|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.11.14 23:32
!!! Умер участник крупной аварии на Панфиловском проспекте
27-летний зеленоградец, тяжело пострадавший в ДТП с участием четырех автомобилей 21 ноября, скончался в реанимации 3-й городской больницы.
О смерти Виталия Зазулина сообщили его близкие днем в воскресенье, 30 ноября. Сообщение о кончине молодого человека появилось в группе помощи пострадавшему в социальной сети «ВКонтакте». 21 ноября Виталий Зазулин, двигаясь на автомобиле Mitsubishi Galant по Панфиловскому проспекту, при перестроении При осмотре пострадавшего на месте ДТП медики высказывали предположение, что он может находиться в состоянии опьянения, однако в официальной сводке ГИБДД, составленной с учетом поступившей информации из горбольницы, таких сведений не было. В крупной аварии также пострадал 41-летний водитель автомобиля Nissan Note. Его госпитализировали с закрытой черепно-мозговой травмой, ушибом грудной клетки и переломом ключицы. С начала года в результате ДТП на дорогах Зеленограда погибли уже пять человек. Первый летальный исход был зафиксирован в августе. Тогда в реанимации горбольницы На правах рекламы
Просмотрено 19309 раз(а)
Теги: ДТП, Панфиловский проспект, автомобилисты, реанимация, Горбольница №3, ГИБДД, ДПС Комментарии (93) leatour2008, 30.11.2014 23:46
16
2
Уже не первый человек гибнет на почти том же месте. При расширении Панфиловского сразу надо было поставить отбойники по центру. Непонятно, почему это не было предусмотрено и сделано.
строгий папа, 01.12.2014 12:10
10
6
К чему стремился пацанцик к тому и пришёл!
dima123124, 01.12.2014 21:05
1
2
Чудак ты, дядя, причем на букву "М".
estmnenie, 01.12.2014 21:33
5
1
все верно, хорошо хоть этот упоротый укурок других жизней с собой не унес
loginmin3, 02.12.2014 09:13
3
0
По-моему, хотя могу ошибаться, это был третий галант за прошедший год у данного товарища. И каждый он разбивал, что уже намекает о стиле возждения. Так что -
К чему стремился пацанцик к тому и пришёл! строгий папа, 01.12.2014 12:14
7
4
leatour2008 и отбойник тут не причём,соблюдай пдд и всё будет хорошо.Нехер гонять за сотню по городу да ещё и бухим.
Вэл, 01.12.2014 12:22
8
5
папаша, откуда Вы взяли, что ехал он под сотню, и откуда Вы взяли, что он был бухим?
DoLuck, 01.12.2014 13:34
3
6
Ты там свечку держал что ли или сам брал у него анализы на наличие алкоголя в крови? а как насчет погодных условий и прочей неурядицы на дорогах ?! форумные крысы - поди сами всегда по правилам ездите и не нарушаете закон курите в отведенных местах и не ругаетесь матом? Бесите вы йопт своими тупыми высказываниями, хоть и взрослые...Человек умер, а вы ему вдогонку семь грехов которые он может и не совершал...Ситуаци на дороге разная бывает, да и вообще в жизни...не суди да не судим будешь, папа с бахчи =) всем добра
2taf4u, 01.12.2014 16:21
2
2
про погодные условия поржал
loginmin3, 02.12.2014 09:25
3
0
Там каждый день проходит тонна трафика, но ДТП происходят только когда найдется какой нибудь Талант превышающий/успевающий/проскакивающий (ровно как и везде). Дело-то не в отбойнике. Ездить нужно аккуратно и постоянно держать включенным мозг (если он конечно имеется).
Vermut, 01.12.2014 00:52
21
2
StasM, 01.12.2014 01:29
16
2
Конечно успешно! Раз деньги поступают, значит успешно. Или Вы думаете его что то другое волнует? Хотя пора его отправлять в отставку, по крайней мере на представителя общественности он уже не похож. Скорей слуга слуг народа не более того
, 01.12.2014 01:31
16
2
Нулевая терпимость (т.е. уже когда не можешь, а не наоборот!) случается в лифте. И чем ближе твой этаж, тем нулёвее терпимость...
