|
|
|
FILIN Согласен, причём много раз видел как там разворачиваются и от ледового поворачивают на лево, хотя это и запрещено. Больше всего поражают те кто проезжают круг с разворотом около гостиницы для того чтоб развернуться на этом повороте. Вчера уже в асфальте насверлили дырок наверное на днях поставят столбы если уже не поставили. Так что теперь будем через весь район дворами добираться до дома. СПАСИБО УПРАВЕ! СПАСИБО СТРОИТЕЛЯМ, хотя последние конечно и не виноваты.
|
|
Yuriy1 - а разворот-поворот через 3-4 полосы, это не менее безопастно? Вечно там маневрируешь между теми кому на лево, кому на право! Но и тупа всё заставить забором тоже не дело, нужно думать о вариантах, где людям развернуться, чтобы не создавать серьёзных помех другим участникам движения!
|
|
Да, я не понимаю, зачем в 6ом районе напротив ледового отбойник? То есть теперь чтобы попасть в магазин Мастерок или тем кто рядом с ним живёт попасть домой нужно будет разворачиваться на кругу у гостиницы и дворами и окольными путями по району ехать к этому магазину или дому? Бабушки на лавках будут довольны. Новый лозунг при строительстве отбойников - "БЕЗОПАСНЫЕ ДОРОГИ ОПАСНЫЕ ДВОРЫ"
|
|
да такое только у нас в матушке Россеи =)
За рубежом уже давно нет таких отбойников, там просто делают клумбу посредине дороги и огораживают деревьями и забором, в Москве даже такие есть участки, но нам лучше всё в железе, а особенно лучше поставить "Прозрачный" забор =)
|
|
На Сосновой аллее, в 6-ом р-оне тоже кстати расширили участок дороги и уже установили разделительный отбойник. Судя по ширине, полосы по четыре будет в каждом направлении. Насчет кеглей - подземными переходами там и не пахнет, что они там собираются делать? И что, там часто бывают пробки, или просто деньги в землю зарывают?
|
|
Хоть одно правильное решение за последнее время!
|
|
Хоть кеглей меньше будет бегать.
|
|
Это как посмотреть, без них хоть в аварийной ситуации можно на встречку уйти, а с ними и погибнуть можно.
|
|
Ой ну наконец-то додумались!
Хронически при развороте машины бьются.
|
|
|
|
|