|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
17.02.17 13:54
!!! Около 100 подписей собрали на пикете против строительства дома в 16-м микрорайоне
Подписные листы с требованием не допустить строительство 4-этажного жилого дома на месте заброшенного здания у бульвара передадут лично префекту Зеленограда и направят в мэрию Москвы.
Об этом Инфопорталу сообщил представитель инициативной группы жителей 16-го микрорайона, руководитель местного отделения «Российского объединенного трудового фронта» («РОТ Фронт») Александр Редин. По его словам, в ходе « В настоящее время сбор подписей продолжается. Некоторые участники пикета изъявили желание пройтись с подписными листами по подъездам домов в 16-м микрорайоне. Как сообщил Александр Редин, 6 марта инициативная группа должна побывать на личном приеме у префекта Зеленограда Анатолия Смирнова и передать ему петицию с собранными подписями. Обращение также будет направлено в мэрию Москвы на имя градоначальника Сергея Собянина. На пикете помимо активистов «РОТ Фронта» присутствовали представители политических партий ЛДПР и КПРФ. Собрание посетил и генеральный директор организации-застройщика (АНО СВЦ «Комплекс Рекорд»), депутат муниципального округа Крюково Владимир Невзоров, однако выступать перед собравшимися он отказался, отметил Александр Редин. Добавим, что публичные слушания по строительству дома завершились 16 февраля. В ближайшие дни градостроительная комиссия Зеленограда под председательством префекта Анатолия Смирнова должна выпустить свое заключение.
Напомним, заброшенное 2-этажное кирпичное здание На правах рекламы
Просмотрено 7190 раз(а)
Теги: 16 микрорайон, пикет, петиция, озеленение, строительство, жилье, бульварная зона, протест, Рекорд, сбор подписей, управа Крюково, мэрия Комментарии (69) Крабс, 17.02.2017 14:01
4
0
Наивные люди.
Всё давно решено наверху, и прибыль подсчитана, и карманы распахнуты. rona, 17.02.2017 14:22
0
0
Вот точна! ВСЕ УЖЕ УКРАДЕНО ДО НАС (С))))
pennkoff.livejournal.com, 20.02.2017 10:34
0
0
Как говорил Р. П. Макмёрфи ("Полёт над гнездом кукушки"), мы хотя бы попробуем.
ToRIS, 17.02.2017 17:17
3
1
Наивно считать, что чьей-то собственностью можно распоряжаться. Пусть КПРФ лучше свои дачные участки облагораживают, там они будут правы, а что лучше городу пусть решает администрация .
Wise Fox, 17.02.2017 18:13
1
0
Так это ж коммунисты, у них это всегда - отобрать и поделить (между собой).
pennkoff.livejournal.com, 20.02.2017 10:35
0
0
Однако ни публичная кадастровая карта, ни Росреестр прав АНО СВЦ "Комплекс Рекорд" на обсуждаемый участок не подтверждают. Странно, правда?
Wise Fox, 20.02.2017 11:12
0
0
Вы с Росреестром вообще работали? Я с ними поразвлекался, с пятого раза смог вытащить нужные мне данные, а запросы платные. Так что вообще ничего странного, для Росреестра это нормально. Странно было бы обратное. Кстати, даже по моей даче, всю бумажную волокиту закончил в 2015 году, документы на руках есть, а на карте мой участок и не добавили, соседний есть, но он его делал на несколько лет раньше, вот жду-с, года через три глядишь появится.
ляпис, 18.02.2017 15:39
3
0
Полностью согласен. Жители для властей как тараканы.Не мы решаем как жить городу ,а хозяйский карман.
Вспомним "Скверный" Или по вопросам улучшения жизни города,никто из зеленоградцев описок не получал.Дом построят,а это как с ветряными мельницами воевать И всеже,у кого в собственности полмикрорайона? Wise Fox, 18.02.2017 22:48
0
2
Понимаете ли в чем дело, имущественные права у собственника в отношении земли возникли до присоединения к Зеленограду и они не прекратились и не могли прекратиться после смены территориальной принадлежности, документы там в порядке, в отличие от гаражей у железки.
ляпис, 19.02.2017 11:42
3
0
Ой ли?
Оно было построено в 1973 году и использовалось в качестве многоквартирного жилого дома Мой дом построен раньше,но по сравнению с моим,эти руины создавались не раньше чем при Наполеоне.Вот ты дома у себя такой свинарник разведешь?Да и земельный налог платить за такую огромную площадь,не приносящую ничего.....как то это все не вяжется.А сейчас он проснулся из неоткуда.Гаражи у железки принадлежат Питеру и собственник их земли отнюдь не частник.Там забили,потому что возиться далеко.Забавно глянуть на человека,который в 50-е владел частным образом огромнейшим куском московской области, только он не Хрущев Wise Fox, 19.02.2017 12:54
1
2
Ну так, без отопления дома разрушаются сильнее. В Припять сгоняйте, посмотрите на состояние домов (кстати, в любом случае рекомендую там погулять, потрясающее место). В 50 оно было на балансе организации, в 90 стало частной собственностью, примерно как вся нефтянка. Почему сейчас проснулись - может инвестора нашли.
Бомбардир, 19.02.2017 23:04
1
1
Гулять в Припяте можно только виртуально, ну если только не хочется побыстрее расстаться с этим бренным миром.
Для того чтобы земля стала частной собственностью, на нее нужны правоустанавливающие документы. Их нет. Проводится как-то мышиная возня, но если на нее смотреть пристально, то там уголовка и мошенничество. Вопрос только кто фигуранты, Типа новый владелец или в паре работают, кто-то из помощников одержимых властью? Wise Fox, 19.02.2017 23:39
1
2
С дозиметром достаточно безопасно, ну как несколько рентгенов сделать. Сейчас, правда, стало все сложно, а так одно из моих самых любимых мест на земле, главное людей нет, зато есть чудесный лис Семен (которому на радиацию глубоко плевать).
Если их нет, то как оно вышло на публичные слушания? Без документов такие вопросы не выносят. Бомбардир, 20.02.2017 03:54
2
0
С дозиметром достаточно безопасно, ну как несколько рентгенов сделать. Сейчас, правда, стало все сложно, а так одно из моих самых любимых мест на земле, главное людей нет, зато есть чудесный лис Семен (которому на радиацию глубоко плевать). Коментарии излишни! Интеллект лиса Семена.Удачных прогулок!)))) Если их нет, то как оно вышло на публичные слушания? Без документов такие вопросы не выносят. Также как Управа бодро рапортует, что она не знает ни о каких народных протестах. Повторюсь документы в студию или брысь под оавку. Ни разу не юристы не сам депутат ни его приспешники, ни Управа, повторюсь НИКТО не смог предоставить НИКАКИХ документов! Потому что их нет! Так что прекращайте свои выпады,типа: "да по любому" документы есть, собственность организовалась в 90-е 80-е 70-е, а докажите обратное что это не их собственность , приплетать сюда коммунистов итд итп.. Смешные, честное слово. Ну смиритесь! По-тихому уже не получится, а риск найти себе статью УК вы существенно повышаете. tahorg, 20.02.2017 10:22
1
2
Бомбардир, зачем говорить, чего не знаешь?
Я в Припяти был. Там почти везде можно безопасно гулять. С нами гид был, он говорил, куда соваться нельзя. Wise Fox, 20.02.2017 10:33
2
2
А он по жизни так, не знает, но говорит. Мы с вами ходили, лишних конечностей не выросло, существующие не отвалились, а этот Пастернака не читал, но осуждает.
Бомбардир, 23.02.2017 03:56
0
0
Я знаю физику и немного хуже химию, Законы которых отменить не под силу ни гидам, ни лисам, ни провокаторам!
Конечности наверно не выросли , но вот мозговая деятельность явно сбоит. Wise Fox, 23.02.2017 04:43
0
0
Ошибаетесь, мой IQ в районе 148, не рекорд, но если сравнивать со среднероссийским в сотню, то я выделяюсь на общем сером фоне.
Бомбардир, 23.02.2017 14:33
0
0
Ошибаетесь, мой IQ в районе 148, не рекорд, но если сравнивать со среднероссийским в сотню, то я выделяюсь на общем сером фоне. Ну кто бы сомневался! Все посредственности, один вы ДАртаньян! Wise Fox, 20.02.2017 10:32
0
0
Также как Управа бодро рапортует, что она не знает ни о каких народных протестах. Как-то вы громко назвали свой междусобойчик.Повторюсь документы в студию или брысь под оавку. Ни разу не юристы не сам депутат ни его приспешники, ни Управа, повторюсь НИКТО не смог предоставить НИКАКИХ документов! Потому что их нет! Те документы, что представлены на публичных слушаниях разрабатываются на основе первичных документов, не было их - не было бы и того, чтобы было представлено. Кстати, а чего вы с меня требуете? Я вам Невзоров что ли? Или управа? В связях, порочащих меня, я не замечен.По-тихому уже не получится, а риск найти себе статью УК вы существенно повышаете. Это за комментарии? Яровая, перелогиньтесь.Бомбардир, 23.02.2017 03:45
0
0
Те документы, что представлены на публичных слушаниях разрабатываются на основе первичных документов, не было их - не было бы и того, чтобы было представлено. Кстати, а чего вы с меня требуете? Я вам Невзоров что ли? Или управа? В связях, порочащих меня, я не замечен. Так в чем проблема? Есть первичные документы? Покажите их! Ну вы так глубоко в теме, что там за документы предоставлялись на слушаниях.)))))))) И так неловко пытаетесь увести разговор в сторону, то коммунистов то, бабушек, то инопланетян))) Так вы чьих будете? У меня это все под окнами происходит, а вы каким боком к этому процессу? Как-то вы громко назвали свой междусобойчик. Да это наш междусобойчик, наше жизненное пространство! Нравится вам это или нет.Wise Fox, 23.02.2017 04:46
0
0
Ну вы так глубоко в теме, что там за документы предоставлялись на слушаниях.)))))))) А я просто документы по проекту скачал, вот и в теме, ну а вы как всегда, не читали, но осуждаете.У меня это все под окнами происходит, а вы каким боком к этому процессу? Вы в школе живете? Просто это единственное ближайшее здание к заброшке, от остальных зданий до него не доплюнуть.Да это наш междусобойчик, наше жизненное пространство! Нравится вам это или нет. Странно как-то, клочок земли это прям сосредоточение вашего жизненного пространства, огромную бульварную зону вы не учитываете и огороженные гектары для православного храма вас не беспокоят, а это прям кость к горле. Я вот логики не вижу, проясните?Стрaйк, 17.02.2017 14:28
3
1
кпрф?
пущай лучше пикетируют за восстановление памятника лучшему читающему на ходу ленину на конкурсе 1978 года Wise Fox, 17.02.2017 17:16
0
0
Они самые, они и пикетировали, табличку присобачили, но памятник Ленину так и не вырос. Клоуны )
znamid, 17.02.2017 14:45
0
1
правильно не дадим Невзорову завладеть землей Зеленоградской и обогатиться за счет стеснения народа......
Стрaйк, 17.02.2017 15:58
0
0
невзорову не дадим
пускай какой нибудь другой взоров владеет не он так другой что вы как дети наивняк строчите Wise Fox, 17.02.2017 17:19
0
0
Ежели углубится в историю, то землей завладел Зеленоград, здание было еще до Зеленограда. Во вторых, почему Зеленоград должен прекращать имущественные правоотношения? Когда сносили дома на месте 20 района жителям предоставляли жилье, а не выкидывали на мороз, почему в этом случае алгоритм должен быть иным? Причем у города на здание планов нет, так почему запрещать там строительство? В Малино же не запрещали строительство коттеджей, а тут что иначе?
znamid, 17.02.2017 17:51
0
0
тут жителей, которые заселяют муравейники, дохрена с которыми нужно считаться, а не строить что вздумается на землях сомнительными методами завладевшими и сомнительными методами пробивающие такого плана застройки в угоду собственного кармана, находясь при этом на госслужбе....
Wise Fox, 17.02.2017 18:17
3
0
А с какой стати-то? У меня на даче тоже дофига народу, я их слушать должен, что мне на своем участке строить? Это частная собственность. Я ж не говорю вам, что вам из своей квартиры выкинуть, а что поставить. А то может вы еще кондиционер или спутниковую тарелку повесили? Управе и префектуре по большому счету пофигу, провели необходимые по закону процедуры и все. Методы сомнительные скорее у противников, что им мешало на публичных слушаниях свою позицию выразить? А то человек 15 недовольных пришло, зато после устраивают клоунаду с наглядной агитацией.
Бомбардир, 20.02.2017 03:59
2
0
На публичных слушаниях была устроена клоунада с привезенными "казачками" депутата. Которые не является жителями не только Крюково но и Зеленограда. Но они очень озабочены ситуацией!
Wise Fox, 20.02.2017 10:35
0
0
Вы у них паспорта что ли проверяли? Я сам там не был, но мне интересен ваш процесс их выявления.
ляпис, 19.02.2017 11:48
0
0
У тебя не раздвоение личности?
Wise Fox, 18.02.2017 22:48 Понимаете ли в чем дело, имущественные права у собственника в отношении земли возникли до присоединения к Зеленограду и они не прекратились и не могли прекратиться И Wise Fox, 17.02.2017 17:19 Ежели углубится в историю, то землей завладел Зеленоград, здание было еще до Зеленограда. Во вторых, почему Зеленоград должен прекращать имущественные правоотношения? Так Зеленоград или частник владеет,определись! Wise Fox, 19.02.2017 12:55
0
0
Выше написал, сначала баланс организации, потом частная собственность, но суть в том, что права на эти участки всегда были обособлены от прочей земли. Не стоит свое невежество списывать на мои мнимые недостатки.
ляпис, 19.02.2017 13:24
0
0
Невежество?Я в общем ничего и не написал,просто вставил две твоих цитаты,которые противоречат одна другой.Так что во "мнимости" большой вопрос
Wise Fox, 19.02.2017 16:10
0
0
А в чем они противоречат? Ежели только в вашем воображении, везде речь идет о том, что имущественные права на участок были до присоединения к Зеленограду и после присоединения к нему они никуда не исчезли. Зеленоград получил землю вокруг участка, а указанный участок как был на другом балансе, так он и остался. Что ж вы такой непонятливый?
Zebrano, 17.02.2017 15:33
3
0
Там действительно хорошее место, можно его озеленить и сделать например аллею для отдыха как в 15-ом районе, плодовые деревья, скамейки, качели как на маяковской, горки лазелки для деток, мини-фонтаны с подсветкой.
Правда молодняк будет по ночам шуметь и пиво пить, но это как говорится уже другая история, об этом полиция должна позаботится. Wise Fox, 17.02.2017 17:21
2
1
А кто будет это делать? Участок в собственности, он не входит в территорию парка. Надо вам? Выкупайте у владельца, но даже в этом случае окромя среднеэтажного жилого здания вы не имеет права ничего построить, у каждого участка есть свое конкретное назначение.
ToRIS, 17.02.2017 17:13
4
0
Эта земля в собственности и назначение её жильё... Хотят построить малоэтажный жилой дом, место развалин, которые несут опасность (наркоманы, бомжи) Не вижу ничего плохого. А бучу разводят сторонники каких-то партий, дабы пропиариться перед выборами.
Wise Fox, 17.02.2017 17:22
2
1
Конечно, известность себе накручивает, а то совсем тоска была, ну пройдут на первое мая с флагами, ну табличку привинтят на постамент, ну так этим не прославишься. А вот скандал устроить, ножками потопать, ручками посучить - дело другое, благодатное, а жителями просто попользуются.
Wise Fox, 17.02.2017 17:40
2
1
Коммунисты страшно забавные люди, как дети, инфантилизм прет из всех щелей. Никаких рациональных доводов, имущественных правоотношений они наотрез не принимают, поведение малолетнего ребенка в магазине - "Мама, купи" и соответствующая истерика. Начнем по порядку, сначала прикрутили табличку на постамент Ленину, памятник от этого не проклюнулся, да и с чего бы? Скульптор не хочет копии, у города нет денег, да и ценность Ленин представляет только для определенной узкой группы. Но нет, требуют, вот с их сайта:
Коммунисты Зеленограда не намерены останавливаться на достигнутом и продолжат борьбу за восстановление памятника. Ну-ну. Они и коммунизм обещали в свое время, толку от этих лозунгов?Теперь тут, ну во-первых, свои возражения надо было подавать, когда был срок рассмотрения, что им мешало - понять не могу. А теперь после драки кулаками машут. Во вторых, озелененная зона не предусмотрена назначением участка, это именно жилой дом, либо разваливающийся, либо новый, ни о каком уплотнении речь не идет, дом не строят в чистом поле. Да и 18 квартир, с 22 парковочными местами, чего там что ухудшится? Только больному воображению поплохеть может (и видимо уже поплохело). Выше уже приводил аналогию, никто не запрещает построить дом взамен старого в Малино, людям, чьи дома сносили при строительстве 20 района давали квартиры. Почему в этом случае должно быть иначе? Тут либо выкуп участка у собственника, либо строительство дома, либо останутся руины. Таким образом, люди собирают свои подписи за сохранение этих живописных руин. Впрочем, я их понимаю, традиция, сначала Ленин в руины превратился, теперь вот за эту руину борются. А вообще все это мельтешение похоже на предвыборную кампанию, не удивлюсь, если увижу имя Редина в бюллетене, а жители вместо бесплатно пиара, поматросить и бросить. В четвертых, какие-то коммунисты у нас странные, маленький домик их беспокоит, а забор, который огораживает огромную площадь и стоит уже больше десятка лет - их нисколько не беспокоит. Подписи за изъятие участка у застройщика, который так и не собрался там строить храм им собирать не интересно (а я бы там первый подписался). Вот такие у нас православные коммунисты. Как бы проблемы несопоставимы, сколько там гектар пропадает, а тут маленький участок и такая активность. Раз они такие верующие, то поймут цитату из писания: Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. tahorg, 20.02.2017 11:50
1
0
Честно говоря, коммуняки на это сходке все испортили.
Одно дело - недовольные жители, другое - какая-то вшивая политика. Wise Fox, 20.02.2017 17:31
0
0
Я так думаю они все и затеяли, верная примета - чем ближе выборы, тем активнее всякие фрики, а тут еще и наступающая весна наложилась. Реально проблема выеденного яйца не стоит, дом вырастет не в чистом поле, а на месте развалюхи, которая и так место занимает, рубить там нечего, ибо ничего особо и не растет, а уж про бурный траффик дома на 18 квартир - читать смешно, у них траффик скачет в зависимости от каникул и эпидемий и на этом фоне 18 машин - капля в море, тем более с подземной парковкой и гостевыми карманами возле дома. Но если проблемы нет, то ее нужно создать, дабы получить бесплатную рекламу и пиар. Кто о них так бы знал? А они то табличку прикрутят, где Ленин стоял, то сбор подписей постфактум организуют, хотя подписи раньше надо было сдавать и все желающие это и так могли сделать.
Пухлый Кролик, 17.02.2017 19:38
1
1
Удивительно то , что жители хотят распоряжаться частной землей и вершить вверх. Если в ПЗЗ написано, что можно строить, значит нужно строить.
Бомбардир, 19.02.2017 23:06
0
0
Какие забавные новые лица продвиженцев депутата!)))
Пухлый кролик, Кусочек пирога Прямо так и хочется синонимы и устойчивые фразеологизмы привести! Но воздержусь.))) Wise Fox, 20.02.2017 00:20
0
0
Да вы тут сами без году неделя, молчали бы. В сравнении со мной вы все неофиты.
Кусочек Пирога, 17.02.2017 19:49
0
1
Мы живем в 21 веке.
Надо уметь думать. 1. На снос деньги нужны? 2. Поставить детскую площадку, заплатить. Быть в минуса на несколько миллионов. Земля Частника, пускай он и решает, что там делать. Гога, 18.02.2017 13:38
3
1
Кто видел документы о собственноти? Каким образом была приобретена , если вообще была? Частное лицо... Инкогнито? Депутат? Чиновник?
Шито-крыто уже не прокатит. Wise Fox, 18.02.2017 13:48
0
0
Комиссия по градостроительству явно видела, иначе и не проходили публичные слушания, если бы не было полного комплекта документов.
Гога, 18.02.2017 21:35
0
0
Далеко не факт!)))
Wise Fox, 18.02.2017 22:51
0
0
Факт, никому не хочется иметь потом дело с самостроем иметь. Так что уверяю вас, были бы документы не в порядке, его бы просто лесом послали, так куда проще.
ляпис, 19.02.2017 12:04
0
0
Если документы и есть настоящие,то они были изготовлены с помощью ещё более настоящих со штампами $ или ? с некотором количеством нулей
Wise Fox, 19.02.2017 12:58
0
0
Вы свечку держали? Или сами заносили? ) Я вот межевание своей дачи и внесение в кадастр провел без всяких дополнительных платежей, сверх установленных.
ляпис, 19.02.2017 14:58
0
0
Ха!Сравни клочок 6-8 соток в кукуево и кусок земли в минимум пару Га в черте города,где будет стоять не деревянный курятник,а 4х этажный многоквартирный дом.Кстати,комуналку отчислять кому будут?
Wise Fox, 19.02.2017 16:13
1
0
И в чем принципиальная разница с точки зрения собственника? В этом случае просто повезло с расположением, а в остальном все тоже самое. Коммуналку - городу, присоединение будет же к городским сетям. Опять вы какие-то тупые вопросы задаете. Кстати, может вы еще недовольны, что жители Малино, твари эдакие, живут в частных домах со своими участками на территории города? Ну сходите к ним, скажите, что их нужно лишить земли, чтобы там парк разбить. На вас собак сразу спустят.
SlideItOff, 19.02.2017 14:36
0
1
Пусть строят. Чтобы не построили - все будет лучше, чем "заброшка". Давно пора смыть этот позорнвй гадюшник с лица 16 микрорайона.
Бомбардир, 20.02.2017 04:05
0
0
Депутатская рать множит одобрительные коменты с новыми лицами. Смешно! )) Особенно ники умиляют. Гле фантазия у людей. хотя может и правда если постоянно "лепить горбатого" то не стоит заморачиваться в деталях!
Wise Fox, 20.02.2017 11:23
1
0
С противной стороны тоже новые ники появляются, старожилы тут практически не участвуют, #чувствуешькаквсемпофигу? У меня-то своя принципиальная позиция, не люблю, когда покушаются на право частной собственности и указывают другим, что им делать, ваша позиция тоже понятно: "буржуи проклятые, отобрать у них их собственность", забывая, что точно такие "буржуи" и жители Малино, и Трамвая, сегодня одному будете указывать, а завтра по окрестным поселкам пойдете раскулачивать и парки разбивать на месте участков и домов? А остальным вообще пофигу на эту тему, ни минусов особых, ни плюсов.
Бомбардир, 23.02.2017 04:05
0
0
частную собственность никто подтвердить не может! Все разговоры про то что никто без доков о собственности не даст ход процессу- ничтожны! Документы покажите! В чем сложность копирования нескольких листов?! Поясните!
Wise Fox, 23.02.2017 04:53
0
0
Опять же, с чего вы у меня их требуете? Я вам не Невзоров. Что до меня, то, например, не такой дебил, чтобы даже на свою дачу документы в интернет выкладывать, чревато это, небольшой фотошоп, бланки (которые достать не особая проблема), связи в нужном месте и ваша собственность уходит в зрительный зал.
Бомбардир, 23.02.2017 14:30
0
0
Понимаете ли в чем дело, имущественные права у собственника в отношении земли возникли до присоединения к Зеленограду и они не прекратились и не могли прекратиться после смены территориальной принадлежности, документы там в порядке, в отличие от гаражей у железки. В 50 оно было на балансе организации, в 90 стало частной собственностью, примерно как вся нефтянка. Почему сейчас проснулись - может инвестора нашли. И после этого вы хотите сказать , что вы не являетесь аффилированным/ангажированным лицом? Вы утверждаете что документы в порядке называете цепь событий, годы приватизаций. Откуда такая информация? Значит вы ей владеете, тогда почему не желаете ее обнародовать? То есть получается, вы нам врете, в том что вы нейтральная персона. А по факту являетесь стороной Невзорова и Ко ! А если не владеете информацией , то снова нам врете закидывая многозначительные посты в эту тему.А на деле ничем не оперируя,кричите с важным видом. То есть "мелкий пахучий тролль местного разлива". Ну вот в результате несложных логических рассуждений я привел вас к выбору одного из двух вариантов. В том и другом вы -ЛГУН! . Ну естественно это также, рушит ваше IQ до уровня - "ниже плинтуса"))) Не помню произведение, кажется в каком-то советском фильме, была такая фраза: "Вы юноша дерзок и глупс!" - Это про вас. Wise Fox, 23.02.2017 17:44
0
0
И после этого вы хотите сказать , что вы не являетесь аффилированным/ангажированным лицом? Нет, никаких конфиденциальных данных, любой кто разбирается в имущественно-земельных отношениях скажет вам то же самое. При передачи земли от одного региона к другому существующие имущественно-земельные отношения не прекращаются, примерно как в Новой Москве.Вы утверждаете что документы в порядке называете цепь событий, годы приватизаций. Откуда такая информация? У вас маразм или склероз начался? Не помните, когда у нас все приватизировали? С добрым утром, блин )Мне нравятся недалекие люди, говоришь прописные истины, а они воспринимают это как откровение. Аж на душе приятно, чувствуешь себя пророком. Бомбардир, 23.02.2017 16:07
0
0
Я вам не Невзоров. Что до меня, то, например, не такой дебил, чтобы даже на свою дачу документы в интернет выкладывать, чревато это, небольшой фотошоп, бланки (которые достать не особая проблема), связи в нужном месте и ваша собственность уходит в зрительный зал. Из ваших слов следует, что вы состоите в связи с преступным сообществе, которое может выкрасть государственные бланки документов из соответствующих гос.организаций и подделать записи в госрестре и украсть чужую собственность?! И этот человек пытается здесь морализировать?! Прошу правоохранительные органы обратить внимание на признание Wise Fox в участие в преступном схемах , как минимум мошенничество. Вот так вот "дружок" ! То есть, как я понимаю примерно таким путем, Рекорд хочет получить этот участок?! Сотрудники прокуратуры надеюсь смотрят этот материал?! Wise Fox, 23.02.2017 17:48
0
0
Из ваших слов следует, что вы состоите в связи с преступным сообществе, которое может выкрасть государственные бланки документов из соответствующих гос.организаций и подделать записи в госрестре и украсть чужую собственность?! С чего бы это следовало? Просто знаю из открытых источником информации рейдерские схемы. Читайте больше газет, полезно будет для расширения кругозора. Ежели чего, я еще знаю как машины угоняют, видео на ютуб это подробно рассказывают.То есть, как я понимаю примерно таким путем, Рекорд хочет получить этот участок?! Сотрудники прокуратуры надеюсь смотрят этот материал?! Надеюсь, что сотрудники ПНД это смотрят, судя по вашей нарастающей истерике вам скоро их помощь понадобится. Весна она такая, вы походу ее первая ласточка )Бомбардир, 24.02.2017 00:04
0
0
С чего бы это следовало? Просто знаю из открытых источником информации рейдерские схемы. Ага в кусты значит! И приняли вариант №2. Ясно пустозвон. Бомбардир, 23.02.2017 14:48
0
0
ваша позиция тоже понятно: "буржуи проклятые, отобрать у них их собственность" Ты с чего делаешь такие заявления пионэр?! Я старше тебя раза в два, умнее и образованнее видно еще больше. Частную , государственную и общественную собственность, уважаю и не попираю. Руковожу производственным предприятием, являясь также частным собственником. И ты недоросль, мне ярлыки пытаешься вешать?! Wise Fox, 23.02.2017 17:58
0
0
Я старше тебя раза в два, умнее и образованнее видно еще больше. Частную , государственную и общественную собственность, уважаю и не попираю. Руковожу производственным предприятием, являясь также частным собственником. И ты недоросль, мне ярлыки пытаешься вешать?! То есть вам уже больше 80?! Однако. Ну зато становятся понятны некоторые особенности вашей личности, а так же мотивы. Вы меня тут неоднократно упрекали, что я якобы отстаиваю чьи-то коммерческие интересы, хотя я сам предприятием не владею, а вот вы дело другое, владелец предприятия, так может у вас там тоже свои интересы, что вас эта тема так волнует? А отказывать людям в праве на собственность на основании косяков Росреестра это явное неуважаение. Вот, по Малино пройдитесь, там хватает таких участков, где стоит прочерк напротив формы собственности, например: 77:10:0007001:7455. По вашей логике он ничейный и на нем можно парк разбить, детскую площадку построить?Стрaйк, 20.02.2017 13:24
1
1
я хоть и не за строительство чего либо
но даже не сомневаюсь что ты какой то очередной продажный хрен помню ты тут то ли за едро агитировал то ли за пьяных мгеровцев защиту строил короче один из шестерок депутатишек не имеющий своего мнения продвигающий всякую антинародную фигню за бабки своего патрона поэтому не стоит вякать про ники Бомбардир, 23.02.2017 04:01
0
0
Ну ка, ну ка, ссылку в студию!
Или привычка вякнуть и хлопнуть дверью?! Нужно уметь отвечать за свои действия и слова! К ответу, ничтожество! Evgen_Smol, 21.02.2017 20:26
0
0
Почему не хотят чтобы строили ?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||




























