|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.08.16 12:19
!!! На площади в МЖК строят крупнейший в мире циферблат
Осенью в молодежном жилом комплексе «Зеленоград» откроют Площадь часов с цветомузыкальным фонтаном.
Уникальный объект строится возле корпуса 534 на собственные средства НП МЖК «Зеленоград», сообщается на информационном стенде, установленном на месте работ. Автором идеи проекта является бессменный председатель совета партнерства заслуженный строитель России Александр Раптовский. На площади будет создан 46-метровый циферблат, вымощенный 9-цветной круглой гранитной брусчаткой. В центре разместится фонтан, состоящий из 12 часовых, 60 минутных и 60 секундных управляемых водных струй, которые будут образовывать собой различные визуальные композиции под музыкальное сопровождение. По периметру установят часовые, минутные и секундные светодиодные светильники, синхронизированные с водными часами. Весь механизм будет иметь многоцветную подсветку. Основные цифры — 3, 6, 9 и 12 — сделают арабскими, а остальные заменят светящимися шарами. Вокруг циферблата будут стоять 12 знаков зодиака с лавочками, а перед входом на Площадь часов установят две велопарковки, выполненные в стиле разобранного часового механизма с эмблемой МЖК. Авторы проекта отмечают, что Площадь часов является уникальным объектом в России и мире. Его оригинальность уже подтверждена государственным патентом на изобретение. Кроме того, создатели часов подали заявку в Книгу рекордов Гиннеса на регистрацию «Самого большого в мире циферблата» (45,9 м) и «Самой большой городской площади, выложенной брусчаткой круглой формы» (600 кв. м). На информационном стенде указывается, что планируемый срок открытия Площади часов — сентябрь 2016 года. Напомним, в 2013 году председатель МЖК Александр Раптовский
Фото Инфопортала
Фото Инфопортала
Фото Инфопортала
Фото Инфопортала
Фото с сайта zelao.mos.ru
Фото с сайта zelao.mos.ru
Фото с сайта zelao.mos.ru
Фото с сайта zelao.mos.ru
Фото с сайта zelao.mos.ru
Фото с сайта zelao.mos.ru
На правах рекламы
Просмотрено 9728 раз(а)
Теги: МЖК, фонтан, строительство, Александр Раптовский Комментарии (105) Koza, 30.08.2016 12:39
18
2
Следующая новость будет - МЖК планирует отделиться от Зеленограда, потому как там все не по фэншую и мало эстетизму?))))
Но префектуре на заметку - вот что хотелось бы видеть по всему Зеленограду - так красиво оформленные скверы, какие-то арт-объекты, а не только вывески магазинов 5...... tor111, 30.08.2016 12:45
3
2
Судя по всему весь Зеленоград - по остаточному принципу. Прежде всего надо оформить свой дом. Это, насколько понятно, МЖК. Туда и финансирование. И кап. ремонт новых домов. И арт-объекты и кремль. Нигде больше не встречал такой детской площадки по городу. Если она установлена не городом, нет вопросов. Если городом, то почему там?
Pawka, 30.08.2016 14:04
1
0
про финансы написано же!
ляпис, 30.08.2016 14:39
0
0
где?
white_nigger, 30.08.2016 15:19
0
0
вот тут:
объект строится возле корпуса 534 на собственные средства НП МЖК «Зеленоград» tor111, 30.08.2016 16:24
1
0
вот тут: Админов купили. Подправили текст статьи. Вот он, административный ресурс в деле. ляпис, 30.08.2016 18:13
0
1
ТФУ ты!Сначала было слово,затем пристроили забор.Я фотки так скурпулезно не разглядывал - незачем
farang, 31.08.2016 10:28
0
0
Так бывает, если просто не воровать все бабло УК.
ujcnm, 31.08.2016 23:46
1
0
финансирование везде одинаковое. Просто где-то средства от коммуналки кладут себе в карман, а где-то в обустройство.
MeliOrator, 04.09.2016 17:43
0
0
Давно пропагандирую транслировать в Инет принятие всех важных городских решений, особенно требующих бюджетного финансирования. Город должен знать своих героев, принимающих такие решения. А следующим шагом можно и процедуру отстранения от власти путем всеобщего городского референдума утвердить для особо радеющих за благосостояние горожан чиновников .
tor111, 30.08.2016 12:40
5
3
Интересно за чей счет ведется строительство и из каких источников будет в дальнейшем обслуживаться. А то на главной площади города (Юности) всё в таком упадке, что только ноги переломать на местных плитах, а фонтан - покосившееся корыто с рюмкой.
