26 апреля Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


30.11.10 18:39

!!! Сбивший девочку водитель-беглец получил реальный срок



Сбивший девочку водитель-беглец получил реальный срок
Фото с места ДТП 6 мая 2010 года
Зеленоградский районный суд приговорил к одному году колонии общего режима водителя, который в мае 2010 года переехал на машине 11-летнюю девочку и скрылся с места ДТП.

26-летний гражданин Армении Павлуш Н. обвинялся в нарушении правил дорожного движения, повлекшем по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека (ч. 1 ст. 264 УК РФ), и оставлении в опасности (ст. 125 УК РФ).

ДТП произошло 6 мая на улице Каменка, напротив корпуса 1818. Две школьницы вышли из автобуса на остановке со стороны 15-го микрорайона и решили перейти дорогу вне зоны пешеходного перехода. На разделительной полосе одна из девочек шагнула вперед и попала под автомобиль ВАЗ-2107, которым управлял Павлуш Н. После удара водитель сначала затормозил, однако затем снова поехал и, переехав ребенка колесами, скрылся с места происшествия. Пострадавшая в ДТП 11-летняя девочка с тяжелыми травмами была доставлена в реанимацию 7-й детской Тушинской больницы.

Очевидцам удалось запомнить фрагмент номерного знака и цвет кузова автомобиля. Для поимки водителя в городе был введен план «Перехват». Через несколько минут схожий по приметам автомобиль был обнаружен брошенным в поселке Андреевка. Вскоре инспекторы розыска ОГИБДД с помощью кинологов задержали беглеца.

Помимо реального срока в колонии автомобилист также лишен права управления транспортными средствами на два года.

Отметим, что данный приговор еще не вступил в законную силу и может быть обжалован в вышестоящей инстанции.


Просмотрено 5251 раз(а)

Теги: ДТП, суд, приговор, оставление в опасности, улица Каменка, школьники, дети, ПДД, Андреевка, розыск, ОГИБДД, кинологи



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 30.

Вэл 05.12.2010 22:35:55

NoNick 05.12.2010 02:10:05

Я не прав. Только это не совсем "домыслы". Аварию в свое время видела моя жена, сам я был очень далеко. Вот почему у меня в голове отложилось, что управляла машиной женщина - хоть убейте не пойму. Жена наверно сказала, хотя она говорит, что уже не помнит. Действительно, ни в одной из трех статей по этой аварии нет указаний на то, кто был за рулем "Тойоты". А перечитывать сейчас огромное количество комментариев на эту тему, чтобы понять это, не хочется. Мотоциклисты погибли, вторая сторона не виновата. Родственники погибших, возможно, получили что-то по ст.1079п.1 и ст.1083п.2 ГК от владельца "Тойоты" и на этом весь инцидент стал эпизодом в истории. Осталась только память.


NoNick 05.12.2010 02:10:05

2Вэл 01.12.2010 23:17:15 "признали ли виновной водительницу" - может, довольно домыслов? За рулём был мужчина.


Жмурик 04.12.2010 21:49:35

Chronno123 по закону всё правильно. Но по тяжести преступления и по наказанию есть несоответствия.


babality 01.12.2010 23:36:12

Вэл, виновным признали погибшего водителя мотоцикла и дело закрыли. http://www.netall.ru/gnn/130/572/403559.html


Chronno123 01.12.2010 23:35:38

to Жмурик



И что это меняет?

Еще раз повторюсь, что за сокрытие с места ДТП уголовной ответственности у нас нет. Соответственно, умышленно или неумышленно он это сделал - неважно (хотя, так вообще неправильно говорить).

Нельзя же к ему за эти два наезда на ребенка применить дважды статью 264 УК РФ.



to Вэл



Не слышал об этом. Может быть введете в курс дела?




Жмурик 01.12.2010 23:17:16

Chronno123 я говорю о том, что водитель умышлено решил съеб-ся. И по дороге искалечил человека.


Вэл 01.12.2010 23:17:15

Chronno123

Вы человек явно из юридических кругов, а живете в Зеленограде. Поэтому у меня вопрос к Вам, а также ко всем, кто может что-то ответить на него.

Несколько лет назад напротив корпуса 1131 пьяный милиционер рано утром сбил пешехода. После этого он вылез из машины, посмотрел, что пешеход живой, сел обратно и проехался по нему еще раз. Вы не в курсе, чем все там закончилось для этого милиционера?

И еще, подскажите, если кто знает, признали ли виновной водительницу автомобиля, в которую у того же корпуса 1131 врезался мотоциклист с пассажиром на заднем сиденьи? Это было по-моему в 2007.


Chronno123 01.12.2010 22:49:54

Жмурик, как так умышленно?

Сначала он совершил наезд на девочку, затем при попытке скрыться с места ДТП водитель еще раз нанес ей травмы, переехав ее.

Некорректно говорить здесь об умысле. В момент второго наезда на девочку, так как вряд ли у него в этот момент была четкая цель во что бы то ни стало убить девочку. Да даже если б и была, то какой смысл ему было умышленно ее сбивать заново? Свидетелей преступления полно, и в случае трагического исхода они могли бы дать показания вместо ребенка.

Кстати, сокрытие с места ДТП уже несколько лет как не является преступлением - статью 265 декриминализировали.

И тут я тоже считаю, что законодатели поступили правильно: скрыться с места преступления пытаются многие, а "под раздачу" попадали только автомобилисты.


Жмурик 01.12.2010 22:27:04

Действительно, по нашим законам водителю дали почти по полной. Но 100% виноват в этом он сам. Отсутствие умысла это конечно смягчающее обстоятельство, но на выходе мы имеем те же тяжкие телесные. Представьте саму ситуацию: водитель сбивает человека, останавливается, и не предпринимая никаких действий съё-ся, да ещё  проехавшись по сбитому им человеку. Получается, умысел здесь есть - побыстрее съе-ся. Соответственно и повреждения человеку нанесены умышлено, поскольку нанесены они в момент съёб-ния.


Chronno123 01.12.2010 21:57:05

" за своего ребенка тоже порву...и сделаем мы это в том же состоянии аффекта, понимаете?"



"Бог судья, не мы!"



"Я просто в шоке от такого приговора! Наши законодатели изменили законы под себя!"



"Не слишком ли мягок приговор человеку, который покалечил ребенка, пусть даже изначально и по вине его самого. "



Может быть хватит фантазировать?

По делу надо говорить.



Ст. 264 ч.1 - максимум 2 года лишения свободы.

Ст. 125 - максимум 1 год лишения свободы.

Первое преступление является НЕУМЫШЛЕННЫМ (ну не выезжал он на дорогу с целью задавить эту девочку).

Кроме того, не забывайте, что она переходила дорогу в неположенном месте.

А если принять во внимание всяческие смягчающие обстоятельства (да-да, их полно - такое уж у нас уголовное законодательство), то наказание выглядит вполне справедливым.

Если бы он предпринял хоть какие-то меры по оказанию девочке, то, уверен, вовсе отделался бы условным наказанием.

Понятен и факт его бегства. Банально испугался за свою задницу. Вряд ли он мог оценить, осталась ли жива ли девочка после столкновения с автомобилем или нет.

Судебная система у нас сейчас несовершенна, а значит, у него "был шанс" (при условии, что все закончится печально) на серьезный срок.



Понимаю, что звучит это очень цинично, что наверняка на меня обрушится волна критики за то, что я говорю "диким" для общественности языком, но все, что я описал выше - объективная оценка данной конкретной ситуации.

Неплохо было бы и другим комментирующим абстрагироваться от всяческих эмоций и посмотреть на все это трезвыми глазами.


harroshka 01.12.2010 18:26:03

МамаОля, я за своего ребенка тоже порву...и сделаем мы это в том же состоянии аффекта, понимаете?...это когда ни фига не соображаешь и отчет не отдаешь...

