Воспользуйтесь специальным предложением клиники «Детство Плюс»: стоимость любой процедуры у врача-косметолога, кандидата медицинских наук Князевой Ирины Александровны снижается на 1850₽!
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
13.10.16 15:44
!!!
МТ ППК задумалась о запуске автобусов от Сходни и Химок до аэропорта «Шереметьево»
Фото с сайта www.svo.aero
«Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» проанализирует экономическую целесообразность внедрения интермодальных перевозок по принципу «от двери до двери» на участках Тверь–Сходня–Шереметьево, Тверь–Химки–Шереметьево, Москва–Химки–Шереметьево, Москва–Сходня–Шереметьево.
Заказ на проведение исследовательских работ с построением финансово-операционной модели проекта размещен на портале госзакупок. Как следует из конкурсной документации, МТ ППК собирается изучить потенциальный спрос пассажиров скоростных поездов «Ласточка» на автобусные перевозки между станциями Ленинградского направления и столичным аэропортом. Для этого специалистам предстоит опросить не менее 1 тысячи респондентов на каждом направлении, проанализировать покупательную способность пассажиров, сезонность и прочие факторы, влияющие на формирование доходов, спрогнозировать пассажиропотоки от жилых районов, предприятий, ТЦ и бизнес-центров, учесть возможные риски. Информация будет собираться на Ленинградском вокзале, на станциях Тверь, Химки, Сходня, в «Ласточках», в аэропорту «Шереметьево», а также в пунктах отправления уже действующих автобусных маршрутов.
По условиям контракта, до 23 декабря 2016 года исследователи должны будут предоставить МТ ППК отчет, содержащий операционно-финансовую модель проекта с горизонтом планирования 7–10 лет — в частности, рекомендации по ценообразованию на услугу интермодальной перевозки, прогнозируемые показатели доходов перевозчика, расчет необходимого объема подвижного состава, схемы оптимальных маршрутов и графики движения автобусов между станциями ОЖД и аэропортом.
Исполнитель работ должен определиться в конце октября. Начальная стоимость контракта — 2 млн рублей.
Интермодальная перевозка — это перевозка пассажиров по единому билету на поезде и автобусе, рейсы которых состыкованы по времени отправления и прибытия.
Напомним, в 2013 году РЖД объявила о планах проложить железнодорожную ветку от станции Химки к аэропорту «Шереметьево» в рамках строительства четвертого главного пути на участке Москва–Крюково. Однако в том же году Минтранс отказался от этой идеи.
нравятся мне такие заголовки
задумался
подумывает
думает
может
хотел бы
я вот задумался о походе в сортир
создайте новость будьте любезны
veic, 13.10.2016 19:51
10
И ни слова про Зеленоград. А мы-то чему должны радоваться?
Pawka, 14.10.2016 08:35
10
Из этой новости я вынес одно - цены на проезд в данной компании (и я уверен, в остальных тоже) формируются не формуле "себестоимость+% на доход", а "максимум, который могут заплатить пассажиры".
Alcosoft, 14.10.2016 10:27
00
Не о том МТППК думает! Пусть лучше озаботятся, чтобы Ласточки не плелись в хвосте электричек "со всеми остановками"!! Намедни сел на 16:50, а она пошла по обычному пути и быстро нагнала поезд 16:40 - со всеми. И плелись мы до Крюково аж 46 минут. Вот о чем МТППК думать должно! А про автобусы, это пусть никчемные власти Химок думают. Они уже столько подрядов на строительство раздали, что им волей-не волей придется людей как-то возить...
Уже сейчас идет запись на эффективные занятия с логопедом, дефектологом, нейропсихологом и психотерапевтом. А также на программу подготовки к школе и репетиторство по русскому и математике в течении всего мая и лета. Пусть ваши дети будут успешными!