28 апреля Вс. 2024
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
Завод «Велфарм-М» в Зеленограде приглашает на работу
На современном научно-производственном комплексе «Велфарм-М», созданном на базе фармхолдинга Bright Way Group, открыты дополнительные вакансии для работы на новых линиях по производству твердых и стерильных лекарственных форм.
 Подробнее
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Планы на весну: ухоженная и счастливая
Ухоженность — это уникальное умение делать все вовремя и с любовью. В Benedict Hotel&Spa c уверенностью утверждают, что только вовремя и с любовью к себе проведенные уходовые процедуры создают несравненный эффект ухоженной женщины, а не мейк, инъекции красоты и спортзал 7 дней в неделю.
 Подробнее
Важно


Самое читаемое на Инфопортале

Самое обсуждаемое на Инфопортале


Полезные ссылки

Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.

Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.


Вокруг света
На главную | К другим статьям раздела

16.04.2008 17:18:09

Помогите туристу!

Отправляясь на отдых, мы не можем быть полностью уверенными в том, что не попадем в непредвиденные ситуации, а возникшие на пути проблемы, не станут поводом для расстройства и разочарования.

Как правило, турист не всегда учитывает этнические, культурные и политические особенности той страны, в которую направляется. Бывает, что из-за незнания элементарных правил поведения на территории принимающей стороны, турист попадает в неприятные ситуации.

Для туристов — клиентов сети офисов продаж «Горячие туры» — предлагается услуга Службы Континентов, основной задачей которой является предоставление информационной поддержки туристам за границей и КРУГЛОСУТОЧНАЯ консультация специалистов, готовых в трудную минуту прийти к вам на помощь, когда ваш отдых стал заложником непредвиденных обстоятельств.

Перечень вопросов, по которым туристы обращаются за помощью специально подготовленных экспертов, практически неограничен. Это и экстренные ситуации: проблемы с отелями, транспортом, представителями власти и коммерческих структур; и любые бытовые, а также справочные вопросы: где что находится, как пройти, проехать, по какому графику что работает и прочие. Вот некоторые примеры вопросов, которые периодически поступают в «Службу Континентов»:

• «Я в аэропорту. Хочу вернуть деньги за покупки по системе Tax Free — не понимаю, что мне пытаются объяснить, помогите с переводом».
• «Летели сюда через Сингапур. Пропал один важный и нужный чемодан с вещами. Помогите разыскать».
• «Ни в одном обменном пункте не могу поменять доллары — утверждают, что купюры старые и затертые. Где это можно сделать?».
• «Как лучше добраться отсюда в Милан, кроме такси? Также подскажите ближайшие к Валь ди Фассо офисы Вестерн Юнион».
• «Возможно у моего сына солнечный удар, его трясет, ломает, у него озноб. Что это за симптомы, что делать? Боюсь местных врачей и тем более больниц».
• «Забыл дома важную флешку. Возможно ли ее переправить мне сюда из России за пару-тройку дней?».
• «Когда ночью вернулись с праздничного ужина, обнаружили, что из номера похищен фотоаппарат Canon, который стоял на подзарядке. Зарядное устройство осталось на месте. Номер перед уходом закрывали — что делать?».
• «Я звоню из отеля. Сотрудники на ресепшн сняли с моей карты 3200$ в качестве депозита, хотя утверждали, что это будет 500$. Потом обещали, что деньги вернутся на карту в течение 30 минут, прошло уже больше часа. Давайте разбираться, вызывать полицию, это разбой».
• «У нас размещение заказано в вилле на берегу, специально выбирали такое из-за морской болезни, а нас заселили в виллу на море. Помогите переселиться».
• «Можно ли пить пиво на улицах Праги, не оштрафуют ли за это?».
• «Можно ли в аэропорту при вылете вернуть НДС за купленные товары, и как это сделать?».

В качестве иллюстрации работы «Службы Континентов» приведем один конкретный случай, произошедший с туристкой в г. Таба (Египет) в марте этого года. В «СК» раздался звонок: «Спасите, помогите! Звоню вам из гостиницы Редисон Сас Таба, я вселилась позавчера, номер комнаты N. Ко мне пришли сейчас среди ночи сотрудники гостиницы и говорят, что я должна переселиться в другую гостиницу на один день. Заявляют, что у меня номер был забронирован только на одну ночь, хотя все было оплачено на неделю. Гид также говорит, что надо освободить номер на одни сутки!».

Комментарий «Службы Континентов»:
Несмотря на наш многолетний опыт, даже мы с такой абсурдной ситуацией столкнулись впервые. Тур был продан одним из крупных московских ТО с хорошей репутацией. В момент обращения туристки ваучера у нее на руках не было, все экземпляры его забрали при заселении в отель. Представителя принимающей стороны в Табе нет в принципе, только в Шарме.

Мы рекомендовали клиентке ни в коем случае не покидать номер, сотрудников отеля предупредили, что вызовем туристическую полицию, если они до окончания нашего разбирательства попробуют выселить туристку.

В результате трехчасовой работы и нескольких десятков звонков экспертов «Службы Континентов», ошибка была найдена, справедливость восстановлена, отель и гид принесли клиентке свои извинения за неудобства.

А вот еще несколько примеров обращений в «СК»:

«Говорящая обезьяна — привет от Дарвина»
Малайзия, вечер, звонок от клиента из номера гостиницы:
«Представляете, у меня сегодня на экскурсии по заповеднику макака утащила мобильный телефон. И телефон жалко, только недавно купил, но и на счете деньги есть — я тут подумал, наверное, стоит на всякий случай заблокировать сим-карту. Сможете?».

«Здесь только что было море…»
Звонок из Кении в 7 утра:
«…ничего не понимаю, нас привезли в отель поздно вечером, я выходил на балкон и точно слышал шум океана. Сегодня проснулся — его нет. Я, конечно, могу предположить, что после недели сафари «крыша немного съехала», но не до такой же степени…, а я еще дайвингом хотел позаниматься…».
«СК» помогла прояснить, что с «крышей» все в порядке, а на время отлива в этом месте океан уходит от берега не на одну сотню метров.

Сеть туристических агентств «Горячие туры»

Адрес:
   
Зеленоград, корп. 1215, оф. 47
Телефон:
8(495) 411-91-57
Сайт:

«Фотофиниш, или Тайсон опять проиграл»
Мальдивы, ресторан, вечером шоу-забег крабов, которых продают всем желающим на входе. Звонок клиента (в телефоне фоном слышна громкая музыка, веселые возгласы):
«…мой краб был первый, а они (судьи) смотрели на другого, жена снимала на видео — пусть убедятся, первым был «Вася» («скаковым» крабам хозяева дают имена).
Просьба клиента была переведена ведущему шоу. Объявление ведущего присутствующим после просмотра записи: «дамы и господа, произошла ошибка — первым к финишу пришел не «Тайсон», а «Вася», приз за первое место (упаковка пива) вручается его хозяину...».
Клиент обещал поделиться пивом с экспертами «СК».

«Дубль два»
Клиент М., потерявший заграничный паспорт почти сразу после прибытия на отдых, обратился в «СК». Получив подробные инструкции и помощь в общении с полицией экзотической страны, через некоторое время М. выдали в консульстве документ, заменяющий паспорт.
Звонок в «СК» от него же на следующий день: «Ребята, выручайте, кажется, я потерял и эту бумаженцию…».
Повторное хождение по инстанциям отняло гораздо меньше времени.

Прочитав приведенные примеры, вы могли заметить, что вопросы, с которыми путешественники обращаются за помощью, бывают самые разные: от курьезных до весьма сложных. Так что, оказавшись на месте потерпевших или ущемленных в правах, бить лишь только в набат — бессмысленно. Целесообразней будет обратиться в «Службу Континентов» и получить актуальный совет для решения вашей проблемы.

Благодарим за предоставленные материалы сеть туристических агентств «Горячие туры». Просмотрено 2127 раз(а).


Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 0.
Комментарии отсутствуют. Хотите добавить?

* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
ВКонтакте Instagram Twitter Facebook YouTube Telegram RSS Подписка на рассылку
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В «Логопед-Проф» открыт набор на интенсивную подготовку к школе и репетиторство
В школу дошколят «Логопед-проф» приглашаются дети от 4 до 7 лет для занятий в мини-группах, а также школьники на занятия по чтению, математике и письму (1-4 классы), русскому языку и математике (до 7 класса).
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года.
 Подробнее




Гастроли

«Женский стендап», Театр кошек Куклачева, Слава, Журавлев, Прокофьева, «Спящая красавица», «Барбоскины»

Хабиб, «Малыш и Карлсон», «Сурганова и Оркестр», «Березка», «Каспийский груз», «Классная шапочка»


Фотолента

Рейд на 23 февраля. Проверка на дорогах

Нанотрубки, ковер-самолет и Эдем с термогенератором. «Театр+Наука» в Зеленограде


Новости компаний

В Зеленоградской баптисткой церкви пройдет пасхальный концерт «Литургия теней»

Магазин «Юма store» в «Панфиловском»: качественная женская одежда больших размеров из Турции


Инфографика

Правила для электросамокатов. Инфографика

Отмены электричек. Маршруты компенсационных автобусов


Интервью

Павел Курочкин: «Выбор спектакля для постановки похож на игру в судоку»

Анатолий Смирнов: «В Зеленограде сохраняется преемственность поколений, которой уже нет в других местах»


Советы экспертов


Глазами очевидцев

Не поделили дорогу. Видео

«Кто-то может найти и призвать к ответу этих вандалов?» Видео


Новости автомира

«Гаишникам» разрешили останавливать машины для проверки документов вне постов ДПС

«Гаишники» отобрали у строителей 23-го микрорайона неисправный автобус






Реклама на сайте Контакты Вакансии Наши проекты Кнопки