27.08.2014 13:49
1
8
Не Вам меня уличать, регламентировать и указывать что мне делать.
-Марина-, 27.08.2014 14:01
0
6
Ни эта, ни предшествующие ситуации никого и ничему не учат! Он не первый, кто погиб по своей глупости, но тут же появляются следующие и повторяют чужой путь. Проблема состоит в безнаказанности и вседозволенности. То, что происходит с детьми не вина их, а беда! Им некуда себя деть и всё дозволено. В Зеленограде есть детская автошкола, но кто про неё знает? Для них выделили кусок земли под детский автогородок, но кто там кого чему учит? В Мытищах есть детская мото-секция и любители двухколёсного транспорта с малолетства реализуют себя там, конечно без права выезда в город. Почему бы не организовать такую секцию и у нас? Только это никому не нужно, наверное, к сожалению. И пацанам, как и погибшему, приходится самореализовывать себя ценой своей жизни и здоровья. Что то хорошее для детей организовать - у всех языки там где их не видно. Что толку с ваших причитаний и даже оскорблений?
Zarazza, 27.08.2014 15:08
7
1
Опять двадцать пять. Да всем глубоко наплевать, неужели непонятно? Твой ребёнок нужен только тебе. Значит, тебе, а не дядьке из кружка любителей транспорта надо учить его. Значит, тебе организовывать, если твоему ребёнку надо секцию. Значит тебе узнавать, где что имеется и тащить туда чадо. Значит тебе добиваться, требовать, умолять, ждать, уходить с пустыми руками. А не причитать млин, какие все равнодушные, твоего чадушку не учат. Потому что не обязаны. Главный вопрос тут "А что ты сама-то сделала?". Вот то-то и оно.
Pine, 27.08.2014 20:19
5
1
Да, да, виновата безнаказанность, вседозволенность, не работающая автошкола для детей, ГИБДД... Знаем мы таких людей, виноваты все вокруг, кроме него, ага! Вы, Марина, видимо тоже из числа таких людей, которые вдобавок считают что все вокруг им чего-то должны. Сочувствую. Еще скажите, что светофор виноват, что не вовремя красный включил.
Вина исключительно детей и их родителей. А с ваших причитаний что толку? Балаболить в комментах каждый горазд. Если вас действительно волнует отсутствие автошколы для детей, ну так чего вы сидите, возьмите да напишите запросы куда надо, пускай там наверху увидят, что к этому есть интерес, что люди в этом нуждаются. "Только это никому не нужно, наверное, к сожалению" (с) uncle-asa, 28.08.2014 10:16
1
0
Правильно! Антонович виноват. Должен шлагбаумы поставить заградительные, срабатывающие одновременно со светофорами.
uncle-asa, 28.08.2014 10:20
0
0
Марина, а что лично вы сделали, чтоб зеленоградская секция стала такой, какой видите её вы?
В Зеленограде ЕСТЬ детская мотосекция: http://motokutuzov.ru/set-kids-in-school-motocross/ и трассы у них ЕСТЬ. -Марина-, 28.08.2014 11:59
0
0
Я одни и на всё меня не хватит. Я развиваю свою сферу деятельности и прикладываю максимальное количество времени и сил, что бы моим подопечным всегда было интересно и было чем себя занять. Про мото-секцию слышу от Вас впервые. Как и я, многие даже не подозревают о её существовании, а будь она на слуху и на виду, возможно пацаны посещали бы её и отрывались бы там, а не на улицах города с причинением неудобств горожанам и себе.
-Марина-, 28.08.2014 11:59
0
0
"Одна"
uncle-asa, 28.08.2014 14:02
1
0
Ну я даже не знаю как они должны себя рекламировать, если проведение соревнований - это недостаточная реклама. Просто, наверное, вы абсолютно далеки от автомотоспорта и никогда не интересовались этой темой. В окрестностях Зеленограда автомототематики - валом. Было бы желание и деньги заниматься.
RoughBoy, 28.08.2014 14:26
0
1
Марина
У Вас довольно странное представление о Добре и Зле. Не скрою, тревожно за будущее Ваших "подопечных". Возможно, им, действительно, "интересно и есть чем себя занять". Но Вы же, надеюсь, понимаете, что к моральному и нравственному воспитанию эти определения не имеют никакого отношения? Zarazza, 28.08.2014 15:10
0
0
Кто-то будет отрываться "там", а кто-то распушит хвост и начнёт гонять по городу. Потому что деффчонки и завидующие крутому гонщегу пацаны - они не на стадионе, а в городе. И никакая секция не вобьёт в башку правила, если там мозгов нет. Родители первейшая и основная инстанция, все остальные уже поздно.
Ну и ещё момент - если родителям надо, они найдут секцию либо альтернативу, особо ленивым даже зад от компа отрывать не надо. А кому не надо - тот не знает. Кроме мото, у нас в городе и окрестностях секций с покатушками хватает. xeruch, 27.08.2014 14:10
10
1
вызовите ей санитара уже
-Марина-, 28.08.2014 12:01
0
4
Вы настолько ничтожны, что даже не можете самостоятельно вызвать мне санитара, а перекладываете это на других участников диалога?
lalleon, 28.08.2014 18:20
5
0
Я санитар, пишите адрес, куда ехать?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|