Palich, 01.12.2014 01:44
3
1
"Нулевая терпимость" в Швеции называется "Vision zero" Программа действует с 1995 года. До сих пор Zero не достигнут. Нам до ее результатов как до Китая на коленках. И самое главное, что штрафы там далеко не на первом месте. Там целый комплекс http://transler.ru/content/arxiv_perevozhic/perevozhic_08/perevozhic_96/Opyt_quotShvedskiy_nol__kak_vyzov_tradicionnomu_obrazu_myshleniyaquot
Vermut, 01.12.2014 08:57
1
1
собственно:
Очевидным результатом реализации концепции нулевой смертности является изменение дорожной среды в Швеции. Значительно увеличилось количество разделительных барьеров, перекрёстков с круговым движением, а также различных мер по снижению скорости в жилых районах. ShakeThat, 01.12.2014 08:30
0
1
еще 3 осталось и вернемся к показателю 2011 года...
johnny1980, 01.12.2014 09:14
2
3
Надо для КА елку нарядить разбитыми элементами машин и похоронными табличками. А на макушку одеть звездочку красную с кровавыми разводами с надписью - вкатайтесь, хомячки.
Maldini, 01.12.2014 10:01
2
2
статистика вещь бессовестная, умер не на месте ДТП, значит программа выполняется, значит денег ещё выпилят
johnny1980, 01.12.2014 11:19
3
1
Антонович, как там твоя программа "нулевой терпимости"? Успешно работает? Конечно, успешно. Человек разбирается в севастопольских барах и требует повышать з/п чиновникам. Иначе небезопасно на дорогах ездить. http://netall.ru/gnn/130/870/800730.html Сникерс, 01.12.2014 11:43
11
1
Ну что Вы, право?
Никому не нужные табло с дебильными надписями, вот это истинная ценность и самая необходимая для города вещь. Мы тут "трольчата" форумные, а КА великий труженик, почти как "галерный". PS Инфорпортал, хватит удалять комменты, если они вам не в масть или если против официальной линии. Если удалили пишите причину почему стерли. Не бойтесь, мы не обидимся, а поймем и и пграстим. johnny1980, 01.12.2014 13:14
2
1
Кстати, табло-то теперь погоду кажут. Немного осталось до новостей и порнушки.
BugM, 01.12.2014 01:04
0
3
Надо больше штрафов!
Anonymous, 01.12.2014 07:39
2
4
не жалко
Вэл, 01.12.2014 08:10
3
2
Почему?
papahen, 01.12.2014 09:00
6
1
Не собака же, тоже, ведь, человек.
StasM, 01.12.2014 10:47
6
0
Собак тоже жалко
Санитар форума, 01.12.2014 13:03
5
0
собак очень часто даже больше жалко, чем людей.
Alcosoft, 01.12.2014 08:37
2
0
Надо быть в тренде с Московскими властями. Они идут по пути создания абсолютно невыносимых условий для водителей. Так же и Антоновичу нужно закатать ВЕСЬ Панфиловский в лежаки и предложить жителям вкататься...
А что? Он ведь так и сделает? Vermut, 01.12.2014 08:53
1
0
зачем лежаки: платные парковки, платный вьезд в город, бензин по 50р/литр и народ машины сам продаст
Вэл, 01.12.2014 09:01
1
0
Кому продаст, марсианам?
Vermut, 01.12.2014 09:04
0
0
это метафорически, ездить станет меньше или перестанет совсем - вот статистику и поправят.
G0LIAF, 01.12.2014 09:17
1
0
Сколько ни поднимай цены на машины, топливо, налоги, штрафы - все равно ездить будут. Плакать, материться, но будут. Потому что ленивые, потому что так привыкли.
Не думайте что я - противник автомобилей. Сам тоже езжу. Но, согласитесь, чем дальше - тем труднее это становится делать. А какие альтернативы? Мототехника - сезон невелик, плюс даже если поедешь аккуратно - могут раскатать. Велики-ролики-самокаты - тоже по сезону и не каждый готов (читай выше про лень). Общественный транспорт - вариант, но порой трудно (отмены электричек, автобусы в тех же пробках). Сложно все это, на самом деле. Vermut, 01.12.2014 09:25
5
1
если отказ от машин будет расти - ОТ станет ещё более невыносимым
Вэл, 01.12.2014 09:27
4
0
Херня, вкатаетесь
4ehonte, 01.12.2014 13:06
0
0
с другой стороны, если машин будет меньше, то ОТ начнет ездить быстрее, совершать больше рейсов за день, т.е. перевозить больше людей. Так что вполне норм будет
Вэл, 01.12.2014 13:39
1
1
А уж как метро начнет летать - не остановишь!
Вэл, 01.12.2014 09:27
8
0
Все правильно. Сделать так, чтобы плебс послезал с машин, а ездить продолжали только богом избранные. Всепправильно.
Prohozhij, 01.12.2014 11:05
0
0
Ну так жилье в многоэтажном гетто должно быть доступно только тем, кому не доступен автомобиль. Автомобиль (и его постоянное использование) долен быть доступен только владельцам коттеджей и таунхаусов (не выше 4-х этажей), оплативших строительство подъездных путей к их поселкам и оборудовавшим примыкания этих выездов к сети дорог общего пользования. (Создание и оборудование этих выездов должно быть условием на разрешение строительства коттеджного поселка.)
Prohozhij, 01.12.2014 11:29
0
0
То есть //быть доступно тем, кому не доступен автомобиль// без "только", понятное дело.
Вэл, 01.12.2014 11:30
1
0
Ну так жилье в многоэтажном гетто должно быть доступно только тем, кому не доступен автомобиль Почему?Prohozhij, 01.12.2014 11:47
1
0
Потому что тем, у кого доход поменьше, чем у Абрамовича (условно) тоже надо где-то жить, а поэтому более доступное жилье (без необходимости платить за подземную или многоуровневую парковку и многоуровневые развязки в городе) должно быть в наличии. Многоэтажные гетто - оптимальный вариант дешевого жилья. То есть должен быть выбор - или платить и пользоваться автомобилем с комфортом, или не платить в том числе и за парковки, причем не превращая жилые районы в поля парковок. Причем не платить в том числе и ухудшением среды обитания. Машины, припаркованные на брусчатке между деревьями в немецком городке, в районе с 2-3 этажными домами не мешают и даже почти вид не портят, в отличие от скопища машин у даже хрущевки, не говоря о 22 и выше этажах.
Соответственно, тот, кто может себе позволить приличное жилье, может себе позволить ездить на автомобиле не только в булочную, но и куда угодно, куда денег хватит. Вэл, 01.12.2014 12:09
0
0
Из всех этих соловьиных трелей я так и не понял, почему житель гетто не имеет право иметь автомобиль. Про брусчатку в немецком городе - это вы, так понимаю, имеете в виду мой снимок на радикале? Машины там стоят не на брусчатке, а на голой, вытоптанной колесами земле. И по моему мнению, эти машины как раз таки весьма портят пейзаж, независимо сколько этажей видно на заднем плане.
Вэл, 01.12.2014 12:11
1
0
Чтобы было понятно мое недоумение по первой части: машину можно купить тысяч за 300-400, а стоимость жилья для неабрамовича начинается от 5 миллионов, условно. Так что не стоит смешивать мух и котлеты.
Вэл, 01.12.2014 12:13
1
0
а стоимость жилья для неабрамовича начинается от 5 миллионов, условно в геттоProhozhij, 01.12.2014 12:56
2
0
машину можно купить тысяч за 300-400, При этом все, в том числе и те, кто ей не пользуются, вынуждены терпеть превращение придомовой территории в поля парковок, разделение территории города на малосвязанные районы в результате превращения улиц в недомагистрали, грязь, разнесенную с газонов паркующимися там, платить за строительство и содержание "бесплатных" парковочных карманов. Ну и в целом, ветка началась с тезиса о сдерживании использования автомобиля экономическими методами. Я лишь считал и продолжаю считать это самым оптимальным. Больше машин, чем пропустят существующие дороги, по ним не проедет. Есть ровно три варианта ограничения этого числа: 1. как сейчас - сколько сможет выехать на дороги, в надежде хоть когда-нибудь доехать, 2. фискальные ограничения (тоже как отчасти сейчас - грузовикам на МКАД), то есть кому-то когда-то совсем нельзя. 3. экономический - стоимость использования автомобиля должна быть такой, чтобы оплачивать было готово ровно такое количество пользователей, что сможет проехать. Мне третий вариант нравится больше первых двух, т.к. заплатить проехать с комфортом - это лучше, чем платить, пусть и меньше,за бензин в пробках. Радетели безудержного строительства новых дорог тоже должны выступать за 3-й вариант - новая дорога - новые пользователи - дополнительные деньги -- еще один стимул ее построить. Вэл, 01.12.2014 12:58
0
0
Прохожий, я такие поэмы даже не читаю, сорри
Palich, 01.12.2014 13:11
0
0
Прохожий, а чего мелочиться то. Запретить продажу машин! Не ну а чего, автозаводы закрыть, запретить ввозить машины и запчасть из за границы. Разрешить покупать автомобиль по разовому разрешению только тем, кто внес значительный вклад в развитие страны. Короче как на Кубе!
Prohozhij, 01.12.2014 13:17
0
0
Я считаю, что лучше повысить стоимость. Вы можете считать, что лучше запретить. Решение все равно принимать не нам :).
Prohozhij, 01.12.2014 13:19
0
0
Опять же, тогда не как на Кубе, а как в Сингапуре/Копенгагене, тем, кто купил ваучер (число которых ограничено)/или заплатил налог по цене/в размере полторы стоимости автомобиля.
Вэл, 01.12.2014 13:47
0
0
В нашей стране, Палыч, к сожалению, ответственные решения принимают часто вот такие дуболомы-фантасты. Потом весь мир хихикает над нами.
Вэл, 01.12.2014 13:49
0
0
Естественно, я не про Вас. Человек с неба не может быть дуболомом.
Palich, 01.12.2014 19:59
0
0
Вэл, так дуболомы-фантасты это наша отличительная черта. Абсурдную идею принимают на Ура. Повысить пошлины, налоги, эвакуировать машины из Москвы в восточную Сибирь - ДА!!! так и сделаем. Сделать парковку у больниц и поликлиник, построить дом с необходимым кол-вом парковок. НЕТ!!! ни за что.
Prohozhij, 01.12.2014 12:39
0
1
Нет, про брусчатку я про приличный немецкий город (в апреле я и сам там стоял, в Бенсхайме (Ауэрбах). Берлин ни в коей мере к приличным городам Германии не относится, нищий, грязный, с километрами ГДР-овских 9-этажек -- это немецкое гетто. Даже Дрезден со всеми его километрами хрущеб и десятками 9-этажек выглядел в начале 2000-х приятнее. (я ни в коей мере не могу назвать ни один восточный город приличным, ГДР-овский след на века).
Так вот, в приличных местах там, в жилой зоне (при скорости движения 3-7 км/час) где три-четыре этажа плотной городской застройки - парковки подземные под домом или многоуровневые (там они каждые 500 метров) , у присутственных мест можно час (или два) стоять бесплатно или за деньги. Там, где жилье 1-2 этажное с огороженными участками, пространство между деревьями вымощено брусчаткой, (такой же как в Вене, например, пространство, замещающее наши бесполезные приуличные газоны). В маленьких городах между этой брусчаткой и забором, огораживающим частные участки, примерно полметра вымощено той же каменной плиткой, что и основной проезд, то есть пешеходы при желании могут идти по обособленному проходу, но и общего проезда-прохода всем хватает: машина в час - это "высокая" интенсивность. В отличие от Ваших берлинских картинок, грязь колесами не растаскивается. Разумеется, в жилой зоне, там, где ограничение 3 или 7 км/час, въезд сделан в виде бруствера, так, что не снижая скорости из зоны 30 км/час туда не заехать. В зоне 30 км/час и одно-двухэтажной застройки плоскостные парковки на две машины то слева то справа также используются для успокоения движения - постоянно препятствие в полосе - надо разъезжаться со встречным. В результате парковочные места опять же никому не мешают. Добавить еще два-три этажа - получится гетто, как в нищем Саарбрюкене, например, вдоль Банштрассе, где машины припаркованы вполне по-нашему вдоль дороги (как вдоль Колхозной, например), а дома всего-то трехэтажные. Правда, по этой Банштрассе и машины раз в пятилетку ездят, даже реже, чем по Колхозной. То есть для комфортного проживания нужно либо платить за приличное жилье, либо платить за внеуличные парковки, я считаю разумным иметь опцию платить меньше и пользоваться ОПТ. Вэл, 01.12.2014 13:03
0
0
Опять поэма. Отвечу только за Берлин. Вы можете сколько угодно называть его нищим и грязным. В моем понятии это красивый европейский город, процветающий и удобный для проживания. Кстати, мое фото сделано в той части Берлина, которая никогда не жила при социализме. В Дрездене бывал много раз - что-то не впечатлило.
Alcosoft, 01.12.2014 09:35
2
0
Вот завтра-послезавтра кааааак ДАСТ ЭПИЧЕСКИЙ СНЕГОПАД....
И вся собянинско-ликсутовская концепция общ-го транспорта полетит к чертям собачим. roob, 01.12.2014 09:57
2
0
Лучше вообще из дома не выходить.
Palich, 01.12.2014 13:14
0
0
Не уж то опять зима в Россию не ожиданно придет?
Alcosoft, 01.12.2014 13:24
1
0
Палыч, а когда она уведомление с курьером присылала???
Так что, паника, заикания ответственных чиновных - все как всегда. ЖДЁМ'С... :)))))))))))))))))))))))))) BorisSOv, 01.12.2014 09:59
3
6
Реанимация нашей горбольницы жжет напалмом.
Кто-нибудь вообще знает, есть в этом филиале морга успешная статистика послеаварийной реанимации или пациенты с проблемами сложнее перелома там не выживают? Alcosoft, 01.12.2014 10:01
4
0
Ну.... Тут, жги - не жги, а травмы у парня более чем серьезные имели место.
BorisSOv, 01.12.2014 10:43
0
3
А в реанимацию с синяками и не возят. Но в чем же тогда смысл реанимационных действий, и вообще наличия отделения реанимации, если люди туда приезжают живыми, а уже там через пару-тройку дней умирают? А все это время родные на что-то надеются, наверняка, пытаются договориться с доктором, чтоб лечил получше...
Вы новости на Инфопортале пролистайте по авариями. Не выжил НИ ОДИН из увезенных. white_nigger, 01.12.2014 12:34
3
1
Вы новости на Инфопортале пролистайте по авариями. Не выжил НИ ОДИН из увезенных. А других людей туда не возят и реанимация весь год живет в ожидании этих вот несчастных, попавших в аварии. Наблюдатель, 01.12.2014 13:03
2
0
люди туда приезжают живыми, а уже там через пару-тройку дней умирают Хм. Какая-то странная постановка вопроса. С таким же успехом можно спрашивать "через сколько минут прекратил свое существование набор запчастей человека, предоставленный самому себе на месте ДТП". TaSh, 01.12.2014 11:59
6
1
Парень попал в "дежурное" время,когда остались дежурные врачи.Все уходят днём.Знаю,что когда привезли парня,то оперировали его с вечера до самого утра...Все врачи были заняты исключительно им.К сожалению,врачи не боги...а люди не из металла...
white_nigger, 01.12.2014 12:35
2
10
это все наши врачи с кривыми руками. Вот в нормальных странах люди вообще не умирают в реанимациях, потому что там специалисты!
white_nigger, 01.12.2014 12:36
2
4
примерно такая логика, я так думаю тут имело место быть
BorisSOv, 01.12.2014 13:29
0
1
Зря иронизируете, я не говорю про "вообще не умирают", но разница впечатляет.
И от всего сердца желаю Вам не оказаться тем набором запчастей человека, предоставленный самому себе на месте ДТП , пострадавшим по вине другого... да даже и по своей вине.И я не разу ни упомянул криворукость врачей. Они-то может и с золотыми руками, но что? почему? как? мешает им спасать жизни? Zarazza, 01.12.2014 15:49
4
0
Водитель Ноты вполне себе жив, хоть и в реанимации побывал.
Наблюдатель, 01.12.2014 16:53
3
0
А разве им что-то мешает? Статистика реанимированных после инфарктов, инсультов и просто интенсивной терапии после сложных операций наверняка сильно отличается от статистики реанимации наборов запчастей, у которых повреждены не 1-2 системы (кровообращение, выделение, опорно-двигательная), а сразу много и повсюду.
Divinus, 09.12.2014 15:06
0
1
Не смешите людей...
Смерть парня обнаружили минимум через час... И умер он в реанимационном отделении, а не на столе... Divinus, 09.12.2014 15:07
0
1
Собственно, реаниматологи может быть и спасли бы его, если бы вовремя обнаружили...
netall скатился в уг, 01.12.2014 12:56
0
1
Камеры в неправильных местах стоят, сам летом гонял там до 120 без проблем когда дорога свободная была + конечно нужен отбойник, т.к. место аварийное
G0LIAF, 01.12.2014 13:26
0
0
Теперь наверняка камеры в низине в обе стороны добавят.
johnny1980, 01.12.2014 14:33
2
0
Ну будет очередной фоторяд с трупами - что дальше-то? Мозгов-то она не добавит. И от таких, как MIRUS на 120 км/ч, в лоб не спасет.
zorg7978, 01.12.2014 14:41
1
0
Что толку от этих камер? Кладут на них с прибором!!! Даже если их вывесить через каждые 50 метров, всё равно найдутся те кому плевать на свою жизнь и на жизнь других людей!!!
tahorg, 01.12.2014 13:32
3
0
Подозреваю, что паренек таки бухой был.
green_tea, 01.12.2014 14:29
1
1
При осмотре пострадавшего на месте ДТП медики высказывали предположение, что он может находиться в состоянии опьянения, однако в официальной сводке ГИБДД, составленной с учетом поступившей информации из горбольницы, таких сведений не было. tahorg, 01.12.2014 15:13
1
0
И я про то же.
johnny1980, 01.12.2014 16:32
0
0
Светило такое подозрительное солнце, дул такой подозрительный ветер (с)
lexus2014, 01.12.2014 16:48
1
0
Слышал был выпивший от родственников, хорошо что еще один был в машине. Я все понимаю, в сети просят помощи кто сколько может,да тяжело в наше время,но человек осознана сел за руль.... а если бы в другой машине были бы пострадавшие от него родные (Виталика) просили для них помощи??? (Это пример Шипавалова если не ошибаюсь. Наших людей не что не учит ....Родным и близким соболезную от души молодой жизнь только начинается....
Zarazza, 01.12.2014 20:50
2
0
Выпивши и от родственников? Пример шипаева ничему не научит. Пока родня одной рукой будет разливать, а второй в за руль сажать, мальчишки будут биться. Хорошо, если по одному, а не с компанией.
Блуждающий, 01.12.2014 23:56
3
0
Конечно, за них они ничего бы не просили. Они бы сказали "Жаль, конечно, но их уже не вернуть", и нарисовали очень грустненький смайлик. А на следующих выходных бухнули бы с Виталиком за его здоровье и снова за руль.
Mir10, 05.12.2014 13:40
0
0
Полностью с вами согласен
lexus2014, 01.12.2014 16:51
1
0
Ну почему люди не учится на чужих ошибках,27 лет.... ну как так...
johnny1980, 01.12.2014 17:04
3
0
Да стандартная схема: он дурак, но я хитрее/умнее/сильнее/быстрее. Со мной такого точно не произойдет. Нация эгоистична и каждый хочет иметь личные грабли, а не долбиться об чужие.
lexus2014, 01.12.2014 17:32
1
0
Да ...(( а вопрос цены на такси по городу 150р....
Palich, 01.12.2014 22:42
2
1
А ходить пешком вообще бесценно! И для здоровья полезно. Знал бы где упадешь...
Бот, 02.12.2014 10:38
2
0
Жаль, совсем молодой парень,.. Каждый день вижу молодняк самоутверждающийся на дорогах, ребята, на трассе вы никому ничего не докажете, подумаете о родных, если о себе не думается.
matias114, 02.12.2014 13:42
0
1
Скажите, А Виталий умер не в ночь с субботы на в воскресенье(4-30 утра), у меня сестра лежала в реанимации с ним рядом, если интересно кому то напишите тел на мой ящик matias114@inbox.ru , расскажу что знаю
matias114, 02.12.2014 13:52
4
0
точно знаю что когда сестра открыла глаза то в реанимации никого не было, а у парня сигнал был непрерывистый и так мин 5-7 пока не пришел санитар с кружкой чая в руках, после этого он побежал за врачом, котороя его потом чуть не убила, но время было упущенно!
PS Сестру сегодня перевели в московскую больницу, мы просто в ужасе от нашей 3 гор больницы! Вэл, 02.12.2014 18:02
0
0
Главное в 20-ку не переводитесь. Туда люди умирать ездят.
Mir10, 05.12.2014 13:34
2
0
Утверждаю что виновник Зазулин В. аварии был пьяный так как был свидетелем этой аварии, в салоне авто такой перегар стоял и все пивом облито, по ходу пацанчику мало было где-то выпить он решил за рулём догнаться пивком , и летел он со скоростью 130-150км/ч. Пострадали от него невинные люди, получили тяжелые травмы (сколько денег надо на лечение, теперь ), другие пострадавшие также получили небольшие травмы и огромный материальный ущерб. Я понимаю каждый своего приятеля защищать будет( группы в контакте создавать «помогите другу» и фото невинного мужчины везде с бокалом и бутылкой) и доказывать какой он хороший приятель (собутыльник) был унижая других, хватит лжи . Хорошо что все пострадавшие от него живы остались, а вообще-то недалеко автобусная остановка и он мог выскачите туда, а там дети, старики и вообще люди не защищенные ни чем. А в статье ошибка не пострадавший а ВИНОВНЫЙ
xeruch, 05.12.2014 16:25
0
1
а там дети, старики, беременные женщины и еще кошка с котятами Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|