ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

09.01.23 11:19  

«Иволга 3.0». Видео поезда, который может заменить «Ласточку»

В конце декабря мэр Москвы Сергей Собянин совершил поездку на новом поезде для Московских центральных диаметров — «Иволга 3.0», который сейчас проходит обкатку и должен выйти на линии в 2023 году. Такие же поезда планируют использовать на МЦД-3 Зеленоград–Раменское.


Видео с сайта mos.ru

«Иволга 3.0», выпускаемый российским производителем «Трансмашхолдинг», позиционируется как городской поезд нового поколения. В 11-вагонной компоновке состав вмещает до 3 тысяч человек. При этом в нем 718 сидячих мест (это на 50 больше, чем в предыдущей модификации). Поезд выполнен по бестамбурной схеме, с входными дверями увеличенной ширины (1400 мм), что должно обеспечить более быструю и удобную посадку и высадку пассажиров по сравнению с другими моделями. Вагоны оснащены системами климат-контроля (в них поддерживается температура от 18 до 24 градусов) и обеззараживания воздуха, вайфаем, USВ-розетками, креплениями для велосипедов и системами оповещения. Количество USB-розеток доведено до 1600 — это почти вдвое больше, чем в предыдущей версии поезда.

В сообщении мэрии отмечается, что новая «Иволга» стала еще более комфортной для пассажиров по сравнению с предыдущими модификациями. В частности, в поездах обновили интерьеры вагонов и конструкцию сидений: добавили подлокотники, в которые встроены крючки для личных вещей и USB-розетки, ранее размещавшиеся под сиденьями. Также появились крючки для личных вещей под подоконными столиками и зарядки для самокатов. Для пассажиров, которые едут стоя, оборудованы трехуровневые поручни с теплым покрытием. Поезд приспособлен для поездок родителей с детьми в колясках и маломобильных граждан. В вагонах есть специальные места для инвалидов и пеленальные столики.

По сравнению с «Иволгой 2.0» у поезда «Иволга 3.0» на 40 километров в час выше максимальная скорость движения (160 километров в час) и лучшие показатели скорости разгона и торможения.

Напомним, производитель «Иволг» в конце 2022 года выиграл конкурс на поставку новых поездов для МЦД-3 Зеленоград–Раменское. В декабре 2023 года первые одиннадцать таких составов поступили в Москву и сейчас проходят обкатку. По словам заммэра Москвы по транспорту Максима Ликсутова на третьем и четвертом диаметрах, которые должны запустить в 2023 году, планируется использовать поезда «Иволга» и ЭП2Д. В своем заявлении чиновник отметил, что ими постараются заменить все действующие составы. Относится ли это к поездам из «дальнего пригорода», которые будут следовать по Ленинградскому направлению из-за границ диаметра — из Солнечногорска, Клина, Твери и т.д., из приведенного заявления Ликсутова непонятно. Отметим, что для МЦД-3 Зеленоград–Раменское разработали особую комбинированную схему движения, которая позволит запустить сквозные электрички между конечными станциями диаметра, сохранив пригородные поезда, которые будут следовать до Ленинградского и Казанского вокзалов.


Другие новости транспорта
Просмотров: 18116

Комментарии (24)