23 апреля Вторник 2024
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Юбилейный концерт группы «Любэ» в Зеленограде перенесли на 15 мая
Группа «Любэ» отметит 35-летие творческой деятельности на сцене КЦ «Зеленоград».
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


19.10.11 16:53

!!! В клубной точке запретили ночные дискотеки



В клубной точке запретили ночные дискотеки
Очередь в клуб «Полином». Фото Инфопортала, архив
Владельцев ночных развлекательных заведений на Яблоневой аллее в Зеленограде обязали ограничить работу дискотек и выступление музыкальных коллективов с 11 вечера до 7 утра.

Соответствующее решение вынес Зеленоградский районный суд. Согласно документу, ночные музыкальные программы запрещены в клубах «Платинум» (бывшая «Жара», ООО «Виктория»), «Полином» (ООО «Прагма»), «Какаду» (ООО «Бамбула»), пивном клубе «Амбар», баре-караоке «Серебряная дыня» (ООО «Ви-Ай-Пи-сервис») и еще одном заведении, принадлежащем ООО «Энигма». Все они расположены по одному адресу — на Яблоневой аллее в корпусе 317А.

Судебный процесс длился с лета прошлого года. Иск к владельцам ночных заведений подал прокурор Зеленограда. Основанием для его обращения в суд стала коллективная жалоба жителей 3-го микрорайона о том, что указанные увеселительные заведения уже на протяжении многих лет каждую ночь нарушают тишину и покой граждан. В своем иске прокурор указал, что по нормам СанПиН санитарно-защитная зона между отдельно стоящими культурно-досуговыми учреждениями и жилыми домами должна быть не менее 50 метров, однако расстояние от стены корпуса 317А до близлежащего жилого дома 306 составляет всего 20 метров. К тому же согласно пункту 4.3 СанПиН «Санитарные нормы допустимой громкости звучания звуковоспроизводящих и звукоусилительных устройств в закрытых помещениях и на открытых площадках» работа дискотек, музыкальных ансамблей в кафе, ресторанах, танцевальных залах и танцевальных верандах должна заканчиваться в 23 часа. Отметим, что иск прокурора к клубам был поддержан префектурой Зеленограда, которая в силу действующего законодательства не могла издать распоряжение об ограничении времени работы объектов.

Суду были представлены результаты независимых экспертиз, свидетельствующие о превышении допустимых уровней шума от звукового и инженерно-технологического оборудования, установленного в развлекательных клубах, как в дневное, так и ночное время. Зеленоградский районный суд удовлетворил иск прокурора и обязал ответчиков ограничить работу дискотек и музыкальных ансамблей до 23:00.

Представители заведений не согласились с этим решением и обжаловали его в Мосгорсуде. По существу судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда оставила их жалобу без удовлетворения, при этом решение Зеленоградского районного суда несколько изменила, ограничив работу дискотек временным интервалом с 23:00 до 7:00.

Судебное решение вступило в законную силу, и в настоящее время ночные заведения обязаны его исполнять. При этом у них есть полгода на то, чтобы обратиться с надзорной жалобой в Верховный суд. Пока же клубы не спешат отменять ночные мероприятия, промоутеры продолжают анонсировать вечеринки на октябрь и ноябрь.


Просмотрено 15096 раз(а)

Теги: ночные клубы, шум, молодежь, 3-й торговый центр, Яблоневая аллея, прокуратура, жалобы, суд, запрет, ночь, музыка, дискотеки, концерт, Полином, Платинум, Жара, Какаду, Амбар, Серебряная дыня, Энигма, Мосгорсуд, Верховный суд



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 79.

Coffeee 22.12.2011 16:17:01

Давно параб в топку, да разве это клубы? это шарашки  где нет никакого порядка,нравственности и т.д. Меняли тока названия(клубов) а начинка осталась на уровне 95-2000годов .Почти каждый день там били кавота, 80% посещаемости  это те кто любит замутить,хреновый бизнес неконструктивный. Имхо алочность закрыла ваши шарашки..


Bukas 10.11.2011 16:07:52

Skip



Нагадил - убери! Не хочешь забирай "свой" клубняк, крышуемый чехами и вали. С остальным без Вас разберемся!