а потом, прокручивая ситуацию, понимаешь что сделал бы совсем по-другому...у вас разве не было такого? вы робот, всегда холодным расчетом??? не верю....


Вэл 01.12.2010 12:13:17

МамаОля 01.12.2010 12:08:17

2Вэл...я бы сказала, что вы не правы. Но Бог судья, не мы! Не дай вам Бог увидеть своего ребенка раздавленного...

Можно у Вас уточнить, МамаОля, в чем именно я неправ? Напишите о том, как Вы поняли мое высказывание, а я попытаюсь Вас понять.


МамаОля 01.12.2010 12:08:17

2Вэл...я бы сказала, что вы не правы. Но Бог судья, не мы! Не дай вам Бог увидеть своего ребенка раздавленного...

При мне как-то сбил водитель мальчика на "зеленой зебре". Так он выскочил из машины и побежал к нему, забыв поставить машину на ручник. Она так и покатилась назад, пока он к ней не кинулся. Надеюсь он был наказан по закону, хотя сомневаюсь...Так что врут всё про "аффект". Думают прокатит и просто напросто боятся наказания.

Я за своего ребенка убью. Пусть меня посадят лучше. А уж потом буду вымаливать прощение за грехи.


berserk 01.12.2010 11:09:12

harroshka 30.11.2010 23:55:16



мы вот поросенка переехали как-то...я рыдала белугой, водитель вцепился в руль, но не остановился...говорил мозг отключился полностью...ничего не соображал от страха...



Даа, это вы конечно опростоволосились - поросю-то надо было в багажник закинуть!


Жмурик 01.12.2010 09:09:06

От водителя нужно было всего-то  остановиться и вызвать мусаров и скорую. Как не ставишь себя на его место, понять его действия абсолютно невозможно.


harroshka 30.11.2010 23:55:16

мы вот поросенка переехали как-то...я рыдала белугой, водитель вцепился в руль, но не остановился...говорил мозг отключился полностью...ничего не соображал от страха...

приехали, руки дрожат, плачет...

я не сравниваю ребенка с животным...это просто о реакции...


harroshka 30.11.2010 23:51:57

нам всем урок - учить детей правилам, не только на дороге, но и вообще в жизни...

только от нас, родителей, зависят жизни наших чад...

думаю, вопрос - чего так мало дали - задают не водители, т.к. мы, кто каждый день за рулем, похолодели от мысли что могли быть на месте виновника...


Вэл 30.11.2010 22:57:31

rona

Не говорите ГОП...    Антонович Константин привел более менее наглядный пример, в котором видно, как поступил он. Как поступите Вы, - ну например часиков в 5 утра, на пустынной дороге, да еще если вчера днем с подружкой вина сухенького выпили по бокалу, - вы этого НЕ ЗНАЕТЕ. Узнаете только когда такое случится.Поэтому не будьте святошей.

И с Вами я не совсем согласен, Антонович Константин. Пример Ваш хороший, но касается он только Вас. Другой человек может кошку на дороге раздавит, и уже в ступор впадет. Люди разные.


rona 30.11.2010 22:41:27

Большинство из присутствующих здесь прикинуло ситуацию на себя.... И к каким выводам пришли? Оказывается большинство из высказавшихся не уверены, остановились бы они или нет, переехав ребенка!

ЛЮДИ, КАК ЖЕ МЫ ДОШЛИ ДО ЖИЗНИ ТАКОЙ?


Vlad205 30.11.2010 22:34:49

Я просто в шоке от такого приговора! Наши законодатели изменили законы под себя! В СССР за такое,( не оказал помощи, скрылся с места ДТП) можно было 8-10 лет получить! Но неудивительно сейчас что это так! Сын Иванова- который сбил человека, Барков! Так вот Вам и социальная справедливость от ЕДРо. Будете голосовать- вспомните об этом.


Антонович Константин 30.11.2010 21:56:06

Вэл, у меня была такая ситуация: я тогда ездил на ваз-21083.

Это было на регулируемом пешеходнике на сосновой у 6-го торгового.

Я подезжал на мой зеленый, когда из за кустов тенью бэтмена скользнула тень и ломанулась передо мной. я только успел деернуть руль и нажать на тормоз. Повезло то, что я успел чуть повернуть машину и получилось, что пешеход скаользнул по правому борту, я снес об него зеркало. и остановился. вот могу точно сказать, что если ты НОРМАЛЬНЫЙ человек - то кроме как, остановиться, врубить аварийку и с трясущимися ногами броситься к пешеходу - ты по другому не сделаешь. Поэтому не надо о том, что он был в шоке и т.д.

этот человек - просто убожество.



и когда я выскочил, спасибо 2-м водилам, которые остановились и дали мне свои координаты - чтобы в случае чего подвтердить, что я реально ехал на зеленый, а чувак просто выскочил из-за кустов.

когда я подбежал- чувак лежал. я подумал что пипец. ну через 5 секунд, это чудо открыло глаза, вскочило на ноги и ломанулось дальше разя всех перегаром. я его догнал уже на тротуаре - понять может он в шоке и убегает, но он в прекрасном состоянии:-)) только мать его бежала и орала - не бейте его пожалуйста, я видела что он перебегал на красный, только не бейте:-))

в общем и смех и грех.

но обосрался я тогда конкретно.

и ключевое - никаких иных мылей кроме остановиться, не было.

да и у вас, на 99,(9)% тоже.


Вэл 30.11.2010 21:23:32

Chronno123 30.11.2010 21:07:26

А не наоборот? Не слишком ли мягок приговор человеку, который покалечил ребенка, пусть даже изначально и по вине его самого. А потом, вместо того, чтобы оказать помощь, решил удрать. При этом переехал, нанес еще большие травмы.

Рассуждая, почему он так сделал, я не имел ввиду что я его оправдываю. Ответственность он должен понести максимально суровую. Но завтра на его месте может оказаться любой из нас. И как поведем мы себя при этом, неизвестно. Может я или Вы предстанете в еще более неприглядном свете.


Chronno123 30.11.2010 21:07:26

Алексей и Masik, если Вы не разбираетесь в теме, а эмоции у вас берут верх над рассудком, то лучше молчать. Говорят, что так можно за умного сойти ;)

Вполне справедливый приговор для такого преступления, я бы даже сказал, что чуток строгий.


Робин 30.11.2010 20:16:48

И хорошо, что тлько год. Папе девочки меньше ждать до ласковой встречи.


Жмурик 30.11.2010 19:47:33

За переход ребёнка в неположенном месте ответственность должны нести родители девочки. А водителя, помимо всего остального, надо судить за непредумышленное нанесение тяжких телесных повреждений - за то, что он снова поехал и переехал ребенка. Срок, конечно же, должен быть больше.


Вэл 30.11.2010 19:18:35

После наезда он, я больше чем уверен, впал в состояние аффекта. Потому что он не мог разумом не понимать того, что средь бела дня, при таком стечении людей его бегство не даст ему никаких шансов уйти от ответственности. В результате трусость пересилила все разумные доводы.

Как при этом поступил бы я, когда инстинкт самосохранения забивает все остальные порывы, я не могу сказать. Поэтому кричать с чувством негодования о том, что он подлец, не буду. Не херувим потому что.


ildar 30.11.2010 19:05:58

Так он сбив ребенка не остановился до конца, а переехал колесами, чтобы удрать.


ojo 30.11.2010 18:55:36

Возможно потому, что инцидент произошел вне пешеходного перехода и не покинь водитель места дтп мог бы доказать свою невиновность.


blair 30.11.2010 18:51:24

Девочка в неположенном месте переходила. Если бы он не уехал, то вообще скорее всего был бы невиновен. Год нормальный срок, к этому алименты должны добавиться, если девочка инвалидом останется.


Алексей 30.11.2010 18:39:15

А ЧЕГО ТАК МАЛО ДАЛИ????


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 мая 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Акция от «Ямкис пицца»: всегда любая третья пицца в подарок!

Пасхальные куличи в пекарнях «Дон Батон»


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки