Важно
Тор 10
Назван срок запуска электричек из Зеленограда в Раменское
В вагоне поезда «Иволга». Фото с сайта mos.ru
Железнодорожный маршрут Зеленоград–Москва–Раменское (МЦД-3) планируют запустить в конце 2021-го — начале 2022 года.
Об этом на портале мэра Москвы. Протяженность диаметра составит 88 километров, на линии предусмотрены 43 остановки с пересадками на метро, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный транспорт. По прогнозу чиновников, ввод МЦД-3 разгрузит Ленинградское шоссе, а путь от станции Химки до будущей первой пересадочной станции займет «всего пять минут».
Как заявил заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов, между Зеленоградом и Раменским будут курсировать современные поезда с системой климат-контроля, бесплатным Wi-Fi и розетками для гаджетов. «Жители Москвы и Подмосковья получат удобный, быстрый, комфортный вид транспорта, сравнимый с метрополитеном и МЦК по уровню пассажирских сервисов», — подчеркнул чиновник.
Схема с портала мэра Москвы
.jpg)
Первые два центральных диаметра (Лобня–Одинцово и Нахабино–Подольск), по информации мэрии Москвы, откроют в конце 2019-го — начале 2020 года. На этих маршрутах будут курсировать российские поезда «Иволга». Для оплаты проезда пассажиры смогут использовать карту «Тройка». По заявлению столичных властей, МЦД будут работать в режиме метро — с 5:30 до 1:00, интервалы движения составов в часы пик не превысят 5–6 минут.
|
По теме
|
В августе 2018 года, во время предвыборной встречи с зеленоградцами, мэр Москвы Сергей Собянин , что проезд в пригородных электричках на диаметральном маршруте будет стоить, как в метрополитене. «В результате вы от Крюково можете проехать через всю Москву до подмосковного Раменского. Вся эта ветка, по сути дела, включается в систему метрополитена. Это означает, что подвижной состав будет ходить такой же, как на МЦК, и тарифы на проезд будут такие же, как в метро», — говорил Собянин. Позже стало известно, что Москва новую билетную систему, предусматривающую зональные тарифы на Московских центральных диаметрах, то есть не фиксированные, как в метро, а зависящие от расстояния поездки, как в электричках сейчас.
Другие новости транспорта




Подписка на рассылку