Skip 07.11.2011 19:22:05

Друзья учите законы! Мы в живем в том государстве что после постановления, у владельцев есть время на обжалование это 14 дней, после того как обжалуют опять суд, а там уже что присудят, но и самое главное что даже если и есть постановление окончательное то оно в силу в ступит не раньше чем из Москвы окажется в Зеленограде. А вообще  очень жаль что есть люди у которых детские обиды о том что мама и папа не пускала их в клуб и не давали им развиваться как  личностям которым то же хотелось свободы общения, теперь строчут посты что все это плохо, и бухать и по клубам ходить... расскажите тогда как вы расслабляетесь, куда ходите и что пьете чтоб для всех было примером,а уж потом как в детском саду мерится .... закроют рано или поздно успокойтесь, вопрос в другом что их то закроют, а все останется по старому, и уж точно станет веселее жить бабушке из соседнего дома.


bushnev 25.10.2011 16:42:57

Александр - что же вам так не имеется то)

Ну не пускают Вас в клубы, ну нет у Вас личной жизни, что же вы людям то на мозг капаете=)

Полезным делом занялись бы каким)


Alexander84 25.10.2011 09:43:33

Накануне ночной дискотеки в Полиноме на прошлой неделе, проводимой уже вопреки постановлению суда, пообщался с аффилированными лицами, организаторами. В итоге, ни стыда, ни совести. «Дискотеки были и будут»! См. http://vkontakte.ru/wall-14825398_12957


Дмитрий П. 23.10.2011 20:51:58

Diablo,



Летнюю веранду в июле 2009-го года под брендом "O'zerO" открывали уже мы, пока внутри помещения шел ремонт. Новое название "Z1" было выбрано перед самым открытием клуба, в декабре 2009-го.


Diablo 23.10.2011 20:28:32

Дмитрий, Z1: ну разницы между O`zero и Z1 я как-то не сильно ощутил, изначальную Вечерку не беру, да я там и не был ни разу, как-то обошелся без экстрима.

А по поводу алкоголя, подтверждаю, вполне качественный. Кстати, если паленый алкоголь и используют, то в коктейлях, а вот Мохито всегда был отличным. Так что с алкоголем там все в порядке.


Дмитрий П. 23.10.2011 15:42:18

Diablo,



Поменялись. Делался не просто "ребрендинг", а капитальный ремонт помещения, который до этого не делал никто со времени сдачи здания в эксплуатацию в 80-х.


Дмитрий П. 23.10.2011 15:32:53

zmei4eG,



Да что там мелочиться с канистрами – из цистерн! На станцию Крюково-товарная приходит цистерна со спиртом, темной ночью он переливается в ржавые бочки, разбавляется водой из-под крана и засыпаются красители-ароматизаторы из мешков с китайскими иероглифами. Один добавили – получился вискарь, другой – текила, третий – коньяк выходит!



Бред конечно. Берем только нормальный алкоголь у постоянных поставщиков, со всеми документами, сертификатами и акцизными марками. Могу провести персональную экскурсию по барам и складам. Не стоит верить в любую сказанную кем-то чушь.



Кстати, за всю жизнь мне как-то не довелось видеть «алкоголь в канистрах», его не было даже в начале 90-х, когда на обочинах Ленинградки стояли картонные щиты с надписями «принимаем стеклотару от импортной водки», а ларьках продавался спирт «рояль» и «русский йогурт» - пластиковые стаканчики с водкой.


Bukas 23.10.2011 14:23:07

Leonid123 21.10.2011 21:48:00



Такие "бизнесмены", как Вы, готовы превратить весь Зеленоград в одну большую крюковскую площадь, далее цита из вашего комментария:

- "там хуже, чем заблевано, обоссано и т.д.,шприцы, оборванных проституток, бомжей, пьяниц - это все только начало утра)))"



Вам от этого радостно ")))"! Не удержались, инстинкт жадност прёт наружу!

Вы "Пингвин" из фильма о Бэтмане!



За сим прощюсь с этим постом. Всем, кто читал спасибо.


Bukas 23.10.2011 13:47:28

На месте к.317 будет построен современный досуговый центр по типу семейного, с магазинами, сетевыми кафе, службой быта.



А, клубняки, - в промзону ВКЗ или, например, к Элиону.



Жителям 3мкр отступать некуда, а терпеть более сил нет.


greentown 22.10.2011 21:59:14

to Diablo

согласен 3ий и без клубов огого


Diablo 22.10.2011 18:15:29

greentown: с чего бы это? От закрытия клубов 3 ТЦ не перестанет быть тусовочной площадкой 3 района. Как туда по ночам стягивались любители поискать себе приключений, так и будут. Место традиционное, знаковое, что с клубами, что без.


=>3Me9I<= 22.10.2011 16:35:21

Да никто не вздохнёт спокойно! Мне кажется, всё останется как есть!


greentown 22.10.2011 15:27:09

давно пора, ничего стоящего там и не было, жители 3 его мкр смогут вздохнуть спокойно!


Alexander84 22.10.2011 12:26:42

Браво!


