18 апреля Четверг 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


10.10.11 13:05

!!! Сотрудники ГИБДД сняты с регулировки улиц



Сотрудники ГИБДД сняты с регулировки улиц
Фото Инфопортала, архив
Благодаря работе по перенастройке светофоров сотрудники зеленоградского батальона ДПС освобождены от функций регулировки дорожного движения.

Такое решение было принято на состоявшемся 7 октября заседании окружной комиссии по улучшению условий движения транспорта и безопасности дорожного движения, в котором приняли участие заместитель префекта Зеленограда Олег Панин, временно исполняющий обязанности командира зеленоградского батальона ДПС Андрей Заруцкий и представитель общественности Константин Антонович. Решение обусловлено тем, что комиссия признала успешной работу по улучшению движения транспорта на улично-дорожной сети Зеленограда, проводимую с использованием данных геолокационного сервиса «Яндекс. Пробки», отметив, что с момента внедрения до практической реализации идеи прошло менее шести месяцев.

Теперь все силы личного состава зеленоградского батальона ДПС будут направлены на выявление и пресечение административных нарушений водителями и пешеходами и скорейшее оформление ДТП. Только в случае крайней необходимости автоинспекторы будут заниматься регулировкой дорожного движения. Особое внимание сотрудники ГИБДД планируют уделить таким вопросам, как соблюдение скоростного режима, проезд регулируемых перекрестков, предоставление преимущества пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах, правила стоянки и остановки транспортных средств, соблюдение ПДД пешеходами, а также выявлению водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Напомним, что о начале эксперимента с использованием данных сервиса «Яндекс. Пробки» для улучшений дорожной ситуации в Зеленограде было объявлено в марте этого года. Тогда же водителей призвали передвигаться по городу с запущенным на мобильном телефоне с GPS-приемником приложением «Яндекс. Карты». В июне на основе анализа собранных данных начали перепрограммирование светофоров. Одним из первых стал светофорный объект на перекрестке Центрального и Панфиловского проспектов, новая программа в котором позволила существенно улучшить ситуацию на данном участке улично-дорожной сети. Инициировавший эту работу представитель общественном в окружной дорожно-транспортной комиссии Константин Антонович неоднократно выражал благодарность за деятельное участие в ней старшему государственному инспектору Александру Наберкину и ведущему специалисту службы эксплуатации светофорных объектов (ТСОДД-7) Павлу Данилову. В дальнейшем Константин Антонович совместно с ГУ ЦОДД планируют продолжить работу по оптимизации программ работы светофоров.

Как сообщили Инфопорталу в зеленоградском батальоне ДПС, до настоящего момента сотрудники ГИБДД периодически принимали участие в регулировке движения и работы светофорных объектов в следующих местах на улично-дорожной сети Зеленограда: на регулируемом перекрестке Солнечной аллеи, Панфиловского проспекта и улицы Гоголя у Крюковской эстакады, на нерегулируемом перекрестке с круговым движением у пересечения Солнечной аллеи и Старокрюковского проезда, на регулируемом перекрестке у корпуса 803 на Солнечной аллее, на регулируемом пешеходном пешеходе у остановки «МИЭТ», на нерегулируемом перекрестке Центрального проспекта и Савелкинского проезда, на регулируемом пешеходном переходе у остановки «Товары для дома» и на нерегулируемом пешеходном переходе на Привокзальной площади.



На правах рекламы
Просмотрено 7319 раз(а)

Теги: ГИБДД, ДПС, регулировщики, перекрестки, пешеходный переход, автомобилисты, пешеходы, светофоры, дорожное движение, безопасность на дорогах, префектура, Олег Панин, Константин Антонович, Яндекс



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 61.

Alexander84 22.10.2011 14:27:32

> Теперь все силы личного состава зеленоградского батальона ДПС будут направлены на выявление и пресечение административных нарушений водителями и пешеходами и скорейшее оформление ДТП.

Теперь это когда? Как не позвонишь в ГИБДД для оформление штрафов на тех, кто бросает автомобили рядом с запрещающим знаком либо на месте для инвалида, так все экипажи заняты.


