|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.09.15 11:30
!!! Шофер «скорой» подал на автохама из BMW заявление в ГИБДД
Водитель зеленоградской подстанции скорой помощи, которому мешала проехать на Новой Ленинградке престижная иномарка, лично обратился в Госавтоинспекцию Подмосковья.
Вечером в четверг, 17 сентября, шофер «скорой» явился в 1-й батальон 1-го полка ДПС «Северный», базирующийся в деревне Пешки на Ленинградском шоссе, и написал заявление по факту Как стало известно изданию, такому развитию событий способствовало участие члена комиссии по безопасности дорожного движения префектуры Зеленограда Константина Антоновича. Он сам связался с водителем «скорой» и убедил его дать показания, чтобы ускорить процесс привлечения владельца BMW M6 к ответственности. В беседе с корреспондентом Инфопортала Антонович отметил, что рассмотрение этого дела взято на контроль командиром 1-го батальона 1-го полка ДПС Константином Берендиным. Теперь в рамках административного расследования обидчика шофера «скорой» должны вызвать в подразделение ГИБДД. Напомним, дорожный инцидент на Новой Ленинградке, получивший широкий общественный резонанс, произошел во вторник, 15 сентября, на участке трассы между Зеленоградом и аэропортом «Шереметьево». Видеозапись происшествия выложили на форуме Инфопортала работники подстанции скорой помощи, базирующейся в коммунальной зоне напротив 14-го микрорайона. На записи видно, что водитель спорткупе BMW M6 красного цвета с номерами У 236 НЕ 777 опередил спецавтомобиль с правой стороны, выехал в его полосу и начал тормозить, после чего остановился. Когда водитель скорой помощи попытался объехать иномарку, BMW воспрепятствовал этому маневру, заблокировав медицинский автомобиль. Мужчина, находившийся за рулем спорткупе, жестами начал показывать водителю «скорой», чтобы тот свернул в правый ряд, а затем вышел из машины и повторил примерно то же самое на словах. «Вы не едете на вызов, я это прекрасно вижу. Вы используете [неразборчиво] не по назначению, нарушая тем самым административный кодекс. Вы не имеет права ехать по левой полосе», — заявил водитель BMW. Коллега водителя «скорой» позже рассказал Инфопорталу, что в момент инцидента в медицинском автомобиле находился пациент — пожилая женщина, у которой диагностировали тромбоз. Ее везли из Зеленограда в одну из больниц на севере Москвы. Собеседник издания отметил, что у спецавтомобиля были включены проблесковые маячки. Вскоре после публикации видеозаписи водитель BMW M6 Александр Тростянецкий По данным источника Инфопортала в правоохранительных органах, за водителем BMW числится большое количество неоплаченных штрафов ГИБДД. Теперь ему грозит лишение прав за препятствование проезду «скорой» и административный арест за долги по штрафам. На правах рекламы
Просмотрено 11304 раз(а)
Теги: Александр Тростянецкий, скорая помощь, М11, трасса Москва — Санкт-Петербург, ГИБДД, ДПС, Пешки, штрафы, арест, лишение прав, Константин Антонович Комментарии (107) Ready, 18.09.2015 11:40
0
0
Административный арест за долги? Долги должны быть у судебных приставов, чтобы его привлечь к административному аресту :)
V2oD2o, 18.09.2015 12:42
0
0
Если любой штраф просрочен, то он уже в любом случае у приставов
Ready, 18.09.2015 12:45
0
0
У меня есть просроченные штрафы, но у приставов их нет.
V2oD2o, 18.09.2015 13:10
0
0
значит тебе повезло)
? - я чото п, 18.09.2015 13:53
0
0
значит будут.)
Varis_Shmaris, 18.09.2015 11:55
8
1
Не надо ареста, это все равно не прокатит.
Лучше лишите прав. Навсегда не лишают... но хотя бы годика на три! fxz, 18.09.2015 11:57
3
0
Лишение прав это все равно что ничего. Вспомним пьяницу автомеханика привлеченного 11 раз ездившего без прав.
Ready, 18.09.2015 12:19
3
0
Лишение прав — как минимум жесткий геморой. Такие BMW часто останавливают сотрудники ДПС.
Вэл, 18.09.2015 13:31
3
0
У него связи, он сам сказал. Хотел бы я присутствовать, когда он ими козырять начнет какому-нибудь усталому от ночной смены кэпу.
remedy, 18.09.2015 11:59
1
0
Теперь в рамках административного расследования обидчика шофера «скорой» должны вызвать в подразделение ГИБДД. Но не факт, что он явится. А без его участия протокол, увы, не смогут составить. И через три месяца ай-ля-ля, уй-лю-лю дело закроют. S_Ana, 18.09.2015 14:06
0
0
А вы зачем ему подсказываете?
Удачник, 18.09.2015 12:00
4
0
на исправительные работы на 15 суток его в хоспис какой нибудь, пускай не много поразмыслит о Людях которые в скорых ездят
Вэл, 18.09.2015 12:24
3
8
А водителя скорой не спросили (так, чисто из интереса), зачем он сам залез в пятый ряд?
Удачник, 18.09.2015 12:28
6
3
всегда считалось что левый ряд для спец транспорта и таблички иногда вешают "не занимай левый ряд пропусти спецтранспорт"
Ready, 18.09.2015 12:29
1
3
Не видел таких табличек. Видел только: «не занимай левый ряд» (на МКАД весят).
http://prv3.lori-images.net/ne-zanimai-levyi-ryad-mkad-tablichka-na-stolbe-0003008155-preview.jpg Вэл, 18.09.2015 12:36
2
3
Причем ни то, ни другое не имеет отношения к требованиям ПДД. Но такое понимание ПДД, какое проповедует Удачник, удручает как-то больше.
Prohozhij, 18.09.2015 12:43
1
0
"Не занимай левый ряд" - вполне имеет и содержится в 9.4.
Разумеется, при свободных правых. Вэл, 18.09.2015 12:49
0
0
Да, согласен.
Prohozhij, 18.09.2015 13:12
0
3
Другое дело, что 9.4 не годится для 5-полосных дорог, типа МКАД, где даже маршрутное ориентирование логично рекомендует двигаться транзитом (то есть далее чем на следующую развязку) по трем левым полосам. 9.4 же неумолим - по возможности ближе к правому краю. По уму должно быть "по возможности не левее крайней правой полосы, рекомендованной для движения в данном направлении" или что-т подобное. То есть тошнить по МКАД - в средней полосе (в правой из трех рекомендованных), в 4-й опережать, в 5-й летать, в 1-й и 2-й заезжать и готовиться к съезду.
Равно как и 8.5, требующий занять крайнее положение независимо от наличия и требований 5.15.1(2) Однако, это лирика, не отвечающая на вопрос, зачем Скорой ехать по левой полосе. Ситуация же даже не та, что на МКАД - перед ближайшей развязкой появится еще одна полоса справа, то есть правая полоса перестанет быть крайней. divian, 21.09.2015 12:45
0
0
9.4 же неумолим - по возможности ближе к правому краю МКАД в населённом пункте, так что 9.4 не действует. Равно как и 8.5, требующий занять крайнее положение независимо от наличия и требований 5.15.1(2) Да ну? А как же оговорка если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. Prohozhij, 21.09.2015 13:02
0
0
Если выдирать фразы из контекста, то можно и порядок слов менять, зачем останавливаться?
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. Без трамвайных путей для крайнего положения исключение - только круговое движение: divian, 21.09.2015 15:58
0
0
Мда...
Хорошо хоть не штрафуют. slq, 18.09.2015 12:54
4
0
Для дурачков, цитата из новости:
Добавим, что, согласно Правилам дорожного движения, вне населенных пунктов автомобилистам действительно запрещается занимать левые полосы дорог при свободных правых. Однако водителям транспортных средств с включенными проблесковыми маячками синего цвета при выполнении неотложного служебного задания разрешается отступать от этого правила Ready, 18.09.2015 13:03
0
10
А вы уверены, что у него маячки то были включены? Я — нет.
Prohozhij, 18.09.2015 13:48
0
4
Я на днях в Химках увидел двигающуюся Скорую без маячков, даже удивился. До этого несколько лет уже такого не видел.
? - я чото п, 18.09.2015 13:55
2
0
а я не уверен, что они были выключены. и что дальше?
MThunder, 18.09.2015 17:26
1
0
Все скорые ездят с маячками. На улицу-то выйди, оторвись от приставки.
Ready, 19.09.2015 10:09
0
2
Ты мне чего-то рассказывать будешь? Каждый день вижу десятки скорых без маячков.
Вэл, 18.09.2015 13:03
3
6
Чувак, не начинай опять развозюкивать содержимое. Я не хуже тебя знаю, на что имеет право спецтранспорт с маячками, и на что с маячками и сиреной.
Я же написал: не спросили ли чисто из интереса? А назовешь ещё раз дурачком - узнаешь много интересного о себе. Prohozhij, 18.09.2015 13:17
1
7
Давайте я буду к вам в дверь (или в домофон) звонить каждые 5 минут. Это ведь не запрещено ничем, то есть я прао имею, чего бы им не пользоваться. Так же и тут. Водитель Скорой имел право, но у него не было необходимости, просто комплекс вахтера. Он право имеет и едет как заблагорассудится, а смерды пусть свои ПДД выполняют. То есть логика примерно та же, что и у БМВ, только исполнение менее общественно опасное.
//Для тех кто в танке, с БМВ все ясно, и обсуждать нечего в виду однозначности его упоротости. Вэл, 18.09.2015 13:25
0
6
//Для тех Да это так, легкий пинок в догонку водителю скорой. У меня к ним тоже счетец есть. Поэтому слегка, но с удовольствием.roob, 20.09.2015 20:50
2
1
опять комплексы полезли.
poncer, 18.09.2015 16:39
5
0
Вэл
Ваш вопрос как бы содержит подтекст, что по-понятиям водитель скорой не прав. Но я никак не могу понять как в принципе у Вас и нескольких других посетителей форума возникает такой вопрос. Предположим, что скорая ехала с маячками и пациентом. Двигаться в левом ряду в этом случае по закону она имеет право. При этом другие участники движения в левом ряду находиться не могут. И пусть даже скорость у нее была 80 км/ч. Дорога практически полностью свободна, а значит у обычных автомобилистов нет поводов для обгона=перестроения в левый ряд. Из этого делаем первый вывод, что движение скорой в левом ряду с любой скоростью (если все соблюдают правила) является наиболее удобным вариантом (в том смысле, что никто никому не будет мешать). Предположим, что скора заняла бы любой ряд кроме левого. В этом случае потенциально она в какой-то момент могла упереться в тихоход и тогда: - 1 вариант - пришлось бы совершить перестроение, что приведет к потери как минимум нескольких секунд времени (время=жизнь) + потенциально может помешать другим участникам движения; - 2 вариант - пришлось бы включить звуковой сигнал, чтобы получить преимущество, на это также уйдет несколько секунд (время=жизнь) + также может помешать другим участникам движения (например, меня пугает когда рядом неожиданно вдруг включается крякалка, а начинающий водитель может и чего натворить от испуга). Вот такие у меня мысли. И именно из-за них я никак не понимаю, как вообще может возникнуть Ваш вопрос. Вэл, 18.09.2015 16:58
0
7
Набор глупостей, имхо. Даже обсуждать не буду. Скажу только что у меня совсем другая теория.
Prohozhij, 18.09.2015 17:20
1
1
Предположим, что скора заняла бы любой ряд кроме левого. В этом случае потенциально она в какой-то момент могла упереться в тихоход Учитывая никакую скорость Скорой, гораздо вероятнее ей было встретить автоцистерну в левом ряду (вспоминаем выпилившуюся Тойоту). Как и зачем на пустой дороге терять секунды на перестроение? На пустой дороге перестроение осуществляется без потери скорости и без создания помех. G0LIAF, 18.09.2015 13:25
12
2
Вопрос к тем кто удивлен что скорая двигалась в левой полосе при свободных правых. Вы считаете, что скорой - нельзя, а БМВ - можно? Ведь он тоже должен был двигаться в одной из правых полос, если они свободны.
Вэл, 18.09.2015 13:33
1
11
Противогаз не жмет?
Prohozhij, 18.09.2015 13:43
1
7
Вы считаете, что скорой - нельзя, а БМВ - можно? 1. Как из того, что Скорой нельзя, следует, что БМВ - можно? 2. Кто утверждает, что Скорой нельзя? Люди интересуются зачем он это делает. Ему ровно также можно ехать по любой другой полосе, то есть при всем желании он не сможет делать все, что ему можно по ПДД. Почему из всего многообразия возможностей он выбрал ту, которая создает наибольшее число неудобств окружающим? Varis_Shmaris, 18.09.2015 13:55
10
0
Сомневаюсь, что на почти пустой М11 это создавало хоть кому-нибудь неудобство. Разве что мажорчика задело...
Prohozhij, 18.09.2015 14:07
0
3
Опережение справа - маневр, которого по возможности имеет смысл избегать, поскольку он требует гораздо большей концентрации внимания, отвлекаемого, соответственно, от анализа остальной дорожной обстановки. Доказательства - прошлогодня авария на Панфиловском у Октябрьской, http://www.youtube.com/watch?v=MYYo065s7II вот ближе к М11 http://www.youtube.com/watch?t=119&v=8TcYycZ0PLY
и так далее. Панки Хой (Бараха), 18.09.2015 13:57
1
0
Дурачок что ли? Вопрос не в том где кому можно, а в том что водятл из бмв подвергал опасности жизнь больного....А уж по большому счету мог таких дел наворотить на магистрали, что траур могло получится пришлось бы по всей МО объявлять...
Панки Хой (Бараха), 18.09.2015 13:41
4
0
А я за то что бы таких уродов лишали пожизнено прав....
Закон, увы, гуманен, поэтому влепите 15 суток общественных работ, 3 года условно и 3 года лишение прав с последующей перездачей. Koshka Murka, 18.09.2015 14:15
2
0
Лучше бы этот поцык на бмв, раз уж дюже правдолюб, так камазистов и трактористов лечил, которые в левой полосе частенько ползут, например, в Митино. Те то уж точно книжку ПДД в руках не держали.
Панки Хой (Бараха), 18.09.2015 14:24
1
0
Да нет...лучше этот поцык, раз уж дюже правдолюб и сильно великая тяга поучать других участников ДД - шел бы работать инспектором ГИБДД....Тогда бы он законно все делал....остановил бы под вой сирены любого. кто не прав и воспитывал....А так какой-то тимуровец-переросток.
Панки Хой (Бараха), 18.09.2015 14:26
1
0
Антанович, возьми его к себе....в принципе он за правду, просто надо подкорректировать методику и он НАШ!!! (т.е. ВАШ)
MThunder, 18.09.2015 17:30
0
0
Ему папа и так денег дает. Тут еще пара таких же тупых персонажа в комментах.
Экскаватор, 18.09.2015 14:30
0
1
БУДЕТЕ СМЕЯТЬСЯ НО,
СКОРАЯ ПОМОЩЬ С ПАЦИЕНТОМ НА БОРТУ ДВИГАЕТСЯ СО СКОРОСТЬЮ 130-150 КМ/ЧАС. САМ ЗА НИМИ ГОНЯЛСЯ, ДО СКЛИФА ИЗ ЗЕЛЕНОГРАДА ДОЕЗЖАЕТ ЗА 17 МИНУТ С МАЯКАМИ И СИРЕНОЙ (от 3-й ГКБ до Склифа от двери до двери). Сомневаюсь, что скорая в данный момент ехала 80-90 км/час. Ездят они гораздо быстрее. Ready, 18.09.2015 14:46
0
2
Поржал. Разваливающаяся газелька 150 км/ч. Хахаха :)))
Панки Хой (Бараха), 18.09.2015 15:02
0
0
Я не знаю какая это была скорая...но вообще сейчас скорые бывают и иномарки.
Prohozhij, 18.09.2015 16:19
0
1
с 90 л.с. на эту массу.
Вэл, 18.09.2015 17:10
4
0
Короче, считаю, что дурачки оба - и на скорой т на бэхе. Но на бэхе еще и клоун к тому же.
poncer, 18.09.2015 17:23
0
0
Про БМВ понятно. Поделитесь, пожалуйста, в подробностях с общественностью, почему Вы считаете, что водитель скорой тоже является дурачком.
Вэл, 18.09.2015 19:04
4
4
Поясняю. Я считаю дураком каждого, кто ездит в левых рядах при абсолютно пустых правых - будь то скорая, пожарная, бетономешалка или вип-персона. Тех, кто пытается подвести обоснование в полезности езды слева при любых условиях - не скажу кем считаю. А водителя скорой, который поперся в гаи жаловаться на бээмвэшника - считаю теперь терпилой, страдающим к тому же, как сказал Прохожий, синдромом вахтера.
ТОЛЬКО НЕ НАДО вот сейчас толкать мне про больного, которого везла скорая - не спекулируйте на этом. Об её тромбе водитель скорой думал меньше всего, есть такая мысль. ildar, 18.09.2015 22:26
1
1
Козел на БМВ стал знаменитей Жириновского. Ждем дальнейшего развития событий.
_divert_, 18.09.2015 23:18
1
0
Я считаю дураком каждого, кто ездит в левых рядах при абсолютно пустых правых - будь то скорая, пожарная, бетономешалка или вип-персона считать вы можете всё что угодно, а в п 3.1 ПДД РФ всё ясно прописано 3.1. Водители транспортных средств с перевозка пациента для скорой и есть "неотложное включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам служебное задание" Вэл, 19.09.2015 06:14
2
2
Ещё один капитан Очевидность! Мрак, просто мрак. Им про Фому, а они про Ерему.
Тандер, тебе объяснять ещё раз не буду, а то сам боюсь отупею. бабалерина, 19.09.2015 10:21
0
0
А мне все в этой истории нравится. Пример цивилизованного решения конфликта.
AndTupol, 19.09.2015 13:18
2
1
Те кто пишут муру про водителя скорой,Вас бы на место больного,и что бы такой мудень вас остановил,было бы очень интересно посмотреть на ваши коменты,если выживите!
Prohozhij, 19.09.2015 14:53
0
1
Так не ехала бы скорая в левом ряду, ее бы никто и не оттормаживал. У этой ситуации две причины. Причина № 0 - глупость водителя Скорой, причина № 1 - упоротость водителя БМВ. Без 0-й причины упоротый на БМВ спокойно бы проехал мимо, мы бы про него ничего и не узнали. А упоротый на дороге всегда найдется. Так что причина № 1 неизбежно реализуется рано или поздно.
Вэл, 19.09.2015 15:01
0
1
Так чего, тогда наверно надо сменить тренд? Тогда может уже не автобус на дороге главный, а скорая главна
roob, 20.09.2015 20:59
1
2
Скорая это спецтранспорт. Иногда спасает жизни. Я как то ехал со своей матерью в скорой на Спинтере. Водитель пару раз м*дакам включал сирену чтобы расступились.
Члены бригад скорых - святые люди, я так искренне считаю. Конечно бахче-транс это тяжело понять. Комплексы душат нещадно. Prohozhij, 20.09.2015 21:28
1
1
А зачем спасать людей именно на левой олосе, если справа три тпкие же полосы, где этого человека ровно так же (а то и быстрее) можно спасать?
roob, 20.09.2015 22:05
1
1
Пиши по-человечески, если имеют значения ответы оппонентов, а не только сам факт оставить за собой последнее слово в любом споре.
Вэл, 20.09.2015 22:31
0
0
А что не по-человечески тут написал Прохожий?
Prohozhij, 20.09.2015 22:37
2
0
Хорошо, буду писать аналогично Вашей логике. 2х2=4, поэтому Скорой незачем было ехать в левой полосе.
На всякий случай, объясняю. То, что Скорая - это спецтранспорт (3х3=9) бесспорно, никак не оправдывает эгоизма водителя Скорой, который (водитель) наплевал на окружающих, без всякой необходимости воспользовавшись разрешением отступать от требований ПДД. Его поведение идентично поведению пешехода, до посинения переходящего туда-сюда Ленинградку у К-Раута, упиваясь осознанием того, что он право имеет остановить весь поток. Так же и тут - он тошнит с черепашьей скоростью в левом ряду, потому что он "святой" а смерды пусть ПДД соблюдают. фокусник, 25.09.2015 10:16
0
0
Ну так а что мешало БМВ обойти его справа? Тут только упертость и тупость водилы этой самой иномарки налицо. На своем опыте могу сказать, что если хорошенько так дую по крайней левой, и машина спереди не пропускает,то без всяких проблем ухожу правее. Чего сопли-то пузырить?
Prohozhij, 25.09.2015 16:56
0
0
Опережение справа- маневр, который при прочих равных нежелателен. Если его можно избежать без потерь для кого-либо, его лучше избегать. Глупость наших ПДД, что они этого не требуют, однако здравый смысл то никто не отменял, потому более жесткие требования человеческих ПДД для себя можно и стараться соблюдать.
Prohozhij, 20.09.2015 21:30
0
0
Водитель пару раз м*дакам включал сирену чтобы расступились. Не понял, что значит мудакам? Для тог, чтобы Скорую пропускали, она и должна включать сирену (крякалка - е спец. сигнал), без сирены ее никто и не должен пропускать. Вэл, 20.09.2015 22:29
2
0
Скорая это спецтранспорт. Иногда спасает жизни Утираю слезу.roob, я размышляю не о том, ПО КАКОМУ ПРАВУ скорая залезла влево под отбойник, а ЗАЧЕМ она туда залезла, если справа едь - не хочу. Вэл, 20.09.2015 22:39
2
0
Дураки оба, повторяю. Только если в первом сюжете ржал над бээмвэшником - забылся, что он не на работе, то в этой заметке всхлипываю вместе с водителем скорой - обидели его, до слез обидели.
_divert_, 20.09.2015 22:40
0
0
Утираю слезу какой сентиментальный:-)ПО КАКОМУ ПРАВУ скорая залезла влево по праву сильного. Левый ряд не для вас - простые водители, он для спец транспорта. И именно поэтому они (спец-транспорт) будут ехать по левому ряду,а вы будете двигаться правее или стоять на обочине если это потребуется.Prohozhij, 20.09.2015 22:44
0
0
Левый ряд не для вас - простые водители, он для спец транспорта. Это с какого дуба упало? _divert_, 20.09.2015 22:46
0
0
из п 9.4 пдд РФ
Prohozhij, 20.09.2015 22:49
0
0
Где в 9.4 хоть слово про спец. транспорт? Чтобы два раза не вставать, где в 3.1, 3.2 хоть слово об особых правах на левую полосу?
_divert_, 20.09.2015 22:55
0
0
пункт 3.1 позволяет отступать от требований пункта 9.4
Prohozhij, 20.09.2015 23:07
2
0
2х2=4. И что? Где написано, что
Левый ряд не для вас - простые водители, он для спец транспорта. ?Повторюсь очередной раз. Водитель ТС со спецсигналом может отступать от требований ПДД. Не обязан отступать, а может. Там, где это необходимо - вопросов нет. А когда от требований ПДД отступают только потому, что разрешили отступать - вот тут уже и возникает вопрос "а зачем, собственно". Снова повторюсь, пешеход тоже имеет полное право ходить по нерегулируемому переходу туда-сюда сколько вздумается. Если Вы считаете такое поведение нормальным, я с Вами не согласен. Тут то же самое. Водитель Скорой тошнит в левом ряду с никакой скоростью только потому, что право имеет, поскольку любому очевидно, что левая полоса тут ничем не лучше других. Вэл, 20.09.2015 23:16
1
0
Прохожий, это не тот случай. Тут - клиника. Поэтому я - пас. Комменты чужие я все равно не могу ни удалить, ни заблокировать, поэтому пас. Пусть изгаляются. Утром ещё офисный планктон набежит - чудачить будут прям оркестром.
Prohozhij, 20.09.2015 23:49
0
0
А между тем, я за оппонентов хоть полуаргумент (точнее, ответ на вопрос "зачем") придумал :).
Впереди у Скорой два более или менее симметричных поворота, один налево, другой направо. При полной симметрии радиус поворота налево в левой полосе все равно больше радиуса поворота направо даже в левой полосе (ибо внутри симметричная левая полоса встречки, поворачивающая, соответственно, направо). Так что в левой полосе связка поворотов проходится с минимальными (в пределах одной полосы) боковыми перегрузками. На скорости 80-90 это, конечно, едва заметно, но у апологетов святого транспорта и на это фантазии не хватило,то есть и водитель об этом не думал, скорее всего. Потому, как они возят пациентов с острой болью чрез лежачих полицйских, заподозрить водителей Скорой в мыслях о комфорте пациента и вовсе сложно. Prohozhij, 21.09.2015 00:13
0
0
Потому По тому, конечно, компьютер считает, не все нажатия на кнопки отрабатывает.Вэл, 20.09.2015 22:53
0
0
И именно поэтому они (спец-транспорт) будут ехать по левому ряду,а вы будете двигаться правее не останавливайся, братан, жги дальше))) мне как раз не хватало положительных эмоций под вечер воскресенья._divert_, 20.09.2015 22:57
0
0
не останавливайся, братан, жги дальше))) да за ради бога. положительные эмоции это хорошо, это правильно:-)Вэл, 20.09.2015 23:03
0
0
Левый ряд не для вас - простые водители Еще один, мля, начальник! Вас когда-нибудь посылали по известному адресу? Вэл, 20.09.2015 23:07
1
0
по праву сильного Живот порвал))) Спасибо чувак, ты сделал мой вечер))_divert_, 20.09.2015 23:25
0
0
Живот порвал))) вы это, по осторожнее. а то скорая по правым рядам может и не успеть:-)_divert_, 21.09.2015 02:03
0
0
Так что в левой полосе связка поворотов проходится с минимальными (в пределах одной полосы) боковыми перегрузками. так, наконец то восстановилось логическое мышление. что же, вы Prohozhij практически на половине пути к пониманию почему "скорая" как вы выразились тошнит в левом ряду с никакой скоростью только потому, что право имеет ну и вдогонку, а вам то что за печаль от этого - соблюдайте пдд и ни кто вам в левой полосе не будет мешать.Prohozhij, 21.09.2015 12:17
0
0
Печаль в том, что ПДД у нас дурацкие. По возможности, я бы предпочел соблюдать человеческие, в которых опережение справа запрещено. Тошноты в левом ряду лишают меня этой возможности.
Ну а приведенный мной полу-аргумент слишком ничтожный, да и не думает водитель Скорой о пациенте, ему бы свое эго потешить. divian, 21.09.2015 13:15
0
0
По возможности, я бы предпочел соблюдать человеческие, в которых опережение справа запрещено. Вот тогда водила скорой и собрал бы всех за собой, в соответствии с п. 3.2. Как они с удовольствием и делали, пока термин "обгон" не изменили. Prohozhij, 21.09.2015 14:27
1
0
Я и говорю, что не надо вести себя по свински, то есть создавать помехи другим без необходимости.
Определение обгона до 2013 года было тоже доморощенное и дебильное, он был сопряжен с перестроением и возвратом обратно, то есть перестроиться вправо и ехать в средней полосе можно было. Человеческое определение обгона - это любое опережение попутного ТС, не обязательно сопряженное divian, 21.09.2015 15:57
0
0
Когда-то в 90х такое уже было. Выезжаешь на МКАД, в правом ряду разгоняешься, а потом тебя радостно принимают гаи за обгон справа.
Потом добавили, что движение в соседней полосе за обгон не считается. Prohozhij, 22.09.2015 00:02
0
0
Потом добавили, что движение в соседней полосе за обгон не считается Лучше бы за движение слева при свободных полосах справа привлекали. Какой-нибудь норматив, если, скажем, больше 30 секунд справа никого не было, 5 тыс. на бочку, если минуту - 10 тыс. Разумеется, на дорогах типа МКАД, сде норматив минимальных 5 км между примыканиями не выполняется, а полос много, контролировать надо только транзитные полосы. Как вариант, вообще карать тоько за левую. А опережать справа не по соседней, а через полосу - разрешить. Впрочем, в населенных пунктах справа обгонять и в Германии можно при наличии разметки, правда там есть тонкости, я не уверен, что на городских автобанах это можно делать. divian, 22.09.2015 10:50
0
0
Лучше бы за движение слева при свободных полосах справа привлекали. Увы, это почти не реально. :( Выгнали бы оттуда грузовики, и то дело. в населенных пунктах справа обгонять и в Германии можно при наличии разметки Там не дают это сделать. Они только для обгона перестраиваются, и сразу обратно, в правый ряд. Если кто в левом ряду шпарит - не сомневайтесь, это гости с востока. :) А где там "городские автобаны"? Prohozhij, 22.09.2015 11:55
0
0
Я же написал - в Берлине https://goo.gl/maps/cUnjvQg73c12 А100 и Саарбрюкене https://goo.gl/maps/5uL4L5Bdc262 А620 (там вообще городской автобус квартал по нему проезжает), похоже, более нигде.
Вот здесь бурное обсуждение правомерности обгона справа на берлинском автобане http://www.verkehrsportal.de/board/index.php?showtopic=5696 Бегло просмотрел, публика тое мечется, с одной стороны, на автобане нельзя, с другой - в городе можно, но судя по комментариям, проблема леворядных тошнотов на берлинском автобане присутствует. Хотя, впрочем, нашел http://www.fahrtipps.de/stvo/stvo_7.php пункт (3) разрешает опережать справа в НП, но автобаны - исключение. То есть на Stadtautobahn-ах тоже низзя. Prohozhij, 22.09.2015 12:16
0
0
Я же написал Хотел написать :)divian, 22.09.2015 17:43
0
0
Ну, у нас-то другой случай. Ехал я недавно по M4, там местами в правом ряду дорога разбита сильнее, чем слева. Вот я и тошнил в левом ряду, пока никого не было. И не я один. Догоняешь кого-нибудь, а он вправо сваливает.
Если гаям поставить задачу ловить леворядных тошнотов, то они в такие места и направятся, план делать. Prohozhij, 23.09.2015 11:06
0
0
Ну не знаю, ехал я по Чехии в апреле 2014, от Праги до Брно дорогу (платную) ремонтировали, асфальт был снят (или стерся до этого) почти везде, местами в правой полосе было очень интересно ехать - по ощущениям, как на 130 км/час все колеса разбортовались одновременно (при первом заезде на такой участок), руль - как бензопила "Дружба" в руках). Леворядных тошнотов, тем не менее, не наблюдал (хотя, может быть, не все, кто ехал с превышением, уходили вправо, я за ними проследить не мог, ибо не злоупотреблял безнаказанностью, написано 130 - значит, не выше 140). До сих пор езжу с трещиной на лобовом, полученной от камешка на этой "платной" дороге.
С другой стороны, когда есть скоростное разделение (грузовикам 100, легковым 130, как в той же Чехии), и скоростной режим более или менее соблюдается, в левом ряду (при движении без существенных превышений скорости) мешают только грузовики, медленно, но упорно обгоняющие (опережающие по-нашему) собрата, со скоростями 100 и 101 км/час, соответственно. Но их тоже можно понять - целый день видеть перед носом один и тот же бампер, не делая никаких маневров - прямой путь к потере концентрации, а то и ко сну (кстати, болтанка - может быть усилившийся после снятия асфальта эффект неровности цементной подложки, на поворотах там даже сквозь сохранившийся асфальт была видна некая гребенка, предположительно, предотвращающая авпапонирование). Так что лучше уж пусть опережают, больше вероятность, что за дорогой смотрит. divian, 23.09.2015 12:30
0
0
мешают только грузовики Если едешь на дальняк, не надо париться. Эти секунды ни на что не влияют. Ехать нужно так, чтобы меньше уставать, и меньше останавливаться для отдыха. Иначе будешь нестись 120, но постоянно обгонять одну и ту же фуру, которая едет 80. А в левый ряд, если там никого нет, а покрытие лучше, я смещался чтобы дать нормально отдохнуть 2му драйверу, чтобы через несколько часов поменяться. Поблизости от городов этот номер, понятно, не пройдёт. Prohozhij, 23.09.2015 12:56
0
0
Если едешь на дальняк, не надо париться. Эти секунды ни на что не влияют. Ехать нужно так, чтобы меньше уставать, и меньше останавливаться для отдыха. Иначе будешь нестись 120, но постоянно обгонять одну и ту же фуру, которая едет 80. Как раз наоборот, разница в средней скорости 5 % при 2- часовой поездке - 6 минут - никто и никогда не заметит. При 14-часовой - уже 42 минуты. При поездке на дальнее расстояние и влияние остановок меньше, на коротких поездках по городу/вблизи, где 60 или 120 км/час на отдельных участках на среднюю скорость не повлияют от слова совсем - влияние случайности (задержки на светофорах) больше. Опять же, при чистом времени движения по магистрали 12 часов, лишние 5 км/час - это 60 км. А грузовики в Чехии - это не секунды, там для легковых разрешено 130 км/час, то есть 30 км/час теряется на протяжении минуты - а то и двух. Не критично, конечно, поэтому и написал, что готов с этим мириться, понимая трудность монотонной работы. 120-140 км/час наиболее комфортная скорость (на Приоре, по крайней мере), на свободных дорогах (или, наоборот, при плотном движении на 1х1, те. без возможности обгона) не столько устаешь,сколько концентрация начинает снижаться, и чем меньше скорость, тем раньше, когда на протяжении часа-трех не происходит совсем ничего, надо или тапку в пол, или останавливаться, пить кофе, в зависимости от состояния/обстановки. Обгонять (точнее, опережать в терминах РФ, на встречку лишний раз лезть вредно) одну и ту же фуру, по ходу - тоже полезно, чтобы не терять концентрацию. divian, 22.09.2015 17:50
0
0
Увы, не читаю по-немецки. Но ездить там периодически доводится. Леворядных тошнотов не наблюдал.
Но если хочешь разогнаться 200 и больше, то по любому придётся в крайнем левом это делать. Prohozhij, 23.09.2015 11:37
0
0
Как-то попутчиком доехал за 3 часа от Франкфурта до Дрездена (480 км, плюс он еще с дороги в сторону сворачивал), так в левом ряду мешались:) Однако справа водитель не опережал, про (запрещенное) мигание не помню.
divian, 23.09.2015 12:33
0
0
Мигают. И дальним светом, и левым поворотником. Разве это запрещено?
Prohozhij, 23.09.2015 13:22
0
0
И дальним светом, Запрещено, как понимаю, поскольку его нельзя включать ближе 200 метров от других участников движения, иного прямого запрета не нашел, однако вот здесь и почти везде про ПДД в Европе написано, что запрещено http://arestur.blogspot.ru/p/blog-page_6953.html Ну и в каталоге штрафов http://www.bussgeld-info.de/bussgeldkatalog-beleuchtung-warnzeichen/ написано, что световой сигнал (Lichthupe) может применяться только для предупреждения об опасности и для предупреждения об обгоне за пределами НП. Prohozhij, 23.09.2015 13:35
0
0
Да, осознал, что в ; 16 STVO (1) так и написано, просто мигание дальним обозвано Leuchtzeichen, те же правила, что у нас для звукового.
divian, 23.09.2015 16:44
0
0
Так это оно и есть - предупреждение об опасности (мож чувак уснул там, раз слева шпарит), и предупреждение об обгоне (мы же собираемся обогнать, не так ли? иначе зачем мигать).
Prohozhij, 23.09.2015 18:11
0
0
Думаю, полицейские с Вами не согласятся. Поскольку обогнать справа нельзя, ситуацию обгоном назвать нельзя. Желание обогнать - не есть обгон. Правда, и штраф копеечный - 5 евро, я даже не думал, что такие штрафы бывают.
ПО ходу, у немцев приятная фишка есть. Если впереди леворядничают, то можно ехать за ними тоже слева. У них (с запретом обгона справа) это лишено смысла, а у нас было бы крайне полезно. Часто на старой Ленинградке опередив кого-либо, ухожу вправо, продолжаю ехать 80-110 (в НП и вне их), а впереди в том же темпе едут в левой полосе, в результате обе полосы перекрыты для летчЕгов - шашечки начинаются и обгоны по обочине, там где это возможно. divian, 23.09.2015 18:51
0
0
Правда, и штраф копеечный - 5 евро, я даже не думал, что такие штрафы бывают. Полагаю и статистика применения нулевая. Полицейский во что бы то ни стало докопавшийся до водилы - у них это сюжет для комедии. А мне, туристу, прощали и прочие "пустяки": заезд под кирпич и остановку под знаком прямо на глазах у полицейского. Чемоданы надо было выгрузить. Так он просто попросил сделать это побыстрее. Если впереди леворядничают, то можно ехать за ними тоже слева. Ха, ну так у нас все так и делают, если влом справа объезжать. И тоже никого не наказывают. Андр976, 24.09.2015 22:20
1
0
У погонщика оранжевой повозки чувство собственной значимости запредельно, объехал с права если торопишся и дуй дальше, но нет надо полечить, а если бы сзади такой же гонщик не успел затормозить перед скорой, то что, кто виноват?
alla1981, 01.10.2015 14:35
0
0
сволочь подругому не скажешь, ну ничего ему аукнется и тоже какой-нибудь ушлепок будет права качать, когда его ничтожную жизнь будут спасать
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|