В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
02.11.15 18:10
!!!
На строительство Новой Ленинградки до Твери не нашлось инвесторов
Строительство трассы М11. Архивное фото с сайта www.russianhighways.ru
Конкурс на строительство и эксплуатацию скоростной трассы М11 на участке от Солнечногорска до Твери признан несостоявшимся из-за отсутствия заявок от потенциальных инвесторов.
Об этом в понедельник, 2 ноября, сообщили в пресс-службе госкомпании «Автодор». Там уточнили, что предварительный квалификационный отбор в начале сентября прошли два претендента на контракт — ПАО «Мостотрест» и ОАО «Дорожно-строительная компания Автобан», однако в итоге они отказались от участия в конкурсе. Теперь в «Автодоре» намерены пересмотреть финансовую модель проекта, чтобы успеть сдать трассу в срок, отметили в госкомпании.
Представитель «Автобана» Андрей Школьников заявил «Ведомостям», что компании интересен проект, но она не сможет привлечь приемлемое финансирование под текущие условия заказчика. При другой финансово-экономической модели «Автобан» готов пойти на новый конкурс, отметил собеседник.
Советник московского офиса международной юридической фирмы Dentons Илья Скрипников, прокомментировавший ситуацию «Ведомостям», связал отказ компаний от участия в конкурсе с высокими тарифами, установленными на головном участке трассы от МКАД до Солнечногорска и на «обходе» Вышнего Волочка. По его мнению, есть риск, что автомобилисты не захотят совершать еще один такой платеж и по новому участку никто не поедет.
Напомним, конкурс на поиск соинвестора строительства и последующего содержания 90-километрового участка трассы между Солнечногорском и Тверью (с 58-го по 149-й километр), а также 5,5-километровой подъездной дороги к Клину был объявлен в конце июля 2015 года. Финансирование проекта планировалось по принципу государственно-частного партнерства. Стоимость работ оценивалась почти в 70 млрд рублей. Государство собиралось вложить в строительство без малого 56 млрд, а доля инвестора составляла почти 14 млрд. По условиям госзаказа, впоследствии госкомпания «Автодор» должна вернуть подрядчику-инвестору вложенные им средства. Подписать инвестиционное соглашение предполагалось не позднее 23 декабря 2015 года. Срок выполнения строительных работ составляет 36 месяцев. Таким образом, Новая Ленинградка должна была дойти до «обхода» Твери к середине 2017 года. Очевидно, на случай, если инвестора не удается найти с первого раза, в документах был указан и крайний срок окончания строительства — 1 мая 2018 года.
Всю трассу М11 Москва–Санкт-Петербург протяженностью около 670 километров планируется построить к чемпионату мира по футболу, который пройдет в России летом 2018 года. Первый участок магистрали — «обход» Вышнего Волочка (258–334 км) — был запущен в ноябре 2014 года. Спустя месяц открылся и головной участок Новой Ленинградки от МКАД до Солнечногорска (15–58 км), который будет переведен в платный режим 16 ноября 2015 года. Для водителей легковушек проезд между Москвой и Зеленоградом обойдется от 150 до 400 рублей в зависимости от дня недели, времени суток и направления движения. Обнародованные «Автодором» расценки вызвали большой резонанс в социальных сетях. Интернет-петицию за снижение тарифов, адресованную президенту страны, кабинету министров, министерству транспорта и Федеральной антимонопольной службе, на данный момент подписали более 17 тысяч человек. 31 октября на Центральной площади Зеленограда состоялось собрание с участием нескольких десятков зеленоградцев, не согласных с высокими тарифами на проезд по Новой Ленинградке.
так то
всё эти смутьяны с петициями и митингами спугнули инвесторов
бей их!
fxz, 02.11.2015 18:17
40
А что в репортаже про них есть даже фото списка с адресами. Можно теперь проводить адресные разъяснительные мероприятия.
slq, 02.11.2015 18:19
50
все, достроили? :D
Андр976, 02.11.2015 18:20
140
Хоть кому-то понятно, что за такие деньги она не будет пользоваться спросом, но чиновникам нужны откаты, так что в связи с отсутствием инвесторов ее построят на деньги налогоплательщиков, а потом с них же, и плату за проезд.
zamkadniki, 03.11.2015 11:31
00
а налоги , обычные люди люди платят не хилые каждый месяц..
netall скатился в уг, 02.11.2015 19:03
20
Я не очень понял, какая разница компаниям на тарифы, если их цель просто построить дорогу за обозначенную в конкурсе цену, и получить от госкопании автодор эти деньги обратно?
Кстати судя по тому, что тест оплаты на м11 ещё не начался, в ноябре она все-таки платной не станет.
inizatun, 02.11.2015 19:08
40
Это конкурс строителей-инвесторов, а не просто строителей. Компании должны построить дорогу за свои деньги, а потом получать долю с оплаты проезда.
netall скатился в уг, 02.11.2015 19:16
20
Тогда вообще не понятно, почему строители-инвесторы не решают вопрос о тарифах. Это тоже самое, что купить 80% акций компании, но не иметь никакого права управления.
laster, 02.11.2015 19:25
00
судя по статье не 80%, а 20%, читать надо внимательнее, и действительно, какой голос при 20%
Luchshiy77, 03.11.2015 08:28
20
ГК "Автодор" внутри создала прекрасную фирму ООО "Автодор - платные дороги". Так вот этому ООО "Атодор - платные дороги" и разрешено устанавливать плату за проезд и осуществлять их сбор на свой расчётный счёт ! А, как они в ООО могут потом растворяться, не мне Вам объяснять. И будут инвесторы ждать своих денег веками !
fxz, 02.11.2015 21:04
00
Та часть которая строится за гос счет так и строится.
white_nigger, 03.11.2015 15:56
00
Кстати судя по тому, что тест оплаты на м11 ещё не начался, в ноябре она все-таки платной не станет.
или сразу станет платной без всякого тестирования
cyber, 04.11.2015 16:24
00
ну как бе уже на пунктах стоят раздатчики листовок с инфой) так что видимо тест отменяется, надо побыстрее денег нахапать))
laster, 02.11.2015 19:26
21
больше ада
Wise Fox, 02.11.2015 22:44
101
Хе-хе-хе, обломалось. Есть у нас у нас царь-пушка, царь-колокол, теперь еще царь-автобан - такая же масштабная и нахрен никому не нужная фигня. Традиции )
Luchshiy77, 03.11.2015 08:29
31
Пока был тест участка в объезд В.Волочка, в В.Волочке люди вздохнули, город поехал. После введения оплаты, через неделю В.Волочёк опять встал... Но, всем ....
Гость_2009, 03.11.2015 09:02
60
В стране жопа с экономикой и пока тенденция очевидная, что будет еще намного хуже. Из дорог понятно, что ничего из того что не начато на сегодня строительством строиться не будет. В ближайшие лет 10 построят только мост в Крым.
Врач-косметолог, к.м.н. Ирина Князева рассказывает о косметических процедурах для эффективной борьбы с дефектами кожи и первыми признаками ее старения в медицинской клинике «Детство Плюс».