Важно
Тор 10
На МЦД-3 введут комбинированную схему движения электричек

На будущем железнодорожном диаметре, который соединит Зеленоград и Раменское, часть поездов будет проезжать столицу насквозь, а часть — следовать до вокзалов на Комсомольской площади.
Об этом
Поезда будут следовать поочередно: по всему маршруту Зеленоград–Раменское и из дальнего Подмосковья до Ленинградского или Казанского вокзала. По прогнозам властей, средний интервал движения составит пять минут.
На МЦД-3 будет 42 станции, с 14 из них пассажиры смогут пересесть на наземный транспорт, другие центральные диаметры и метро, в том числе на Кольцевую, Большую кольцевую линии и Московское центральное кольцо. Открытие диаметра планируется в 2023 году. Ожидается, что с запуском МЦД
Другие новости транспорта
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВВРЎР‚
- Blogger
- LiveJournal
Комментарии (18)
Ага, конечно! Держи карман шире! Скорей проезд по тройке подрастет до уровня стоимости проезда от Крюково до Москвы!
Сейчас проезд на МЦД по Тройке стоит в пределах МКАДа 42р, за МКАД 50р, плюс в эту стоимость входит пересадка на метро. Сам ездил из Лобни и не раз. А сейчас элка до Комсы стоит 130р+еще 42р(по Тройке если) метро=172р в один конец, а будет 42-50р это если по нынешним ценам, ну может подорожает к моменту запуска рублей на 5 проезд. Вот и посчитайте, выгоду: 172-50=122 рубля экономии, т.е. 71% от нынешней стоимости. Безлимитный билет "Единый" на метро+ТАТ+МЦД на 30 дней стоит 2660 сейчас, а так, только абонемент на элку по "рабочим" 3272р и 5520р(экспресс) стоит, так что выгода будет ощутимая...
в Крюково уже с народом будет до Ленинградского вокзала, а стоимость правда какая будет?
а МЦД только с Крюково и до этого Раменского
Компетентные специалисты посчитали статистику пассажиров и выяснили, что большинство пассажиров всё же не ездит на длинные расстояния, а ограничивается несколькими зонами, в результате тарифы на электрички выходит дешевле автобусов в 2-3 раза.
http://www.myshared.ru/slide/959543/
Кстати, тарифы снижать надо не только в сторону Москвы, но и Твери тоже. Но это, видимо, я уж размечтался.
Так что только деньги - только бизнес. По этой же причине вся Москва, включая Новую Москву, стала единой тарифной зоной, а Зеленоград (ЗелАО) остался за бортов в зоне Б - единственный район Москвы который находится в этой зоне (вся остальная Москва единая зона А).
И если это не переломить, то ЗелАО так и останется в пригороде, в том числе и МЦД, т.к. чиновники кивают, что так всегда было, что жители Зеленограда всегда переплачивали за проезд и так выгоднее для властей, что бы жители ЗелАО платили больше при проезде до других районов Москвы (при том что некоторых услуг в округе просто не представлено), а так же во всех районах Москвы нет ограничений в переходе из одной района в другой, а для Зеленограда такая граница есть.
Ответ Префектуры: местные власти не будут лоббировать интересы местных жителей на право ездить в остальную Москву без доплаты за проезд между зонами А<->Б:
Будут ли власти Зеленограда отстаивать интересы жителей, что бы строящаяся станция МЦД Крюково относилась к зоне оплаты ЦЕНТРАЛЬНАЯ, а не ПРИГОРОД? Что бы жители ЗелАО не переплачивали за проезд.
...
Ответ:
... В соответствии с Положением префектура административного округа города Москвы не наделена полномочиями по разработке тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом города Москвы (в том числе по МЦД), а также не участвует в их согласовании. Тарифные зоны и тарифное меню разрабатываются Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы совместно с Правительством Московской области, ОАО "РЖД" и пригородными пассажирскими компаниями и утверждаются Президиумом Правительства Москвы. Необходимо отметить, что тарифные зоны определяются исходя из расстояния от центра Москвы, а не территориальной принадлежности к определенному субъекту Российской Федерации.
...
Что касается МЦД, там всего два варианта тарификации зона Центральная 42р и зона пригород 50р причем в обоих случаях пересадка на метро входит в этот тариф, и даже стоимость проезда 50р по пригородному тарифу, куда дешевле, чем нынешние 130р за электричку и плюс потом еще 42р за проход в метро. Так что тарифы МЦД для жителей ЗелАО будут куда выгоднее, чем пригородные. Пригородные будут выгодны только если надо проехать в пределах одной зоны, например, от Крюково до Сходни. А много ли людей едут до Сходни из Зеленограда? Нет!
Ты по ходу очень далёкий от всей этой темы, и дальше Зелека никуда не выезжаешь. Сгоняй в Лобню или Подольск и посмотри как это в реале работает...
Фактически существует юридическая аномалия по которой ваш билет ТАТ или Единый на количество дней действует в начале и конце маршрута поездки, но по заверениям чиновников должна быть произведена оплата за проезд между зонами действия. Просто к этому редко кто придирался и пассажиры ездят по всем видам билетов между Зеленоградом и Москвой, хотя были моменты когда контролёры лютовали на этот счёт.
Так почему жители Новой Москвы находящиеся на том же расстоянии от ценрального вокзала заслуживают льготной оплаты проезда в зоне Центральная, а Зеленоград который является Московой намного раньше жители должны доплачивать дополнительно?
Кстати зон не 2, а три - есть ещё дальняя 92 руб.+26руб. каждая следующая зона по текущим тарифам.
Источник: https://troikarta.ru/tarify/mcd
Для разовых поездок будет экономия при проезде из зоны Пригород, но если ездите чаще, то вам нужно будет иметь проездной на общественный транспорт+доплачивать за поездки из Пригорода с бесплатной пересадкой на метро. Так что разница не 10 руб (46 руб - Ценральная и 54 руб - пригород), а гораздо дороже.
С 01 сентября 2021 года больше нет никаких тарифных зон во всей(!) Москве. Что касается МЦД... Сейчас проезд на МЦД по Тройке стоит в пределах МКАДа(зона Центральная) 42р, за МКАД(зона Пригород) 50р, плюс в эту стоимость входит пересадка на метро в течение 90 минут с момента первого прохода, если едешь по МЦД а потом пересаживаешься на наземный транспорт, то спишется дополнительно 23р в зоне Центральная, если едешь из зоны Пригород спишется полная стоимость поездки, т.е. еще 42р. Сам ездил из Лобни и не раз. А сейчас элка до Комсы стоит 130р+еще 42р(по Тройке если) метро=172р в один конец, а будет 42-50р это если по нынешним ценам, ну может подорожает к моменту запуска рублей на 5 проезд. Вот и посчитайте, выгоду: 172-50=122 рубля экономии, т.е. 71% от нынешней стоимости. Безлимитный билет "Единый" на метро+ТАТ+МЦД на 30 дней стоит 2660 сейчас, а так, только абонемент на элку по "рабочим" 3272р и 5520р(экспресс) стоит, так что выгода будет ощутимая...
Все свободны, расходимся, пока деревянный мост не сгниет.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из