16.04.2008 17:18:09Помогите туристу!Отправляясь на отдых, мы не можем быть полностью уверенными в том, что не попадем в непредвиденные ситуации, а возникшие на пути проблемы, не станут поводом для расстройства и разочарования.
Как правило, турист не всегда учитывает этнические, культурные и политические особенности той страны, в которую направляется. Бывает, что из-за незнания элементарных правил поведения на территории принимающей стороны, турист попадает в неприятные ситуации.
Для туристов — клиентов сети офисов продаж «Горячие туры» — предлагается услуга Службы Континентов, основной задачей которой является предоставление информационной поддержки туристам за границей и КРУГЛОСУТОЧНАЯ консультация специалистов, готовых в трудную минуту прийти к вам на помощь, когда ваш отдых стал заложником непредвиденных обстоятельств.
Перечень вопросов, по которым туристы обращаются за помощью специально подготовленных экспертов, практически неограничен. Это и экстренные ситуации: проблемы с отелями, транспортом, представителями власти и коммерческих структур; и любые бытовые, а также справочные вопросы: где что находится, как пройти, проехать, по какому графику что работает и прочие. Вот некоторые примеры вопросов, которые периодически поступают в «Службу Континентов»:
• «Я в аэропорту. Хочу вернуть деньги за покупки по системе Tax Free — не понимаю, что мне пытаются объяснить, помогите с переводом».
• «Летели сюда через Сингапур. Пропал один важный и нужный чемодан с вещами. Помогите разыскать».
• «Ни в одном обменном пункте не могу поменять доллары — утверждают, что купюры старые и затертые. Где это можно сделать?».
• «Как лучше добраться отсюда в Милан, кроме такси? Также подскажите ближайшие к Валь ди Фассо офисы Вестерн Юнион».
• «Возможно у моего сына солнечный удар, его трясет, ломает, у него озноб. Что это за симптомы, что делать? Боюсь местных врачей и тем более больниц».
• «Забыл дома важную флешку. Возможно ли ее переправить мне сюда из России за пару-тройку дней?».
• «Когда ночью вернулись с праздничного ужина, обнаружили, что из номера похищен фотоаппарат Canon, который стоял на подзарядке. Зарядное устройство осталось на месте. Номер перед уходом закрывали — что делать?».
• «Я звоню из отеля. Сотрудники на ресепшн сняли с моей карты 3200$ в качестве депозита, хотя утверждали, что это будет 500$. Потом обещали, что деньги вернутся на карту в течение 30 минут, прошло уже больше часа. Давайте разбираться, вызывать полицию, это разбой».
• «У нас размещение заказано в вилле на берегу, специально выбирали такое из-за морской болезни, а нас заселили в виллу на море. Помогите переселиться».
• «Можно ли пить пиво на улицах Праги, не оштрафуют ли за это?».
• «Можно ли в аэропорту при вылете вернуть НДС за купленные товары, и как это сделать?».
В качестве иллюстрации работы «Службы Континентов» приведем один конкретный случай, произошедший с туристкой в г. Таба (Египет) в марте этого года. В «СК» раздался звонок: «Спасите, помогите! Звоню вам из гостиницы Редисон Сас Таба, я вселилась позавчера, номер комнаты N. Ко мне пришли сейчас среди ночи сотрудники гостиницы и говорят, что я должна переселиться в другую гостиницу на один день. Заявляют, что у меня номер был забронирован только на одну ночь, хотя все было оплачено на неделю. Гид также говорит, что надо освободить номер на одни сутки!».
Комментарий «Службы Континентов»:
Несмотря на наш многолетний опыт, даже мы с такой абсурдной ситуацией столкнулись впервые. Тур был продан одним из крупных московских ТО с хорошей репутацией. В момент обращения туристки ваучера у нее на руках не было, все экземпляры его забрали при заселении в отель. Представителя принимающей стороны в Табе нет в принципе, только в Шарме.
Мы рекомендовали клиентке ни в коем случае не покидать номер, сотрудников отеля предупредили, что вызовем туристическую полицию, если они до окончания нашего разбирательства попробуют выселить туристку.
В результате трехчасовой работы и нескольких десятков звонков экспертов «Службы Континентов», ошибка была найдена, справедливость восстановлена, отель и гид принесли клиентке свои извинения за неудобства.
А вот еще несколько примеров обращений в «СК»:
«Говорящая обезьяна — привет от Дарвина»
Малайзия, вечер, звонок от клиента из номера гостиницы:
«Представляете, у меня сегодня на экскурсии по заповеднику макака утащила мобильный телефон. И телефон жалко, только недавно купил, но и на счете деньги есть — я тут подумал, наверное, стоит на всякий случай заблокировать сим-карту. Сможете?».
«Здесь только что было море…»
Звонок из Кении в 7 утра:
«…ничего не понимаю, нас привезли в отель поздно вечером, я выходил на балкон и точно слышал шум океана. Сегодня проснулся — его нет. Я, конечно, могу предположить, что после недели сафари «крыша немного съехала», но не до такой же степени…, а я еще дайвингом хотел позаниматься…».
«СК» помогла прояснить, что с «крышей» все в порядке, а на время отлива в этом месте океан уходит от берега не на одну сотню метров.
Сеть туристических агентств «Горячие туры»
Адрес:
| |
Зеленоград, корп. 1215, оф. 47
|
Телефон:
| |
8(495) 411-91-57
|
Сайт:
| |
|
|
«Фотофиниш, или Тайсон опять проиграл»
Мальдивы, ресторан, вечером шоу-забег крабов, которых продают всем желающим на входе. Звонок клиента (в телефоне фоном слышна громкая музыка, веселые возгласы):
«…мой краб был первый, а они (судьи) смотрели на другого, жена снимала на видео — пусть убедятся, первым был «Вася» («скаковым» крабам хозяева дают имена).
Просьба клиента была переведена ведущему шоу. Объявление ведущего присутствующим после просмотра записи: «дамы и господа, произошла ошибка — первым к финишу пришел не «Тайсон», а «Вася», приз за первое место (упаковка пива) вручается его хозяину...».
Клиент обещал поделиться пивом с экспертами «СК».
«Дубль два»
Клиент М., потерявший заграничный паспорт почти сразу после прибытия на отдых, обратился в «СК». Получив подробные инструкции и помощь в общении с полицией экзотической страны, через некоторое время М. выдали в консульстве документ, заменяющий паспорт.
Звонок в «СК» от него же на следующий день: «Ребята, выручайте, кажется, я потерял и эту бумаженцию…».
Повторное хождение по инстанциям отняло гораздо меньше времени.
Прочитав приведенные примеры, вы могли заметить, что вопросы, с которыми путешественники обращаются за помощью, бывают самые разные: от курьезных до весьма сложных. Так что, оказавшись на месте потерпевших или ущемленных в правах, бить лишь только в набат — бессмысленно. Целесообразней будет обратиться в «Службу Континентов» и получить актуальный совет для решения вашей проблемы.
Благодарим за предоставленные материалы сеть туристических агентств «Горячие туры». Просмотрено 2127 раз(а). |