09 декабря Пятница 2016
Вывоз мусора и снега
Компания «ЭКО-ПРИМ» оказывает услуги по вывозу строительного и бытового мусора, уборке и вывозу снега, вывозу стеклобоя, полиэтилена всех марок, макулатуры, металлолома и других видов отходов, предоставляет в аренду бункеры и контейнеры.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Транспорт

На главную | К другим новостям раздела
07.09.11 19:20

Власти ищут проектировщиков новых развязок через ОЖД и Ленинградку



Власти ищут проектировщиков новых развязок через ОЖД и Ленинградку
Выезд на Ленинградку с Панфиловского проспекта. Скриншот с сервиса maps.yandex.ru
Москомархитектура объявила конкурсы по выбору подрядчиков для проектирования трех транспортных развязок в Зеленограде: в Алабушево и Малино через ОЖД и на 41-м километре Ленинградского шоссе.

Соответствующие заказы размещены на сайте госзакупок. Согласно техническому заданию, срок разработки проекта планировки развязок через Октябрьскую железную дорогу в Алабушево (путепровод) и у платформы Малино, должен составить 5 месяцев с момента заключения госконтракта. На подготовку проекта развязки на пересечении Ленинградского шоссе и Панфиловского проспекта власти отвели полгода. Победители конкурсов определятся 10 октября. Максимальный объем финансирования работ составит 13,7 млн рублей.

В марте 2011 года во время визита мэра Москвы Сергея Собянина в Зеленоград префект округа Анатолий Смирнов попросил столичного градоначальника скорее разработать проект развязки на 41-м километре Ленинградского шоссе. «Второй путепровод на въезде в город нам необходим», — сказал тогда Смирнов. Выступавший на том же совещании глава Москомархитектуры Александр Кузьмин предложил помимо развязки построить дублер Ленинградского шоссе на участке между двумя въездами в Зеленоград — от 37-го до 41-го километров. В июне стало известно, что столичные власти выделили деньги на проектирование данных объектов.

Отметим, что развязка на 41-м километре Ленинградки была заложена в Генплан еще при строительстве самого Зеленограда. Путепровод на 37-м километре шоссе, на пересечении с Московским проспектом, был открыт в 2007 году, а до этого въезд и выезд из города на федеральную трассу осуществлялся через светофорный объект по дороге с одной полосой в каждую сторону.


Просмотрено 5889 раз(а)

В статье упоминаются: развязка, путепровод, Алабушево, Малино, Ленинградское шоссе, Панфиловский проспект, проектирование, Москомархитектура, префектура, мэрия, Анатолий Смирнов, Сергей Собянин, Александр Кузьмин, дорожное движение, автомобилисты, ОЖД, железная дорога



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 41.

Гость_2009 13.09.2011 20:43:25

Антонович Константин 13.09.2011 20:08:51

Если префекту было достаточн  просто трахнуть Гормост, то зачем ждать 5 месяцев было?


Антонович Константин 13.09.2011 20:15:49

Гость_2009 11.09.2011 18:10:32



+1000. там хоть что-то на виду. и явной лажы выкладывать уже не будут.


Антонович Константин 13.09.2011 20:12:06

diadka 10.09.2011 13:32:24



да не удивлюсь, что поставят новый бордюрный камень. а потом будут выковыривать.

а что: это реконструкция дворов.

а потом будет реконструкция площади:-)



фиг его знает.

может часть асфальта резать будут, там где не будет реконструкции. посмотрим.



в митино офигенно сделали: сначала бордюры поставили, уложили новый асфальт. потом выковыряли, раздолбили асфальт и типа делают доп. места под парковку. кино и немцы:-)

ну лучше хоть так, чем никак:-)


Антонович Константин 13.09.2011 20:08:51

Гость_2009 09.09.2011 14:46:50



не понял вопроса.

строители построили по проекту.

кому сдавать - не принимают.

заварили к чертям и ждали решения бюрократической волокиты.


diadka 12.09.2011 23:47:47

diadka 10.09.2011 13:32:24



вопрос снимается...Бордюр перетащили вовнутрь района....


Гость_2009 11.09.2011 21:41:49

Конечно в Западном мире все делают тоньше, лицемерию у них можно поучиться, но и там скандалы с коррупцией с участием жен мэров не редкость, последнее помню жена мэра Парижа, там до суда дошло, люди везде одинаковы, климат, законы и неписанные правила только разнятся)


Гость_2009 11.09.2011 18:10:32

roob 09.09.2011 18:20:00

Во всем мире воруют бюджет везде есть взятки и откаты - не знаю ни одного бедного мэра города больше миллиона жителей и у многих из них жены "талантливые" бизнесмены.

У нас все "как у людей" и мы не в аутсайдерах. Но конкурсы все равно лучше чем распределение среди своих без них.


diadka 10.09.2011 13:32:24

Небольшой полуOFF к Антоновичу.



Константин, помните, мы с Вами пикировались по поводу реконструкции Крюковской площади? Не далее как вчера на Крюковскую площадь завезли бордюрный камень в большом количестве. Это идет в плане реконструкции? или как предверии ее? Вот лично я не вижу, что бордюрный камень нуждается в замене. Или это камень на установку после реконструкции?Может быть Вы владеете информацией...

К чему я это.... Думаю все помнят, что одновременно с установкой городка Геры у поликлиники 201 и щитов с информацией о расширении Панфиловского проспекта началась замена бордюра и ограждений на Панфиловском в старых границах дороги, то-бишь пустое закапывание денег в землю. Не повторится ли история. Реконструировать Крюковскую тоже Гера будет?, или нет...


roob 09.09.2011 18:20:00

Гость_2009 09.09.2011 12:01:12

Вопрос к К.А. на 5 баллов))

А про конкурсы московские все знают, что там взятки и откаты. И  например дом уже на 30% построен, а конкурса не было. Вы же не будите это отрицать. Так что я тоже раз за Геру. Лучше конечно пусть хоть кто-то, хоть как-то, хоть за взятки.


Гость_2009 09.09.2011 14:46:50

Антонович Константин 09.09.2011 14:30:59

Вопрос только по пункту 5), а что за пролонгированный такой акт получился - 6 месяцев?)))

Никак быстрее не мог?))))


Антонович Константин 09.09.2011 14:30:59

xeruch 09.09.2011 14:07:07

давайте разделять котлеты от мух.

А не орать, что все вокруг козлы. не все, а кто-то конкретно.



1) Гера строит, полностью, под ключ, в соответствии с проектом который был, все подземники к октябрю 2010 года.  И готова передать эксплуатанту "Гормосту".



2) Гормост, выдумал новые требования по наличию систем видеонаблюдения, типа призванных защитить от вандализма переходы. Как правда, я до сих пор не понимаю. ну да ладно. И на основании этой лабуды, отказывается принимать на баланс и принять в экспуатацию переходы.



3) Исполнительная власть, НЕ может открыть просто так переходы. Т.к. их кто-то должен эксплуатировать и т.д. А если откроют и будут тратить деньги, то потом они первые попадут на статью от прокурора, за не целевое использование средств.



4) гера, не является благотварительной организацией, и открывать переходы и приводить их потом в божеский вид переде передачей на баланс Гормосту должны будут за свои деньги. сфигали?



5) вот эта тягомотина длилась более полу года. Префект вы..ал гормост и они приняли на баланс так, хотя никаких систем видеонаблюдения нет до сих пор.



как-то так. к Гере какие вопросы? они строят.

и в каждом конкретном ДТП виноват конкретный человек, кто не соблюдал ПДД! Либо водитель, либо пешеход.




Insolente 09.09.2011 14:21:37

Надо самим подрядиться тогда...13,7лямов..)) Один оставить, за остальные на дело это пустить..В этом случае имхо и то меньше в карманах осядет)) Мы не жадные))


xeruch 09.09.2011 14:07:07

твердая четверка?

этот Гера угробил несколько человек из-за тормозов со сроками.

да и оценку рано давать, посмотрим как переходы зимой вести себя будут


Антонович Константин 09.09.2011 12:41:13

roob 09.09.2011 11:29:44



да ради Бога, пусть Гера строит.

панфиловский с переходами сделали нормально. на твердую 4-ку.

потом еще кучу всяких вещей доделывали по пожеланиям исполнительной власти, хотя по идее могли и не делать.

короче- вообще пофиг кто делать будет, пусть только делают.


Гость_2009 09.09.2011 12:01:12

roob 09.09.2011 11:29:44

если смотреть на шаг вперед, то могут после проекта лет на 15 все забыть и Геры тогда не будет)

А че на Геру гнать, нормально сделали Панфиловский и переходы.

Конкурс такая процедура простая: есть уже проект и ничего в нем не изменить (т.е. все одно построено будет из одних и тех же материалов в одни и теже сроки) и побеждает тот кто меньше денег просит. Считаешь что там не чисто: создай стройконтора поучаствуй, предложишь меньше и проиграешь, ну тогда пиши и в суд и в СМИ.


roob 09.09.2011 11:29:44

Гость_2009 08.09.2011 11:33:05

Если смотреть на шаг вперед, то один фиг Гера будет строить. А чуть позже проект сделают и тендер проведут, с заранее известным результатом.


Гость_2009 09.09.2011 09:59:23

    

Антонович Константин 08.09.2011 18:00:44



Insolente 08.09.2011 16:03:23

вообще написан ищут чтобы вручить 13,7 млн. рублей.


diadka 08.09.2011 23:06:32

konbur 07.09.2011 21:44:28

sexp 08.09.2011 09:22:45

Спасибо за разъяснения хотя бы по одному пункту....



Получается, что скоро мимо "Изотопа" начнут строить очередную дорогу, вырубать "Зеленоградский лес"... с соответствующей реакцией общественности, как с ФОКом, и дорогу пустят по резервному варианту, через Алабушево....:)   Ух и деньжищ выделят!!! Действительно, весьма разумное решение!!! Неизвестно зачем, но спроектировать, и главное денюжки, выделенные на проектирование до конца года оприходовать, а то на след. год финансирование урежут...



Впрочем, "сейчас любое разумное действие воспринимается как БЛАГО, хотя это по идее норма:-)"








Insolente 08.09.2011 18:14:49

да да)))


Антонович Константин 08.09.2011 18:00:44

Insolente 08.09.2011 16:03:23



:-))

ищут, чтобы по жопе ренем надавать:-)


Insolente 08.09.2011 16:03:23

Заголовок звучит так как будто проектировщики что то натворили)))


Гость_2009 08.09.2011 15:53:39

Andrey27 08.09.2011 15:28:58

Инопланетянин, привет)

Да теперь только заужение Панфиловского в проект можно закладывать


Andrey27 08.09.2011 15:28:58

Надо в проект сразу включать и расширение Панфиловского по всей длине: ось города как-никак...



А то развязку на повороте в 5й район построили, а машины упираются в узенький Московский проспект...


Гость_2009 08.09.2011 14:26:36

Могут и забить на всякую хрень после 12, но с парковками...глупо то что сделано, физически каждому по бесплатному месту не раздать а незначительно увеличением значительно увеличили число уверенных в том что им должны дать халяву и соответственно уменьшили возможность решения этой проблемы...

Мне интересно, что так трудно пресечь парковку грузовиков в городской черте, их пока не много, они большие (типа не заметить трудно)...это же явный показатель импотенции власти, когда приезжаю в новый городок - это один из явных признаков, по которому делаю вывод о том, кто у руля.


Антонович Константин 08.09.2011 14:04:35

Гость_2009 08.09.2011 10:35:44



вот арифметика:-)

пока да, проигрывает:-)

НО, хоть понаделали парковок. и за то спасибо.

ладно, позырим чем эта вся байда закончится.

главное чтобы после 2012 запал у ребят не кончился:-) а чо, на ближайшие 12-ть лет можно будет расслабиться и спать:-)


Гость_2009 08.09.2011 13:08:28

В целом да положительный момент и есть неубиваемое бюрократическое: без проекта не начать строить, но....это не новый космический корабль и на практике такие строительства ведут часто параллельно: физические земельные работы и проектные, а когда все по порядку то на практике нередко между 1-м (проект) и 2-м (строительство) перерывчик лет в надцать.


xeruch 08.09.2011 12:48:47

Браво!


Гость_2009 08.09.2011 11:33:05

roob 08.09.2011 10:46:23

какой строить, читай заметку, об этом пока никто не думает даже, конкурс объявили на проектные работы - это такая документация многотомная.


roob 08.09.2011 10:46:23

Дайте угадаю кто строить будет... Гера!


Гость_2009 08.09.2011 10:35:44

Антонович Константин 07.09.2011 23:19:27

Сравнивай первые годы Собянина с ранним Лужковым, а не споздним, это некорректно и тогда эйфории не увидеть)

100 км МКАД - так дорога с освещением, разделительной, многоуровневыми развязками по 6 полос (расширяли из 2).

Итого 25 км автомагистралей европейского уровня в год как минимум.

У Собянина год прошел кажется, где 25 км европейской магистрали?


Andrey27 08.09.2011 10:29:28

Дорога соединяет две столицы. На бОльшей части - движение в полторы полосы.

Конечно, надо её расширять. Как минимум, до Солнечногорска, а в самом Солнечногорске - решать проблему со светофорами, из-за которых Ленинградка и стоит в той части.


Антонович Константин 08.09.2011 10:06:39

B. Cada 08.09.2011 00:02:23



:-)) суровая действительность....


sexp 08.09.2011 09:22:45

в малино по генплану дорога от пересечения с кутузовским ш. должна через ОЖД дойти до центрального проспекта\солнечной алл. , там даже кусок дороги уже лет 5 как построен и стоит.


B. Cada 08.09.2011 00:02:23

Я никогда не забуду с помпой запущенный программируемый светофор. В городе микроэлектроники. В 2011 году. Никогда.


B. Cada 08.09.2011 00:00:27

Вот именно. И ИМЕННО ЭТО бесит больше всего!


Антонович Константин 07.09.2011 23:19:27

класс!

приятно удивила скорость реакции - сказали, начали действовать.

ежели такими темпами пойдут, глядишь в следующем году уже в физике на объекты выйдут. тьфу 3 раза.



вообще, конечно, Лужку надо спасибо сказать, за эффект нулевой базы:-)

сейчас любое разумное действие воспринимается как БЛАГО, хотя это по идее норма:-)


ildar 07.09.2011 23:09:17

Дублер Ленинградки надо делать от самой Москвы и до выезда из Солнечногорска в сторону Клина. Или просто расширить Ленинградку - по паре полос добавить в каждую сторону.


RoughBoy 07.09.2011 21:45:38

diadka 07.09.2011 21:20:15

Планы расширения Новосходненского и соединение его с Кутузовским озвучивались пару лет назад. Но это в основном территория Химок и строительство находится в ведении области. Но, думается, никакой связи с этим проектом наш проект не имеет.


konbur 07.09.2011 21:44:28

В Малине должен быть путепровод в составе дороги, которая должна соединить круг у МИЭТа, Заводскую улицу (Ново-Малино) и круг на Кутузовском шоссе.


diadka 07.09.2011 21:20:15

Ну, про развязку на 41 км хоть и с опозданием на 50 лет, понятно. Ура, что наконец-то доперло.

А про две другие возникают вопросы. Честно говоря сколько ни езжу по пьяной дороге, никак в толк не возьму, куда идет эта строящаяся эстакада. В Алабушево, это понятно, а дальше-то куда? к дачкам  алабушевским? И неужели ее строят не имея проекта???, раз только сейчас конкурс объявили...? А по Малинской развязке вообще непонятно, между чем и чем? Я понял бы, если бы хоть где-то в прессе упоминалось о продлении и реконструкции Новосходненского ш. до Зеленограда.



Ссылки, сделанные в статье, не открываются, по крайней мере в настоящий момент...Кто-нибудь может прояснить?


B. Cada 07.09.2011 21:16:43

Меня! Возьмите меня! И вообще, даже не думайте утверждать проект без согласования! Пусть придут 10 бабок, но они ДОЛЖНЫ БЫТЬ.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube RSS Виджет Яндекса Архив новостей
Школа диабета в «ДЕТСТВО Плюс»
Людям с диагнозом «сахарный диабет» важно не только знать о своей болезни и внимать советам лечащего врача, но и уметь самостоятельно контролировать свое состояние — этому зеленоградцев научат в Школе диабета, открывшейся в семейной медицинской клинике «ДЕТСТВО Плюс».
 Подробнее




Гастроли

Сергей Волчков, «Порнофильмы», «Каспийский Груз», Мария Аронова, Александр Добронравов, Open Kids, Валерий Леонтьев, «Снежная королева»

3D-мюзикл, иеромонах Фотий, Олеся Железняк, Лариса Рубальская, «Щелкунчик», Мария Порошина, Anacondaz, Александр и Екатерина Стриженовы


Фотолента

Зеленоград без машин

Мамин день в роддоме


Новости компаний

Cuba Dance — единственная в Зеленограде школа, где обучиться кубинской сальсе можно у настоящих кубинцев

Новогодний корпоратив в ресторане «Очаг»


Инфографика

Календарь праздников на 2017 год

Пикниковые точки в Зеленограде


Интервью

Иеромонах Фотий: «Люди все время хотят меня в чем-то подловить»

Победитель 4-го сезона «Голос» иеромонах Фотий дал эксклюзивное интервью газете «Будь здоров, Зеленоград!»


Советы экспертов

Профессиональные консультации экспертов АвтоТехЦентра «Грюнберг»

ГИБДД: интернет-консультация


Глазами очевидцев

Озеленение сугробов

Ямочный ремонт под снегом


Новости автомира

Столичные власти попросили автомобилистов «переобуться» к четвергу

Водителей собираются лишать прав за три серьезных нарушения в течение года


Рейтинги

Рейтинг АЗС

Рейтинг такси





Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки