|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
08.04.14 18:08
!!! Стоимость развязки у «Штыков» снизили почти на миллиард рублей
Сметную стоимость проекта транспортной развязки на 40-м километре Ленинградского шоссе при проведении госэкспертизы удалось снизить на 853,5 млн рублей.
Об этом сообщили в пресс-службе столичного комитета по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза). По инициативе ведомства в проекте были откорректированы картограмма дорожных покрытий, объемы работ, проектные решения по видеомониторингу, контролю загазованности, расстановке дорожных знаков и нанесению дорожной разметки, также были сокращены сроки строительства развязки. «Из-за стесненных условий сложившейся городской застройки и большого количества инженерных сетей, расположенных в зоне нового строительства, разработчики столкнулись с невозможностью запроектировать отдельные элементы автодорог по действующим нормативным документам. В этой связи были разработаны специальные технические условия (СТУ), учитывающие дополнительные требования к параметрам дорог», — цитирует пресс-служба председателя Москомэкспертизы Игоря Солонникова. Напомним, на пересечении Ленинградского шоссе с Панфиловским проспектом и Льяловским шоссе запланировано строительство бессветофорной разноуровневой транспортной развязки типа «неполный клеверный лист». В частности, проектом предусмотрены прокладка автомобильного тоннеля под Ленинградским шоссе с подземным пешеходным переходом, строительство трех дорожных «лепестков», один из которых обогнет курган с мемориалом «Штыки», устройство разворота на Панфиловском проспекте для обеспечения выезда транспорта с Льяловского шоссе на Ленинградку в сторону Москвы, а также расширение прилегающих к перекрестку участков Ленинградского шоссе до четырех полос в каждом направлении, Панфиловского проспекта — до трех полос, Льяловского шоссе — до двух полос. Дополнительно планируется построить шесть заездных карманов на остановках общественного транспорта и парковочную площадку для посетителей мемориального комплекса. Окончательную сметную стоимость проекта и сроки его реализации в Москомэкспертизе не назвали. Напомним, ранее заместитель префекта Зеленограда по вопросам строительства и транспорта Олег Панин На правах рекламы
Просмотрено 7508 раз(а)
Теги: Ленинградское шоссе, Панфиловский проспект, развязка, дороги, строительство, Штыки, Олег Панин Комментарии (75) youtoome, 08.04.2014 18:11
0
0
Всегда бы так.
Хотя, где то снизилось, где то резко повысилось. ministr, 08.04.2014 18:45
3
0
Кого-то из распила исключили?
Константин Антонович, 09.04.2014 10:26
0
0
как минимум двухэтажный пост ДПС исключили.
изначально он присутствовал. Хотя никому уже не нужен. ляпис, 09.04.2014 13:29
1
0
Ошибка,он нужен ДПСникам.Они его как в 5ом , в виде ширмы будут использовать
Вэл, 09.04.2014 16:54
0
0
Константин, у меня к Вам просьба: передайте ребятам из ДПС, что если уж они устраивают иногда проверку документов на закрытом посту около развязки - пусть хоть делают это по-человечески. Сегодня перекрыли конусами один из двух имеющихся там рядов для движения и загоняли машины в этот ряд. При этом обширный карман у пикета оставаося пустым. Я не думаю, что там проводилась какая-то спецоперация, что нужно было заставить всех тесниться в один ряд.
Вэл, 08.04.2014 19:13
0
0
И некому даже отписаться про распил и сказку
ляпис, 09.04.2014 13:38
0
0
А чего писать то,и так видно - СКАЗОЧНЫЙ РАСПИЛ
zZzelA0, 08.04.2014 19:29
0
0
скорее бы, развязки жду как 10-00 в субботу утром
Palich, 08.04.2014 20:14
0
0
а чем так характерно это время?
zZzelA0, 08.04.2014 20:35
1
0
алкаху с 10 продавать начинают))
Palich, 08.04.2014 20:47
0
0
Тюфу ты блин! У меня Андреевка под боком, там 24 часа в сутки все что угодно продают :-)
Valery, 08.04.2014 19:49
0
0
Окончательную сметную стоимость проекта и сроки его реализации в Москомэкспертизе не назвали. А почему? Brazil, 08.04.2014 20:29
4
2
таких числа ещё не изобрели
Valery, 08.04.2014 21:38
1
1
Неужели будет больше, чем новый старый мост? Меня впечатлило: 2,4 млрд руб.РФ (или 2м = $1 000 000)
zorg7978, 09.04.2014 09:56
1
0
А меня всегда забавляла фраза - " новый СТАРЫЙ мост"!!!
Тока в России такое возможно ))))))))))))))))))) Константин Антонович, 09.04.2014 11:32
0
0
Валерий, у Вас с математикой проблемы???
Зачем писАть бред? 2 400 000 000 руб. (из вашего поста стоимость реконструкции, проверять не буду). стоимость 1 м2 = 1 000 000 долларов США (один миллион долларов). Все цифры из Вашего поста. Итого имеем, что площадь моста составила порядка 100 кв.м.. Я взял курс 24 рубля за 1 доллар США. Ну идиотизм чистой воды. вот на всякий пожарный ссылочка, что было сделано в рамках реконструкции, проект: проект реконструкции может стоить более вдумчиво подходить к написанию чего либо? Brazil, 09.04.2014 17:53
0
0
а палатки с шаурмой будут на обочине?
Valery, 10.04.2014 07:07
0
0
Ну вот, пришел Костя и опять нахамил... Ни за что. И Гостю тоже досталось... Сколько ещё вы будете терпеть такое отношение к своим читателям, дорогая редакция?!
И человек вроде бы солидный: при власти вертится, должен быть в курсе, что на данный исторический момент объектами для нападок назначены педофилы и американцы, а он гнобит простых своих сограждан, строящих для своего города светлое будущее. Не порядок... И ещё удивляет, как это можно упрекать в незнании математики своего анонимного оппонента. Ведь он вполне может оказаться каким-нибудь кандидатом арифметических наук и даже (не побоюсь этого смелого предположения) Нобелевским лауреатом по математике (в наукограде ведь живём). Вместо диалога по существу - демагогический наскок. Вот здесь он мастер! И знает, когда мост выгоднее измерять в слонёнках, а когда в попугаях. Я же, как простой обыватель, привыкший измерять длинное длинными метрами, а квадратное - метрами квадратными, измерил мост метрами длинными. Интересно, что так поступает и большинство. Например, комментатор ТВ (а ТВ врать не будет), чтобы подчеркнуть достижение строителей моста на остров Русский, указывает его длину в метрах (а не в квадратных И почему всё это Костя называет идиотизмом? По-моему, идиотизм - это доллар за 24 рубля... Константин Антонович, 10.04.2014 08:51
0
0
Валерий, давай по пунктам:
1) Расчет который я привел, используя именно Ваши данные - верен. Факт? Факт. Вы указали кв.м. - САМИ. даже если брать погонные метры самого моста, все равно подмена понятий - я привел проект, в котором указан весь объем выполненных работ, там кроме пролетов моста - тьма работ была сделана. не надо сейчас пытаться крутиться как уж на сковородке и вывернуться. 2) Курс 24 за доллар, был взят "усредненный", т.к. строили фиг знает когда, и доллар тогда точно не 36 и не 30 стоил. 3) Взяв меньший курс, я даже Вам помог:-) Получилось почти 100 кв.м. а не 60:-) Какими словами можно назвать приведенный Вами расчет? Причем с таким пафосом? на мой личный взгляд, это именно идиотизм. Написать бредятину, которая выводится одним математическим действием. Ну и конечно, как только на цифрах поймали, тут же на страницу объяснений: что я имел ввиду и что там у китайцев. да чихать в тетрадь. Облажались, так признайтесь как мужчина:-) Valery, 10.04.2014 09:38
0
0
Вы указали кв.м. - САМИ Где?! P.S.: На этот раз ответ оказался на удивление коротким. Скажи? P.P.S.: Ну и чтоб два раза не вставать: делим 2,4 млрд на 150 метров (данные портала) получаем 1м = 60млн.руб.РФ. Или в пересчете на $ при тогдашнем курсе 31 руб/$ имеем 1м=$516000 или для бОльшего эффекта: 2м (два метра) = $ 1 000 000. Чо не так? P.P.P.S.: Ну и по поводу последнего предложения вдруг пришло на ум из Галича: "Хамство, - говорю, - Антоновича Известно всему свету! Как мать, - говорю, - и как женщина Требую его к ответу!..." (типа (с)) Valery, 10.04.2014 09:52
0
0
Пардон, опечатка: 1м = 160 млн.руб.РФ
dayjumper1, 08.04.2014 21:48
0
0
ахахаха +100500
Voda, 08.04.2014 22:22
0
0
Снизили тем, что решили не строить один "лепесток клевера".
Garry2013, 09.04.2014 08:29
4
0
Ихмо, самое главное - дело не стоит на месте. Удастся подвинуть сроки - прекрасно, нет - тоже не страшно. Москва не сразу строилась. Зато какой кайф будет всем после окончания строительства.
Константин Антонович, 09.04.2014 09:10
1
2
Это главное:-) Но как мало комментов, когда пишут о том, что процесс идет:-)) Не летит, но движется:-) Прям система уже.
johnny1980, 09.04.2014 09:38
0
0
А как идет процесс относительно карманов в Крюково, где штрафуют за парковку? Зачем нужны парковки, попадающие под знак, запрещающий парковку?
Константин Антонович, 09.04.2014 09:53
0
0
вопрос сформулируйте плиз.
Гость-2009, 09.04.2014 10:19
0
0
На Керченской переправе необходимо табло. Запилите его туда плиз.
Константин Антонович, 09.04.2014 10:23
0
0
чего слово не держишь? :-))
я, больше писАть не буду:-) подтверждаешь свое истинное призвание - онли балабол:-) умница:-) Гость_2009, 09.04.2014 10:45
0
0
подтверждаешь свое истинное призвание - онли балабол:-) умница:-) Да нет, ты подтверждаешь, что ничего не видишь и плохо соображаешь. Видимо был тут популярен, бренд раскручен, пускай народ веселится. Про развязку сказки лохам пиши, сроков и сумм нет, но процесс идет, к следующим выборам сможешь и сроки пропиарить. Чиппо, 09.04.2014 10:58
3
0
Константин, про табло. (Пока Вы здесь). Просьба, поставьте табло на 41 километре на выезде из Зеленограда. И на время ожидания светофора (а оно там не маленькое) запустите там мультики "Про Крота" (Чешские по моему). Ну народ будет более позитивно дождаться зеленого сигнала светофора. Уменьшиться недовольство и появится радость в жизни! Да, за несколько секунд до переключения сигнала на зеленый, можно будет выводить надпись "Джентельмены, заводите моторы" ну и на время мультика двигатель можно будет глушить "во имя экологии".
Хорошая идея правда? Позитивная! :) Константин Антонович, 09.04.2014 11:10
0
0
супер! займитесь!
Чиппо, 09.04.2014 11:13
0
0
Хорошо, могу в июне взять отпуск на пару недель, и рассчитываю на Вашу помощь.
Константин Антонович, 09.04.2014 11:22
0
0
и что Вы успеете, за пару недель, сэр?:-))
ну так, интересно:-) кстати, жители менделеево - уже, а жители зеленограда через 2-3 недели, в полной мере насладятся следствием нашей самой распространенной проблемы - провода. Чиппо, 09.04.2014 11:27
0
0
С Вашей помощью, думаю многое! А что "у нас с проводами"?
Константин Антонович, 09.04.2014 11:35
0
0
а кто Вам сказал, что я буду помогать в этой "хотелке"?:-)
с проводами - как обычно: длинна трассы 700 метров, порядка 8 скруток и поэтому падение напряжения составляет иногда до 100-120 в, в моменты дождей и т.д. Мы свой контроллер отключили, работает старый, хоть и по нашим каким-то древним планам. Выехать из менделеево уже сложно. через 2-3 недели будет совсем печально Чиппо, 09.04.2014 12:11
0
0
Ну, тоесть вы, как "настоящий чиновник" - реализуете за счет налогоплательщиков исключительно свои хотелки? :)
Вы мне подскажете КАК обосновали необходимость табло на Савелкинском проезде или сошлетесь на какие-то документы, и "волю народа" хранящиеся под замком в МосГорДуме? :) Я лично не вижу особой разницы в необходимости табло как на проезде так и на 41 км. Хотелки все те-же "Все для народа! Все во имя народа!" (и за деньги народа!) :) Константин Антонович, 09.04.2014 12:36
0
0
1) мои хотелки, далеки от того, что реализуется.
2) то, что удается в рамках существующей программы правительства Москвы, без привязки к нашим хотелкам, "забирать" на Зеленоград побольше всего чего можно - это плод труда всех: ГИБДД, префектуры, ЦОДд ну и нас. 3) Савлекинский проезд важная связка внутригордского перемещения ТС. и если есть затруднения на Солнечной или панфиловском, то водители должны узнать об этом и воспользоваться другим путем. вопросы? Чиппо, 09.04.2014 12:56
0
0
После открытия движения по Озерной Аллее , важность Савелкинского проезда немного преувеличена. Впрочем я не думаю, что "летними дачными деньками" его важность затмит важность светофора и табло на 41 км. :)
Константин Антонович, 09.04.2014 13:00
0
0
после открытия выхода на платную Ленинградку, важность Савелкинского вырастет еще больше.
Palich, 09.04.2014 13:44
0
0
Вы хотите сказать, что после открытия платной дороги все туда ринутся? Вы действительно верите в то, что наши люди предпочтут платную дорогу бесплатной альтернативе? Или это тонкий намек на то, что старую Ленинградку больше ни кто ремонтировать не будет? Как бы там ни было, но платная дорога упирается в тупик и пробка один черт будет как в Химках. И не забывайте, что по мимо трассы еще идет строительство третей полосы в Шереметьево. Так что когда закончатся все ковыряния грунта и когда трасса заработает так, как должно, одному богу известно. А до тех пор движение по ней будет мало чем отличаться от старой трассы.
Чиппо, 09.04.2014 15:10
0
0
После открытия выхода на платную Ленинградку, необходимость в "развязке на 41 км" отпадет сама собою. :)
Чиппо, 09.04.2014 12:18
0
0
По проводам, Я так понял что светофор на 41 км, выполнил свою "популистскую задачу" - по Устройству Кое-Кого на должность Главного По Светофорам, и может быть закрыт? :)
Красиво! :) Ах-да! там-же светофор скоро будет не нужен, там будет тоннель! и соответственно ремонтировать его смысла не имеет. :) Константин Антонович, 09.04.2014 12:38
0
0
такой должности не существует.
бесконечно, за свой счет, обслуживать что-то невозможно. мы показали, что возможно и по другому. оценили все, кроме Мосавтодора. т.е. - если вы готовы и дальше за свой счет обслуживать Ленинградку, то все будут только рады. но у нас денег не бесконечное количество. кстати, контроллер стоит. ждет проводов. хотите, подарите 700 метров, мы работы выполним. идет? Чиппо, 09.04.2014 12:59
0
0
Такая должность имеет другое бюрократическое название. Но мы с вами не дети, и понимаем что-к-чему. :)
Видите как удачно Вы спихнули все на мои деньги. А где-же простите, мои налоги? Или они ушли в бюджет и всё? Хорошо придумано. Сначала заплатите налоги на зарплату чиновникам, а потом сами сделайте все, что эти чиновники на ваши деньги вам пообещали. Красивая схема, блистательный бизнесс - план. :) Главное не исключать из него чиновников - обещателей! :) А то "никакого волшебства не случится" :) Константин Антонович, 09.04.2014 13:02
1
1
я что против? по моим оценкам, во власти до 80% пассажиров.
которых ссаными трапками гнать надо. да вот беда, не идут на замену. про ваши налоги ничего не знаю и знать не хочу. вот поэтому мы и заняли циничную позицию - есть те, кто на все это получает финансирование. вот пусть озаботятся. Palich, 09.04.2014 12:01
0
0
А что не понятного то? На портале уже 2 темы по этому есть. Стоят машины в парковочных карманах, а их парконы штрафуют. Первый раз что ли слышите об этом?
Константин Антонович, 09.04.2014 13:05
0
0
что-то нет массовых жалоб от всех.
если кто-то с чем-то не согласен - он может доказать свою правоту. один, по факту, стоял в недостроенной строительной площадке - знаков разрешающих парковку не было, зато был запрещающий. т.к. не закончены работы. второй, не понятно где стоял. смотрел я фото - определить до знака или после запрещающего парковку стояла машина, невозможно. т.е. особых поводов для возмущения не увидел. Palich, 09.04.2014 13:30
0
0
Секунду, то есть по фото Вы не смогли определить где стоит машина. По этому принято было решение впаять штраф?
Константин Антонович, 09.04.2014 15:21
0
0
по тому фото что я видел, его качество оставляет желать лучшего, определить положение авто относительно знака невозможно
Вэл, 09.04.2014 16:59
0
0
Константин, если Вы про наказание водителя за парковку у моста - почитайте наши комментарии к той статье, одной и второй. Там достаточно аргументированно высказаны претензии пациентов.
Чиппо, 09.04.2014 10:09
0
0
"Процесс пошел" (с) МСГ. :)
Пока идет не процесс а разговоры "о процессе". А поговорить, так всегда без проблем. Снизилось - повысилось, покряхтели, пересмотрели. :) Все нормально! :) Обычное чиновничье развлечение. Константин Антонович, 09.04.2014 10:24
0
0
если утрудить себя не только писанием комментов, а изучением - что должно произойти до того, как появится строительная техника на площадке, то можно будет отличить: процесс идет кряхтя и "разговоры о процессе".
Чиппо, 09.04.2014 10:54
2
0
Ну что должно произойти? Выборы естественно!
Вот к Выборам С.С.Собянина - срочно строили 4й путь. Выборы прошли, появились странные на мой взгляд "проблемы". на Сходне внезапно и незаметно из тумана выплыл Торговый Центр. Прям как "Черная Жемчужина" из Пиратов Карибского Моря. Незаконно-построенная, но внезапно имеющая все правоустанавливающие документы. Это как? Чиновник подписал разрешение на незаконную застройку, а потом сам же возмутился по этому поводу? Ну да ладно. Там видимо тоже "процесс идет" не так ли? Но я лично поверю, в "метро до Зеленограда" только тогда, когда его увижу живьем. А не на планах и в прожектах. :) Вы уж извините, но слепо верить в обещания чиновников, в их кряхтения, может совсем наивный человек. :) Да. На бумажке все может быть замечательно и гладко, но когда дело дойдёт до "пригнать бульдозер" - возникнут внезапные экономические проблемы и .. стройку перенесут на 2020-2050 годы. :) Как-то так да? :) Или я не прав? zorg7978, 09.04.2014 11:05
2
0
Согласен всё именно так! Очень весилит аквапарк почти на против горсовета! Прям обкупались все)))))))))))))))))))))
Константин Антонович, 09.04.2014 11:18
1
1
если изучить документацию, то в первой очереди, аквапарка не было. вон, желающих бассейны строить днем с огнем не сыщешь.
тут же в комментах все рыдали - что здание которое стояло, до 2020-2050 года не достроят. собственники наконец разобрались и активно строят - тишина:-) и ванги все пропали. zorg7978, 09.04.2014 16:14
0
0
Константин это Вы сейчас про аквапарк, что его активно строить начали?
Константин Антонович, 09.04.2014 11:16
0
0
Чиппо, я сейчас готов говорить про 2 вещи:
1) 4-й путь - он будет. Ну только слепой будет отрицать. Случится в этом году - счастье, случится в следующем - очень хорошо. Мне, как пассажиру электрички и сейчас нормально. Не классно, а нормально. И мне важно, что этот путь будет. 2) 41 км - проектирование прошло, экспертиза прошла. сейчас самое забавное начинается - заполучить деньги из АИП. удастся начать стройку в этом году - я назову это супер везением основанным на работе в первую очередь Смирнова. Но то, что ее в итоге построят, эту развязку я уверен. И происходящие РЕАЛЬНЫЕ процессы по этой развязке, а проектирование это уже реальные действия с выделением на него денег, приближают процесс появления стройтехники на площадке. Я спокойно отношусь к тому, что большие объекты могут "запаздывать" на 1-2 года, т.к. понимаю и ВИЖУ в реальности, что может выскакивать в самых неожиданных местах. будет и славно. Чиппо, 09.04.2014 11:32
0
0
"Аквапарк" запоздал на 1-2 года? Или "чуть чуть поболее"? Кстати а ведь до аквапарка там рядом пытались строить "гаражи". даже табличка висела.
Ну с "Аквапарками" понятно, там хозяева никак разобраться не могли. А вот "Мост через Сходню" ? Ну хотя-бы его вторая половина? Задержалась согласно плану или как? Про переходы - ну там да, 1-2 года отставание "нормально". Ну и контрольный вопрос "зачем было обещать 4й путь к ноябрю" - когда это было просто физически невыполнимо? Да, и "красивое дарение С.С.Собяниным развязки на 41 километре" - о котором не писали только совсем ленивые СМИ, это было зачем? ПиАр? "Ради спасения отечества и Москвы от другого кандидата"? Ну да, благородная цель, терпит любые жертвы. :) Константин Антонович, 09.04.2014 11:40
0
0
Чиппо - лично мне все равно, на сколько и почему задержались, важно то, что построили.
"Дарение" развязки заключалось в том, что ее хоть в проектирование включили и в АИП, это сильно повышает шансы на реализацию. Случится или нет,узнаем в ближайшее время. Чиппо, 09.04.2014 12:14
0
0
Вот видите, а если бы не построили, то "необходимости в этом объекте у народа нет". И весь сказ :)
"Вам пообещали? - Ждите!" :) Положительно главное в работе чиновника, не результат, а "процесс работы". Долгий нудный и порой бесконечный. :) И только выборы вносят живительную струю, в это бесконечное колесо бумаговорота. Срочно делаются развязки, сдаются садики и поликлиники. Делаются карманы для стоянки автомобилей, и вообще - в эти "нелегкие дни" чиновники отрывают свой взор от бумажек, и с удивлением и вниманием смотрят на "народ". :) Чиппо, 09.04.2014 12:16
3
0
Хм! Кстати, а можно я тоже что-то подарю Родному Городу? Например "Космопорт." Это не значит что его начнут строить, но думать то об этом хоть кто-то будет? :)
Константин Антонович, 09.04.2014 12:41
0
0
вполне. ждем.
Чиппо, 11.04.2014 11:24
0
0
Итак, Дорогие Горожане, В Этот прекрасный весенний день, я дарю Вам "Космодром Зеленоград-Центральный", откуда начнутся регулярные рейсы на Луну. С Правительством вопрос находится на согласовании. Пока прорабатывается первая часть проекта. Подробности по ссылке! :)
На Луну! Да! Мы работаем над этим! Ждите! :) johnny1980, 09.04.2014 09:37
1
0
Может решили не класть асфальт?
Чиппо, 09.04.2014 10:10
1
0
Извините, но, отказаться от табло, было нереально! :)
maldinbl4, 09.04.2014 13:16
3
0
На вечере в честь 55-летия Зеленограда мэр Москвы Сергей Собянин объявил о намерении выделить средства на строительство развязки на 40-м километре Ленинградского шоссе и на ремонт Дворца культуры. Такое заявление столичный градоначальник сделал 1 марта со сцены ДК «Зеленоград», передает корреспондент Инфопортала. По словам Собянина, развязка у «Штыков» включена в адресную инвестиционную программу правительства Москвы. Проектирование объекта начнется в этом году, а строительство должно быть завершено в 2015-м просто если кто-то забыл, проектирование, финансирование и прочее никого не волнует, есть официальное заявдение мэра, которое в очередной раз не сдержано после выборов Garry2013, 09.04.2014 13:31
0
0
Ну ведь и не отступился от него.
maldinbl4, 09.04.2014 13:44
1
0
следующий отступится имея поддержку в других районах, время то идёт, но тогда и сам блоггер может оказаться не в удел, поэтому его задача защищать и лизать тем кто есть здесь и сейчас..
Чиппо, 09.04.2014 15:11
0
0
Ждите. Все будет, не сразу - лет через 100-200 будет. :)
Мытарь, 09.04.2014 17:14
0
0
Не сгущайте краски. Мы все доживем до развязки, все будет гораздо быстрее, ведь положительная результаты уже есть. Верьте, верьте, в хорошее, как и в то,что власти города сделают, все,чтобы ускорить процесс. И это обязательно произойдет.
Вэл, 09.04.2014 17:24
1
0
Amen!
Palich, 09.04.2014 21:26
0
0
Да у нас вся страна 70 лет верила в светлое будущее. А потом настал 1991 год.
Penguin1, 09.04.2014 13:28
0
0
А почему три лепестка? На мой взгляд достаточно было бы одного: из МСК в Зеленоград и по нему же из Зеленограда в область. Раз уж все равно тоннель решили рыть. Получится, что Ленинградка не перекрывается, поток не стоит ни из области, ни из Москвы, А остальные повороты простым примыканием. Городят-то городят. Лучше б мне из этого миллиарда один процентик выделили =)
Flutist, 10.04.2014 13:55
0
0
Сдается мне, активная фаза строительства (с ограничением пропускной способности) этой развязки "случайным образом" совпадет с открытием платной ленинградки...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||




























