Важно
Тор 10
МТ ППК начала подготовку к запуску электричек от Зеленограда до Раменского
Схема маршрута Зеленоград–Раменское с сайта mcd.mosmetro.ru
«Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» выделила 3 млн рублей на моделирование объемов перевозок с учетом планируемого запуска центрального диаметра Зеленоград–Раменское.
Соответствующий появился на портале госзакупок. Как указано в технической документации, целью моделирования является определение «перспективной потребной мощности пассажирских обустройств» на участке Крюково–Москва на период с 2020-го по 2035 годы. В частности, МТ ППК хочет понять, какие потребуются мощности турникетных линеек и сколько нужно билетных касс для обслуживания пассажиров после запуска московского центрального диаметра Зеленоград–Раменское. Моделирование объема перевозок должно также учитывать строительство трех новых остановочных пунктов («Мега», Ховрино-2, Калибровская) и железнодорожной соединительной ветки Рижская–Электрозаводская, а также всех обычных электричек на «Ласточки» класса «Комфорт», говорится в заказе.
На подготовку такого прогноза дается 45 дней. Выбрать подрядчика МТ ППК планирует в конце августа.
|
По теме
|
Московские центральные диаметры (МЦД) — транспортный проект правительства Москвы и РЖД. Это будет сеть сквозных маршрутов электричек, которые пройдут через центр столицы и свяжут радиальные направления железной дороги. По заверению властей, в часы пик поезда будут курсировать каждые 5–6 минут. Линию Зеленоград–Раменское запустить в конце 2021-го — начале 2022 года. Она станет третьей по счету после диаметров Лобня–Одинцово и Нахабино–Подольск, открытие которых анонсировано на конец 2019 года. На первые два маршрута выйдут поезда «» производства Тверского вагоностроительного завода. Оператором МЦД-1 и МДЦ-2 будет «Центральная пригородная пассажирская компания» (дочерняя структура РЖД). На маршрута Зеленоград–Раменское, опубликованной на сайте метро, обозначены три новые перспективные остановки на участке Крюково–Москва — «» или Новые Химки (близ одноименного торгового комплекса), и Калибровская (между Останкино и Рижской).

Московские чиновники, префекта Зеленограда Анатолия Смирнова, сравнивают МЦД с наземным метро, хотя фактически метрополитеном он не является. В августе 2018 года, во время предвыборной встречи с зеленоградцами, мэр Москвы Сергей Собянин , что проезд в пригородных электричках от Зеленограда до Раменского будет стоить, как в столичной подземке. Позже стало известно, что Москва новую билетную систему, предусматривающую на МЦД зональные тарифы, то есть не фиксированные, как в метро, а зависящие от расстояния поездки, как в электричках сейчас.
Другие новости транспорта




Подписка на рассылку