Антонович Константин 13.10.2011 13:39:31

sveta_145 13.10.2011 10:40:39



вопрос точно не ко мне:-)

что могли, сделали, чтобы освободить инспекторов по максимуму.

теперь быстрее на дтп приезжают. а где они патрулировали когда вы ехали, я не знаю:-)


sveta_145 13.10.2011 10:40:39

"Теперь все силы личного состава зеленоградского батальона ДПС будут направлены на выявление и пресечение административных нарушений водителями и пешеходами и скорейшее оформление ДТП...."



Почему тогда они не пресекают, если направлены.

Например оч. бесит, когда особые "умники", которым в падлу стоять в общей очереди, лезут-подрезают справа на кругу в 8-м, на кругу со старого моста и в других местах, где они действительно законно должны штрафовать этих ПИ ПИ ПИ.

Константин, к Вам вопрос?

Ни вчера вечером ни сегодня с утра ни одной патрульной машины не видела. Езжу каждый день через весь город по маршруту: 14 мик-он-Крюково-Старый мост-Солнечная-Центральный-5 мик-он-выезд на Ленинградку утром и вечером обратно.


abivan 12.10.2011 15:49:11

2 sveta_145

это я знаю, сам удивлен, но вот что написал Антонович Константин:

"а если я тебе для затравочки скажу, что жди статейку по поводу светофора на 41-км?:-) готовь опусы, пригодятся, чтобы постить:-)"


sveta_145 12.10.2011 13:30:45

abivan 12.10.2011 12:58:20

Этот светофор контролирует и регулирует Солнечногорское ГАИ 1-ый батальон, а Антонович в Зеленоградской комиссии, и я думаю вряд ли он поможет.


abivan 12.10.2011 12:58:20

2 Антонович Константин

если удастся что-нибудь сделать со светофором на ленинградке будет респект и уважуха. Напомню там вообще беспредел. При выезде из зела разметка позволяет ехать прямо!!! из левого ряда. из правого только прямо, но все едут и налево тоже. Когда я спросил у гайца того что на выключателе, что за нах? он мне ответил разметка позволяет, показав полное незнание объекта регулирования. Напомню что поворот налево с нарушением ПДД это 1500 рублей.


Гость_2009 12.10.2011 10:55:43

jemand 11.10.2011 19:42:09

ну из всех заметок выходит что он там не тот чувак, которого за клинским посылают)


paty 12.10.2011 10:20:54

2 Антонович Константин

Вы не подумайте, что я с какой-то претензией в Ваш адрес )

Про благую цель я уже как-то писал, повторяться не буду. Однако далеко не все доезжают до Ленинградки )

Время 8-20 где-то. Надо заметить, что сегодня в это же время проскочили со второго такта. Если не секрет, насколько был сокращен интервал основного потока ?

Рассматривались ли варианты принципиально другого порядка движения ?


Гость_2009 12.10.2011 09:55:20

Антонович,

1). По теме. Вся наша власть (и комиссия ваша в том числе) могут делать или ничего или через жопу, в данном случае сделали через жопу (анализ аварийности не проводили - ты сам пишешь, я по городу езжу - ДПС делом занятое не видел, вчера после 23 на Панфиловском ДПС не было, народ гонял за 100 с активными перестроениями, очередное ДТП там вопрос времени),  но, наверно, где-то они стоят и что-то полезное делают, поэтому в данном случае через жопу лучше, чем ничего, нигде другого не писал.

2). Про светофоры такие мысли:

- если больше их панацеей не считаешь – уже хорошо, мне они пофиг, уже 101 раз писал тебе почему, не езжу я в часы пик в самых проблемных местах и ничего не замеряю, а так знаешь (и до тебя кто-то их в Зелике нередко регулировал) привык что циклы меняются часто, ну и хорошо заставляет народ смотреть на сигнал, а не ехать по памяти.

3). Про комиссию: ты еще не «отец города», а крыша поехала: «Если жители посчитают ее полной лажей - у них есть все возможности донести свое мнение, и мы вернем все настройки светофоров - "как было".

То есть комиссия соберется и решит, как ее деятельность оценивают жители, другого объективного способа узнать мнение жителей по этому вопросу не вижу))).

4). Про остальное: с детства не доверяю людям, которые при любом случае кричат: любимая страна, любимый город,  - гавнюками они на деле выходят часто, но это ИХМО конечно.


Антонович Константин 11.10.2011 19:56:18

Гость 2009 , попытаюсь наверное в последний раз попытаться донести:

1) перенастройка светофоров, это НАИБОЛЕЕ быстрый и НЕ затратный метод, улучшения ситуации на определенных пересечениях. Это не панацея от всех бед, но это реальная возможность сделать: "вчера тут было так, а сегодня по другому и у этого другого, есть логичное объяснение и расчет".

2) любое - строительство, установка каких-либо тех.средств - это время, деньги и согласования. на это у меня нет ни желания, ни возможностей, ни умения влиять

3) ды все время кричишь и практически рыдаешь, что светофорами занимается делитант и НЕ профессионал. Хотя ты, по сути, такой же делитант и НЕ профессионал, как и я. Только я, тот, годичной давности. За год, мне и коллегам удалось приобрести такие компетенции в этой области, и наработать технологию, что тебе, и профессионалам, которые отвечали и отвечают за эту работу - догнать меня, ноу ченс.



4) и самое важное, я занимаюсь этим в свободное от работы и семьи время. ночами. урывками. и вдумайся, если этой теме, будут посвящать фулл тайм те, кто обязан это делать, да можно горы свернуть, за 5 рублей:-)



за сим откланиваюсь. Грущу только от одного, в какой-то момент, тебе удалось сформировать о себе мнение - человека, способного объективно мыслить и спорить, а не огульно орать, что "моя персона" гавно и т.д. Но последние комменты постоянно только о МНЕ, а не о сути. Лично мне, чихать в тетрадь на твое мнение. Есть определенная работа, которую делаем. Надеюсь, что она приносит больше ползы, чем вреда, жителям моего любимого города. Если жители посчитают ее полной лажей - у них есть все возможности донести свое мнение, и мы вернем все настройки светофоров - "как было". Вообще не вопрос. В один день.


Антонович Константин 11.10.2011 19:44:58

jemand 11.10.2011 19:42:09



ну у неас Гость 2009 уже решает и определяет, чем и в каком объеме занимается комиссия и кто там главный:-)

ему с инет-просторов видней.



во существу - завтра очередное заседание, по итогам и приянтым решениям, думаю сообщим. будут хорошие вещи, не только со светофорами:-)


Антонович Константин 11.10.2011 19:43:04

Гость 2009.

у тебя амнезия?:-)

или за количеством строчимых постов уже не помнишь, что и где писал?:-)

странно все это.

делаем то, что вроде ты сам и одобряешь, 4 дня назад. а теперь - опять не так:-) забавно, очень:-)

а если я тебе для затравочки скажу, что жди статейку по поводу светофора на 41-км?:-) готовь опусы, пригодятся, чтобы постить:-)







Антонович Константин 05.10.2011 14:04:27

Гость_2009 05.10.2011 12:47:25



причинно следственные связи другие - сейчас решаем, чтобы снять инспекторов с почетной обязонности утром и вечером по регулировке. чтобы занимались тем,что ты хочешь и я и все. драли за нарушение пдд, быстрее оформляли дтп. а не стояли как тополя на плющихе с палками.





Гость_2009 05.10.2011 14:14:44

    



Антонович Константин 05.10.2011 14:04:27



А вот это молодца, если не шутишь, сообщи о результатах статьей в разделе Главное на портале, когда сделаете


jemand 11.10.2011 19:42:09

Гость_2009 11.10.2011 17:16:56

А я и не знал, что К.Антонович самый главный в комиссии...


roob 11.10.2011 17:53:23

abivan 11.10.2011 12:39:55

ОФФ конечно, про "так что хочу еще раз подчеркнуть гайцы взяток не вымогают мы их сами им предлагаем"

В конце лета у водоканала жену тормозят. По их замерам 82 км/ч (300 рублей). Я сижу рядом. Пошла с документами к ним с установкой принести обратно протокол. Вернулась смятенная. Пошел сам. Комерс в погонах сидел на заднем сидении служебного Фокуса и еле успевал рассовывать по карманам деньги. Я спросил про протокол. "Да ладно Алексаныч, давай плати и езжай". - "Нет, давайте протокол", - "Ну ладно давай штраф пополам и езжай", - "Нет, давайте протокол". В итоге выписали на 100 рублей, ушло на все минут 10, за это время через кассу прошло машин 4-5. Честно, за 11 лет так открыто и нагло вымогали какие-то 300 рублей у меня впервые. При других сотрудниках и водителях. Культурный шок просто -)


Гость_2009 11.10.2011 17:16:56

jemand 11.10.2011 16:23:39



дешевый пиар в данной ситуации ничем не хуже дорогого... каков его интерес и кем он  себя видит - мне все равно..

Вред в том, что комиссия у нас не по регулировке светофоров, а по организации движения и по инициативе некомпетентного человека  вся ее деятельность сводится к регулировке светофоров (так следует из публикаций), при этом другими вопросами не занимаются и это признается правильным, зачем торопиться с установкой камер, зачем выяснять точные причины роста аварийности (то что рост есть Антонович признает) и точечно работать по устранению этих причин - все проблемы решаем регулировкой светофоров.


jemand 11.10.2011 16:23:39

Гость_2009 11.10.2011 12:46:31 "это уже дешевый и вредный для всех самопиар."

А причем тут PR? Разве АК общественный деятель и извлечет какую-то выгоду от своей известности? И в чем вред этого "пиара"? А также, чем дешевый пиар хуже дорогого?


B. Cada 11.10.2011 15:32:15

Не, светофор - штука крайне важная и на многое способная. Проблема в том, что нынешние светофоры поганые. Для российских реалий они попросту не применимы. Нужна какая-то более действенная и наглядная конструкция. Если водилы окажутся совсем тупыми, на красный из-под земли будут вылазить стальные столбы.


TeeBee 11.10.2011 14:39:01

abivan 11.10.2011 13:40:58

TeeBee



да нет физическая возможность была, знак по госту(наверное) просто то что я голову вверх не поднял это мои проблемы.



Хех)Ну так вы ж ее не специально не подымали?)Событие есть,состава нет)И уже новые полицейские как никто другой должен был это понять)Да,не вымогают, но зачастую намеренно вводят в заблуждение-и если это не ради взятки,то ради чего????А если не_намеренно вводят в заблуждение, то по незнанию?

Ну и как всегда адекватные безусловно есть всегда;)






abivan 11.10.2011 13:40:58

TeeBee

да нет физическая возможность была, знак по госту(наверное) просто то что я голову вверх не поднял это мои проблемы.

круг этот на съезде со старого моста

пересечение заводской и радио



так что хочу еще раз подчеркнуть гайцы взяток не вымогают мы их сами им предлагаем. Вот статью другую приписать это они пытаются, но тут надо хорошо разбираться в коап и пдд. Недавно в краснодарском крае был отпущен с миром при 93км/час и ограничении 40км на загородном шоссе.

кстати очень приятные в общении были гайцы.





2 Гость_2009

да признаю, про кирпич не внятно написал.



во, еще из всего своего общения с гайцами понял, что пытаться объяснить причины своего поступка это бесполезное занятие. Гайцы на дороге чтобы зарабатывать и карать по всей строгости закона. Может оно и правильно(про карать)


Гость_2009 11.10.2011 12:48:40

abivan 11.10.2011 12:39:55

согласен...диалог при ситуации где можно трактовать двояко тяжел с ДПС и не всегда гарантировано, что будет минимум


Гость_2009 11.10.2011 12:46:31

jemand 11.10.2011 12:34:09



Не стоит передергивать - лично мои наезды по одной причине: человек без образования и опыта лезет в сложную городскую проблему желая ее разрешить.



Я бы замолчал, если бы он ограничился: регулировка светофоров - улучшает ситуацию с пробками (пофиг, сильно не навредит).

Но он стал писать:  регулировка светофоров не только поборет пробки но и снизит аварийность на перекрестках - это уже дешевый и вредный для всех самопиар.


B. Cada 11.10.2011 12:42:47

Причина проста. В условиях тотально-анального огорожения властей от хоть какого-то фидбэка со стороны граждан, любой человек, хоть как-то связанный с властями, воспринимается как "НУ ТЫ ЩАС ЗА ВСЮ Х***Ю ОТВЕТИШЬ!", даже если человек, в принципе, просто сотрудник Яндекса. Он отвечает за светофоры, и делает с этим всё, что может. Вы думаете, очередной мент сделал бы лучше? Или проблема в том, что менту нельзя лично сказать, что он мудак?

Антонович сам решил стать публичной личностью, а у нас на территории это означает - собирать все шишки. Представляете, если бы Путин вышел бы к настоящему народу? Да его бы просто порвали на сувениры.


abivan 11.10.2011 12:39:55

TeeBee

да нет физическая возможность была, знак по госту(наверное) просто то что я голову вверх не поднял это мои проблемы.

круг этот на съезде со старого моста

пересечение заводской и радио



так что хочу еще раз подчеркнуть гайцы взяток не вымогают мы их сами им предлагаем. Вот статью другую приписать это они пытаются, но тут надо хорошо разбираться в коап и пдд. Недавно в краснодарском крае был отпущен с миром при 93км/час и ограничении 40км на загородном шоссе.

кстати очень приятные в общении были гайцы.





2 Гость_2009

да признаю, про кирпич не внятно написал.



во, еще из всего своего общения с гайцами понял, что пытаться объяснить причины своего поступка это бесполезное занятие. Гайцы на дороге чтобы зарабатывать и карать по всей строгости закона. Может оно и правильно(про карать)


jemand 11.10.2011 12:34:09

Забавно, ей-богу! Сидели себе люди в сети, ругали пробки, гаишников, власть, "Геру", и тут вдруг нашелся один, кто стал предпринимать практические меры по изменению ситуации на дорогах - так весь "праведный" гнев обратился на него. Очень напоминает "Без дороги" Вересаева: "колодцы в городе все отравлены, и доктора только один чистый оставили - для себя; многие уже своими глазами видели, как здоровых людей среди бела дня захватывали крючьями и увозили в больницу... Они и не скрывают ничего, прямо говорят: если у нас холера объявится, мы всех докторов перебьем"


TeeBee 11.10.2011 12:15:10

Кстати не знаю, где малинский круг,но если у вас действительно не было физ. воз-ти увидеть знак, а дэпсы это знали и настаивали на лишении, то фактически вымогали...Значит еще тееее резинвативы вам попались;)


TeeBee 11.10.2011 12:09:23

abivan 11.10.2011 11:18:45

Вообщем то это уже действительно скорее встречка, чем кирпич)А мне все кирпич на крюковской площади мерещится)во


Гость_2009 11.10.2011 12:03:54

Антонович Константин

То что ты не можешь ответить на вопросы, где нужно не только ля, ля, в том числе про ротрак, про который сам писал, что чуть ли не советовал прикупить подтверждает:

При Собянине стало много лучше чем было при Лужкове.... и даже можно точно перечислить у кого стало лучше))))


Гость_2009 11.10.2011 11:29:55

http://www.youtube.com/watch?v=1LG_tlQjlfs



так работаете Константин?)


Гость_2009 11.10.2011 11:25:17

Антонович Константин 11.10.2011 11:21:39

Все таки выходит интересно, если так долго пишешь)))

Никуда я не пойду к Вам, у таких могу работать только главным, и они у меня проработали бы не более 3-х месяцев или бы сильно изменились)))

Есть вообще такая трудная работа - узнать что такое ротрак, до постановки подписи о его покупке)))


Гость_2009 11.10.2011 11:22:45

abivan 11.10.2011 11:18:45

малинский круг, заезд на заправку, сотрудники ДПС про тебя подумали - "мир не без добрых людей", ты читай, то что цитируешь, дешевле нарушать будет))))


Антонович Константин 11.10.2011 11:21:39

Гость_2009 11.10.2011 10:25:43



упражняйся дальше. не интересно.



про ратрак бугакнул:-)

давай, приходи, покажешь класс - как деньги из статьи одной гос.конторы. перекинешь в бюджет другой, обоснуешь и т.д. быстро, без вопросов и т.д.

именно тебя ждут, покажешь ноу-хау. чтобы потом гость 2010 не строчил писанину - что что за уроды. перекидывают деньги куда хотят, воруютс!


Гость_2009 11.10.2011 11:21:02

abivan 11.10.2011 11:18:45

300 да - это отстал - признаю.

Так ты и пиши, что выехал на встречку или против шерсти на одностороннем направлении и до кучи под кирпич))))


abivan 11.10.2011 11:18:45

2 Гость_2009

Вы дважды отстали от жизни



1. нарушение знака теперь стоит 300р



2.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 N 18

"О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ У СУДОВ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ОСОБЕННОЙ ЧАСТИ КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"



Нарушение водителями требований дорожных знаков или разметки, которые повлекли выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, также следует квалифицировать по части 3 статьи 12.15 КоАП РФ, поскольку эта норма является специальной по отношению к статье 12.16 КоАП РФ. Такие ситуации могут возникнуть, например, при движении по дороге с одной полосой движения для каждого направления в результате нарушения требований дорожных знаков: 3.20 "Обгон запрещен", 3.22 "Обгон грузовым автомобилям запрещен", 5.11 "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств", а также дорожной разметки 1.1. Нарушение водителем требований дорожного знака 3.1 "Въезд запрещен", повлекшее движение во встречном направлении по дороге, предназначенной для одностороннего движения, также образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.15 КоАП РФ.



2 TeeBee

после долгих разговоров с попыткой объяснить ситуацию, что знак я физически не мог заметить(был не в поле зрения) после упоминания общих знакомых, просьбы отпустить... сотрудник был непоколебим сказав ну нет отпустить нельзя нарушил же. Я  понял либо деньги либо прощай права. Одна тысяча ублей??? ну нет нас же двое(либимая фраза) итого 2тыр



малинский круг заезд на заправку. я через него же и выехал.



Ау власти, уберите безусловное отнятие прав за это нарушение пусть суд решает большой штраф или лишение. Не заставляйте давать взятки.


TeeBee 11.10.2011 10:27:03

abivan 10.10.2011 18:27:01



Хееееее)))В Вашем случае им и вымогать то не пришлось...Сколько дали то,если не секрет?))))))


Гость_2009 11.10.2011 10:25:43

Антонович Константин

И такой вопрос (понятно риторический, голову то включать трудно):

на деньги потраченные на купленный не зная для чего ротрак сколько камер можно было бы установить в городе на дорогах?

Понятно надо было бы потрудиться и деньги переписать из одной статьи на другую - это трудная работа, но ее делают в реале.


Гость_2009 11.10.2011 10:21:54

Антонович Константин 11.10.2011 07:30:35

Так и думал, обычное ля-ля "самоуверенного необразованного комсомольца"

причины аварийности - это детальный анализ, в каких местах, из-за каких нарушений ПДД, каким контингентом водителей (пешеходов) и т.п., только после этого можно принимать эффективные меры, а не делать все через жопу методом тыка.


Антонович Константин 11.10.2011 09:55:41

paty 11.10.2011 09:33:36



время укажите. и еще. прикиньте время которое тратили - 12-ленинградка.

раньше перекресток у лесного перепускал все в сторону ленинградки и стояли на пересечении панфиловски-центральный.

давайте уходить от визуального - стоит от. до простого и самого важного - время затраченноена преодоление маршрута.

это критерий.

сегодня сам, подъехал к перерестку, остановился напротив молочной кухни. уехал на второе включение. это 3 минуты.

давайте оценивать время, а не визуальность - есть хвост/нет хвоста. да, хвост есть, но уходит он быстро, т.к. тот же панфиловский получил больше времени.


paty 11.10.2011 09:33:36

2 Антонович Константин

Перекресток Панфиловский-Полагушина-Болдов ручей

После перенастройки по утрам пробка в сторону Ленинградки от автобусной остановки "12 мкрн". Никаких обещанных "максимум 2 такта" после перенастройки в помине нет. И это пока только осень...


B. Cada 11.10.2011 09:25:09

Эту красное помойное ведро с седым чурбаном, которое КАЖДЫЙ ДЕНЬ трясут на остановке в 1-м, вообще когда-нибудь уберут? Или там штраф 100 рублей? Набомбил 200, половину отдал менту, и все довольны.

По поводу того, что Солнечную надо заменять при поездке Панфиловским... Это чтобы вечером всё стояло от перекрёстка до Океана?


Антонович Константин 11.10.2011 08:08:39

Satana_Klaus 10.10.2011 22:00:12



и во сколько это было, скажите плиз.


Антонович Константин 11.10.2011 07:30:35

Гость_2009 10.10.2011 23:05:54



отсутствие контроля со сотороны ГИБДД, т.к. их человеческий ресурс конечен.


Антонович Константин 11.10.2011 07:29:34

Asha 10.10.2011 23:19:06



поэтому и предлагается вариант - не ехать на машине по солнечной, а воспользоваться центральный-панфиловский. сейчас особых проблем там нет. плюс, если еще больше машин уйдет на цнтральный-панфиловский, еще больше дадим этому "коридору" приоритета.


Антонович Константин 11.10.2011 07:28:01

Satana_Klaus 10.10.2011 22:00:12



проблема этого светофора известна.

еще будем доделывать.

вопрос:

Вы выезжаете откуда? из какого района?

если из 9-го и надо на Ленинградку, вариант - выезжать у Перекрестка, на солнечную и потом на панфиловский.

если из 8-го, то на дорогу вдоль ж.д. и потом из под моста на солнечную.



с выездом из районов будем пытаться еще что-то сделать. но всех желающих выехать, в один прием, светофор не переварит.



и вчера пробка на ленинградке была из-за позавчершней аварии. так что имхо, опоздали не только из-за Зеленограда.


Asha 10.10.2011 23:19:06

мое имхо, с перенастройкой стало лучше, но ненадолго.

сегодня Гера торжественно приступила к реконструкции Солнечной....:(

и Солнечная встала.

то ли еще будет.


Гость_2009 10.10.2011 23:05:54

Антонович Константин 10.10.2011 20:25:22

Каковы причины роста аварийности?


Гость_2009 10.10.2011 23:04:39

abivan 10.10.2011 18:27:01

За проезд под кирпич - одно наказание: штраф 100 рублей))))


Satana_Klaus 10.10.2011 22:00:12

Антонович Константин, после вашей перенастройки светофоров на регулируемом перекрестке у корпуса 803 я сегодня утром простоял 18 минут, только чтобы выехать на Солнечную аллею!!! Раньше это занимало не более 8-10 минут! В общей же сумме, дорога из 9го района до выезда на Ленинградское ш. через ВКЗ заняла ровно 32 минуты, в результате чего я опоздал на работу на 20 минут :(


Антонович Константин 10.10.2011 20:29:04

ну и до кучи - кто едет по солнечной, можно поменять маршрут на центральный-панфила. там быстрее.


Антонович Константин 10.10.2011 20:27:43

Alll 10.10.2011 14:14:56

почему когда инспектор регулировал возникали чаще пробки - отсекая на долго поток с Крюково и потом "отпуская" его, поток вставал на поворото на кругу и уже держал поворот на старый мост и далее с 90% вероятностью круг замыкался. по уму надо 3 инспектора на ркгу. но такого кол-во личного состава нет и нет смысла.


Антонович Константин 10.10.2011 20:25:22

abivan 10.10.2011 18:27:01

да, все верно. закрыли.

и теперь дпс снова в городе стали видны. видел 4-е раза как "окучивали" таксистов на 1-м торговом, как на панфилке скорость меряли и т.д.

аварийность слишком выросла.


Антонович Константин 10.10.2011 20:23:53

Alll 10.10.2011 14:14:56



перенастроили пешеходный светофор и светофор в 8-9 м. пешеходнгый чаще включается для пешеходов, т.е. чаще "рубит" поток машин от Крюково на круг, давая машинам "раскрутиться" с круга в сторону старого моста. т.е. выполняет функцию, которую раньше делал инспектор - отсекая поток с Крюково.




abivan 10.10.2011 18:27:01

2 roob

расскажите у кого взятку вымогали?

у меня ни разу. Дать в начале лета пришлось, потому как за проезд под кирпич(не увидел) нет наказания штрафом, пусть даже и большим. А остаться без прав на лето, не смог. В зиму бы не дал на автобусе бы поездил. Как года 3 назад и было.



А по регулированию, похоже последний пост ГИБДД закрыли на панфиле. Ура свершилось. Пусть занимаются патрулированием этим они и должны заниматься.


roob 10.10.2011 18:08:28

Гость_2009 10.10.2011 15:17:29

Странно, что если поискать, то найдется куча людей, ответственных за организацию ДД. А на деле этим занимается человек из рекламного агентства, на общественных началах. Спасибо ему, но это какая-то нездоровая ситуация.

Про постановку задач, их решение и оценку эффективности я согласен. Не может один и тот же человек или группа людей совмещать все эти функции, ну если только их фамилии не Путин Медведев и Грызлов.



Kwin 10.10.2011 14:16:15

Они сняты с регулировки улиц не из-за этого. ЗелГАИ сильно сократили и их просто не хватает на регулировку. Хорошо хоть с регистрации ДТП не сняли, и с регистрации транспортных средств. А может и оттуда сняли ...



Снять бы их с вымогательства взяток еще. Но с этими полномочиями они никогда не расстанутся.


Vermut 10.10.2011 17:37:44

Гость_2009 10.10.2011 15:17:29

комиссия сама решает что делать, делает и оценивает насколько это эффективно? мудро =)


Гость_2009 10.10.2011 15:17:29

Vermut 10.10.2011 15:05:23

Связано так:

когда сложные проблемы пытаются решить непрофессионалы у них все выходит через жопу. И у нас или никак или через жопы. такая альтернатива.

Теперь конструктив, но он из области фантастики:

Транспортная проблема в современном городе - очень сложна и нигде до конца не решена, но так убого как у нас (в Зелике и Москве) надо поискать.

Чтобы решать сложную проблему нужны образование и опыт:

- образование, чтобы точно знать как взаимосвязаны: расширение дороги с организацией на ней перекрестков и переходов, настройкой светофоров, ужесточением контроля за соблюдением ПДД и т.п.;

-  опыт, чтобы понимать как теоретически правильные комплексы меры срабатывают на практике.



У нас есть какая-то комиссия, которая сама решает какие проблемы главные, сама принимает меры и оценивает эффективность принятых мер.



Только наивные, безграмотные люди могут считать, что сложную проблему можно решить простым мероприятием.


anton99 10.10.2011 15:08:54

Я как то в Солнечногорск стоял на перекрестке, который регулировал гаишник, что он показывал я не понял как и другие. А раз не понял, то поехал. Потому, что нет круговых движений полосатых палок, а у них есть.


Vermut 10.10.2011 15:05:23

как отсутствие регулировщика на переходе (нерегулируемом светофором) в крюково связано с перенастройкой светофоров в целом по городу?


Kwin 10.10.2011 14:16:15

Они сняты с регулировки улиц не из-за этого. ЗелГАИ сильно сократили и их просто не хватает на регулировку. Хорошо хоть с регистрации ДТП не сняли, и с регистрации транспортных средств. А может и оттуда сняли ...


Alll 10.10.2011 14:14:56

Это надо понимать так: плевать на организацию движения, садимся в кусты и стрижем бабло? Аттестации прошли, полицаями все стали и можно опять положить на всё и всех. Эх, Рассея!!!

ПыСы. Хотя всегда замечал: как мент на кругу в 8-м регулирует - пробка до новой эстакады. А как их там нет - свободная дорога. Сегодняший день очень показателен в этом смысле. Вообще чисто на кругу было.


xeruch 10.10.2011 14:03:40

а как же треугольник в 8м и пешеходный переход в крюкаше? тоже светофоры помогают регулировать?


The_AGENT 10.10.2011 13:28:42

регулировщики фиговы, они то и создавали пробки!!!


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

InsightQuiz приглашает на квиз про Зеленоград!

«Роббо Клуб» приглашает школьников на летние каникулы


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

«Мы уже опасаемся жить над разрушающимся паркингом». Жители Голубого жалуются на аварийное состояние подземной стоянки. Фото, видео

Горящие бумажки из окна. Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки