29 марта Пятница 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


24.05.12 11:24

!!! Стоянку в 16-м районе все же ликвидируют ради бульвара



Стоянку в 16-м районе все же ликвидируют ради бульвара
Зона детских площадок (выделена синим) на месте автостоянки у корпуса 1620. Фрагмент схемы с сайта Москомархитектуры
Москомархитектура посчитала нецелесообразным сохранять плоскостную автостоянку у корпуса 1620 в Зеленограде, несмотря на протесты местных жителей.

На сайте ведомства опубликован проект постановления правительства Москвы, которым утверждается планировка территории природного комплекса — бульварной зоны в 16-м микрорайоне. Документом предусмотрены вывод с территории объекта парковки на 40 машино-мест у корпуса 1620 и размещение на ее месте трех детских площадок.

Напомним, что самостоятельно организованная жителями автостоянка стала главной темой для обсуждения на публичных слушаниях по проекту планировки бульвара, прошедших в марте 2011 года. Инициативная группа автовладельцев настаивала на сохранении автостоянки, ссылаясь на то, что она была построена за счет средств жителей после получения всех необходимых разрешений и согласований.

В своем заключении по результатам публичных слушаний зеленоградская градостроительная комиссия признала целесообразными предложения о сохранении плоскостной автостоянки и рекомендовала учесть их разработчикам проекта планировки бульвара. Комиссия также согласилась с предложением провести корректировку градостроительных линий, чтобы вывести из состава природного комплекса земельный участок, фактически находящийся под парковкой, и оформить его под автостоянку.

Выводы комиссии были направлены в Москомархитектуру, однако там, по всей видимости, их не приняли во внимание, и проект был оставлен без существенных изменений. До 29 мая документ будет проходить независимую антикоррупционную экспертизу, после которой ожидается его окончательное утверждение.

В управлении градостроительного регулирования Зеленограда, комментируя решение Москомархитектуры, высказали мнение, что автостоянка у корпуса 1620, с учетом сложной ситуации с парковочными местами во дворах, могла бы еще послужить на пользу жителям. 

Проект планировки бульвара в 16-м микрорайоне предусматривает превращение территории, протянувшейся на 750 метров от Панфиловского проспекта до проезда 657, в пешеходный бульвар со спортивными и детскими площадками, прогулочной зоной, площадкой для выгула собак, рекреационным центром и действующим декоративным водоемом Средний пруд, который предстоит восстановить, уменьшив его площадь, и экологически реабилитировать. Кроме того, напротив корпуса 1606 планируется строительство подземного общественного туалета. Его необходимость проектировщики объяснили нахождением в непосредственной близости площадки для массовых гуляний у Михайловского пруда.

Напомним, на Панфиловском проспекте у северной границы бульвара планируется строительство 64-метрового храма во имя Архистратига Михаила. Сейчас этот участок входит в границу природного комплекса, но специально для возведения религиозного сооружения он будет выведен из его состава. Отметим, что начало строительства храма откладывается уже два года. По последним заявлениям властей, стройка должна была начаться весной 2012 года, однако этого так и не произошло.


Просмотрено 8416 раз(а)

Теги: парковки, стоянка, автомобилисты, 16 микрорайон, бульварная зона, публичные слушания, Москомархитектура, проектирование, проекты, детская площадка, храмы



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 58.

Житель 15 мкрн. 27.05.2012 08:40:30

7591 26.05.2012 18:43:08 ))))я не против дет.площадок, а против устройства их в данном конкретном месте.Вас совсем не смущает наличие в непосредственной близости пожарного проезда корп. 1620, по которому ездят машины. Можно было найти место для площадок внизу бульвара 16 мкрн., территория это позволяет сделать


7591 26.05.2012 18:43:08

7591 25.05.2012 21:32:10 Да суть не в том,что их сносить будут, а в том чтобы на их месте не было детских площадок

Такое впечатление - Вы против деток, т.е.детских площадок ...

Если вы знаете это место - то гулять там будут не дети - а сабаководы ...


Житель 15 мкрн. 26.05.2012 18:13:10

7591 25.05.2012 21:32:10 Да суть не в том,что их сносить будут, а в том чтобы на их месте не было детских площадок


7591 25.05.2012 21:32:10

Житель 15 мкрн. 25.05.2012 17:25:58

Не должно быть ИСКЛЮЧЕНИЙ ... это закон!

В противном случае - до бесконечности ...

Вчера у меня снесли ракушку...простояла 15 лет ...не мешала...жалко...


Житель 15 мкрн. 25.05.2012 17:25:58

7591 25.05.2012 14:59:21

"Согласен - почему Вам можно а остальным нет?"--это Вы про что? Про 1614,в данном случае,не идет речь. Эти ЛВАУ,которые собрались сносить стоят с разрешения,они ничего не заболачивают.Но я не за них, ни за металлические тенты-укрытия, я против устройства на данном месте детских площадок.Совсем они там не к месту


7591 25.05.2012 14:59:21

Житель 15 мкрн. 24.05.2012 20:08:31

Согласен - почему Вам можно а остальным нет?

То что в целом нарушается вид - это факт.

С другой стороны ракушки -стоянки перекрыли естественные водостоки, идет заболачивание местности(1614)-  гибнут деревья - но, там "КРЫША" выше и они еще постоят  года 2-5 ...


Житель 15 мкрн. 24.05.2012 20:08:31

кошмар дет.площадки у пожарного проезда корп. 1620, склона к бульвару,нарушена "роза" ветров-не позавидуешь деткам


RoughBoy 24.05.2012 19:32:39

Доктор Ливси 24.05.2012 16:52:58

ИМХО, поскольку бульвар - это не торговый центр, может и отстоять. :)


Доктор Ливси 24.05.2012 16:52:58

Очередное доказательство того, что чиновникам абсолютно срать на мнение и нужды граждан.

RoughBoy 24.05.2012 15:41:45 Мне тоже интересно, префекту по силам отстоять интересы местных жителей, или он предпочтет не ссорится с хозяевами из мэрии?


KrestAl 24.05.2012 16:32:25

Фотка дополнена в паинте линиями, показывающими, как именно будет реализована реконструкция бульвара в данном месте. К слову сказать, мне до снова автостоянки параллельно, но строить на этом месте детскую площадку глупо.


KrestAl 24.05.2012 16:29:31

Позволю себе разместить здесь ссылку на фото стоянки. [url=http://fotki.yandex.ru/users/krestalex/view/484549/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6210/27532849.3/0_764c5_e8808e0e_XXL.jpg[/img][/url]

[url=http://fotki.yandex.ru/users/krestalex/view/484549/]http://fotki.yandex.ru/users/krestalex/view/484549/[/url]


KrestAl 24.05.2012 16:17:23

Измерил ширину участка, отведенного под дет.пл. Оказалось, что всего-то 19 шагов, зато длина ого-го-го.


zZzelAO 24.05.2012 15:46:05

Вэл 24.05.2012 15:38:39



я не придуриваюсь я искрене сочувствую людям которые могут попасть и попавших под беспредел чинарей, то что философия гнилая факт 100%.


RoughBoy 24.05.2012 15:41:45

А что скажет по данному вопросу уважаемый префект?


Вэл 24.05.2012 15:39:22

Andrey27 24.05.2012 15:35:34

Это не Вам было.


Вэл 24.05.2012 15:38:39

Вы, дружище, или придуриваетесь, или сами из этих, из НЕрабов.


Andrey27 24.05.2012 15:35:34

Как всегда, оторванные от жизни чиновники приняли решение о месте, которого не видели, наплевав на людей, которые там живут.



Детские площадки нужны, детские сады - ещё нужнее. Но необходимость парковок с каждым днём всё острее! Паркуйтесь, где хотите, быдло, а мы вас будем за это на круглую сумму страховать - вот что означает это решение.



Реально - бараны, о чём они вообще думают, кроме своего кармана?!


Вэл 24.05.2012 15:31:33

zZzelAO 24.05.2012 15:24:07

Так и сделаем, при случае.


zZzelAO 24.05.2012 15:24:07

Вэл 24.05.2012 15:16:54



Ну вот и все, да, значит такая философия. и тем кто с ней не согласен, раб пашущий на галлерах открыто призывает уе***ь.


Наблюдатель 24.05.2012 15:21:51

Супер! Сначала надо было запроектировать и понастроить кварталы с такой плотностью, что ни под парковки, ни под детские площадки толком мееста не хватает, потом точечно впихнуть пару спорткомплексов. А теперь господа градостроители судорожно думают, как проявить "заботу" о детях, заставив их дышать выхлопными газами на прогулке (да и во всем новом городе дышать нечем - зеленых пятачков 1-2 и обчелся) и при этом игнорируя тревожные сигналы с места. Если после всего этого автовладельцы на этом "бульваре" прямо на газоне парковаться начнут - слова против не скажу, хоть сам - пешеход.


zZzelAO 24.05.2012 15:21:02

vastnov 24.05.2012 15:18:18



Автомобиль в собственность п риобретаешь, а место в аренду, разные вещи, не? давайте быть объективнее.


vastnov 24.05.2012 15:18:18

zZzelAO 24.05.2012 14:36:01

место стоит 2500 мес, автомобиль 500тр


Вэл 24.05.2012 15:16:54

Prohozhij 24.05.2012 15:04:42

Спасибо, милейший, что открыли мне глаза. А то я ведь лох, не знаю элементарных вещей.

zZzelAO 24.05.2012 14:59:03

Мы с Вами будем поговорить о судейском беспределе? Откройте мне глаза, как Прохожий. А то я ведь книжек-газет не читаю.


Prohozhij 24.05.2012 15:04:42

2Вэл 24.05.2012 14:44:22

Прежде чем вкладывать деньги в стоянку, людям надо было оформить землю в аренду/собственность. Тогда за расторжение договоря аренды или выкуп земли они  могли бы требовать компенсацию. Само по себе обустройства куска земли не дает прав им распоряжаться.


zZzelAO 24.05.2012 14:59:03

Вэл 24.05.2012 14:44:22



Это не философия тухлая это реалии жизни, Вы наверно удивитесь что у нас еще протухло, когда вы обратитесь с иском в суд и получите отказ.


4erniy_Dembel 24.05.2012 14:48:15

И парковка нужна, и площадка детская - очень хорошо, никого обижать не стоит. Надо строить храм, и всем будет щастье


Вэл 24.05.2012 14:44:22

zZzelAO 24.05.2012 14:39:50   "делов то, жаль денег вложенных людьми, ну что поделаешь, в России живем"

Ну так может, прежде чем закрывать стоянку деятелям из архитектуры-префектуры сначала поставить вопрос о компенсации вышеуказанным гражданам понесенных расходов?

Обокрали!... - Ну что ж поделаешь, в России живем.

Лесом с такой тухлой философией, только лесом!


zZzelAO 24.05.2012 14:39:50

Уберутся парковочные места, весь пипл с корп. 1620 перекачует на проезд №657, делов то, жаль денег вложенных людьми, ну что поделаешь, в России живем Ув. Жители корп.1620 имеющие там машиноместо.


zZzelAO 24.05.2012 14:36:01

xeruch и Вэл



а почем нынче место в "народном" гараже и сколько стоит в среднем автомобиль?



ЗЫ чисто так, поржать, над словом "народный".


ЕленаАлёникА 24.05.2012 14:16:52

....а Вы корпус 1620 видели? представляете сколько там квартир?? и прикиньте-ГДЕ КАК там парковаться??искренне жаль людей там живущих. Никому не мешает  парковка. и реально, люди сделали всё аккуратно и по правилам.

Да,нас всех,уже давно явно/отчётливо разделили на "классы",и им не понять людей,живущих в многоквартирном доме.


Prohozhij 24.05.2012 13:54:56

2Eifer 24.05.2012 12:53:56

Оживленным можно назвать 657 проезд, от которого площадка отделена 50-метровы газоном. Не много, но достаточно, чтобы ребенка, за которым еще надо следить, можно было бы остановить, а болеее старший ребенок не оказался там случайно (оступившись или отбежав в сторону).



Повторюсь, мне не нравится сама идея распила денег на "бульварную зону", стоянка общественн полезнее. Но бульварная зона со стоянкой - это тоже "не айс".



Вся проблема - в отсутствии прозрачных правоотношений в отношении земли. По хорошему, территория стоянки должна быть в общей собственности собственников жилья в 1620.


ЕленаАлёникА 24.05.2012 13:31:20

....ну чтож, снова можно порадоваться за чинуш.этот проект "озолотит их:)))

тут уже правильную мысл высказали- видели ли они в реале этот участок земли?,вывод нет, только на бумажках. Одну площадку воткнут рядом с детским садом,вторую- с 1620.Ну там же реальный вечный ветродуй.но это мало кого интересует, я уже не горорю об особенностях ландшафта. Радует глаз прям,как они рисуют "воооооооду;))))))))))"за столько лет там сушняк,а тут-добудут водицу,не иначе. Как в 99 кажется ,из детсада огроменный шланг кинули-наполнить пытались, а всем жителям 16-счёт тогда подняли за воду.

и всё как всегда,добые сказки на ночь для народа)) Всё для Вас!))


xeruch 24.05.2012 13:12:45

Кстати да, вот что интересно: кто выдавал разрешение на строительство парковки в бульварной зоне? Попахивает коррупционной схемкой, но никому дела до этого нет.


Вэл 24.05.2012 13:05:03

xeruch 24.05.2012 13:00:15

Совершенно согласен с такой постановкой вопроса. Построили, а они пустуют. Потому как идея была изначально провальная. Но это уже сто раз обсуждалось. Весь вопрос в том, как простимулировать теперь людей на вторичное вложение денег в обеспечение парко-места.


Eifer 24.05.2012 13:04:43

xeruch,

мне кажется, что стоянка около корп.1620 существовала задолго до возведения (не)народных гаражей.


xeruch 24.05.2012 13:00:15

Вэл, не украшают, поганят вид, но их-то уже построили и они пустуют. Зачем плодить еще гаражи поблизости, когда есть незаполненные?


Вэл 24.05.2012 12:57:58

Prohozhij 24.05.2012 12:43:10    "Таквся проблема и заключается в том, что стоянка оказывается в бульваной зоне, и, очевидно, ландшафт не украшает"

Можно подумать народные гаражи, в которые предлагает всем перебраться Xeruch, делают облик города неповторимым и незабываемым.


Eifer 24.05.2012 12:53:56

Prohozhij,

стоянка меня лично никак не трогает. Вызывает только некое уважение то, что люди не просто захватили территорию и хранят там свой мусор в ракушках, а согласовали возведение стоянки, получили разрешение и пр. Т.е. потратили на это время, силы, деньги, но тут вдруг их молча лишают этой территории. Не до конца понятно, как выдали это самое разрешение, если уж там бульварная зона.

Лично мне кажется идиотизмом возведение детской площадки в непосредственной близости от дороги с достаточно активным движением. И пусть она находится на придомовой территории, но лихачей это никогда не останавливало.


Prohozhij 24.05.2012 12:43:10

2 Eifer 24.05.2012 12:28:29

Таквся проблема и заключается в том, что стоянка оказывается в бульваной зоне, и, очевидно, ландшафт не украшает. Соответственно, детские площадки на ее месте - как раз и будут в бульваной зоне.



То есть я не уверен, что бульварную зону надо вообще сильно переделывать (там, вроде, некое старое здание снести надо, разве что). Но если уж тратить деньги, то в бульварной зоне лучше детские площадк, чем стоянка.


xeruch 24.05.2012 12:35:42

в 20м толпа народных гаражей свободных — милости просим туда!

дайте детям детские площадки!


vlad1967 24.05.2012 12:29:33

zZzelAO 24.05.2012 11:51:21

А я в свое детство лет с 10 гулял один, - без родителей. Вы, наверное, это время не помните. А я и сейчас хочу, чтобы города были для людей и для детей. А не проектировались так, чтобы там:

"1-Установка светофора

2-каждые 25 метров лежачий полицейский

3-перманентное дежурство наряда дпс на этом участке."

Т.е. сразу признаем - даже вновь разработанная планировка нуждается в дальнейшей защите людей от городской среды.


Eifer 24.05.2012 12:28:29

Prohozhij,

не думаю, что кто либо здесь против строительства детских площадок. Просто, их необходимо строить в других местах. На бульваре для этого места предостаточно. И не пришлось бы лишать людей гаражей, которые, вроде как, были согласованы, оплачены и выстроены по всем правилам.

А против отморозков можно выступать сколько угодно, только к каждому водятлу надзирателя не посадишь.


xeruch 24.05.2012 12:20:09

Пущай дети гуляють!


zZzelAO 24.05.2012 12:18:47

KrestAl 24.05.2012 12:13:27



близко, не спорю.


Prohozhij 24.05.2012 12:17:49

2 KrestAl 24.05.2012 11:41:28

Надо не против детских площадок выступать, а против отморозков, которые, по Вашим словам, летают по внутрирайонному проезду вдоль оврага.


KrestAl 24.05.2012 12:13:27

zZzelAO: Все же посмотрите план реконструкции, там очень подробно выделены места для детских площадок вместо автомобильной парковки. Ширина участка земли для детских площадок около 30 метров, удаленность от дороги ноль метров. Даже если заборчик поставят, то максимум метр.


zZzelAO 24.05.2012 12:11:06

Eifer 24.05.2012 12:04:56



Вы правы, пока нету. Но я прекрасно понимаю что в зоне риска основном дети которые уже гуляют сами, без присмотра родителей.


zZzelAO 24.05.2012 12:09:29

оффтоп, до чего ж надо ху..ой плохо ездить, чтобы на подсознательном уровне в людях воспитать боязнь строить детские площадки недалеко от автомобильных дорог, давайте и дома подальше от них строить школы ит.д. не я конечно ничего не хочу говорить против, наоборот согласен с тем что это опасно, но офигиваю что эту опасность мы в обществе создаем сами себе, в этом конечно мне нравится политика Антоновича, что необходимо в городе повышать уровень безопастности на дорогах, и воспитание водителей. если общественность пощитает близко рядом с дорогой, то необходимо предпринять все меры для безопастности детишек на этом участке дороги.

1-Установка светофора

2-каждые 25 метров лежачий полицейский

3-перманентное дежурство наряда дпс на этом участке.


KrestAl 24.05.2012 12:05:07

Лучше бы принялись за синяков на лавках в парке, лакающих водовку с пивом. Вот это была бы полезная реконструкция :)


Eifer 24.05.2012 12:04:56

Видимо, zZzelAO из тех людей, у которых пока нет детей и они искренне верят, что когда дети появятся, то они будут держать их за ручку постоянно, кататься с горки и качаться на качелях с ребёнком подмышкой.


zZzelAO 24.05.2012 12:02:49

KrestAl 24.05.2012 11:58:53



Вы безусловно правы. опасно. даже очень. и порой эту опасность детки просто не осазнают а на фоне Иванов Шипаевых(или как его там) просто ахтунг. Просто аопрос в том "рядом" это как ? все же относительно, 50 метров рядом, 100 более мнее, а вот 250-300 нормально вовсяком случае в городе много таких площадок.


KrestAl 24.05.2012 11:58:53

zZzelAO: Как я помню, а Вы меня поправьте, если память моя прохудилась, но с детства нам вдалбливали, что не надо играть рядом с проезжей частью. А тут несколько детских площадок хотят обустроить на потенциально опасной территории.


Eifer 24.05.2012 11:55:50

Да и без площадки для выгула собак на бульваре плохо гуляется. Слишком сильно пахнет цветами и слишком тихо без собачьего лая.


zZzelAO 24.05.2012 11:55:47

честно говоря надо доехать туда посмотреть и оценить на месте, что к чему. по поводу Храма: Где конкретно его хотят возвести ? напротив Михайловского Пруда в 16-м р-не ?


zZzelAO 24.05.2012 11:51:21

KrestAl 24.05.2012 11:41:28



Там не опасно, если Вы не "бухарик родитель" который при гулянии с ребенком вспоминает о нем только когда надо дойти в ближайшее сельпо за "дагоном".


Eifer 24.05.2012 11:49:13

Прекрасная мысль с детскими площадками вдоль дороги. Детям очень полезно с малолетства привыкать к гениальным идеям властьимущих.

Дай Бог, чтобы все детишки, которые будут там гулять возвращались домой целыми и невредимыми, а не мчались на скорой в Тушинскую больницу после попадания под колёса автомобиля.


KrestAl 24.05.2012 11:41:28

И зачем там детские площадки с пронизывающим ветродуем возле дороги, по которой иногда "пролетают" отморозки на машинах?


Вэл 24.05.2012 11:32:56

Москомархитектура - это, я так понимаю, те, кто в Зеленограде не живет? И вообще видел его только по фотографиям?


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Отделение косметологии в семейной клинике «Детство Плюс»
Воспользуйтесь первой бесплатной консультацией любого врача-косметолога в клинике «Детство Плюс»!
Предложение действительно до 31 марта 2024 года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

Никаких шуток!

В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство


Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов

В 4 раза за 5 лет снизилось количество участников крещенских купаний в Зеленограде


Интервью

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»

«Наш конечный благополучатель — не собаки, а люди». Интервью с президентом фонда «Ника»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Когда любишь чистоту больше жизни. Видео опасного мытья окон

Авария из-за немигающего зеленого? Видео ДТП в Зеленограде


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки