В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
23.08.17 17:55
!!!
На самых загруженных перекрестках Зеленограда применят новую технологию распознавания транспорта
Перекресток у Крюковской эстакады. Фото Инфопортала, архив
До наступления зимы еще несколько светофоров в Зеленограде подключат к подземным индукционным датчикам.
Об этом журналистам стало известно в ходе пресс-тура, организованного во вторник, 22 августа, столичным Центром организации дорожного движения, к светофору на пересечении Сосновой аллеи и проезда 4921 в Восточной коммунальной зоне, который несколько недель назад первым в России был подключен к закладываемым под проезжую часть индукционным петлевым детекторам транспорта. Теперь зеленый свет для всех второстепенных направлений на этом перекрестке включается только при наличии на них транспорта. Для пешеходов принцип вызывной фазы реализован с помощью кнопки, которую нужно нажать для перехода дороги.
Помимо объекта на Сосновой аллее, подземными петлевыми детекторами, на данный момент оборудован еще только один светофор в Зеленограде — в районе пожарной части на Солнечной аллее. Пока применение петлевых детекторов носит статус эксперимента, так как специалистам необходимо убедиться, что они будут корректно работать в зимних условиях, рассказал журналистам заместитель руководителя ЦОДД Дмитрий Горшков. Для этого до конца строительного сезона планируется оборудовать подземными датчиками транспорта еще несколько светофоров в Зеленограде. По словам Константина Антоновича, технического директора компании «СпецДорПроект», реализующей этот проект, предполагается, что это будут, в том числе, самые загруженные перекрестки города — например, Панфиловского проспекта и проспекта Генерала Алексеева и у Крюковской эстакады в «старом городе».
В случае успешной «обкатки» нововведения в Зеленограде Центр организации дорожного движения планирует распространить применение петлевых детекторов на всю Москву.
А нельзя ли что нибудь сделать со светофором в новом городе, перекресток Панфиловского проспекта и ул. Каменка.
Следуя по Панфиловскому проспекту от Андреевки в сторону новой крюковской эстакады порой приходится ждать по 3-4 фазы, а сутра туда вообще лучше не соваться.
Чиппо, 24.08.2017 08:05
13
Петли лучше чем камеры! Петли нужно менять с каждой сменой асфальта, пару раз в год. А камеры нет! :)
adm2000, 24.08.2017 10:50
20
Отечественным специалистам удалось найти инженерное решение, при котором индукционные петли закладываются под проезжую часть на глубине 13–15 см, а не на 5–8 см, как в Европе, — чтобы при замене асфальта детекторы оставались на месте. Установка петлевых детекторов также происходит без замены асфальта. Специальной машиной в дорожном покрытии вырезаются полоски толщиной буквально 1–2 см, в которые закладываются петли. Затем эти отверстия заделываются, не оставляя сколь-нибудь заметных неровностей на проезжей части.
Чиппо, 24.08.2017 12:06
22
Таджикские специалисты ответят на это повышенным заглублением рабочего инструмента, и нечаянным втыканием лома прям в петлю. Ну вы как дети маленькие. В сказки верите. :)
roob, 24.08.2017 08:27
30
Теперь зеленый свет для всех второстепенных направлений на этом перекрестке включается только при наличии на них транспорта.
...планируется оборудовать подземными датчиками транспорта... По словам Константина Антоновича ... это будут, в том числе, самые загруженные перекрестки города — например, Панфиловского проспекта и проспекта Генерала Алексеева и у Крюковской эстакады в «старом городе».
Какое-то противоречие мне видится в этом. Преимущество такой технологии в сохранении постоянного потока по главному направлению, если на второстепенных направлениях нет транспорта. Но на обозначенных двух перекрестках транспорт почти всегда есть на всех направлениях. Значит светофорный объект будет работать в обычном режиме, как и сейчас. Прелесть новой технологии можно будет ощутить только глубокой ночью.
Koza, 24.08.2017 09:43
10
Смысл что-то планировать, пока эксперимент не завершен? Да потом. то что сработает на второстепенках - будет ли работать на загруженных перекрестках????
TeeBee, 24.08.2017 11:59
12
А что мега устройства по учету загруженности улиц автотранспортом уже не справляются со своей задачей? На каждом столбе висят. Устанавливаются, вроде, тоже ЦОДом. Константин не пояснит в чем выгода новых? Выгода для граждан, разумеется)
Алексей Соломин, 02.09.2017 20:28
00
Абсолютно разное назначение ведь. Петли фиксируют транспорт на определённой полосе, а эти радары общую загруженность дорог и скорость движения транспорта по ним ^_^'