Хотите, чтобы ваш ребенок получал качественные знания, сдавал экзамены на «4-5», учился с удовольствием и у него еще оставалось бы время на занятия по душе? Тогда «ТинсХолл» — то, что вам нужно!
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Очерки истории русской авиации safavia.ru Л.Т. Сафронова.
Подборка авторских статей на saffoto.ru для любителей фотографии.
01.04.14 12:08
!!!
Страховщики предлагают ужесточить контроль за пунктами техосмотра
Фото Инфопортала, архив
Российские автостраховщики подготовили пакет поправок в закон о техосмотре.
Как сообщает «Росссийская газета», эти предложения были озвучены на заседании рабочей группы при участии представителей Центробанка и правительства. Цель изменений — борьба с «серыми» схемами выдачи диагностических карт. Ожидается, что необходимые поправки будут внесены в закон уже в этом году.
По словам главы Российского союза автостраховщиков Павла Бунина, одна из поправок предлагает четко прописать в законе, какой должна быть производственно-техническая база операторов техосмотра. Это требуется потому, что при проведении выездных проверок сотрудники РСА часто обнаруживают необходимое оборудование на пункте техосмотра, но в нераспакованном виде. При этом оснований не выдать аккредитацию в этом случае у них нет — в законе же говорится лишь о том, что оборудование просто должно быть, но не уточняется, что оно должно быть готов к применению. То есть оператор может не устанавливать оборудование и просто торговать диагностическими картами.
Также предлагается ввести административную ответственность для оператора ТО за выдачу диагностической карты без осмотра или с ненадлежащим осмотром транспортного средства. И предусмотреть ответственность для юридического лица за нарушения, связанные с внесением данных в единую базу РСА по техосмотру. Кроме того, предлагается навести порядок и в установлении цен на техосмотр. На сегодняшний день стоимость одной и той же операции на одинаковых автомобилях может отличаться в разы в зависимости от региона.
И операторы техосмотра, и страховщики сходятся в едином мнении о том, что вопросами ТО должно заниматься одно ведомство, а не восемь, как это происходит в настоящее время, отмечает издание.