Pawka, 30.08.2016 14:04
1
0
Читать не пробовали? про финансы написано же!
ляпис, 30.08.2016 14:49
2
0
за чей счет ведется строительство и из каких источников будет в дальнейшем обслуживаться Так у нас много видов денежных вливаний в А этот ,как его ......народ,пусть возится в грязи,главное начальству хорошо и удобно PolM, 31.08.2016 12:39
1
0
Справедливости ради должен заметить, что не во всех районах можно такую красоту строить. Вот в 14-м нельзя категорически. Гопота тут же все загадит семками, пивасиком и матом.
MeliOrator, 04.09.2016 17:55
0
0
Ну все как в цивилизованных странах - есть свои гетто, и есть свои Беверли-Хиллзы. 14-й видимо относится к первой группе
ZeleBoBo, 30.08.2016 12:51
7
1
типа ГОСПОДА из МЖК будут из окна свои часы сверять. Остальной город в упадке. Нет денег даже на покраску качелей, и песок в песочницах грязнее чем на обочине трассы
Wise Fox, 30.08.2016 19:47
6
0
Господа из МЖК либо сами участвовали в строительстве домов, либо купили там квартиры, оттого и отношение к своему району как действительно к своему. А сделай то же самое в любом другом районе, рыбу из водопада на альпийской горке выловят, розы выкорчуют себе на дачу, в фонтане купаться начнут. Разруха начинается с сортиров и тех, кто их ломает. Начнете относится к территории, где вы живете, как к своей - не хуже будет. Мне, например, не западло чистить до асфальта снег под своей машиной, остальные 99% автовладельцев паркуются в снег и пофиг.
DocTR, 30.08.2016 23:39
0
1
Просто у тебя нет Нив, вот ты и
DocTR, 30.08.2016 23:39
0
0
Нивы*
Wise Fox, 31.08.2016 00:28
1
0
Шеви Тахо был одно время, все равно чистил.
Ю.., 31.08.2016 09:08
0
0
Плюсую, тоже чищу)
DocTR, 31.08.2016 18:31
0
0
Пишите в управу на сайт, либо в этот же, либо на следующий день приезжает узбеканама и чистит все места. Я лучше напишу, что б мой налог отрабатывали, да и не помню за последние пару лет, что бы до такой степени были места заснежены.
Wise Fox, 31.08.2016 20:39
0
0
А с какой радости они должны это чистить в день снегопада? Парковки могут убираться в течении нескольких дней после снегопада (прочитайте правила зимней уборки), а паркуюсь я каждый вечер. Плюс я не инвалид, могу и сам лопатой помахать.
DocTR, 01.09.2016 10:26
0
0
Не знаю у кого там какая радость, я писал, люди приезжали и убирали, а какой там день снегопада меня не интересует, мне важно что бы у моего дома были чистые дороги.
Wise Fox, 01.09.2016 17:14
0
0
А вы почитайте нормативные документы прежде чем что-то себе требовать. Как я уже говорил, я паркуюсь вечером и в день снегопада парковку вам никто убирать не будет, и времени на нее не хватит, и просто не должны, там есть несколько дней, парковки убираются в последнюю очередь. Поэтому беру лопату и чищу. А "инвалиды" (не настоящие, а те, у которых руки из жопы и общая дистрофия) могут скулить и требовать то, что управляющая компания и не должна делать.
DocTR, 01.09.2016 17:39
0
0
Убирай ради бога, Маши лопатой не инвалид, не пойму чего у тебя так бомбануло. Я написал, люди приехали и убрали, я же не тебя заставляю мне парковку чистить. И можно быть дрищём и с руками из жопы, что бы лопатой махать.
Ю.., 01.09.2016 09:21
0
0
Мне кстати повезло, после снегопада завалило машину снегом на метр, хотя я на большом внедорожнике. пока я за лопатой лезла, подбежали 3 дворника и почистили до плитки мне выезд с парковки :)
ZeleBoBo, 31.08.2016 10:54
1
0
квартиры в других районах люди тоже покупают. А снег должен чистить дворник, иначе зачем мы тратим налоги на его содержание?
Wise Fox, 31.08.2016 20:41
1
0
Где большинство квартир купленных - там и ТСЖ появляется, и приличные подъезды и двор.
MeliOrator, 04.09.2016 18:06
0
0
К сожалению в нашей стране можно в одночасье из миллионера превратиться в бомжа. Уверен, многие за последние два года это поняли. Ибо лишь немногим наше государство что-то гарантирует. Да и гарант у нас один...
Neskazhui, 30.08.2016 13:02
0
0
Круто.
Ю.., 30.08.2016 13:04
2
0
Так вроде в МЖК форма управления ТСЖ, а не ук, которые ничего кроме как набивания своих карманов не делают.
Wise Fox, 30.08.2016 19:48
2
0
А кто вам мешал выбрать форму управления в виде ТСЖ? Дайте угадаю - желающих быть председателем не нашлось, а большинство просто не стало голосовать по выбору способа управления домом? Так что ж вы сейчас жалуетесь?
Ю.., 31.08.2016 09:10
0
0
В нашем районе были попытки голосования за ТСЖ, не доверяют люди председателям. Боятся что сильно дороже будут расходы и одновременно несвоевременной помощью если что то сломается..
Pase4nik_zel, 31.08.2016 09:37
0
0
У нас в одном из домой 15 района тоже была попытка создать ТСЖ, но "хозяева", которых должны были пинком под зад выгнать, на собраниях выставляли активистов как мошенников которые хотят нажиться на жильцах, хотя сами имеют по несколько квартир в доме.
Экскаватор, 30.08.2016 13:30
8
3
Дорогие друзья, финансирование уникального объекта возле корпуса 534 ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ на собственные средства НП МЖК «Зеленоград». Не вижу ничего плохого в том, что данный объект появится на территории Зеленограда. Не вижу ничего плохого в том, что это произведение зарегистрируют в книге рекордов Гиннеса. Прекрасно, что авторский проект можно реализовать, это же неплохо. Все денежные средства МЖК Зеленоград собраны с жителей МЖК. Кто хочет, что бы его дом стал таким же красивым, а прилегающая территория благоустроена по последнему слову дизайна, совершенно спокойно могут отказаться от УК, назначить свой расчетный счет, куда будут стекаться деньги, назначить управляющего домом и.т.д. НИКТО ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ. ТАКОЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ТОЛЬКО В МЖК. МОЖЕТ СТОИТ ПОПРОБОВАТЬ ознакомиться с жилищным кодексом, отказаться от УК, выбрать председателя и.т.д. И ОТСТРОИТЬ СВОЙ ДОМ, как Вы желаете? Что то очереди не видно. Видимо с инициативой не порядок у граждан. Вот смотрите как должно быть (МЖК) и как есть (УК).
ляпис, 30.08.2016 14:54
1
2
данный объект появится на территории Зеленограда Не Зеленограда ,а МЖК. Ни один из микрорайонов не может себе даже близко подобное позволить. Не удивлюсь,если через какое то время в МЖК сделают платный въезд (в автобусах доплату) и шлагбаум Ю.., 30.08.2016 15:11
3
0
А вот Вы, хоть раз ходили на собрание по совету дома? А я вам вот скажу, что большая часть населения игнорирует эти собрания, людям даже влом ответить на вопросы на бумажке, разложенные по ящикам или пришедшим по почте.
ляпис, 30.08.2016 18:07
0
3
А вот Вы, хоть раз ходили на собрание по совету дома? Нет и не собираюсь!Во первых,никаких собраний,кроме бабушек на лавочке,у меня в доме не происходит.Даже если было бы собрание,они ничего не решило бы,без толку.Про бумажки с вопросами в п/я - забудьте!Были тут опросные листы по поводу тсж, за такой опрос можно либо на нары,либо по по роже! Большая часть опрашиваемой информации - ну очень личная и конфиденциальная .Например,зачем при создании ТСЖ я буду вписывать невесть куда номер договора собственности на квартиру?Да и организация,"создающая" у меня ТСЖ почемуто находится в микрорайоне на другом краю Зеленограда.Кстати в 2011 вроде ,создали "ТСЖ"" - половина создавателей чалится,других ещё ловят Wise Fox, 30.08.2016 19:49
3
0
Вот, классическая позиция - я буду ныть, но ничего делать не буду. И почему у меня во дворе фонтана нет? )
ляпис, 30.08.2016 20:42
0
2
За слова отвечаешь,про нытье и про фонтан?Если тебе нужен фонтан,так сделай его себе и не оскорбляй окружающих
Wise Fox, 31.08.2016 00:31
0
0
Да вы сами за все ответили и расписались, прочитайте свои сообщения, я просто ваше словоблудие резюмировал.
Мне не нужен, а что было нужно - управа сделала, так что во дворе у меня сейчас все прекрасно, живу не в МЖК, а в 6. ляпис, 31.08.2016 01:39
0
0
Ни в чем я не расписывался!Читать надо правильно,а не по диагонали через букву.Мне МЖК даром ненужен,меня полностью мой дом устраивает.А если зацепила фраза про парковки,то объясню - просто нет места,куда бы ни обращались показывают фиги.Да и хрен сними,не в них счастье,зато у меня до леса 3 метра,как на даче,такого даже в МЖК НЕТ.А часы эти пусть себе засунут подальше,деньги могли бы вложить во что-нибудь более полезное
Сникерс, 31.08.2016 09:21
1
1
Во что? Что по Вашему мнению "более полезное"?
Это их деньги, вот они и вложили в полезное по их мнению - в фонтан. Если Ваш сосед потратил 1 млн. на круиз кругосветный - Вам кажется, что это "не более полезное", а он противоположного мнения :-) Кстати никому не запрещается приехать и посмотреть на этот фонтан, ведь так? ляпис, 31.08.2016 09:43
0
0
Это их деньги, вот они и вложили в полезное по их мнению - в фонтан. Если Ваш сосед потратил 1 млн. на круиз кругосветный Согласен,это их вложение и их дело! Сосед пусть тратит хоть лям баксов и летит в космос,мне плевать,я далеко не тот человек ,который смотрит в карман других и считает чужие деньги. Просто делать часы это пафос!Вы чем чаще время узнаете,мобилой или часами?А вместо этого фонтана с часами какую-нибудь супер навороченную детскую площадку не лучше было бы сделать?Тут вложились в распальцовку вместо пользы.Ну это их дело. Ю.., 31.08.2016 09:46
2
0
Я вот ношу часы, мне удобнее по ним время смотреть чем по мобиле. А детских площадок в МЖК хватает навороченных)
ujcnm, 31.08.2016 23:54
0
0
=))) детских площадок в МЖК 6 штук. Все разные и все навороченые)
Сникерс, 31.08.2016 10:08
0
0
Время сверяю по наручным часам. С площадками там все в полном порядке ) Полагаю, что в МЖК столько детей нет, сколько там площадок наделали. Вы, наверное, хотели сказать, что "какую-нибудь супер навороченную детскую площадку не лучше было бы сделать?" в Вашем районе :-)
Мы про разные вещи говорим просто. white_nigger, 31.08.2016 12:22
1
0
в МЖК 7(!) детских площадок. Построили даже кремль большой. Сделали сухой фонтан, есть альпийская горка.
Есть такой человек - Александр Раптовский - и он, как хочет, так и тратит свои деньги. ляпис, 31.08.2016 13:27
0
0
Ну и что?!В 16ом 3 магазина "пятерочка" и ещё один через дорогу.Я детскую площадку взял "к примеру",можно чтото же ещё придумать.Вот тоже интересный вопрос, зимой,после сильного снегопада, всем МЖК эти часы будут откапывать,чтобы время узнать или забьют на них до весны?
PS Как радует,все сразу с хронометрами ходить начали Я да Я ))))) Сникерс, 31.08.2016 15:26
2
0
Даже не представляю, какой с Вами случится абзац, если они там предусмотрели подогрев и снег будет сам таять ) Вы, видно, расстроитесь так, что "аж даже кушать не сможете".
Pase4nik_zel, 31.08.2016 09:42
0
0
Да, у нас не активные люди. за то очень активные управляющие домом, которые, как оказалось, собирают кворум на бумажке с липовыми подписями, и даже в суде это не стесняются показывать, а суд на утверждения, что это все поддельные подписи не обращает внимания. Совпадение? Не думаю...
white_nigger, 30.08.2016 15:22
1
0
потому что ни в одном микрорайоне нет ТСЖ, который еще имел бы свой собственный бизнес. И именно со средств строительного бизнеса в МЖК все благоустраивается.
ляпис, 30.08.2016 18:11
1
0
А дело не только в бизнесе и ТСЖ.У меня в микрорайоне не только такие навороченные часы сделать нельзя,у меня стоянок для машин нет вообще. ТСЖ создается только там,где большое начальство обитает и контролирует его.Во всех остальных случаях,ТСЖ одна уголовщина
Wise Fox, 31.08.2016 00:32
4
0
У нас несколько домов есть с ТСЖ, причем вполне обычные дома, не элитные. Но всегда можно найти оправдание своему ровному сидению на попе.
ляпис, 31.08.2016 13:35
0
0
О!Понял!Вы один из тех "Антоновичей" ,которые думают,что "только Я пашу за весь город,а остальные зады просиживают и только ноют здесь".Так вот с такими мнениями побейтесь бошкой об стену ,чтобы эту дурь выгнать
ляпис, 31.08.2016 18:41
0
0
Да и по поводу мыслей о "сидении на попе".Получается так,что МЖК - один такой трудолюбивый и из-за этого у них все хорошо,а остальные только просиживают штаны и ноют?Фишка в том,что руководство города печется о мжк, остальной город выживает сам по себе,иногда правда косточку кидают.Для подтвержения моих слов зайдите в гостевую на zelao.ru.Хоть одно обращение из МЖК есть - нет,потомучто градоначальство и так там каждый кирпичик знает.А на жалобы "остальной части"" города жители в 99% получают отписки.Ну ка,вот пусть попробуют в МЖК к примеру разобрать тротуарную плитку (не знаю есть она там),сложить её горкой и бросить на пару недель ИЛИ мусор по 3-4 дня не вывозить.Да такого никогда не будет там,а в других микрорайонах это запросто,да ещё и наорут на тебя по телефону,чтобы "работать" не мешали
Wise Fox, 31.08.2016 20:47
0
0
Каким образом руководство города печется об МЖК? Они этот фонтан строят за свои, а не бюджетные бабки. Это в обычных дворах вам все за государственные деньги делают.
А по поводу отсутствия жалоб, вот вам и преимущество ТСЖ, перед управляющей компанией, но голосовать вы тоже не хотите, так что остается только нытье. tor111, 30.08.2016 15:11
1
0
Все денежные средства МЖК Зеленоград собраны с жителей МЖК Сколько вы лично внесли и закрываем тему? ЗЫ. ИМХО на проекты такого масштаба на заработанные, да на добровольной основе не насобираешь. Также у всех перед глазами пример построенной М11 на частные деньги за государственный счёт. MeliOrator, 04.09.2016 18:20
0
0
Форма управления, думаю, тут не главное. Любую УК можно грамотно контролировать. Куда важнее размеры взносов жильцов. А если корпус больше чем наполовину состоит из пенсионеров, какие уж тут фонтаны. Для этого общество д.б. жестоким - не можешь платить - переселяйся в менее затратное жилье. Мы же и фонтаны хотим, и льготы 100%-ные по оплате жилья. А так не бывает. Полдела - купить дорогое жилье. Другие подела - его поддерживать, платить все платежи, ремонтировать, благоустраивать, отчислять налоги.
MeliOrator, 04.09.2016 18:38
0
0
Нет никакой зависти к жителям МЖК. Раньше сам любил туда летними вечерами на велике кататься. Молодцы, красиво живут. Другой вопрос у меня всегда возникал. Квартиры там дорогенные. Не проще было бы тогда уж в собственном доме жить? Тем более, что эти квартиры все-таки не в тихих улочках в центре Москвы. Коттеджных поселков вокруг предостаточно. Ан нет, нужна людям квартира в МЖК. А ведь находится он совсем неблизко даже к центру Зелика. Значит какой-то другой интерес имеется. Смею предположить, что этот интерес как-то связан с деньгами или льготами московскими, что собственно одно и то же.
Mick__Thunder, 30.08.2016 14:08
2
0
Смирнов скоро слезет с места, надо все бабки успеть освоить.
ляпис, 30.08.2016 14:37
0
0
Не слезет,не надейся!
Mick__Thunder, 31.08.2016 01:13
0
0
уже сроки есть.
Varis_Shmaris, 30.08.2016 14:12
3
3
Мажоры!
white_nigger, 30.08.2016 15:22
0
2
особенно жители корпусов 522-526
Alehandro, 30.08.2016 16:59
3
3
Во-во и я так же считаю, что мажоры!
В стране кризис а они арт-объекты делают! И даже если на свои(во что мало вериться), то зачем злить народ?! Который концы с концами сводит! white_nigger, 30.08.2016 19:43
1
1
т.е. лучше вообще ничего не делать, я правильно понимаю?
или ТСЖ МЖК у кого-то деньги украло на данную постройку? white_nigger, 30.08.2016 15:28
3
5
как однако люди слюной исходят, когда читают о благоустройстве МЖК. Зато как погулять и свадьбы отпраздновать, так это пожалуйста.
ujcnm, 01.09.2016 00:01
0
0
Зато как погулять и свадьбы отпраздновать, так это пожалуйста. ага, камешками в рыб побросать, да нагадить под кустом... Смирнов, 30.08.2016 15:36
0
0
Не завидуйте. Радоваться надо, что в Вашем городе такое делается. Где-то чиновники воруют только ради себя любимого, а тут и на пользу горожанам что-то перепадает.
white_nigger, 30.08.2016 15:37
3
0
увидел ник.
пошел за попкорном tor111, 30.08.2016 16:22
3
0
Не завидуйте. Дело в не в зависти. Дело в том, что опять создали образцовый колхоз. Привели туда СМИ и московских чиновников посмотреть на Зеленоград. А надо посмотреть на площадь Юности. Стыдно должно быть за такое её состояние. Посмотрите на Москву, какие бабки идут на благоустройство. Наш округ не видит ни капли из этих денег. Мне интересно, почему? Вы сравнивали детские площадки в самых обычных дворах в Москве и у нас? Ю.., 30.08.2016 16:47
0
0
У нас площадки покрасили в красивый фиолетовый))
Alehandro, 30.08.2016 17:19
2
0
А на это денег нет, но вы держитесь вам всего доброго хорошего настроения и здоровья!
Елена1310, 30.08.2016 17:45
3
1
Так смешно читать эти завистливые комментарии)) Я как житель мжк очень рада тому что у меня под окном будет такое чудо ) и очень благодарна нашей мжковской администрации! ))
ляпис, 30.08.2016 18:18
0
0
Так смешно читать эти завистливые комментарии Не чему завидовать.Мне плевать на часы,время можно и на мобиле глянуть.Рад за вас,пусть они у вас будут как куранты - с боем! Смирнов, 30.08.2016 18:34
2
1
Вот-вот. Одни нытики и неудачники, которым папа в МЖК квартиру не купил.
ляпис, 30.08.2016 20:27
1
2
Да боже упаси там жить!Чего хорошего?Окружение по-часовой:
ПСИХУШКА- ЛЕНИНГРАДКА-КЛАДБИЩЕ.Ни одной "пятерочки"Даром там квартира не нужна white_nigger, 31.08.2016 12:24
1
0
то ли дело в новом городе окружение:
дом-дом-дом-пятерочка-дом-дом Ю.., 31.08.2016 09:18
2
0
Я вот тоже за вас рада, нам приятно приезжать гулять в вашем районе :)
Вот недавно с детьми разглядывали черепашек и рыбок. А площадки вообще одна интересней другой, детей не утащить) А для меня конечно это розы, впечатлили. Некоторые сорта пахнут вкуснее духов. В общем что завидовать, надо стремится украшать свои дома и районы. tor111, 31.08.2016 10:32
2
0
В общем что завидовать, надо стремится украшать свои дома и районы. Не будьте наивными. Вы можете обукрашаться в своих дворах, но если в вашем доме не проживает львиная доля городской администрации, которая способна грамотно направить ресурсы, то будет хорошо, но арт-часов вам не видать. Елена1310, 30.08.2016 18:41
1
1
МЖК это тот же зеленоград, и какая разница будет ли красота в первом районе или будет в пятом??? Почему никто не бьётся головой об стену если где нибудь в другом любом месте сделают что то хорошее? А как в МЖК это сразу мажоры, воры и тд?!? Радуйтесь люди, это же для всех!
Папаша Лёни Ханбекова, 30.08.2016 18:48
4
0
А вы бились головой для этого? Расскажите пожалуйста поподробней, как правильно биться надо, чтобы 1й район элитным стал.
Wise Fox, 31.08.2016 00:35
1
0
Самим сначала строить себе квартиры, потом начать строить новые дома и продавать. Вот вам и элитный район, но в первом такое не прокатит, там все квартиры получили нахаляву и включают иждивенца.
ZelZritel, 01.09.2016 16:38
1
0
Ну, для начала, перестать гадить. В 1 районе есть не какой-то фонтан или часы, а целый пруд с лебедями и скамейками. Ну, и что? Что там регулярно на этих скамейках и вокруг них можно видеть? Достаточно сделать два шага от района - и лесопарковая зона. Кто её загадил? В этой лесопарковой зоне была детская площадка. Кто её разбомбил? Вокруг домов вся трава в окурках. Кто их там набросал. У нас недавно покрасили лифты. Не помню продержались ли они хоть день чистыми? Исцарапали, изрисовали. Продолжать можно до бесконечности. Я часто бываю несогласен с Wise Fox-ом, но в этой теме его поддерживаю полностью. Мы свою лень и безынициативность оправдываем чем угодно. А надо, для начала, перестать гадить, начать беречь то что есть и попытаться это, в меру своих сил, преумножить.
Wise Fox, 01.09.2016 17:17
1
0
Помню прикол был, покрасили загаженный граффити лифт, так пока он сох, его снова изрисовали. Видимо, некоторые жители произошли не от обезьян, а от свиней и они себя чувствуют комфортно исключительно в свинарнике.
Ю.., 02.09.2016 09:32
0
0
Знаете, мы вот сейчас живем в новом доме, в новом районе. Так находятся какие то обезьяны, которые уже пишут в лифтах. Нравится рисовать, ну рисуйте у себя дома на стенах.
Сникерс, 30.08.2016 18:57
4
3
Красиво, чего уж тут говорить. Проект дорогой и видно начали его в "жирные годы". Молодцы, что не бросили и довели до конца.
Жителям дома рядом не позавидуешь если честно - вся "быдлота" поливающая дерьмом в комментариях будет на открытии (а вдруг чего на халяву дадут или концерт посмотреть) и со свадьбами дебильными в обнимку с фотографами и уродскими фотками жениха, держащего невесту (ну как бы держащего, все знают такие фото), которая взгромоздилась на цифру/лавочку/фонтан и т.д. (ну или наоборот :-) ). В общем главная ошибка МЖК в том что он есть. Всем было бы спокойней, если бы его не было, а мерилом Зеленограда были убогие пригороды и загаженные улицы. Пусть по макушку в дерьме, но если все вместе в дерьме - то не так обидно. Wise Fox, 30.08.2016 19:55
2
2
Пусть по макушку в дерьме, но если все вместе в дерьме - то не так обидно. Национальная ж идея. Все пытаются ее сформулировать, а она на поверхности лежит. Так в 37 стучали на более зажиточных соседей, еще раньше огненного петуха подпускали (и частенько сами горели в силу неразвитости средств пожаротушение). Главная радость - чтобы у соседа корова сдохла. Пусть в дерьме, но зато все вместе, вылезать никто из него не станет, то того, кто попробует - утопят в этом дерьме сразу. Так и живем, одна только ненависть ко всем окружающим, особенно к тем, кто живет лучше. Причем сами палец об палец не ударят, я очень редко видел исключений, чтобы возле дома жители украшали и обустраивали территорию хотя кто мешает, зато там где это есть - сразу восприятие типового дома и двора меняется. Prohozhij, 31.08.2016 11:38
1
0
Все так, русское счастье - "у соседа корова сдохла". Несчастье, соответственно - "у соседа корова отелилась".
PolM, 31.08.2016 12:51
0
0
Вот почему если написать что-либо подобное про другую нацию, то зампрефекта напишет прокурору. А про русских можно без боязни.
Prohozhij, 31.08.2016 13:34
0
0
Ну так наш эгоизм (в среднем) - это объективная реальность, особенно ярко проявляющаяся на контрасте с коллективизмом европейцев. Это ни хорошо ни плохо, просто это так. Примерно как написать имярек - брюнет, это же не оскорбление.
PolM, 31.08.2016 17:48
0
0
Как сказать. Я тут отзыв писал на сайте один о бригаде, которая кое-что делала во дворе. Среди прочего отметил, что изображенным на фото мастером и не пахнет, а работают азиаты. Так позвонил модератор и сказал, что пропустить такой камент не может, дескать оскорбляет кого-то. Пришлось поменять формулировку.
eblovich, 01.09.2016 01:04
2
0
Не так. "Не то плохо, что у нас корова сдохла, а то плохо, что у соседа жива". Также и про фонтан. Я за МЖК-шников радуюсь, например. Приеду сам и детей привезу - посмотреть как жить надо.
Ice Cream, 31.08.2016 17:01
0
0
Отличная новость! И сразу видно кто есть кто..
ujcnm, 01.09.2016 00:10
1
0
надо посоветовать МЖКовцам поставить шлагбаум на въезде. А то завистник испоганят всё.
Сникерс, 01.09.2016 14:26
0
0
С такой реакцией электората на фонтан, давно пора. Не только шлагбаум, но и еще забор по периметру.
RoughBoy, 05.09.2016 12:55
0
1
Все это прекрасно в рамках МЖК (деньги есть, вот и куют свое маленькое дворовое счастье). В остальном (настоящем) Зеленограде у обитателей гетто подобные новости вызывают вполне естественное раздражение.
Ничего нового, только в пропасти между бедными и богатыми уже дна не видно. И не надо мне заливать про ТСЖ, перспективы и горы золотые. Проходили, ага. P.S. в текущей экономической ситуации на рекорды гинеса насрать. Prohozhij, 05.09.2016 14:26
0
0
В остальном (настоящем) Зеленограде у обитателей гетто подобные новости вызывают вполне естественное раздражение. Что в этом раздражении естественного? RoughBoy, 05.09.2016 15:22
0
0
Подумай. Это полезно.
Prohozhij, 07.09.2016 12:27
1
0
Естественно,- либо радоваться за людей и за то, что в окрестностях что-то улучшается (как делают в Европе), или не обращать внимания на то, что оценивающего никак не касается, что типично для Китая- Японии, как понимаю.
Раздражаться успехам других и радоваться их же неудачам - это не естественно, хоть и типично для пос-совка. Olalast, 08.09.2016 16:57
1
0
Здорово! Такое сооружение напротив моего дома будет! А то уже года 3 гадаем о содержимом ящиков под пленкой. Так что, господа, строилось это долго, радовать всех желающих будет тоже, надеюсь, долго. Поводов для выплеска желчи не вижу. Welcome.
Кроме того, за альпийской горкой затевается еще какой-то нетривиальный объект - видимо, повод для следующего злопыхательства. В дополнение скажу, что в корпусах 522-526 живут далеко не миллионеры, а уже совсем не молодые люди, которые долго (8-9 лет) ждали свое жилье, вкладывая в строительство как свой труд, так по возможности и средства. Они честно оплачивают все коммунальные расходы и стараются беречь то, что построили. И детей своих воспитали в том же духе. Видимо, асоциальных элементов с задолженностями по квартплате у нас также не имеется. Да, у руководства МЖК есть собственный бизнес, доходами от которого оно, скорее всего, не обязано ни с кем не делиться. Но, оказывается, есть еще порядочные люди, которые хотят "сделать красиво" не только себе, но и окружающим. И за это им большое спасибо от жителей МЖК и, наверно, от тех, кто сюда с удовольствием приезжает поглазеть. МЖКовец, 09.09.2016 16:11
0
0
Согласна полностью! Огромное спасибо руководителю МЖК за все, что делается для нас. Гордимся порядком и красотой нашего района. Да, мы строили свои дома сами, и, конечно, бережем свой труд и труд тех, кто продолжает благоустраивать наш любимый район. Хотим жить в чистоте, красоте!
Ю.., 12.09.2016 10:24
0
0
а нам приятно гулять в вашем районе, хоть мы живем в другом конце города, но рыбок и черепашек приезжаем смотреть :)
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|