Diablo 22.10.2011 04:59:50

Brusnika: в клубах бухать накладно для кошелька, а золотая молодежь, которая может себе это позволить - все больше ширяется. Бухают больше по подъездам и на улицах и контингент недорогих клубов перетечет именно туда, на сэкономленные деньги можно много бухла купить. И такое положение останется что с клубами, что без. Недостаток воспитания и образования водой не зальешь. Наивно думать, что при исключении из цепочки нескольких клубов молодежь станет высокоморальной и мыслящей. Вы мне логику РПЦ напоминаете, вот аборты запретим и рождаемость автоматом вырастет. Любите вы находить простые ответы на сложные вопросы.


Leonid123 21.10.2011 21:48:00

Дорогая моя Brusnika,вот не хотелось затевать с вами диалог,но пришлось! Вы понятия видимо не имеете,где живете, вы никогда по крюково не ходили??? а зря... там хуже,чем заблевано, обоссано и т.д.,шприцы,оборванных проституток,бомжей,пъяниц-это все только начало утра))) добро пожаловать!  Господи девушка-брусника, вы мне объясниете, каким обазом могут жировать над "типа вашей бедой" все предприниматели? видимо,где-то специально проводится курс по обжиранию алкоголем и передозировкой наркотой)))  смешно,если честно. если вспомнить все времена, то с царских времен позваляли себе выпивать, да наша молодежь привело все в это в стадию "я бухой козел". очень зря вы не воспринимаете высказывания других людей!


Bukas 21.10.2011 20:13:49

zmei4eG 21.10.2011 19:54:39



Ну, хот одно слово про крысятник понял, и то хорошо.



Наверно подумал, что я по вашей фени стал ботать, - нет, братишка, просто там полно крыс из-за беспредельной  антисанитарии.


Bukas 21.10.2011 20:04:18

bushnev 21.10.2011 15:11:55

Или Вы наивно полагаете, что вот закрывают клубы в 3ьем и вся бухающая молодежь берется за руки и идет в музей?



Нет, я полагаю, что закрытие клубов для бухающей  молодежи мало что изменит. А вот та молодежь которая еще не научилась бухать перестанет видеть в бухании норму и преклоняться перед фейс контролем. Может и в музеи пойдет, если родители их отведут. А, иначе только бухать! Вот такой у нас выбор.


zmei4eG 21.10.2011 19:49:11

Brusnika



ахахах зачем так смешить!!!!  



Вот честно ваше высказывание похоже больше на детский сад, а по поводу "крысятника" за словами следите. А то вы все в инете горазды высказываться против а сами сидите как мыши дома и пишете всякую Х....


Bukas 21.10.2011 19:30:15

Leonid123 21.10.2011 13:29:38



Мне бабушку "зловредную" жалко из к306 никто ей здесь не посочувствовал. Ну, чего не понятного?

Конечно молодежь не подарок и мамы их достойны порицания. Вертепы в к317 не уменьшают проблему, а усиливают её и жируют за счет этой нашей беды. Более того даже нормально воспитанные дети проходя утром в школу спрашивают родителей об этой помойке на площадке к317. А, что родители им могут сказать? Только одно - это властями разрешено. А почему? Вот где настоящая беда!  



И не надо приплетать сюда решение проблемы досуга молодежи - это не дело ума хозяев клубов и их слуг.



Вообще весь это крысятник к317 следует закрыть на реконструкцию и перестроить. Ну, тут у властей, как говорится, силы воли нет, т.е. сила есть, воля есть, а силы воли нет. Позор!



В отношении рабочих мест. Найдут места, не переживайте. На мойку машин или на заводы никто из них не пойдет, у них другие установки, похожие на установки их хозяев. (об этом я уже писал ниже)  


Bukas 21.10.2011 18:47:23

nikusha 21.10.2011 14:09:27



Разница между машиной с подонками по окнами корп. 148 и клубами в 3-ем только в одном.

Клуб легален и наряд милиции (полиции) его не остановит. Нужен суд и исполнители, да и то из-за их крыш не срабатывает.



В вашем случае досточно набрать 02 и принести заявление участковому. Может раза два и все.  Пробуйте, получится!


bushnev 21.10.2011 15:11:55

Вообщем, мы все обсуждаем стороны морали, но говорить то не о чем!!!

Вот если бы статья называлась "Все клубы и бары Зеленограда отныне закрыты", тогда и говорили бы о морали...

А то, пытаются закрыть 3 клуба из 10 и тем самым мол решить вопросы развития молодежи....



Про "свиней" и "грязь" -в самую точку. Или Вы наивно полагаете, что вот закрывают клубы в 3ьем и вся бухающая молодежь берется за руки и идет в музей?



Не смешите..


nikusha 21.10.2011 14:09:27

Тут и без клубов полно идиотов,которые по ночам спать не дают!!!!Почему с ними никто не борится? Я живу в корп.148, у меня под окнами постоянно тусуется компания (сами крикливые,так еще и включают музыку в машине,открывают дверь багажника),я живу на 6 этаже, и чем вам не клуб.


Leonid123 21.10.2011 13:29:38

Brusnika, прошу прощения, а причем тут разврат молодежи в клубах? если судить по-вашему, то надо вообще закрыть все, и не дай бог, поехать в москву, там вдвойне больше разврата,скажу я Вам. Не забывайте свинья везде грязь найдет, и я  уверяю,что сбыт наркотиков в большой своей массе идет как раз не через клубы (может некоторые клубы и являются рассадником зла,но далеко не все). И опять же,за что тогда пострадали амбар и серебряная дыня,вот там уж точно наркоманов не было. А то, что у нас молодежь такая, так это начинать надо с себя, вы как мать будущая (ну или настоящая,не знаю) должны своего чаду объяснить, что такое плохо и хорошо, а не власть, и не тем более клубы. Вы как-то очень яро ненавидите предпринимателей, не пойму только за что.


Bukas 21.10.2011 13:13:55

Leonid123 21.10.2011 11:58:47



Не за грязные деньги хозяев я переживаю, а за то свинство в которое обращают молодой народ эти "клубы" подконтрольные нехорошим людям, нагло и безнаказанно.

Позор власти которая не может навести порядок.


xeruch 21.10.2011 12:15:49

Александра Л. не тронь!!


xeruch 21.10.2011 12:14:55

«Были случаи,из расказов владельцев "Полинома", что народ додумывался до того что ставил водку и соки в камеру хранения а потом периодически "выходили на воздух подышать"»

не раз так делал))


Leonid123 21.10.2011 11:58:47

DayJumper, а причем тут концерты,если музыку ограничивают с 23:00 до 7 утра. а концерт заканчивается в 22:00?

    

Brusnika, что ж вы так за чужие деньги переживаете и говорите про какое-то крышевание,давно 90-е прошли. и сейчас открою вам секрет, заработать в клубном бизнесе не так то просто,гораздо проще работать на какого-нибудь дядечку, а Вы правда не задумавылись,сколько людей потеряет рабочих мест?


DayJumper 21.10.2011 11:27:25

ХАХАХА!!!

Никто и закрыватся не думает-одни концерты!

http://www.netall.ru/gnn/130/576/571423.html


dimon15 21.10.2011 09:24:27

Да я и говорю что только таким путем эти клубы и можно закрыть. Там всего два пути -тот которым сейчас пошли иои если у них отберут лицензии на алкоголь.


Bukas 21.10.2011 08:49:31

dimon15 21.10.2011 08:13:07



... в злосчастном 306 корпусе живет зловредная бабушка...



Да чихать вам на бабушку и на всех жителей окружающих корпусов, да и на ФМС и решения суда. То, что вокруг 317 каждое утро все залито мочой, заблевано, засыпано битым стеклом и мусором это результат  прослушивания музыки? Так проблемы  молодежи не решают, а только используют для собственного обогащения хозяева этих заведений.



Радуйтесь, что только бабушка пишет, а не мужики с ружьями.


dimon15 21.10.2011 08:13:07

Кстати по поводу заявлений - в злосчастном 306 корпусе живет зловредная бабушка которая и строчит постоянно заявы во все инстанции. Просто пошла на принцип или у неё такая развлекуха на старости лет.


dimon15 21.10.2011 07:43:26

Уважаемый Skip

У нашей ВЛАСТИ есть одна задача - убрать ночную тусовку в 3м районе. То что музыка не так сильно "Орет" при закрытых дверях клубов - это не означает что на площади возле них не соберается толпа молодняка, который нагружается пивом и коктейлями перед походом в клуб. Были случаи,из расказов владельцев "Полинома", что народ додумывался до того что ставил водку и соки в камеру хранения а потом периодически "выходили на воздух подышать". Согласен что основной шум какраз от этих лиц, но к сжалению от них не избавишься путем увеличения числа патрулей полицейских на этой точке. Вот и идет власть на такие шаги.

А по поводу клубной точги у ДК так там всего 2 клуба которые находяться очень далеко от жилых домов и к ним не применить теже нормы что использовали в данном случае. Вы сами говорите что контингент там совсем другой и вести разговор о происках этих клубов против "точки" в 3м мкр. совсем неправильно. (кстати из ДК-шных клубов лично я могу воспринимать только Z1, хотя там не разу не был после его открытия, так как второй клуб сделан в помещении городских туалетов)

По Белл-пабу и Букмекер-пабу там история ещё "темнее". их будут трогать в самую последнюю очередь, и то если жильцы начнут жаловаться напрямую в Московскую мерию минуя нашу префектуру.


Skip 21.10.2011 05:25:28

Друзья у каждого клуба есть свой контингент на который он рассчитан и работает. Закрыть можно все что угодно, и рычаги для этого есть, но у медали как мы знаем две стороны. На сегодняшний момент в Зеленограде есть две как можно выразится "тусовые точки", это 3 район, и это ДК ( из крупных ), брать отдельно стоящие клубы не буду коих не мало ( Философия, 911, Дебаркадер, Нью-Йорк кафе и т.д.). С закрытием клубов в 3 районе трафик по прохождению народа который есть у клубов расположенных возле ДК ( Z1 и Double Trouble ) увеличится но не намного, и на то есть ряд  причин. Первая причина это контингент который отдыхает в клубах и соответственно злостный фэйс-контроль в клубах возле ДК, Z1 b Double Trouble уже многим людям показали что им туда вход закрыт по многим причинам, и да бы не быть не впущенными в очередной раз, эти люди едут туда где по проще ( в 3 район) , где им более комфортно, и где люди больше соответствуют их социальному статусу, уровню одежды и тд. и называть таких людей быдлом как многие любят я бы не стал, все живут по разному и у многих нет пап и мам которые готовы дать своему чаду 5-7тр чтоб оставить их в клубе, а отдыхать хочется всем, и это факт. Так что я не думаю что тут есть прямые рычаги от владельцев клуба с "площади ДК" . Вопрос в том что при закрытие 3 района люди остаются без досуга,и давай те разберем ситуацию с тем что происходит на " площади 3 вокзалов" в городе это центровое место, куда ночью по мимо людей которым уже есть 18+, стягивается еще вся школьная братия которая хочет хлебнуть клубной жизни, но не получается из-за возраста, и что происходит дальше, озадаченные как провести время молодёжь не едет домой а идет в ближайший магазин, и заливается дружно пивом, после чего начинает мягко говоря вести разговор на повышенных тонах, и таких персонажей там хватает, вопрос почему алкоголь продают лицам моложе 18 лет, и почему бездействует полиция которая могла бы в рамках закона для начала документы проверить, да и как ни как распитие алкоголя в людных местах, этого ни кто не делает,а виноваты кто? Наверное клубы которые не пускают туда совершеннолетних на свои дискотеки. Или все же есть другие причины и люди которые не могут противостоять тем, кто нарушает общественный порядок. Еще один удивительный фактор есть, разве " площадь трёх вокзалов" ограничивается только заведениями которые указаны в статье? Друзья а как же Bell Pab и Букмекер Паб. Из того же букмекер паба каждый день на площадь ведется он-лайн трансляция спортивных событий, которую слышно очень хорошо у корпусов от которых пошли жалобы, ау жильцы, видать клубы так за все время на ваш слух повлияли что таких вещей вы не слышите и жить они Вам не мешают,странно но факт. Тот же Bell Pab когда открывает окна, для того чтоб люди могли дышать, звук с басами отлично долетает на площадь ( если подойти к клубам которые находятся в корпусе 317а а это Какаду, Платинум, Полином,) при закрытых дверях, а закрыты они у всех, и расположение клубов такого    что звук из Платинума и Какаду может доносится мелким цыканьем на улицы, ибо Какаду на 2 этаже здания, а Платинум имеет еще 2 двери на вход, что касаемо Полинома, то тут все тоже хорошо продуманно, перед входом есть предбанник и двери которые поглощают звук. Таким образом можно сделать вывод что не в звуке дело, и сколько бы замеров не было  на протяжении существования площади, всегда все было в норме. К чему же прицепились жильцы ближайших домов, к вентиляторам от кондиционеров, все может быть что они создают шумовые волны, вопрос в другом тогда почему именно Амбар, Какаду, Платинум, Полином и Серебряная дыня страдает ( Дыня вообще в подвале), кондиционеры и системы вытяжки есть у всех, Сладкая Жизнь, DJ Тория, магазин Квартал ( который имеет кучу холодильников и работающей техники), как  же про них забыли? То же не понятно!

Подведя итог, хочется сказать одно что жильцы близ ближайших корпусов это просто предлог чтоб не разбираться с проблемой которая есть на уровне улиц и обеспечения порядка на них, нашли самый простой вариант избавления 3 района от шума и пошли по нему, но ни кто точных и конкретных заявлений от жильцов не знает, а с нашими законами, как в старом мультике - " Казнить нельзя помиловать!" или " Казнить нельзя, помиловать!" Даже одной запятой можно все перевернуть с ног на голову, и не забывайте что после закрытия клубов в наше нелегкое время очень много людей останется безработными.


zmei4eG 21.10.2011 03:28:55

Дмитрий, Z1



Я не утверждал что это так, написал что это слухи и не более...

По поводу Какаду вообще могу сказать что меня тошнит от этого притона для наркоманов!!! Это доказано фактом проверки ФСКН с омоном, сам это наблюдал 2 раза )))) было забавно )))



По поводу Z1 ничего не могу сказать плохого, отличный клуб. Единственное НО это алкоголь из канистр. И это факт!!! Вы меня не переубедите что вы торгуете только лицензионным алкоголем ))))

Ну и не могу заметить что Александр Л. ( Дмитрий надеюсь вы понимаете о ком я ) через чур гнет палку по поводу своего мнения о клубе!



Лично Вам Огромное спасибо за такой клуб! Как я подозреваю вы Дмитрий "П" =)


Diablo 21.10.2011 02:56:23

zmei4eG: ага, летнее кафе у Полинома было хорошее, плюс у меня с ним личные воспоминания связаны. Да и днем там было вполне спокойно, уж не знаю, чем они помешали. Движуха там ночью начинается (сколько раз мимо проходил ночной порой), причем клубы повинны в ней весьма опосредованно. Например, раньше был популярен ход конем - потанцевать в клубе, сбегать за выпивкой в близлежащий магазин и распить на улице с визгами и писками, после чего совершить очередную итерацию. Музыка (если и была слышна) на этом фоне совершенно забивалась ликующим молодняком.

Дмитрий, Z1: а что, с каждым переименованием/переоформлением клуба менялись владельцы? Не хочу обидеть, мне у вас нравится (правда, собственно по клубам не ходок, но кухня весьма недурственна), просто такое чувство, что у вас был просто ребрендинг при неизменных владельцах.


Дмитрий П. 21.10.2011 00:44:02

zmei4eG, Leonid123, Insolente



Клуб "Z1" не имеет никакого отношения ни к этому решению суда, ни к жалобам жильцов из окрестных домов.

Насколько мне известно, массовые жалобы жильцов начались еще несколько лет назад, когда клуба "Z1" не существовало даже в проекте, только судебные слушания по делу длятся больше года.

Мы никогда не использовали и не будем использовать подобные "приемы", это не имеет смысла. Нравится Вам в "Z1" - велкам, любите "Какаду" - извините, "Какаду" мы Вам заменить не сможем.

Лично мне, например, очень жаль, что в этот список попал "Полином" - этот клуб - часть истории нашего города. Желаю коллегам оспорить решение суда в следующей судебной инстанции.


zmei4eG 20.10.2011 23:31:35

А есть еще такая информация ( не проверенная я думаю её трудно проверить ) что в одном из близлежащих домов купил себе квартиру один из представителей Префектуры "ВЛАСТИ"   И так же подпитку (финансирование) этого дело как говорят идёт от клубов 911 и Z1



Ну объясните где равноправие бизнеса, если такое творят?!



  

А всё началось летом, когда клубам не давали разрешение на Летнее Кафе.

Вот взять Полином, летнее кафе у них на мой взгляд лучшее в городе т.к там продуманно всё до мелочей. Музыка не орет после 22.00 и люди могли перейти туда с детьми и оставить их на батуте ( и что-то там еще было для детей ) и спокойно сидеть и отдыхать и наблюдать за своими детьми!!!!



Мои выводы что это полный БЕСПРЕДЕЛ со стороны продажной "ВЛАСТИ" !!!!!


bushnev 20.10.2011 23:01:49

А что думают участники дискуссии о равенства всех перед судом?)



Почему в 3ьем клубы закрывают, а остальные клубы функционируют???



Почему в 3ьем районе первоначально в иске фигурировала "Сладкая Жизнь" и "Dj-Тория", а потом они как-то незаметно выпали из иска)))


Cdt 20.10.2011 22:59:07

музыки на улице слышно не было вообще, лишь если только брать шум на улице, машины, крики, разборки ....да если так судить, то так надо закрыть очень многие клубы в Москве, где клубы в самих жилых домах находятся!!!


GilGelad87 20.10.2011 19:13:39

Лучше бы регулировали громкость на всяких дибильных народных праздниках, типа День Огурца, когда с 9 утра до вечера орали под окнами в мегафон "ДАВАЙ-ДАВАЙ! У Кого лучшие огурцыыыыыыы?" ППЦ! В 9-м районе на детской площадке устроили вакханалию с русской попсой прям под окнами!

А по поводу "площади 3-х вокзалов", взяли бы да и накрыли её подобием купола-это дешевле, чем судиться и закрываться-и музыка будет не слышна и от осадков защита, ну и т.д.


=>3Me9I<= 20.10.2011 15:50:11

Ой ё Ёй)))бедный платинум и полином(( Надо почаще теперь будет ходить, а то закроют))))Придётся искать замену им. Не повезло представителям этих заведений, прибыльная лавочка закроется.


xeruch 20.10.2011 14:09:24

хз как музыка, но народ шастал - открыты клубы были. на той неделе еще в силу решение не вступило, тк апелляция была подана. посмотрим завтра.

да и там речь не только о музыке шла, но и о шуме уличных вентиляторов.

в любом случае, точка у квартала всегда будет сборищем гопоты.


dimon15 20.10.2011 13:38:21

И как там музыка - громко играла?


xeruch 20.10.2011 13:22:50

работали


dimon15 20.10.2011 13:21:39

А кто-нибудь подскажет эти клубы в прошедшие выходные работали?

Решение суда было ещё на прошлой неделе.


dimon15 20.10.2011 13:20:15

тогда вспомните ещё "Граф Монтекристо"

Просто надо находить общий язык не только с властями но и с жителями по соседству


фея 20.10.2011 12:44:38

Интересно, что "Дебаркадер" и "Таверна Вертел" работают себе спокойно, хотя они  вообще находятся в жилом доме в 14 мкрн. Похоже там жильцы менее соц. активны.


dimon15 20.10.2011 10:45:15

Павел. Здесь я с вами полностью согласен. Есть решение суда - оно должно выполняться. Если высшая инстанция удовлетворит хадательство владельцев  - тогда они могут дальше включать музыку по своему усмотрению.


Чукаев Павел 20.10.2011 10:40:48

bushnev,



что Вы называете непроверенной информацией? В заметке говорится о решении Мосгорсуда ограничить время работы дискотек и выступления музыкальных коллективов, которое, согласно сообщению пресс-службы суда, вступило в законную силу. Обжалование этого решения в Верховном суде не влияет на необходимость его исполнения. Другое вопрос, будет ли решение исполняться клубами, а его исполнение - контролироваться компетентными органами. Но если в клубах не собираются исполнять решение суда, это не значит, что информации о принятии такого решения является непроверенной.


ldinka 20.10.2011 10:15:00

Закроют клубы...народ тусить будет на тачках на этой самой же площади, только контролироваться никак не будет, посмотрим как запоют жители 3 района...


dimon15 20.10.2011 08:41:00

Ага. Уже увидели - когда "Платинум" месяц не работал летом. А всего лишь из за ФМС. И никто не помог и не решил вопрос.


Bukas 20.10.2011 08:21:50

Весь "малый бизнес" по спаиванию и скуриванию молдняка крышуют не слабые ребята. Мы еще увидим, как во преки решению суда все будет продолжаться в наглую.


dimon15 20.10.2011 07:42:06

до остальных достаточно проблематично докопаться

В данном случае нашли лазейку по которой можно было подать в суд на заведение и по формальным причинам их закрыть.

А сотруднику клуба могу сказать - если придут судебные приставы то музыку в заведении по громкости ограничат сильно (если владельцы не найдут подход к их главному, что навряд ли). Данная точка с клубами находится на личном контроле в префектуре. Тоесть там будет музыка до ближайшей жалобы жителей в прифектуру должным образом оформленной и зарегестрированной в секретариате прифектуры.


bushnev 20.10.2011 02:46:06

Вообщем, может верить, может нет, клубы в 3ьм будут работать. До н.г. То точно. Заявляю, как условно говоря, сотрудник одного из оных.



А еще столкнусь со многими- закрывать, так все тогда уж..А то в 3ьем клубы нарушают нормы и портят людям жизнь, а остальные типо в порядке?) у нас вроде равенство всех перед законом...


B. Cada 20.10.2011 02:44:48

Придурочная страна, и люди - в первую очередь. И эти же люди вопят на власть! Никто в суть проблемы вникать не хочет, применять башку не хочет, прокричим НЕТ НАРКОМАНАМ! ДЕТИ - НАШЕ ВСЁ! и потребуем всё нахрен запретить и позакрывать. Нет заведения - нет проблемы.

А потом всё плачемся, что малый бизьнес п***ой пошёл, предприниматель не тот нынче, да и вообще. Не сваришь с вами каши, друзья, не-а.


MIRUS 20.10.2011 00:36:45

Leonid123, какой уж там зет1, мы же в Москве живем. В ЦАО полно приличных заведений, хотя конечно не всегда там музыка достойная играется. Да и вообще полно людей которые ездят ради этого в Питер и даже иногда Берлин. Так что сидеть особо не приходится, дорогу осилит идущий...


Insolente 20.10.2011 00:35:03

"Полином" единственный нормальный клуб вроде остался...Как будто сделано по заказу колхозного З1....))


Leonid123 19.10.2011 23:58:09

по-моему так если найти наркоту, то нарик сможет ее найти вне клуба, это факт,закрыв все клубы, от гниющей наркоманией молодежи не избавишься, так что тогда надо закрывать все. а по той статье,по которой они закрывают (точнее санпин) можно закрыть все. так что добро пожаловать домой после 11 вечера. не будет плясок в урюке и темпл баре, и рай к сожалению закроется.


ShakeThat 19.10.2011 23:35:09

хз даже...уже и не тянет в клубы...а так перенесли бы их и усе...вон за 16 в индустриалку)))


DayJumper 19.10.2011 22:28:40

давно надо было позакрывать их к едренифени. рассадник наркоманов и прочего...


Leonid123 19.10.2011 22:19:08

а кстати Люлечек права, концерты в полиноме были неплохиие, тоже несколько раз ходил!


Leonid123 19.10.2011 22:18:24

Ребят, а че вы так орете, что закрывайте клубы??? я не пойму, ну давайте наша молодежь будет на лавках,да в подъездах сидеть бухать. только смотрю,вы этого не хотите,к сожалению,режете почем зря. а с юрлиц можно было и спрос хоть какой сделать, и охрану,если договориться и окна поменять. а теперь добро пожаловать в следующий говноклуб зет1)


MIRUS 19.10.2011 21:24:04

Исполнение закона дело добровольное. Можно конечно подождать судебных приставов, но стоит ли?


Satana_Klaus 19.10.2011 21:16:47

Давно пора!

Хотя, непонятно, чем Амбар помешал? От него шума нет, ибо в подвале.


Люлёчек 19.10.2011 20:33:32

а мне нравилось в Полином ходить по молодости, на концерты местных рок групп))))


Chronno123 19.10.2011 20:29:40

Надеюсь, это сообщение, что ниже моего - неправда.

Ждем закрытия.


bushnev 19.10.2011 19:31:58

Как же надоела НЕпроверенная информация...

ВЕЧЕРИНКИ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ! Я не сотрудник клуба, но я являюсь представителем агентства, которое делает в одном из клубов вечеринки. У нас расписаны даты ДО конца ноября. Все подтверждены и по всем идет работа.

Обновляющиеся афиши на стенах клуба говорят о том же.

Руководство всех "опальных" заведений будет обжаловать решение в Верховном Суде.

Минимум - полгода клубы будут работать.

Кому пофигу - всем здоровья.

Кто регулярно отдыхает в клубах 3ьего района - ждем Вас на вечеринки!!!

Если (не дай Бог) то, что так пиариться прессой случится и клубы ЗАКРОЮТ, мы сообщим об этом первыми.


мафия 19.10.2011 18:49:13

Боже Всемогущий!Додумались все же!Хотя лучше бы бомбу туда кинули один раз!Но пока можно и так!


Lexerkent 19.10.2011 18:38:56

Наконец-то эти быдлоклубы закрыли!!!


4ehonte 19.10.2011 18:03:32

Теперь вся школота пойдет в Бэль паб)


Izverg 19.10.2011 17:58:52

и правельно - долой говноклубы!


Lezhich 19.10.2011 17:29:16

Ну если Мосгорсуд утвердил, то шансов обжаловать немного. Надзор даже не углубится в вопрос скорее всего. Надо было бизнесменам решать вопрос в Мосгорсуде. С нас (частное лицо) за отмену решения (причём сомнительного) коллегией судей попросили $50К.


Чукаев Павел 19.10.2011 17:24:56

xeruch,



судебное решение вступило в законную силу, и в настоящее время ночные заведения обязаны его исполнять. При этом у них есть полгода на то, чтобы обратиться с надзорной жалобой в Верховный суд.


Вредная 19.10.2011 17:17:38

натанцевались))


rjav 19.10.2011 17:10:41

http://www.netall.ru/gnn/130/573/571115.html


xeruch 19.10.2011 17:10:32

жарища ж уже платинумом стала. ну ничо, главное паб не тронули, а быдлота и в 911 потусит норм, теперь 5й район оккупируют

хотя на зел.ру говорили что еще нужно ждать вердикта вышестоящего суда, в который клубы направили апелляцию


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Компания по разработке бортового радиоэлектронного оборудования приглашает на работу в Зеленограде

Читайте апрельский номер газеты «Будь здоров, Зеленоград!» онлайн


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки