28 марта Вторник 2017
5 причин использовать транспондер для проезда по М11
Почему выгодно иметь транспондер даже для разовых поездок по Новой Ленинградке и почему его нужно приобрести именно сейчас.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Транспорт

На главную | К другим новостям раздела
19.09.12 14:01

Светофоры Панфиловского и Центрального проспектов переведены на адаптивное управление



Светофоры Панфиловского и Центрального проспектов переведены на адаптивное управление
Включенные в 3-ю зону адаптивного управления светофоры на Центральном проспекте у площади Юности. Скриншот с сервиса maps.ya.ru
В Зеленограде запущена третья и самая сложная зона адаптивного управления светофорными объектами.

О завершении первого этапа внедрения интеллектуальной транспортной системы на территории Зеленограда в своем блоге на Инфопортале объявил Константин Антонович, член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения. По словам куратора проекта, в третью зону адаптивного управления включены все светофорные объекты, расположенные на участке от пересечения Панфиловского проспекта с улицами Болдов ручей и Летчика Полагушина до магазина «1000 мелочей» на Центральном проспекте. Данная зона оказалась самой сложной на «взлет», отметил представитель комиссии, так как «два мощных транспортных коридора ”Панфиловский” и ”Центральный” сходятся на их пересечении», образуя «большой крест».

Константин Антонович подчеркнул, что так называемая «зеленая волна», которая теперь может наблюдаться на дорогах Зеленограда, не является самоцелью и попасть в нее можно лишь при движении со скоростью 55-65 километров в час и только в непиковое время.


Зоны адаптивного управления светофорами в Зеленограде


Напомним, первая зона адаптивного управления появилась в августе на пересечении Панфиловского проспекта, Солнечной аллеи и улицы Гоголя. Спустя неделю была запущена вторая зона — на Московском проспекте и Сосновой аллее. Теперь специалистам предстоит «кропотливая работа» по доводке и юстировке всех трех зон, добавил Антонович.

Система адаптивного управления включает, помимо светофоров, установленные на подъездах к ним датчики — детекторы транспорта, которые собирают информацию о дорожной ситуации в конкретный момент времени и передают ее на контроллеры светофорных объектов. Проанализировав поступившие данные о загруженности дороги, контроллер сам выбирает оптимальный режим работы и переключения сигналов светофоров. При достижении максимального количества транспорта по всем направлениям контроллер начинает работать по заложенному в нем «жесткому» алгоритму для данного дня недели и времени суток.

По словам представителя дорожной комиссии, в ближайшее время начнется проектирование еще 2-3 зон адаптивного управления светофорами, но уже на территории «нового города».


Просмотрено 5697 раз(а)

В статье упоминаются: светофоры, интеллектуальная транспортная система, адаптивное управление светофорами, Панфиловский проспект, Центральный проспект, перекрестки, дорожное движение, автомобилисты, зеленая волна, Константин Антонович

Комментарии (26)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube RSS Виджет Яндекса Архив новостей
Психотерапия не знает границ
Боитесь темноты, самолетов или собак? Вас не слушается ребенок? Хотите избавиться от мучительной зависимости (неважно — любовной, компьютерной или никотиновой)? Страдаете от болезни, хотя врачи говорят, что с организмом все в порядке? Просто ищете смысл жизни? Скорее всего, любую из этих проблем поможет быстро и эффективно решить психолог-психотерапевт Дмитрий Панфутов.
 Подробнее




Гастроли

Ирина Дубцова, братья Сафроновы, Мария Порошина, Сергей Зверев, «Мельница», Константин Никольский, Людмила Артемьева, Леонид Каневский, Александр Филиппенко, «Лесоповал»

Олег Газманов, «Чиж & Со», Юлий Ким, «Доктор Ватсон», «Город конструкторов», Алексей Маклаков, Наталья Бочкарева, Борис Щербаков, Сергей Никитин


Фотолента

Байкал. Застывшая стихия

«Мисс МИЭТ'17»: финал


Новости компаний

Открыта регистрация на квест-гонку KartMan

29 марта заканчивается запись на интенсивные курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ 2017 в центре «Хорошист»


Инфографика

Календарь праздников на 2017 год

Пикниковые точки в Зеленограде


Интервью

Хелависа: «Целое поколение подростков выросло на песнях "Мельницы"»

Олег Газманов: «Большое счастье, если бы фразы, которые я сочинил, повторяли после меня»


Советы экспертов

Профессиональные консультации экспертов АвтоТехЦентра «Грюнберг»

ГИБДД: интернет-консультация


Глазами очевидцев

«Подснежники» в парке Победы

Драка контролеров с пассажиром


Новости автомира

Основной формой возмещения по ОСАГО станет ремонт автомобиля

Две трети дорожных штрафов оплачиваются водителями со «скидкой»


Рейтинги

Рейтинг АЗС

Рейтинг такси





Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки