На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
05.11.13 11:16
!!!
Заммэра по транспорту встретится с зеленоградцами 28 ноября
Максим Ликсутов. Фото с сайта www.mos.ru
Заместитель мэра Москвы и руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов проведет в Зеленограде встречу, посвященную интеллектуальной транспортной системе.
Мероприятие пройдет в четверг, 28 ноября, в 19:00 в конференц-зале префектуры на Центральном проспекте, сообщил заместитель префекта Евгений Вишняков. На встречу приглашаются все желающие. Вместе с Ликсутовым ее будет вести глава округа Анатолий Смирнов.
В мае 2012 года территория Зеленограда стала пилотной зоной по внедрению интеллектуальной транспортной системы Москвы. В рамках проекта в округе были созданы участки адаптивного управления светофорами, установлены комплексы автоматической фиксации нарушений ПДД, обзорные видеокамеры, электронные табло для вывода информации о загруженности дорог и светофоры с таймерами. В декабре 2012 года на Яблоневой аллее открылся ситуационный центр для мониторинга и управления дорожной ситуацией в Зеленограде. Тогда же его посетил мэр Москвы Сергей Собянин. По оценкам департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, озвученным еще год назад, создание пилотной зоны ИТС позволило увеличить пропускную способность улично-дорожной сети Зеленограда на 25 процентов, а количество так называемых очагов аварийности уменьшить в два раза.
Максим Ликсутов работает в мэрии с 2011 года. Сначала он занимал пост советника мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, затем был назначен руководителем департамента транспорта, а позже — заместителем мэра Москвы с сохранением предыдущей должности. До своего прихода в исполнительную власть занимался бизнесом в Эстонии и России, став мультимиллионером.
Закупаем помидоры на базаре. К 28 ноября дойдут до кондиции как раз.
AVtobus374, 05.11.2013 11:49
00
Закупайте нормальные автобусы для Зелека! А не эти дурацкие ЛиАЗ 5292)))
Гость_2009, 05.11.2013 12:51
00
Сколько читал Лискутова - он мне нравился.
Но идея ИТС убита в Зелике местным самородком, который тупо увеличил циклы на светофорах и орал на всех кто не понимает величие сделанного.
Лискутова Антоновичу не развести, первый много грамотней и умней.
Но хочет ли Лискутов еще что-то сделать, или уже устал и разочаровался. Увидим, как он сам говорит через 2 года.
Доктор Ливси, 05.11.2013 14:48
00
Никто никого не разводит и никто не разочаровывается. Наоборот, все очарованы и с нетерпением ждут, когда этот пилотный проект пойдёт на всю Москву. Или Вы думаете, что у Лискутова нет своего интереса в этом?
Гость_2009, 05.11.2013 15:48
00
Я стараюсь верить людям, пока они не изобличаются в собственной лжи. Пока, Лискутову - доверяю.
Гость_2009, 05.11.2013 15:53
00
Пилотный проект - он лишь в голове у человека, который финансирует его из венчурного фонда.
abyr, 05.11.2013 12:59
00
Не надо гнать на ИТС, она работает нормально. Но общественным транспортом вообще, похоже, никто не занимается, одни обещания. Вот об этом и нужно спрашивать на встрече. Нужны новые автобусы и новые маршруты.
Гость_2009, 05.11.2013 13:04
00
Не надо гнать на ИТС, она работает нормально.
Твое мнение. Мне понятен Лискутов. Человек доказал, что может, заработав денег в частном бизнесе и решил попробовать решить большой вопрос с позиции чиновника.
Местный самородок сосет с бюджета и орет на тех кому не нравится его продукт.
Я ИТС в Зелике не вижу.
RoughBoy, 05.11.2013 13:21
00
Не надо гнать на ИТС, она работает нормально.
А в чем это выражается? Какие критерии оценки?
Светофоры в городе понатыканы на каждом шагу. Лежачие уложены от души, где надо и где не надо. Скорость снижена до минимума. Автобусы ходят чере пень/колоду. В городе до сих пор нет своей штрафстоянки.
Вэл, 07.11.2013 09:54
00
Смешнее всего вот это:
создание пилотной зоны ИТС позволило увеличить пропускную способность улично-дорожной сети Зеленограда на 25 процентов
и вот это
а количество так называемых очагов аварийности уменьшить в два раза
. Тот, кто это писал, воспитан в школе советского бюрократического словоблудия.
zorg7978, 05.11.2013 14:04
00
А на центральном камеры что сняли что ли????
Что-то не вижу я их там!!!
Доктор Ливси, 05.11.2013 14:42
00
А что такое ИТС Зеленограда? Это таймеры, половина которых на пешеходных светофорах не работает. Это камеры на перекрёстках, которые без месяца уже год как висят, а доступа к ним через эти ваши интернеты как не было так и не предвидится. Это, безусловно, Табло, на которых висит всё что угодно, кроме информации о пробках (да и смысл в городе, где всего две центральные улицы и ничего не объедешь). Ну и конечно автобусы - ходят теперь так замечательно и регулярно, что с весны этого года я по городу езжу только на машине/велике или вообще хожу пешком. Разве что "стрелки" и "парконы" не подводят и будоражат умы чиновников возможными доходами при минимуме вложений.
Спасибо хоть дороги расширяют, но это, вроде как, и не ИТС уже...
P.S. Про адаптивные светофоры ничего говорить не буду, ибо светофорами пробки не победить, а новые развязки нам в ближайшем будущем не построят.
Ю.., 07.11.2013 06:55
00
Я вообще не поняла прикола с табло.. Мне оно вообще не помогает да и не нужно. У нас не такой уж огромный город, чтобы можно было свернуть куда то и объехать пробку. Если я еду, например, из нового города на Солнечную и вижу на табло что там красное всё, мне всё равно придется туда ехать, не поеду же я через Панфиловский?)
Вэл, 07.11.2013 09:57
00
Доктор, Вы правы как никогда. Поддерживаю каждую буковку.
RoughBoy, 07.11.2013 11:53
00
А что такое ИТС Зеленограда?
Вот тут http://www.sitronics.ru/products/security_sols/9539/
все подробно расписано.
Другой вопрос, что в городке с плотностью населения как в Токио, новые дороги не строятся вообще. А настройкой светофоров и информационными табло пробки, понятно, одолеть невозможно.
Гость_2009, 07.11.2013 14:46
00
У нас больше плотность населения чем в Токио.
В Токио нет "общественных" борцов с пробками посредством светофоров, которых содержит городской бюджет.
konbur, 07.11.2013 18:56
00
Понятно. Интересы пешеходов даже близко не волнуют никого.